"Доброе утро" на Первом канале. «Время» — информационная программа Первого канала. Выходит в эфир по Первому каналу (до середины 1990 года по второму программу СССР), (до 13 мая 1991 года третьему программу СССР, четвёртому программу СССР и пятому программу СССР.
Телевизионная программа "Время". Досье
Прямой эфир телеканала Время в хорошем качестве. Смотрите Время онлайн бесплатно с программой передач на сегодня. Программа стабильно имеет высокие рейтинги и собирает аудиторию больше, чем у «Новостей» большинства федеральных телеканалов, транслируемых в Ярославле. Программа выходит с понедельника по пятницу в 19:30, и 21:30 на Городском Телеканале. Анонс программы Время | Первый канал. Телепрограмма. Первый канал. Полная программа передач. Первый канал — общероссийский федеральный телеканал, круглосуточно вещающий из Москвы (телецентра «Останкино»).
Как менялась программа «Время» и ее ведущие
Сегодня Первый канал – это новости России и мира, публицистические и информационно-аналитические программы, документальные, художественные и познавательные ленты, ток-шоу, прямые трансляции значимых спортивных соревнований, программы для детей. На Первом канале бегущей строкой анонсировали специальный выпуск программы «Новости». Уведомление с текстом «Уважаемые телезрители! Шеф-редактор, ведущая программы «Час новостей». По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +7 (3812) 50-10-62. Новая познавательная передача «Часовой» посвящена армии и военному делу. Каждый выпуск Алексей Рафаенко посещает новые армейские части и подразделения войск, предприятия ВПК, рассказывая о жизни и.
Первый канал онлайн
А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения. Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман. Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников. У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка».
Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше.
Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический.
Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание.
Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору.
Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире.
Лучшее тому подтверждение - признание среди коллег-конкурентов. Программе "Время" неоднократно присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда - премия "ТЭФИ" в номинации "Лучшая информационная программа".
Умер журналист 9 мая 2019 года. Ему было 59 лет. Вела «Время» с 1996 года по 1998 год Арина Аяновна известна в России не только как телеведущая, но и как политик и общественный деятель. Вёл «Время» с 1997 года по 2004 год Сейчас полиглот Кирилл Клеймёнов он владеет английским, финским и шведским языками является членом Совета директоров ОАО «Первый канал». В 2008 и 2009 годах в рамках программы «Время» общался в прямом эфире с Дмитрием Медведевым Дмитрий Анатольевич тогда был президентом.
Вела «Время» с 2012 года по 2016 год Несмотря на то, что у Ирады Автандиловны нет специального образования, она стала одной из самых известных телеведущих современности. Ирада Зейналова. Ведёт «Время» с 1997 года Вот уже более 20 лет Екатерина Сергеевна рассказывает с экрана россиянам о том, что происходит в нашей стране и в мире. В это трудно поверить, но телезвезде сейчас 60 лет. За прошедшие десятилетия не раз менялись заставки, а также музыкальная тема самой известной информационной передачи нашей страны.
Из заставки 1999-2001 годов,музыка из предыдущей заставки 2000 года. Существовала с 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года. Использован отрывок из мелодии «Время, вперёд! В 2003 году заставка снова изменилась, но проходила также в студии: сначала в заставке на экране были отображены часы, далее камера стала пролетать по всей студии, пролетает мимо находящихся вверху экранов с синим фоном и с земным шаром противопоставление заставке Новостей с красным фоном и, наконец, прибывает и останавливается на студию ведущего в обычных выпусках ведущий заходил в студию, а в воскресных выпусках появлялась студия с уже сидящим там ведущим. Такая заставка существовала с 8 сентября 2003 по 24 февраля 2008 года.
В конце программы «Время» снова идёт движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне в отрывке из мелодии «Время, вперёд! Также эта заставка используется как оригинальная заставка на экране. Музыкальное оформление Основной темой программы является музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Она использовалась в большинстве заставок программы времён СССР. Начиная с 1994 года, в заставке вновь используется «Время, вперёд! Первоначально планировалось вообще убрать музыку Свиридова, но затем её было решено оставить, используя аранжировку Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей , впоследствии более поздняя версия используется и по сей день. Начиная с конца 1996 — начала 1997 используется новый вариант музыки. С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект, который синхронизировался с переходом на студию ведущего. Всего существует несколько вариантов: первый — заставка с маленьким завершением в конце, второй — заставка без завершения в конце, третий — отбивка, которая использовалась в выпусках 2000—2008 года между выпусками и в конце выпуска, четвёртый — особенная отбивка, которая немного отличается от оригинальной усечённой версии.
Используется с 2008 года. Также с 2008 года используется музыка пролёта по всей студии. Рубрики Спорт Заставка «Спорт» 1990 года — вниз спускаются одна за другой — фиолетовая, тёмно-зелёная, светло-зелёная, красная и розовая полосы и слева на этих полосах появляется слово «Спорт», а над ними пять фрагментов спортивных соревнований. Фон студии — тёмно-голубой. Заставка «Спорт» 1991 года — на фиолетовом фоне с диагональными надписями «Время» появляется куб с фрагментами спортивных состязаний и когда он подходил к верхнему левому углу экрана на нём появлялось слово «Спорт». Обычно выходили после программы «Время». Студия — квадраты со спортивными состязаниями, первоначально с декабря 1994 до середины 1995 года, а с января до середины 1995 года, поочередно вместе с ним, и с середины 1995 года, постоянно, отдельная — синяя, слева, где рамка с названием «Новости Спорта». С марта 1996 года по сентябрь 1999 год в заставке новостей спорта на фиолетовом фоне показывались спортивные состязания, и, наконец, на фоне него, появляется слово «Спорт». Студия — белая. Осенью 2001 года в связи с сокращением хронометража программы «Время» вдвое с часа до 45 минут, а позже и до 30 минут новости спорта исчезли из программы.
С 2001 по февраль 2005 года новости спорта были в «Вечерних новостях» по будням в 18:00. После февраля 2005 они убраны и оттуда. Причина та же — сокращение хронометража с 20 минут до 10. Также новости спорта присутствовали в программе «Ночное время» последний эфир — 26 мая 2005 года. С сентября 2005 года спорт на Первом канале был в программе «Доброго утра» на 27-ой минуте часа с закадровым голосом. До мая 2010 года в передаче «Доброе утро» они присутствовали под названием «Вокруг Спорта» на 58-ой минуте часа. В настоящее время новости спорта выходят в конце программы «Ночные Новости», за кадром текст озвучивают Виктор Гусев и Владимир Гомельский.
1 канал онлайн прямой эфир
Информационная программа «Новости» Что такое новости? Мы всегда там, где происходит что-то действительно важное, чтобы вы увидели все своими глазами. Новости Первый канал (22/04/2024). Первый канал — это актуальные новости, познавательные и развлекательные шоу и программы собственного производства. На Амедиатеке вы можете смотреть программы Первого канала онлайн в прямом эфире, бесплатно и в хорошем качестве. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Программа передач. Часовой пояс.
Новости Первого канала
Кирияк «Микаэла» в 1985—1990 годы, В. Кулаков «Поезд в 1:30» 1985—1990, Н. Богословский «Летний вечер»,1985-1987 А. Прогноз погоды на 3 ноября 1977 года с мелодией А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль» и голосами дикторов И. Кириллова и Н. А в первой половине 1980-х голос был преимущественно Анны Шатиловой. В 1975—1980 на фоне берёз под мелодию «Манчестер-Ливерпуль» появлялась надпись «Прогноз погоды на завтра». В 1986—1990 Заставка — вылетала планета, фиолетового цвета, а следом за ней появлялась надпись «Прогноз погоды».
Далее появлялись фоны разных городов. Музыка Р. Богословский, «Микаэла» А. В 1990 году на фоне цветов появлялась надпись буквами рыжего цвета «Прогноз погоды». В 1991 году на фоне какого-нибудь пейзажа появлялась надпись жёлтыми заглавными буквами «Прогноз погоды». С 16 декабря 1994 по 28 апреля 1995 года перед прогнозом погоды после окончания программы «ИТА Время» показывались 2D-мультипликационные заставки с ходящей обувью рядом с зонтом: с 16 декабря 1994 по 28 февраля 1995 года по снегу ходили сапоги; с 1 марта до 30 апреля 1995 года по воде ходили туфли. В заставке французская музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Потом показывалась карта России и ведущие прогноза погоды, рассказывающая о погоде.
Карта погоды на протяжении всех слов ведущих меняется. Последней картой был план Москвы. В конце под ту же композицию музыки на сером фоне пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программы «Время», в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, заставка была следующей: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон, на его фоне показывались картины времён года — осень, зима, весна и лето, потом показывается белая тень человека с зонтом, который исчезает, и, наконец, появляется название «Прогноз погоды», а музыка изначально была другая. С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». После на сером фоне пробегали титры городов с температурами воздуха под ту же композицию. С марта 1996 года по окончании программы оформление прогноза погоды состояло из следующего: появляется карта мира, сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ и России, и на ней появляются указания осадков. Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха.
Прогноз погоды после программы «Время» с 1 октября 1995 года по октябрь 1996 года С октября 1996 года по 1998 год по окончании программы «Время» перед прогнозом погоды показывалась заставка: кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке снова присутствовала знаменитая музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Ведущие прогнозировали погоду на фоне земли с видом на Россию. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Время» заставкой прогноза погоды был вращающийся полушар Земли. Присутствовала музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Ведущий Михаил Милославский на экране предсказывал погоду. С осени 2001 по начало 2002 года в прогнозе погоды по окончании программы «Новости» показывался прогноз погоды с ведущими, стоявшими в студии возле монитора с отображением карты погоды. Ведущими были Елена Ковригина и Михаил Милославский.
В шапке прогноза погоды присутствовала музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». С начала 2002 по 31 августа 2003 года в прогнозе погоды по окончании программы «Время» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха. Присутствовала музыка А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль», шапка осталась от предыдущего варианта. После выпуска программы «Время» в 21:00 прогноз показывался в укороченном варианте, после «Ночного Времени» в 23:30 — полностью. С 1 сентября 2003 года по настоящее время прогноз погоды с указанием городов, осадков и температуры воздуха в конце программы «Время» используется в бегущей строке[198]. С 2012 года по настоящее время перед окончанием программы «Время» ведущий программы связывается со специалистом Гидрометцентра, которая сообщает прогноз на ближайшее выходных, а названия городов с температурой воздуха перечисляются в алфавитном порядке. Эта рубрика идет в пятницу.
Дополнительные выпуски Основная статья: Воскресное Время Итоги года С 31 декабря 1999 по 31 декабря 2004 года итоги года в схожей форме подводились в обычном выпуске программы «Время» в 21:00 уходящего года. С января 2005 по январь 2008 года выходил «Первый рейтинг» каждое второе воскресенье года в 21:00 в рамках эфира программы «Воскресное Время» [18]. В отличие от ранних и поздних «Итогов года», в «Первом рейтинге» выходило 5 больших сюжетов на тему событий в России, в мире, а также в экономике, спорте и культуре за год.
Телеканал "Первый" предлагает зрителям всё самое интересное и актуальное: от эксклюзивных интервью с известными личностями до трансляций культурных событий и спортивных состязаний. Этот канал заботится о своей аудитории, поэтому всегда старается быть на волне и предлагать только самое лучшее. Смотрите Первый канал для того, чтобы быть в курсе последних событий, насладиться качественным контентом и провести время с удовольствием в компании любимых передач.
На редколлегии было выбрано ее название - "Время".
Репортеры корреспондентских пунктов Гостелерадио со всего Советского Союза, а также из-за границы, передавали друг другу слово в прямом эфире. В основном выпуск был посвящен новогодней тематике. Изначально программа выходила три раза в неделю. Через несколько недель после запуска программы ее формат преобразовали: в передаче появились дикторы. Первыми эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Практика ведения "Времени" двумя дикторами - мужчиной и женщиной - сохранялась вплоть до начала 1990-х годов. По словам Игоря Кириллова, "в программе было два ведущих, чтобы отбивать одно сообщение от другого".
С 1970 года студия "Времени" была переведена с Шаболовки в телецентр "Останкино", передача стала выходить в цвете. В начале 1970-х годов главную редакцию информации ЦТ возглавил создатель радиостанции "Маяк" Юрий Летунов. С его именем связаны формирование узнаваемого стиля программы "Время" и ее тематической направленности. C 1971 года в рамках передачи стал регулярно выходить прогноз погоды первый комментатор - сотрудница Гидрометцентра Екатерина Чистякова.
Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа.
Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине.
На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт.
Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд!
И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире.
За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел...
И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет.