Новости предание фонд

Владимир Берхин из фонда «Предание» продолжает дискуссию с Петром Ищенко из Союза благотворительных организаций России. Топ-12 лекций «» в 2022 году. Обзор медиатеки. Психотерапевт нужен для того, чтобы клиент выпал в руки Бога. Благотворительный фонд «Предание» оказывает помощь медикаментами пострадавшим от военных действий на Донбассе. Каждую последнюю пятницу апреля отмечается день сорта Вионье, возникновение которого было окутано завесой тайны и породило множество историй и преданий.

Благотворительный фонд «Предание»

Find Благотворительный фонд Предание's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Благотворительный фонд Предание. Скачайте сейчас Предание на телефон или планшет Андроид бесплатно. Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА «ПРЕДАНИЕ» зарегистрирована 29.12.2008 г. Благотворительный фонд предание официальный сайт.

Благотворители разоблачили в Интернете мошеннический сайт-клон

Топ-12 лекций «» в 2022 году. Обзор медиатеки. Психотерапевт нужен для того, чтобы клиент выпал в руки Бога. социальная и медицинская помощь детям и взрослым, оказавшимся в сложной ситуации. Загрузите этот контент (Предание) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Вионье: феникс, который возродился в России

Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА «ПРЕДАНИЕ» зарегистрирована 29.12.2008 г. Шестой — финальный — выпуск великопостного цикла портала «Психология для православных» от психолога Марины Филоник. Благотворительный фонд «Предание». Мы будем рады, если вы оставите отзыв!

Благотворительный фонд Предание & Predanie.Ru

Понятно, что и члены семьи прокаженного несли на себе печать отчуждения. Возможно, с этим связано то, что дети Симона, будучи взрослыми людьми, в отличие от большинства своих ровесников, не имели семьи: окружающие могли гнушаться брачными узами с семьей, отмеченной клеймом устрашающей и отвратительной болезни. Отцовское несчастье и незаслуженное презрение окружающих не озлобили Лазаря и его сестер, но обострили в них жажду божественного и чистого. Христос, пришедший, как сказано, чтобы «трости надломленной не переломить» Мф. Полюбил Он и этих детей прокаженного за чистоту их душ, испытанную скорбями, и в странствиях Своих нередко посещал с учениками их дом. Однако, узнав, что Лазарь тяжело болен, Господь не сразу же поспешил к нему, но остался на том месте, где находился, еще два дня, а по истечении их сказал ученикам: «Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его». Называя Лазаря «другом нашим», то есть другом не только Своим, но и всех учеников, Он свидетельствует, что и они, по примеру Учителя, любили Лазаря. Ученики сказали на это: «Господи! Евангелист поясняет: Исус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Исус сказал им прямо: «Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему» Ин. Придя в Вифанию, родное селение Лазаря, Христос и Его ученики встретили Марфу, сообщившую, что вот уже четыре дня, как Лазарь похоронен.

Здесь между Господом и Марфой происходит краткий диалог, который, однако, так многозначителен, что евангелист записал его целиком. Марфа: «Господи! Но и теперь знаю, что, чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог».

Некорректно завершается при критических недостатках памяти в системе Пожелания: 1. Добавить текстовые, графические и видео- форматы контента 2. Добавить опциональные оповещения о новинках 3. Через какое-то время память очищается и приходится заново заходить в загруженные произведения и искать нужный трек. Игорек 89 : , 31. Добавьте возможность воспроизводить трек с того места, где закончился, чтоб не искать и не прокручивать!

Сервер был арендованный, деньги на его работу мы собирали по знакомым с шапкой после чтения Священного Писания. По ночам я садился и в каком-то простейшем html редакторе верстал страницы. Файлы через такой же примитивный клиент закачивал на ftp. Почти сразу это 2005—2006 год начали приходить письма с просьбой прислать материалы на DVD или на жёстком диске. Этот вызов мы приняли, и за следующие года три я отправил, наверное, тысячи полторы посылок с большими и маленькими частями коллекции. К моменту, когда я окончательно выдохся, коллекция занимала, кажется, около 400 гигабайт и не помещалась на стандартный «шпиль» для DVD. На центральном почтамте все операционистки в 2007 году знали меня в лицо. Где-то через полгода после начала работы пришло письмо от незнакомого человека, который предлагал встретиться и обсудить «вопросы сотрудничества». Оказалось, что в отличие от нас, пары нищебродов, он обеспечен, и предлагает поддерживать наш проект финансово.

Началось всё с покупки собственного сервера — трафик на арендованном уже превышал все тогдашние стандарты. Андрей, так звали нового участника предприятия, оказался человеком исключительной доброты иначе бы он не смог работать с нашим головотяпством и редкостной энергии. Благодаря ему мы резко прибавили в темпе, довольно скоро завели и видеоархив, и музыкальный. Команда фонда "Предание", 2015 год Заговорившие книги В какой-то момент мы обратили внимание, что огромное количество текстов, которые нам симпатичны, еще никем не превращены в аудиокниги, и решили записать их самостоятельно. Объявили кастинг, в котором победил Денис, обладавший, помимо приятного голоса и хорошей дикции, совершенно занебесным усердием. Дениса вполне характеризует тот факт, что еще до того, как он начал начитывать книги профессионально, он однажды записал, по легенде, полностью «Властелина Колец» на кассетах — для жены, чтобы она не скучала в больнице. Сейчас у нас книг записано что-то около трех сотен. Богословие, философия, аскетика, психология, педагогика, немного художественной литературы, разнообразные лекции и много всего другого. Где-то примерно в это время мне позвонил парень по имени Игорь как я впоследствии узнал — нелегальный мигрант из братской Беларуси и сказал примерно следующее: то, как вы записываете аудиокниги — это страх и ужас.

Я звукорежиссёр, давайте я сделаю как надо. Так у нас появилась студия и вдобавок к умнику Вадиму, энергичному Андрею и терпеливому Денису появился праведник Игорь. Несмотря на бурное прошлое, включавшее игру барабанщиком в рок-группе «Пани Хида», Игорь действительно очень любит молиться. Больше, чем все мы. Довольно долго я опасался, что он уйдёт от нас в монастырь. Собственно пока он, наконец, не женился. От лекций к благотворительности Так мы и росли потихоньку до 2008 года. В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Затем посмотрел на счётчики и сказал: «У нас по сайту в день ходит пять тысяч человек.

Мы не вычитаем процент от пожертвований «на административку», обеспечивая свои внутренние расходы прямыми пожертвованиями именно на нашу работу. Мы помогаем больным и бедным, для нас не имеет значения возраст, гражданство или вероисповедание. Дети с нарушениями развития, взрослые с травмой позвоночника, многодетные семьи без нормального жилья, волонтёрские группы добровольных пожарных и тех, кто опекает детей с аутизмом, жертвы стихийных бедствий, жители «серой зоны» Донбасса, коллеги по благотворительному сектору и ещё много-много других нуждающихся.

В пандемию коронавируса мы отправляли средства защиты в провинциальные больницы, а врачи в посёлке под Благовещенском до сих пор ездят на скорых, которые мы купили ещё в 2013 году. Наши волонтёры последними ушли из пострадавшего Крымска. И очень много просто людей, которым была нужна помощь Мы начинались как православный просветительский проект и он работает до сих пор , но мы никак не связаны с официальными церковными структурами.

Фонд основан тремя абсолютно частными лицами, однажды несколько лет назад мы получили Президентский грант, однажды получили грант мэра Москвы, и на этом пока что заканчивается история нашего сотрудничества с государством. Мы никогда не принимали участия вообще ни в каких политических движениях, тусовках и мероприятиях.

Фонд «Предание»: Благотворительный фонд с непрозрачной отчетностью – это что-то неправильное

Иначе люди скоро поймут, что монашествующие не имеют личного опыта предстояния пред Богом и самопознания, исходя из которого они и могут что-то подсказать другим, дать духовное, душеспасительное наставление. Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских. Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А. Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически. Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни.

У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный». Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу. С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные». Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой. И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование.

Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом! В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему? В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания.

Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда.

Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры.

Например, мы помогали детскому приюту «Покров» оплатить газификацию. В этом смысле мы себя не ограничиваем: мы можем помогать и гражданам России и не гражданам России, детям, взрослым, юридическим лицам в самых разнообразных нуждах. Единственное, со взрослыми труднее: им хуже подают и им, как правило, нужно больше денег. Если человек не может сам на что-то заработать, значит, проблема действительно серьезная. Самые затратные сейчас просьбы — это те, у кого сложности с позвоночником, для них нужны суммы от полутора миллиона рублей и выше. Большая проблема — лечение онкологических заболеваний. Оно стоит зачастую безумные деньги: 200, 300 тысяч евро, и это не предел, кроме того, лечение может тянуться годами. Причина дороговизны и в том, что многие вещи делают только за рубежом. А после одного курса лечения может понадобиться второй, третий и так далее.

При этом у людей падает иммунитет, они могут заразиться какой-нибудь инфекцией или вирусом. Этим летом фонд проводил соревнования для детей, переживших рак — «Игры победителей», там столько счастливых детей! Они бегали, плавали, играли в шахматы… Результат можно увидеть, но он совершенно непредсказуем и очень дорог, поэтому мы для себя решили, что мы не стремимся полностью обеспечить онкологических больных. Слава Богу, есть фонды, которые им помогают. ДЦП — это сложное неврологическое явление, у него много симптомов, суть в том, что у этих детей проблемы с движением и соответственно развитием, могут быть задержки в развитии интеллекта, какие-то психические отклонения. Однако если в этих детей вкладываться, если с ними работать, то большинство из них можно довести до нормального состояния. У большинства из них сохранен интеллект, и при условии правильного ухода и реабилитации, они мало отличаются от здоровых людей. Этим детям денег надо не очень много, но они нужны регулярно. Один курс реабилитации стоит в среднем от 50 до 150 тысяч рублей. Вот, один курс прошел, ребенок, например, начал ходить, опираясь на трости, но затем происходит остановка и нужны повторные курсы, чтобы закреплять результат.

Соответственно, им нужно больше внимания родителей, чем другим, им нужно делать массажи, зарядки и прочее, нужны дорогостоящие коляски, тренажеры, вертикализаторы. Как правило, всем этим занимаются одинокие мамы, отцы часто в таких случаях бросают семью. Хотя у нас есть и примеры героических отцов: так, у Светы Бугановой с синдромом Корнелии де Ланге — ее отец, которому уже под 70 лет, имеющий четырех детей, повсюду ее возит, носит везде на руках, в общем, активно занимается ее лечением. Так вот, родители этих детей, в большинстве своем матери-одиночки, и никаких способов заработать деньги на лечение у них нет, только попросить у благотворительного фонда. И это на самом деле работа — просить денег. Повесить объявление и ждать, пока деньги соберутся — это не всегда эффективно. Нужно лазить по всему интернету и везде просить, нужно пробиваться в газеты, на радио, телевиденье, постоянно заявлять о себе, чтобы люди тебя видели и слышали. Это полноценная работа. Те, кто эту работу выполняет, те, конечно, собирают деньги. Мы со своей стороны стараемся помочь, но у нас подопечных много, мы не можем уделять каждому столько внимания, сколько ему могут уделить собственные родители.

Вот, например, нам приходит письмо: «мы бедная семья из такого-то города, у нас больной ребенок, помогите». Матвей запрашивает у них документы, фотографии, если есть — видео, контакты лечащего врача… Он также доводит до их сведения, что мы никогда без очень сильных оснований не переводим деньги на личный счет обычно переводим на счет клиники , а если переводим, то заключаем договор пожертвования с четким указанием — на что должны быть истрачены деньги.

Команда проекта планирует обработать весь собранный за это время материал и опубликовать его в книге «Дела давно минувших дней… Предания земли черемисиновской». В литературный сборник войдут легенды и предания о событиях отечественной истории, распределенные по 7 тематическим направлениям в соответствии с временными рамками и участниками происходящих событий: - о заселении земель Дикого поля; - предания смутного времени;.

А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор.

Благотворительный фонд «Предание»

Find Благотворительный фонд Предание's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Благотворительный фонд Предание. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ", краткое наименование: БФ "ПРЕДАНИЕ". Благотворительный фонд «Предание» по адресу Москва, улица Шухова, 17к2, метро Шаболовская, +7 495 722 92 79. Фонд "Предание" был создан, когда ежедневная посещаемость аудио и видео архивов на сайте переросла отметку в 5000 человек. Фонд библиотеки пополнился примерно 250 экземплярами (140 наименований) книг по следующим учебным дисциплинам: сравнительное богословие, сектоведение, история религий.

О подкасте

  • Фонд Предание скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте
  • Помочь может каждый - о добрых делах горожан
  • Президент благотворительного фонда «Предание» находится в больнице в тяжелом состоянии
  • Благотворительный фонд «Предание» 2024 | ВКонтакте

Московский благотворительный фонд "Предание"

Благотворительный фонд «Предание» оказывает адресную помощь детям и взрослым с различными заболеваниями, многодетным семьям. На сайте вы сможете скачать песню фонд "предание" на ваш телефон, планшет или пк. Фонд «Предание» входит в Благотворительное собрание «Все вместе» — объединение лучших московских фондов, своего рода профсоюз. Вместе с другими фондами Фонд «Предание» участвует в службе координации волонтеров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий