В приведённом фрагменте рассказывается о мальчике, который украл у прохожего полосатую палку. Смотреть ответ на вопрос: Какая главная мысль рассказа полосатая палка. Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста. 1067. Модница крылатая, платье полосатое, Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо.
Яковлев «Полосатая палка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже. Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. более месяца назад. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлева заключается в том, что добро возвращается к своим создателям. Определи главную мысль рассказа ва "Полосатая палка". Created by iracherkashina. literatura-ru. Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях.
Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века
Главные герои рассказа – Стёпка, Лёля и Минька. Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста. Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания. Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой.
Урок литературного чтения 4 класс Ю Яковлев «Полосатая палка»
- Идея рассказа полосатая палка — Школьные
- Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"
- Сочинения ОГЭ к варианту №6
- НРАВСТВЕННОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РАССКАЗЕ Ю. ЯКОВЛЕВА «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»
Вопрос школьной программы по предмету Литература
- Картинка или рисунок Полосатая палка
- Кто ты из Слово Пацана? Тест
- Полосатая палка краткое содержание
- Какая главная мысль рассказа полосатая палка
- Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка»
- Другие вопросы:
План рассказа семья пешеходовых
Но слепого человека там уже не было, а из разговора двух женщин Мишка услышал, что сегодня на этом перекрестке человек попал под машину. На душе у него стало совсем тяжело. Мишка стал ходить по улицам и искать владельца полосатой палки. Один раз он встретил слепого человека, но у того в руках уже была такая же палочка. Мишка подумал, что кто-нибудь, вроде него, может отобрать у слепого палочку и незаметно проводил его до дома. Потом Мишка стал горестно думать о том, что для того человека, у которого он отобрал палку, в глазах всегда царит ночь.
И он не видит того, что видят все остальные люди. Мишка боялся, что именно этот человек сегодня попал под машину, но в душе его оставалась надежда, что он жив и все еще бродит где-то по улицам города, и что Мишке надо спешить и обязательно найти его. Таково краткое содержание рассказа.
Огюст Ренуар 1841 — 1919 гг.
Эдгар Дега 1834 — 1917 гг. Берта Моризо 1841 — 1895 гг. Камиль Писсарро 1830 — 1903 гг. Альфред Сислей 1839 — 189..
Megakat0210 27 апр. Соотнеси строки из стихотворения А? Veselovadahsa 27 апр. Будь ласка...
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Она была похожа и на милицейский жезл, и на шлагбаум, и на шкуру зебры. И это приводило Мишку в восторг. Сперва он прошёлся палкой по деревянному штакетнику сквера — и по всему двору рассыпался сухой треск. Потом поддал, как хоккейную шайбу, банку из-под килек — и она с жалобным звоном покатилась в подворотню.
Потом он огрел зазевавшегося малыша, и тот разразился рёвом. А Мишка шёл дальше, размахивая палкой, как булавой. На пути ему попалась старуха с внучкой. Не надо было останавливаться и вступать с ней в разговор. Тогда было бы всё в порядке.
Но Мишку подвело любопытство. Но он уже попался на этот вопрос, как на крючок, и спросил: — При чём здесь слепые? Напрасно он выпаливал слово за словом: — Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит? В глубине души его подмывало выяснить, при чём здесь слепые.
И старуха, хотя её никто об этом не просил, стала объяснять: — Если человек видит на оба глаза, он с такой палкой не пойдёт. Это слепой нащупывает палкой дорогу. Она для него как глаза. А чёрные и белые полосы для того, чтобы шофёры и вагоновожатые знали, что улицу переходит слепой. Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку.
Она тянула её, как маленький буксир тянет большую баржу. И бабушка поплыла за внучкой. Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса тому назад в шагающем потоке людей он увидел неподвижную фигуру человека. Человек стоял на углу, на пути потока, и смотрел в небо.
Его острый подбородок был поднят, а козырёк выгоревшей кепки целился в облака. Тонкая дужка очков зацепилась за желтоватое ухо. Человек что-то разглядывал в небе. Он мог бы отойти в сторонку, чтобы не мешать людям переходить улицу, но, видимо, боялся упустить что- то в небе. Мишка тут же заинтересовался небом.
Он задрал голову и стал шарить глазами по облакам.
Но от бабушки, которая гуляла с внучкой, Миша узнает, что эта палка принадлежит слепому. Мальчик вспоминает, как увидел прохожего на перекрестке, который смотрел в небо и держал в руке эту палку. Миша вырвал палку и убежал, но тот прохожий словно не заметил потери и все так же смотрел в небо. Теперь Миша знал, что он был слепым. Палка уже не приносила Мише радости, он мечтает от нее избавиться, но не осмеливается выбросить. Ему вспоминается беззащитный слепой и неведомая сила тянет мальчика к перекрестку. Там он узнает, что недавно на перекрестке задавило мужчину и боится, что это тот слепой. Муки совести все сильнее терзают Мишу и он бегает по городу ища слепого человека без палки.
Он даже провожает до дома другого слепого, боясь, что у того может отнять палку такой же хулиган, как сам Миша. И Миша продолжает надеется, что это не его слепого сбила машина, он будет искать этого человека, чтобы отдать палку и попросить прощения. Читайте также:.
Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник
Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс презентация, доклад | Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. |
ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Кац часть 2 Страница 46 | Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлева заключается в том, что добро возвращается к своим создателям. |
Ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Кац часть 2 Страница 46 | Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой. |
Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка | Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го |
Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая? | Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. |
Связанных вопросов не найдено
- Школьное чтиво: Яковлев Ю. "Полосатая палка"
- Библиотека
- Полосатая палка краткое содержание
- Полосатая палка краткое содержание
Ю. Яковлев «Полосатая палка»
Мальчик дарит палку своей маме, и она с ее помощью исполняет свое главное желание - становится счастливой. Затем она отдает палку папе, который желает много денег. Но вместо этого, палка превращает его в богатого и успешного художника. Однако, когда Вася просит вернуть палку, чтобы исполнить свое самое большое желание - чтобы его мама и папа снова были с ним, палка отказывается это сделать.
Поэтому, ребята, относиться к людям нужно так, как бы вы хотели, чтобы другие относились к вам, то есть с уважением и доброжелательно. Она напоминала о содеянном, портила настроение, стала обузой. Поэтому слушайте внимательно. Работа в парах.
Он груб, неуважителен к старшим и дерзок. Он никого не слушает и делает лишь то, что ему хочется. Поэтому у него даже нет друзей, он всегда хулиганит один.
Всех отпугивает его ершистый характер. Однако его нельзя назвать глупым. Мишка иногда ставит взрослых в тупик, так как умело рассуждает. Также он отличается смелостью и находчивостью. Но самое главное, что есть в Мише, это доброта.
Старуха, повстречавшая его, говорит, что такая полосатая палка нужна лишь слепым. Мишка вспоминает, как увидел слепого на перекрестке и как украл у того полосатую палку. Рассказ старухи опечалил парня, он разозлился и решил избавиться от палки. Мишку мучает совесть и он идет на перекресток, чтобы вернуть палку слепому прохожему, но того нет. Пока Мишка разыскивает слепого, он узнает, что недавно на перекресте задавили человека. Мальчик встречает другого слепого человека с палкой, провожает его. Мишка чувствует себя преступником, палка будто приросла к нему. Надежда найти слепого все еще есть. Краткое содержание рассказа "Полосатая палка" Юрия Яковлева: Мальчик Мишка из девятой квартиры рос хулиганом и разгильдяем. Он дрался, срывал уроки, хулиганил и никого не боялся. Мать давно опустила руки, не в силах сладить с мальчиком.
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс
1067. Модница крылатая, платье полосатое, Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо. — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания. Добавить в избранное 0. Вопрос пользователя. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Ответ эксперта. В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться.
Литературное чтение. 3 класс
Чем закончилась история «Полосатой палки» | Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей. |
Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая? | Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. |
Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка | Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. |
Сочинения ОГЭ к варианту №6 | Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. |
Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка — | Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий. |
Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами; 3. Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию; 4. Умение взаимодействовать в парах, в группах, слушать мнение других, высказывать свое мнение; 5. Умение донести свою позицию до других; 6. Умение выразительно читать и пересказывать текст. Продолжать воспитывать в ребятах такие общечеловеческие качества, как доброта, милосердие, сострадание, совесть. Познавательные: 1.
Умение понимать авторскую позицию, отношение автора к героям произведения; 2. Умение давать определения понятиям; 3. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; 4. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; 5. Умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Тип урока: Урок введения нового знания и формирования УУД.
Формы, приёмы и методы Словесный, наглядный, практический, частично — поисковый, логические Ход урока: Оргмомент. Представьте, что нам холодно, солнце скрыто облаками, не греет. Сожмитесь в комочек, прижмите к себе руки, тело напряжено. Дети напрягаются. Мы согрелись, тело расслабилось. Нам тепло, хорошо и уютно.
Улыбнитесь друг другу.
Но однажды Мишка увидел на перекрестке человека, смотрящего в небо и державшего в руках палку. Что это была за чудо-палка! Мальчик не мог отвести взгляда от этой волшебной палки. Недолго думая, он выхватил из рук человека вожделенную палку и бросился наутек.
Новая игрушка очень нравилась ему. Мишка с удовольствием провел ею по штакетнику забора, подбросил ею банку из-под килек и даже огрел ею зазевавшегося малыша. И тут старушка, гуляющая с внучкой, спросила, кто у них в семье слепой. Так Мишка узнал, что он, оказывается, забрал палку-помощницу у слепого человека. Мир сразу померк для него.
Палка стала обузой.
В каждой книжке — свой секрет и ненужных книжек нет. С ним каждый путь и правилен и светел. Второй ответил: - Воля на пути, Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу. Я поклонилась в пояс мудрецу. Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … - Сегодня мне хочется, чтобы вы услышали совет ещё одной книги о том, как же стать настоящим человеком. Слайд 2 - Сейчас вы видите на экране Ю.
Яковлева — автора этого произведения - и несколько его книг. Назовите рассказ, который вы читали вчера «Полосатая палка» О ней пойдёт речь? Мишка слайд 3 - Как связаны между собой Мишка и полосатая палка? Это его палка А где он её взял? Он положительный или отрицательный персонаж? Какими конкретно человеческими качествами он обладает не совсем понятно сложно сразу это сказать. Предлагаю нам вместе это выяснить, чтобы в конце урока дать ему характеристику, какой же он человек — Мишка?
Постановка учебных задач и их решение. Я уже поняла, что он однажды отнял у слепого палку, а дальше? Перед вами карточки с названиями частей. Знакомство с Мишкой.
Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно. Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который украл палку у слепого. Как оказывается впоследствии, после этого случая какой-то человек попал под машину, и Мишка начинает винить себя. Так, автор подчёркивает, что иногда необдуманные, опрометчивые поступки могут привести к трагическим последствиям. Именно поэтому так важно брать ответственность за всё то, что ты делаешь. В произведении Н.
Сочинения ОГЭ к варианту №6
alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека. Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки.
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс
Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. аз рассказа «Полосатая палка». Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек. Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения.