Dendy Fly — это компактная приставка, которая легко подключается, просто управляется и имеет большую подборку игр 8-бит.
Лучшие портативные консоли
портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Лучшие портативные консоли для эмуляции игр Денди. Японский разработчик видеоигр и игровых консолей Nintendo объявил о возобновлении продаж своей знаменитой приставки Famicom, известной в России как Dendy, сообщает «Экономика сегодня». Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo.
Игры на Денди
- Dendy Nimbus 1700 игр
- Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр
- Портативные консоли конца лета 2023 года
- 10 интересных приставок и игровых консолей из Китая: Dendy, Sega и пр. (подборка)
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
Исключение составляют игры для Nintendo 64 у которых прерывается звук, а также пиратские версии игр на PlayStation 1. Портативность и простота использования. Большим плюсом PS7000 и X12 то что они уже содержат множество игр и готовы к использованию сразу после включения приставки. Игры не нужно дополнительно покупать и устанавливать. Для игр не требуется интернет, поэтому Вы можете взять приставку куда угодно. Экран приставки позволяет Вам комфортно играть без подключения к телевизору, хотя такая возможность предусмотрена. Недостатки игровой приставки Приставки PS7000, X12 и другие аналогичные консоли имеют и ряд недостатков. Некоторые из них могут повлиять на Ваше решение о покупке.
После продолжительно использования этой игровой консоли мы хотим отметить следующие из них: 1. Перепутаны кнопки управления. Это, наверное, главный недостаток этой приставки. Вероятно, в последних версиях это уже устранили. Но в настройках есть возможность поменять кнопки управления и подстроить его под себя. Подробнее о том, как это делать мы расскажем далее. Приставка проигрывает профессиональным эмуляторам.
В PS7000 отсутствуют настройки, которые имеются в профессиональных эмуляторах на ПК. Вы не сможете настроить графику в играх, сделать её лучше. Нельзя ускорить или замедлить игры. Нельзя создать дополнительные кнопки управления или запрограммировать макросы. Встроенные игры на английском или японском языках. Если Вам хочется поиграть в игры на языке, отличном от английского или японского, то их придется скачивать самостоятельно. Некоторых популярных игр на консоли нет.
Мало игр для PlayStation. Поэтому Вам придётся закачивать их на консоль самостоятельно. Как правильно закачать на приставку нужные игры мы расскажем далее в этой статье. Углы обзора экрана не велики. Экран приставки использует старые технологии и если смотреть на него под углом менее 45 градусов, то цветопередача искажается. Поэтому, для комфортной игры консоль лучше всего держать перпендикулярно взгляду. Некоторые шрифты например, русский искажены.
Приставка поддерживает 22 языка. Эти языки используются только в интерфейсе приставки, в самих же играх надписи отображаются так как их сделали разработчики соответствующей игры. Мы рекомендуем Вам использовать английский язык интерфейса, так как он отображается корректно, а разобраться в интерфейсе довольно просто. Видео и музыку невозможно перемотать. Поэтому при выключении консоли Вам придётся начать смотреть видео с самого начала. Во время воспроизведения можно лишь поставить видео на паузу. Это делает проблематичным просмотр длинных фильмов или аудио.
Однако если видео аудио небольшие, то дискомфорта Вы испытывать не будете. Голубой и красный индикаторы очень яркие. В приставке имеется голубой светодиодный индикатор, расположенный справа от экрана, который сигнализирует, что приставка работает. Красный индикатор показывает, что консоль заряжается. Оба этих индикатора довольно яркие и светят прямо в глаза игроку. Решить проблему можно если наклеить на них какую-то наклейку или аккуратно замазать их, например, зубной пастой. Можно также привыкнуть к ним и со временем Вы перестанете обращать на них внимание.
Кому стоит покупать консоль, а кому нет? Есть категория людей, для которых консоль PS7000 или X12 является отлично покупкой или подарком: Любители игры Sega, Dendy, PlayStation и других ретро игр. Любители игр с хорошим сюжетом: Final Fantasy, Resident Evil и прочих. Тем, кто любит играть вместе с друзьями, коллегами или семьей. Тем, кто часто играет в общественном транспорте. Тем, кто вынужден играть без интернета. Тем, кто хочет сделать хороший подарок ребёнку.
Тем, кто не желает платить большие деньги за игры. Однако есть категория людей, для которых эта портативная игровая консоль станет сомнительным приобретением и будет пылиться на полке: 1. Всем, кто не вошёл в вышеуказанный список. К сожалению, для остальных людей эта портативная приставка будет не особо нужна. Они просто не смогут по достоинству оценить её. Любителям современных игр. Игры на PS7000 или X12 уже устарели и не могут конкурировать с современными играми.
Они значительно проигрывают по качеству графики. В них нет игровых активностей, без которых сейчас немыслимы современные игры. Профессиональным игрокам Sega, Dendy, PlayStation и пр. Профессиональные эмуляторы Sega, Dendy, PlayStation 1 могут похвастаться лучше графикой и большим количеством настроек по сравнению с PS7000. Управление интерфейсом Кнопки управления. Все кнопки управления представлены на скриншоте выше. Управление интуитивно понятно.
В этой статье мы не будем подробно описывать то, что изображено на скриншоте. Но расскажем о интерфейсе приставки и настройках. Включение и выключение приставки осуществляется при помощи переключателя "Switch". Включение и загрузка устройства происходит довольно быстро. После включения Вы сразу попадаете на главный экран. Выключение происходит моментально. После включения все несохраненные данные пропадают.
Поэтому, рекомендуем Вам сохранять прогресс в играх перед выключением устройства. Навигация по интерфейсу устройства каталогу или настройкам осуществляется при помощи левого аналогового стика или крестовины D-pad. Выбор пункта меню - красная кнопка A. Отмена назад - жёлтая кнопка B.
Изначально консоль имела название DirectXbox, в честь команды DirectX, которая и создала консоль. Когда консоль впервые была анонсирована, название не понравилось компании, выкупившей права на продажу.
Xbox стал популярной игровой консолью, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кэширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Xbox 2001 Теперь, когда индустрия стабилизировалась после трех десятилетий экспериментирования со всевозможными консолями, любые попытки входа на рынок новых компаний были очень редкими. Консоль использовала картриджи и контроллеры, которые выглядели как какое-то спортивное оборудование, чтобы взаимодействовать игрой на экране. Немного напоминает нам о существующей Nintendo Wii, не так ли?
XaviXPORT 2004 Седьмое поколение игровых системСедьмое поколение игровых систем в истории компьютерных и видеоигр берёт начало в конце 2005 года, когда на рынок вышла приставка Microsoft Xbox 360. Окончательно седьмое поколение сформировалось в конце 2006 года, после появления консолей от Nintendo Wii и Sony PlayStation 3. Microsoft отметила, что седьмое поколение игровых систем можно назвать «Эрой HD», также как пятое поколение было «Эрой 3D». Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода период между релизами Xbox 360 и PS3 , а также инновационным игровым контроллерам. Теперь, с поддержкой HD графики 1080p для Xbox 360 и Playstation 3, а также инновационным пультом Wii для считывания 3D движений, мы видим, что видеоигровая индустрия прошла действительно долгий, долгий путь. В дополнение к этому, все три приставки расширили такими дополнительными модулями, как MotionPlus для Wii 2009 , Kinect 2010 для Xbox 360 и Move 2010 для Playstation 3, что добавило еще больше интерактивности в игровой процесс.
Xbox360 2005.
Но следует учитывать, что итоговое изображение будет зависеть и от возможностей самой игры. Разрешение и размер экрана От разрешения зависит четкость и детализация изображения. Естественно, что при большем показателе картинка будет более высокого качества. Однако это может сократить время автономной работы, а при скромном процессоре и замедлить работу консоли. Обратите внимание также на диагональ экрана и оцените, насколько комфортно вам будет играть при таких размерах дисплея. Уточняйте, какая матрица установлена в устройстве. Например, IPS-экраны обеспечивают хорошую яркость и цветопередачу, показывая четкую картинку даже при маленькой диагонали дисплея. Доступность игр В большинстве современных игровых консолей уже установлено какое-то количество игр.
Остальные нужно будет загружать самостоятельно или приобретать. У ведущих производителей существуют эксклюзивные игры, которых нет на других платформах. Перед покупкой консоли определитесь, какие игры вам нужны и доступны ли они для выбранной модели. В случаях, когда производитель предоставляет доступ к нескольким платформам, оцените вычислительные и графические возможности консоли, потянет ли она интересные для вас проекты. Автономное время работы Важный параметр при выборе портативного устройства, предназначенного для использования вдали от сети. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше консоль может работать без подзарядки. Обычно производитель указывает примерное время функционирования. Как правило, это несколько часов.
Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги. А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт. Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них.
Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр
Эпоха Dendy: как появились консоли в России skippernsk Был больше месяца назад Подписаться В качестве легкого, приятного, пятничного чтива… поностальгируем… Населению России хорошо известен улыбчивый слонёнок Денди, но вот про развитие консольного рынка в России знают не все. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Как и в оригинальном Pong, игрок управлял геометрическими фигурами, и отбивал летающий по экрану белый квадрат. Первой консолью из этого семейства стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми — теннис, мини-футбол, волейбол, сквош. Консоль производилась на Львовском заводе имени Ленина с 1978 по 1980 годы. До 1991 года в Советском Союзе вышло около десятка разновидностей Pong-консолей.
К модели «Электроника Видеоспорт» прилагался световой пистолет и встроенный тир. Советские консоли были доступны лишь избранным и считались дефицитным товаром. Так, например, «Видеоспорт-3» стоил от 96 до 115 рублей. В середине 80-х это была зарплата молодого специалиста. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Минск» или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации.
В разы доступнее были портативные игры из серии «Электроника», стоившие 25 рублей. Они появились в середине 80-х и были популярны даже после развала Советского Союза разные заводы производили их до 1995 года. Особенно популярными были игры: «Тайны Океана», «Ну погоди! Всего в серии «Электроника» выпущено около 50 игр. В начале 90-х предприимчивые «челноки» привезли из Польши несколько новых консолей.
Стоили они дорого, а картриджи найти было проблематично. Особенно это касалось тайваньского клона NES, который распространялся в Польше под названием Pegasus. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков.
Вот из-за этого кинескоп действительно садился гораздо быстрее. Еще одной возможной проблемой от «Денди» могло стать выцветание экрана телевизора. Оно происходило из-за статической яркой картинки в том случае, когда игру на долгое время оставляли на паузе.
Потому то родители и призывали выключать приставку каждый раз, когда встаешь из-за нее. Но соблазн оставить ее включенной был слишком велик, ведь в «Денди» не было возможности сохраниться и в случае выключения игру приходилось начинать с самого начала. Надо ли продувать картриджи Иногда вставленный в приставку картридж тормозил или вовсе отказывался работать, а на экране вместо игры отображались какие-то непонятные символы. Обычно это происходило с теми картриджами, которые давно не использовались, поэтому широкое распространение получила версия о том, что внутри них скапливается пыль. Чтобы исправить эту проблему, все активно продували картриджи, и иногда этот способ даже помогал и игра начала работать.
Пользователи, которые сейчас интересуются такими гаджетами, в детстве ходили играть в них к своим друзьям и знакомым и случалось это не так часто. Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги.
А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт.
Причины заката портативных консолей Сегодня затраты на разработку игр гораздо выше, чем 15 лет назад. На каждый новый проект нужно всё больше художников, аниматоров, программистов и менеджеров. А учитывая, что при создании игр регулярно случаются форс-мажоры, цикл разработки растягивается на 4-5 лет для крупных проектов. Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda. По данным Nintendo-Online. Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы. Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты. И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам. Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа». Конечно, попытки сделать блокбастер в портативном формате были, достаточно вспомнить Uncharted: Golden Abyss, ставший главным эксклюзивом PS Vita. Игру тепло встретили критики и геймеры, но и это не помогло консоли Sony стать популярной. Возможно, погружаться в сложный и проработанный мир не так просто, когда едешь в метро на работу. Выход один — делать игры проще и доступнее. Но это уже заход на территорию мобильного гейминга.
Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
Это аппаратный аналог консоли rg350 — процессор Ingenic JZ4770 1. Но, учитывая возраст платформы, прошивки уже неплохо вылизаны инструкция с картинками. Плюс производительности достаточно для большинства игр PS1. Но тут уже недалеко проходит нижняя граница следующего диапазона. Сравнение Playgo и RG350. Я бы их рассматривал как «вынул из кармана, поиграл 10 минут, побежал дальше».
Играть на них полчаса-час — пальцы отвалятся. Ну и производительность тоже ограничена, та же PS1 даже для RG350 всё ещё на грани комфорта. Потому, если хочется играть покомфортнее, придётся доплатить. В данном диапазоне популярный чипсет — это RK3326, который используется в линейке RG351 и нескольких клонах. Конфигурация у всех примерно одинаковая — Rockchip RK3326 1.
Отличия в качестве исполнения и внешнем виде вообще. Не идеально, но в некоторые игры можно играть. Качество попроще других девайсов на этом чипсете, но и цена пониже обзор. Так же есть модель Powkiddy 10S со слегка изменённой эргономикой практически за те же деньги. Выглядит интереснее.
Самые ходовые же — это линейка RG351 от Anbernic. У них отличная прошивка и даже не одна , которая позволяет не думать о настройках эмуляторов, а просто играть. Базовая модель — RG351P. Корпус пластиковый. RG351V — то же железо в вертикальном исполнении.
Цена близкая, может на десятку дороже, можно условно считать, что вписывается в диапазон. Смысла покупать не вижу, потому что можно немного добавить и взять RG351MP обзор. Это самая «премиумная» модель линейки. С одной стороны есть за что брать, с другой — в полтора раза превышаем заявленный диапазон и уже вплотную подходим к гораздо более функциональным устройствам. Это условно-стодолларовый девайс.
А сегодня надо либо платить через иностранных знакомых, либо связываться с посредниками, которые ещё полтинник сверху заломят. Но если получится его купить за 100 и пусть даже 120 — он будет на голову выше, чем всё вышеперечисленное. Как правило — уже сильно более мощные и с большим размером экрана. Но у неё ужасная эргономика и старая платформа. А X18S с новой платформой стоит уже 170.
Эргономика, впрочем, лучше не стала. Очень неплохо выглядит Odin , но он стоит от 200 за Lite и пока не продаётся открыто. При этом, не смотря на мощное железо, эргономика под вопросом. Телефонный экран, к примеру. Вполне могли бы обойтись 16:9 и уменьшить размеры.
Может быть разумнее купить бюджетный вариант Steam Deck — что-то типа Anbernic Win600.
Эта консоль не только многофункциональная, но и стильная. Эргономичный корпус со светодиодной подсветкой желтого цвета добавят ярких красок в интерьер любого геймера.
Dendy Retro 1000 Перед вами видеоприставка, в которой предустановлена большая библиотека из 425 игр Денди и 575 игр Сега. Все самые известные игры этих популярных платформ теперь соединены в одной приставке, от танчиков до Мортал Комбата, от Марио до Аладдина и Соника. Теперь есть возможность сохранения прогресса в играх формата 8-бит.
Также в этой модели выход в меню возможен комбинацией кнопок, а не как раньше с помощью перезагрузки консоли.
А запомнившийся многим рычажок изымания картриджа придумал дизайнер устройства Масаюки Уэмура: практической пользы в нем не то чтобы много, но дизайнер был уверен, что дети останутся в восторге. Успех новинки подкрепляли порты с аркадных автоматов: иметь возможность дома бесплатно играть в Mario Bros. Как следствие, к 1984-му Famicom стала лучшей домашней консолью в Японии. Правда, по-настоящему громкий успех пришел годом позже. Грибы и кирпичи В 1985-м Famicom получила, пожалуй, самую известную свою игру — буквально систем-селлер, если угодно: Super Mario Bros. Тем интереснее, что изначально персонаж создавался вообще без оглядки на эту консоль. Сам Марио появился в 1981 году в вышеупомянутой Donkey Kong: в аркадной версии его, правда, звали Джампмен и спасал он свою девушку Полин.
А еще он был плотником, а не водопроводчиком. Имя герой получил почти случайно: Nintendo арендовала в Сиэтле склад для хранения игровых автоматов, которым заведовал Марио Сигэйл. После одной из ссор сотрудников с ним героя и переименовали в Марио — сначала в шутку, а со временем и полноценно. Donkey Kong стала одной из первых игр для Сигэру Миямото. Стоит отметить, что в Nintendo он не занимался программированием: это был художник и дизайнер новых продуктов компании. Во многом поэтому он и подошел к разработке от обратного: пока программисты опирались на особенности железа и доступный им функционал, Миямото просто пытался придумать интересную игру. Успех был феноменальным и привел к появлению Donkey Kong Jr. Последний, к слову, здесь единственный раз за свою долгую биографию исполнил роль злодея.
А уже в 1983-м Марио обзавелся братом Луиджи и стал водопроводчиком в Нью-Йорке — в еще одном аркадном хите, Mario Bros. Все три игры позже перебрались из аркадных залов на Famicom. И только через два года после этого наконец вышла та самая Super Mario Bros.
Bit Corp прекрасно об этом знали, поэтому брендировали свою портативку Gamate разными названиями в зависимости от конкретной страны. Впрочем, уловка не сработала, как не сработала и заниженная по сравнению с GameBoy цена при аналогичном железе. Gamate было нечего противопоставить Nintendo в плане игр, ну а кто же хочет тратиться на консоль без хитов? Точных цифр о продажах консоли нет, но тот факт, что уже в 1992-м Bit Corp обанкротилась, говорит о ситуации красноречивее любой статистики продаж. Консоль не обладала собственным форматом картриджей, зато прекрасно запускала игры для PC Engine он же TurboGrafx-16 на гайдзинском.
Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок. Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200. GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку. В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом.
Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Сегодня 25 лет с того момента, как приставка "Денди" появилась в России. В 1992 года фирма Steepler завезла к нам тайваньские клоны японской консоли Famicom под собственной торговой маркой Dendy. Модельный ряд Dendy Все Dendy — это тайваньский Micro Genius с фирменными шильдиками Steepler. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. В этой статье мы расскажем, почему портативные консоли заслуживают вашего внимания и покажем 5 моделей, которые будут актуальны в 2023 году.
Что за производитель?
- Таблицы видеокарт
- Dendy Junior
- Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
- Публикации
«Мое спасение в самолетах и поездах»: 11 достойных портативных консолей
Но, помимо Aya Neo, на рынке представлены еще десятки вариантов на любой бюджет и вкус. Их главное конкурентное преимущество — внешний вид и эргономика. Они меньше Steam Deck, а значит, их удобнее носить с собой и играть на весу. Также китайские компании умудрились встроить в свои консоли еще более мощное и производительное, чем у конкурента, «железо». Проблемы вылезают оттуда, откуда их не ждешь — из операционной системы. Да и полноценная ОС на портативном устройстве — это довольно большое преимущество. Да вот только Windows совершенно не оптимизирована под работу на портативных игровых устройствах. Пользователи массово жалуются на форумах, что игры постоянно вылетают, интерфейс ужасно мелкий и неудобный, батарея очень быстро садится.
И еще десятки мелких проблем, которые сильно портят игровой опыт. К тому же этих консолей нет на российском рынке, и в проверенных сетях они не представлены. Так что заказывать придется из Китая, а это значит — никаких гарантий на возврат, долгая доставка и риск нарваться на мошенников. Однозначно китайские игровые консоли сейчас — сомнительная покупка.
О каждом из пунктов меню мы расскажем поподробнее, сверху вниз. При выборе этого пункта Вы вернётесь назад в игру и выйдите из меню. Также выйти из меню можно нажав красную клавишу A. Этот пункт перезапускает игру. State Slot. Здесь вы можете выбрать номер слота, на который произойдёт сохранение и загрузка игры.
Доступно несколько сотен слотов для сохранения. Выбор слота осуществляется клавишами влево и вправо, а также левым джойстиком. Для каждой игры свои слоты для сохранения, поэтому Вы можете использовать первый слот для разных игр и не бояться перезаписи. Save State. Этот пункт сохраняет Вашу игру на выбранный Вами слот. Сохранять можно в любой момент игры. Рекомендуем осуществлять сохранения в спокойные моменты, вне боя. Иначе Вы рискуете сохраниться в самый неподходящий момент, что может привести к проигрышу. Load State. Этот пункт загружает Вашу игру с выбранного Вами слота.
Рекомендуем использовать несколько слотов для сохранения игры. Так Вы обезопасите себя от неудачных сохранений. Здесь вы можете настроить кнопки управления игровой приставки под себя. Это довольно сложная процедура, поэтому мы поговорим о ней в отельном разделе статьи. Disc Control. Этот пункт позволяет поменять диск прямо во время игры. Актуально только для игр PlayStation, которые выходят на нескольких дисках. На других играх кроме PlayStation этот пункт не отображается. В некоторых играх PlayStation действует иной порядок смены диска. Затем Вы выходите из игры и загружаете следующий диск.
После успешной загрузки Вы продолжите играть дальше. Quit Game. Выход из игры. Игра закроется, а Вы вернётесь в меню выбора игры. Файлы сохранений. На приставке будут образовываться новые файлы. Это файлы сохранений, скриншотов игр, файлы PlayStation Memory Card и пр. Будьте с ними очень аккуратны при их удалении Вы рискуете потерять игровой прогресс. Перед Вами появится большой список настроек управления, в котором легко запутаться. Мы постараемся рассказать Вам как это сделать быстро и легко.
Перепутаны кнопки A и B. К сожалению, на приставке PS7000 перепутаны кнопки A красная и B жёлтая. Из-за этого управление во многих эмуляторах тоже спутано. Однако в простейших двух и четырёх кнопочных эмуляторах, например, Dendy этого можно и не заметить. Вы, достаточно легко адаптируясь к изменениям. Управление Sega. На джостике Sega имеются 6 кнопок. Три кнопки A, B, C используются практически во всех играх. L1 или L2. Однако, Вы можете установить своё управление, которое лучше отвечает Вашим предпочтениям.
Предложенное нами управление изображено на скриншоте ниже. Управление PlayStation. В этой приставке расположение кнопок играет большое значение. Управление на других приставках Вы можете настраивать управление на других приставках по своему усмотрению. Однако в большинстве случаев этого не требуется. Не бойтесь экспериментировать, в любой момент Вы можете восстановить управление, которое было изначально. Управление на джойстиках тоже перепутано. К сожалению, сколько мы ни пытались, нам так и не удалось изменить управление на джойстиках, которые входили в комплект поставки. Возможно Вам это удастся. Если же нет, то придётся просто привыкать к новому управлению.
Настройки управления. Ниже мы разберем настройки управления. Пункты приведены по порядку, сверху - вниз. Некоторые пункты объединены в блоки. User 1, 2, 3, 4, 5 Device Type. Настройка предоставляет нам возможность выбора типа джойстика: классический, со стиками или без джойстика. Менять настройки мы не рекомендуем. Однако Вы можете провести свои эксперименты. User 1, 2, 3, 4, 5 Analog to Digital Type. Настройка предоставляет нам возможность выбора стика: правый, левый и без стика.
Load Remap File. Предоставляет возможность загрузки конфигурации управления, которая была ранее сохранена на приставке. Файл настройки имеет расширение. Save Core Remap File. Сохранить настройки управления в ключевой файл для этого игрового эмулятора. Таким образом сохраненные настройки будут актуальны для всех игр, запускаемых на данном эмуляторе: Sega, Dendy, PlayStation и т. Save Content Directory Remap File. Сохранить настройки управления в файл с названием папки этой игры. Таким образом сохраненные настройки будут актуальны для всех игр, запускаемых из этой папки.
Dendy Junior II примерно с апреля 1994 года — дизайн корпуса повторяет Dendy Junior, но геймпады неотсоединяемые и на втором из них отсутствуют кнопки Start и Select, хотя на самой плате геймпада они разведены и работоспособны заменив корпус второго геймпада самостоятельно, можно было получить полнофункциональный геймпад, что для некоторых игр типа серии Battletoads было очень важно. Световой пистолет подключается спереди приставки, в разъём параллельный второму геймпаду. Данная модель наиболее близка к оригинальной Famicom, отличается цветом корпуса, отсутствием микрофона и наличием дополнительных кнопок Turbo на геймпадах. Dendy Junior IVP примерно с декабря 1995 года — в комплект также входил световой пистолет. Пластмасса корпуса геймпадов, пистолета и приставки имела чёрный цвет, а не белый или серый как у всех предыдущих модификаций. Корпус ВЧ-переходника сделан из чёрной пластмассы, у предыдущих модификаций он сделан из металла. Виктор Савюк рассказал о ней в газете «Коммерсант», как о новаторской 8-битной приставке. Выход консоли запланировали на осень 1993 года, но в продажу она так и не поступила. От других «фамиклонов» она отличалась одним беспроводным геймпадом и маленькой антенной. В Steepler посчитали, что игра не стоит свеч — консоль была слишком дорогой на фоне других моделей. В магазинах охотно брали Dendy Junior за 27 тысяч рублей, тогда как предполагаемая цена Dendy Pro достигала 70.
В сборник включены полные версии 260 увлекательных игр Денди и осталась возможность использовать стандартный картридж 8-бит. Именно для работы на этих телевизорах модернизированы 3 игры: V. Dendy Nimbus 1700 игр HDMI Перед вами видеоприставка в которой соединена возможность играть в любимые игры 8-бит Денди, 16-bit Sega, аркадный игровой автомат и в предустановленные игры с легендарной Neo-Geo! Большая библиотека встроенных игр дает возможность найти интересную игру для всех возрастов. Возможности данной приставки не ограничиваются играми: вы можете смотреть видео и фотографии, слушать музыку, и ко всему прочему просматривать файлы в формате pdf, записанные на карту памяти. Не пугайтесь такому разнообразию, ведь вам всегда поможет интуитивно понятное меню с подсказками на русском языке.
10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году
Сегодня 25 лет с того момента, как приставка "Денди" появилась в России. В 1992 года фирма Steepler завезла к нам тайваньские клоны японской консоли Famicom под собственной торговой маркой Dendy. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Продажи стартуют уже в ноябре. Обзор портативной ретро-консоли Anbernic RG35XX H. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». Приставка Dendy Nimbus 1700 игр с любимыми играми 8-бит Денди, 16-bit Sega, аркадный игровой автомат и в предустановленные игры с легендарной Neo-Geo!