ПРИКАЗ от 11 октября 2021 г. N 339. Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта.
Приказ Минтранса № 339 от 11 10 2021 в замен пр N44
Дополнительно: (ФАЙЛ) Список локомотивных депо Октябрьской железной Содержание: Приказ 339 ржд для локомотивных бригад минтранса. В Санкт-Петербурге прошло сетевое совещание по вопросам взаимодействия РЖД с органами власти, муниципалитетами и институтами гражданского общества. согласно него убытие.И ПОШЛИ НАХУЙ ЭТИ ШАКАЛЫ В РОЛИ НАЧАЛЬСТВА. Протокол Разъяснение Распоряжение Региональное соглашение Регламент Рекомендации Республиканское (региональное) соглашение Решение Руководство Руководящий документ Санитарные правила (СанПиН). РЖД окажут материальную поддержку мобилизованным сотрудникам — каждому будет единовременно выплачено по 200 тысяч рублей, соответствующий приказ подписал глава компании Олег Белозеров, сообщает газета РЖД "Гудок". Минтранс РФ приказ 339. Приказ номер 15 Министерства транспорта.
Правила определения очередности перевозок грузов ж/д транспортом
Free essays, homework help, flashcards, research papers, book reports, term papers, history, science, politics. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 11 октября 2021 г. № 339. Зарегистрировано в Минюсте России 24 января 2022 г. N 66971 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 октября 2021 г. N 339 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА. Дополнительно: (ФАЙЛ) Список локомотивных депо Октябрьской железной Содержание: Приказ 339 ржд для локомотивных бригад минтранса.
Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339
339 приказ Минтранса и РЖД об установлении режима труда и отдыха локомотивных бригад. Пример приказа РЖД. Оперативный приказ РЖД. Новости. О продукте. Поправки внесенные в приказ минтранса №339 от 3 декабря 2019 года 1 Вносятся изменения в порядок оснащения транспортных средств тахографами от 23 ноября 2012г. №1213.
Приказ Минтранса № 339 от 11 10 2021 в замен пр N44
Оценка потребности медицинских сил и средств для оказания пострадавшим лицам экстренной медицинской помощи, порядок их задействования и выезда 4. Действия должностных лиц при получении первичной и медицинской информации о крушениях и авариях на железных дорогах 5. Организация экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим при крушениях и авариях на железных дорогах 6. Учет и порядок сбора медицинской информации о последствиях крушений и аварий на железных дорогах 7. Подготовка медицинских сил и средств к оказанию экстренной медицинской помощи Приложение N 1. Порядок передачи первичной информации о крушениях и авариях Приложение N 2. Схема оповещения и связи при передаче первичной и медицинской информации о последствиях крушений и аварий на железных дорогах Приложение N 3. Привлекаемые для организации, руководства и оказания экстренной медицинской помощи при крушения или аварии в зависимости от содержания первичной информации и кода медицинской информации Приложение N 4.
N 44 Приказ 4 - Об утверждении Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте Приказ 44 - Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов Федеральный закон 17-ФЗ - О железнодорожном транспорте в Российской Федерации На документ ссылаются: Приказ 19 - О внесении изменений в формы проверочных листов списки контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденные приказом Федеральной службы по труду и занятости от 1 февраля 2022 г. N 20 Приказ 20 - Об утверждении форм проверочных листов списков контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Приказ 250 - О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г.
Общие положения 1. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов далее - Особенности , устанавливают режим рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан с движением поездов, осуществляющих свои трудовые обязанности в пути или пределах обслуживаемых участков инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, выполняющих работу по перевозке грузов и оказанию услуг по обслуживанию пассажиров, а также работников, обеспечивающих непрерывность перевозочного процесса и безопасность движения поездов далее - работники.
Особенности распространяются на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы оказывающих услуги для пользователей услуг железнодорожного транспорта общего пользования, связанные с организацией и или осуществлением перевозочного процесса, а также работы услуги , связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Особенности не регулируют рабочее время и время отдыха работников железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в области строительства, ведомственной охраны, образовательной деятельности, торговли, медицинского обслуживания, общественного питания включая вагоны-рестораны, вагоны-кафе, вагоны-бары , а также работников, для которых применяется вахтовый метод организации работ. В целях обеспечения непрерывности производственного процесса работы организации допускается изменение графиков сменности в течение учетного периода. В случае, если по причинам сезонного и или технологического характера для отдельных категорий работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода продолжительностью три месяца, отраслевым межотраслевым соглашением и коллективным договором может быть предусмотрено увеличение учетного периода для учета рабочего времени таких работников, но не более чем до одного года.
При этом продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов. В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Ежемесячный, квартальный и годовой учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика сменности, включающего режим работы и отдыха на весь месяц, квартал и год соответственно. Продолжительность рабочего времени при сменной работе устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников, но не более 12 часов.
Работа более двух смен подряд в период ночного времени с 22 до 6 часов не допускается, за исключением работников локомотивных бригад, указанных в пункте 19 Особенностей, а также за исключением работников, занятых ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожных линий участков инфраструктуры преимущественно в ночное время суток. Перечень железнодорожных линий участков инфраструктуры , ремонт и техническое обслуживание которых организовано преимущественно в ночное время суток, утверждается локальным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников соответствующей организации. Для работников поездных бригад пассажирских поездов проводников пассажирских вагонов, начальников механиков - бригадиров пассажирского поезда, поездных электромехаников, мойщиков - уборщиков железнодорожного подвижного состава, инженеров, электроников и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, ночное время определяется по часовому поясу расположения депо формирования пассажирского поезда станции приписки мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее 12 часов.
Привлечение работника к работе независимо от продолжительности использованного отдыха за время предшествующей работы смены допускается в случаях производства работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений с письменного согласия работника. На работах, где по условиям производства работы предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Рабочее время работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, - работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов далее - АРВЭ , хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более может исчисляться турой учетный период с момента явки работника на работу для поездки до момента явки работника на работу для следующей поездки после его отдыха в пункте постоянной работы.
Дежурство на дому или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона допускается с письменного согласия работника в соответствии с утвержденными работодателем и с учетом мнения представительного органа работников положениями о дежурстве. Дежурство на дому при возможности вызова на работу или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона может устанавливаться дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, работникам хозяйства пути и сооружений в зимний период, работникам хозяйства электрификации и электроснабжения, работникам хозяйства автоматики и телемеханики, работникам хозяйства связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов, осмотрщикам-ремонтникам вагонов. Время начала и окончания работы 9. Рабочее время начинается с момента времени явки работника к постоянному месту работы.
Рабочее время оканчивается после освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка. Начало и окончание работы могут назначаться вне постоянного пункта сбора постоянного места работы в пределах обслуживаемого участка, о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня смены. В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем. В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников.
Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников. Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову. Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка.
Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности. Время начала работы по окончании отпуска или болезни, исполнения государственных или общественных обязанностей работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место при неявке сменяющего работника. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене другим работником.
Междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов. Порядок вызова другого работника на работу устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад 14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графикам сменности или по безвызывной системе, при которой локомотивной бригаде устанавливается время явки на работу после окончания междусменного отдыха, предоставляемого после каждой поездки.
Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов не допускается. Междусменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота подмены. С учетом мнения представительного органа работников при сменном графике работы допускается предоставление междусменного отдыха в месте постоянной работы работникам локомотивных бригад продолжительностью не менее 12 часов. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью работы работников локомотивных бригад до конечного пункта следования до 4 часов предоставляется междусменный отдых в месте постоянной работы в соответствии с графиком сменности продолжительностью, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей.
При многократном обороте пригородного поезда в течение смены работникам локомотивных бригад может предоставляться перерыв для отдыха и питания в пункте оборота или на конечной железнодорожной станции следования поезда, а также в месте постоянной работы рассматриваемом как пункт оборота. Перерыв для отдыха и питания может составлять менее половины времени предшествующей работы, но не менее 1 часа. Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота подмены локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота подмены , когда время непрерывной поездки в оба конца превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха как правило, одного за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота подмены. Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Перечень участков, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку и условия работы, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота подмены может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Допускается возвращение в место постоянной работы работников локомотивных и кондукторских бригад пассажирами без предоставления отдыха в пункте оборота подмены.
Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха. Общее время полагающегося междусменного отдыха в месте постоянной работы для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей, за вычетом отдыха в пути следования во время поездки с прибавлением приходящихся по календарю за период поездки туры воскресений и нерабочих праздничных дней. Дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки. Междусменный отдых работнику должен быть предоставлен после каждой поездки полностью. В отдельных случаях, определенных правилами внутреннего трудового распорядка или иным локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников, допускается предоставление проводникам пассажирских вагонов междусменного отдыха после обслуживания состава в течение нескольких поездок общей продолжительностью не более 16 суток, рассматриваемых в данном случае как одна поездка тура. В исключительных случаях, когда междусменный отдых после данной поездки не может быть предоставлен полностью, неиспользованное количество часов междусменного отдыха за данную поездку присоединяется к причитающемуся количеству часов междусменного отдыха за следующие 1 - 2 поездки туры. Междусменный отдых может быть уменьшен не более чем на четверть от полагающегося по расчету. Если в течение 1 - 2 последующих поездок тур неиспользованная часть междусменного отдыха за предыдущую поездку туру не будет предоставлена полностью, эквивалентное количество рабочих часов считается сверхурочной работой для работников пассажирских поездов, если не применялся суммированный учет рабочего времени. Если продолжительность междусменного отдыха локомотивных бригад и работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, превысила нормальную продолжительность, то допускается соответствующее уменьшение времени междусменного отдыха после следующих поездок в данном учетном периоде, но не более чем на четверть нормальной продолжительности.
Кроме междусменного отдыха в основном пункте работы, работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути, предоставляется отдых во время поездки. Продолжительность этого отдыха должна соответствовать графику сменности, принятому для этого поезда вагона, секции , но не менее половины времени предшествующей работы. Работникам поездных бригад пассажирских поездов, не несущих сменные дежурства, в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых такой же продолжительности, как работникам того же поезда, рабочее время которых в поездке регламентируется графиками сменности. В период массовых пассажирских перевозок работодателем с учетом мнения представительного органа работников для работников бригад пассажирских поездов - на период май - сентябрь, для кассиров билетных на железнодорожном транспорте - на период апрель - июль может устанавливаться особый режим времени отдыха, при котором междусменный отдых по месту постоянной работы с письменного согласия работников данных категорий предоставляется в размере не менее половины времени отдыха, определяемого в порядке, предусмотренном пунктом 47 Особенностей. Указанное сокращенное время междусменного отдыха не может составлять менее: двух суток - у работников бригад пассажирских поездов; 12 часов - у кассиров билетных на железнодорожном транспорте. Особый режим времени отдыха устанавливается в порядке, определенном правилами внутреннего трудового распорядка. Неиспользованное время междусменного отдыха, определяемое в порядке, предусмотренном пунктом 47 Особенностей, должно быть компенсировано работникам поездных бригад пассажирских поездов не позднее 1 мая следующего календарного года, кассирам билетным на железнодорожном транспорте не позднее 1 апреля следующего календарного года предоставлением дополнительного времени отдыха по окончании периода массовых пассажирских перевозок или присоединено к ежегодному отпуску. В период летних путевых работ для работников путевых машинных станций, машинистов железнодорожно-строительных машин, ССПС и помощников машинистов железнодорожно-строительных машин в отдельных случаях с их письменного согласия и с учетом мнения представительного органа работников допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха, но не более чем на четверть от полагающегося по графику сменности и не более чем на 24 часа в месяц. Неиспользованное время полагающегося междусменного отдыха должно быть компенсировано работникам путевых машинных станций, машинистам железнодорожно-строительных машин, ССПС и помощникам машинистов железнодорожно-строительных машин путем предоставления дополнительного времени отдыха по окончании летних путевых работ, но не позднее 31 декабря текущего года или присоединено к ежегодному отпуску в те же сроки с оплатой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Расцепка вагонов при пожаре. Действия локомотивной бригады при возникновении вагонов. Порядок локомотивной бригады при пожаре. Нестандартные ситуации для локомотивных бригад в пути следования. Нестандартные ситуации для локомотивных бригад. Порядок осмотра состава поезда.
Обязанности и ответственность локомотивной бригады. После остановки поезда Локомотивная бригада обязана:. КТСМ тревога 2 действия локомотивной бригады. Действия локомотивной бригады при осмотре поезда. Регламент действий работников поездных бригад.
Действия локомотивной бригады при сходе подвижного состава. Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях. Действия нестандартных ситуациях на ЖД. Порядок действий в нестандартных ситуациях в РЖД. Действия машиниста в нестандартных ситуациях.
Действия при пожаре на Локомотиве. Действие локомотивной бригады при пожаре на Локомотиве. Действия машиниста при перекрытии входного сигнала. Перекрытие с проездом порядок действий. Действия локомотивной бригады при перекрытии входного сигнала.
Поезд потерял управление тормозами. Состав локомотивной бригады. Задачи для составителя поездов. Локомотивная бригада при управлении. Встречного поезда, потерявшего управление тормозами.
Продольное смещение груза на платформе вагона. Порядок погрузки груза в вагон. Пункты подготовки вагонов к перевозкам. Способы размещения и крепления грузов. Индексация заработной платы РЖД.
Жалоба на машиниста электрички. Распоряжение РЖД. Приказ Минтранса России. Приказ Минтранса Росси. Приказы по транспорту.
Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ тревога 2. Порядок действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ. Действия при КТСМ тревога 1,2. Локомотивная бригада РЖД. Локомотивное депо Усть-Илимск.
Локомотивная бригада тепловоза. Машинист инструктор депо Москва 2. Взаимодействие локомотивной бригады. Действия работника в нестандартных ситуациях. Ступени торможения в поездах.
Управление тормозами поезда. Порядок вагонов в грузовом поезде. Действия машиниста при экстренном торможении. Порядок действий ДСП. Вопросы по ПТЭ.
Она была утверждена и размещена в открытом доступе в конце 2022 года. Заявки на участие подали 18 предприятий. По итогам отбора участниками программы развития стали четыре. С каждым было заключено соглашение и предоставлена индивидуальная карта развития. Исполнение его условий гарантирует компании стабильный рынок сбыта своей продукции на протяжении длительного периода времени.
N 21 , Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247 , приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 8 июля 2020 г. N 269 "О возложении обязанностей по принятию решений по государственным услугам и функциям Федерального агентства железнодорожного транспорта", на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 30 июля 2020 г.
Локомотивное депо Усть-Илимск. Локомотивная бригада тепловоза. Машинист инструктор депо Москва 2. Взаимодействие локомотивной бригады. Действия работника в нестандартных ситуациях. Ступени торможения в поездах. Управление тормозами поезда. Порядок вагонов в грузовом поезде. Действия машиниста при экстренном торможении. Порядок действий ДСП. Вопросы по ПТЭ. Экзаменационные вопросы по ПТЭ С ответами. Вопросы по ИДП С ответами. Экзаменационные вопросы на дежурного по станции. Что включается в рабочие время локомотивной бригады. Рабочее время локомотивных бригад. Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад. Режим рабочего времени локомотивной бригады. Технологическая карта приемосдатчика. Обязанности приемосдатчика груза и багажа на железной. Прием груза к перевозке. Требования к грузоперевозкам на ЖД транспорте. Шпаргалка для локомотивных бригад. ПТЭ шпаргалка. Шпаргалка по ПТЭ. Шпаргалка машинисту. Отпуска тормозов на тепловозах. Срабатывание тормозов в вагоне. При перезарядке грузового поезда. Регламент переговоров локомотивной бригады. Неисправности подвижного состава требующие остановки поезда. Технические неисправности вагонов. Технические неисправности подвижного состава. РЖД нестандартные ситуации для локомотивных бригад. Ду 61 РЖД. Пример заполнения Бланка Ду 61. Бланк Ду 61 РЖД. Ду-61 пример. Регламент действий в нестандартных ситуациях. Неисправность в поезде. Инструкция по охране труда РЖД. Охрана труда РЖД для локомотивных бригад. Регламент РЖД. Регламент маневровой работы локомотивной бригады. Регламент переговоров локомотивной бригады минута готовности. Давление в тормозной магистрали поезда. Давление в тормозной магистрали. Зарядное давление в тормозной магистрали тепловоза. При падении давления в тормозной магистрали. Структура локомотивного комплекса. Организация работы локомотивных бригад.
Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей
Решение вернуть льготу приняла компания РЖД. Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. ПРИКАЗ от 11 октября 2021 г. N 339. Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта. РЖД: с 1 сентября вступили в силу новые правила перевозок. Призванные на военную службу по частичной мобилизации железнодорожники получат единовременную выплату в 200 000 руб., соответствующий приказ подписал гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
Письмо № Д2-339-ПГ от 12.09.2023
ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО | приказ Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования. |
Приказ Минтранса России от 11.10.2021 № 339 | Суд в Брянске отправил под домашний арест начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО «РЖД»), который обвиняется во взятках. |
Нормативные документы
РЖД окажут материальную поддержку мобилизованным сотрудникам — каждому будет единовременно выплачено по 200 тысяч рублей, соответствующий приказ подписал глава компании Олег Белозеров, сообщает газета РЖД "Гудок". Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. #РЖД Упрощен порядок допуска локомотивов сторонних организаций на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД»опубликовало Распоряжение от 09.08.2023 N2014/р "О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних. Приказ Минтруда России № 339н от 8 июня 2022 г. Об утверждении профессионального стандарта «Разливщик стали». Поезд 339Г/340Г Нижний Новгород — Новороссийск: расписание, маршрут следования со всеми остановками на карте, стоимость билетов, время отправления и прибытия на сервисе Яндекс Расписания.