Печорин разлюбил Беллу из-за различия в их социальном статусе, чувства одиночества и поиска себя, а также из-за появления в его жизни Марьи. Вероятно, истерический смех, вызванный напряжением (несколько дней Печорин сдерживал проявление своих чувств), со стороны выглядел довольно странно и непонятно.
Смотрите также
- Почему Печорин разлюбил Бэлу?
- Взаимоотношения Печорина и Бэлы в романе Лермонтова - анализ
- Почему Печерин охладел к беле и любил ли он на самом деле? - Литература
- Сочинение Виновен ли Печорин в смерти Бэлы? | Нейросеть отвечает
Отношения Григория Печорина и Бэлы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Начало данной истории было положено на свадьбе, где Печорин и увидел Бэлу. Он влюбился в нее сразу же, очаровался ее прелестной внешностью, и решил похитить ее. Решился он на такой шаг, находя в ней что-то особенное и необыкновенное. Она была плодом его воображения, благодаря своей неприступности и загадочности. После кражи ему пришлось постараться привлечь ее внимание, потому что она была неподкупная. Сколько бы он не дарил ей подарков, она не становилась " его". Позже, поняв, что все это зря, он решил отпустить ее, но Бэла не захотела уходить, и осталась с ним. Четыре месяца они были очень счастливы, наслаждались обществом друг друга.
Общество научило Бэлу быть любящей и преданной женой, направлять всю свою нежность на супруга и детей.
Эти традиционные ценности контрастируют с бездуховностью общества Печорина, где нет ни любви, ни верности, ни надежды найти все это. Григорий в главе «Княжна Мери» открывает причины своего недуга: из-за безнравственного окружения он разуверился в настоящих чувствах и разучился их испытывать. В отличие от Печорина, Казбич, эгоистичный и мстительный разбойник, не копался в себе и знал, чего хочет. Негативные чувства овладевают им настолько, что, захлебнувшись в обиде, он не может остановиться. И это приводит к ужасным последствиям. Привыкший добиваться всего, что он захочет, не терпящий конкуренции, он не способен на прощение. Его чувства к Бэле превращаются в желание так недостающей ему власти. Он решает отбить красавицу и сделать ее своей насильно.
Из-за его попытки Бэла погибает, ведь Казбич убивает ее и бросает, спасаясь от погони. Таким образом, Григорий и Бэла были изначально далеки друг от друга в силу воспитания, жизненного опыта и происхождения.
Позже, поняв, что все это зря, он решил отпустить ее, но Бэла не захотела уходить, и осталась с ним.
Четыре месяца они были очень счастливы, наслаждались обществом друг друга. За это время Бэла успела влюбиться "по уши" в своего друга сердца, она была готова ради него на все. Но трагедия данного романа заключается в том, что интерес Печорина потух.
Она больше не интересовала его как девушка, ему надоели ласки и нежности, и он прекратил уделять внимание и появляться дома, заставляя ее чувствовать себя ужасно. Сам главный герой был довольно эгоистичен, он ни раз повторял, что он воспитывался в таких условиях, что не научился ни любить, ни ценить, ни уважать. Многое он делал ради своей выгоды и забавы, не думая о чувствах других.
Поэтому он довольно просто взял и ушел из жизни Бэлы.
Каждый из них любил по-своему и был не понят другим. Бэла — красивая, статная, необузданная, диковатая и очень веселая: «Что за глаза! Они так и сверкали, будто два угля. Дьявол, а не женщина! Чистая и еще не искушенная девочка, но уже очень гордая и неприступная. В душе она мягкая и добрая, но не слишком доверчивая, поэтому раскрывается как цветочек, медленно, постепенно и очень красиво. Отчуждение Григория со временем доставляет девушке много страданий, потому что она полностью доверилась ему. В ее народе принято, что любовь одна на всю жизнь, и женщина должна отдаться мужу беззаветно. Поэтому Бэла даже не может вообразить себе, что она для Печорина — временное увлечение от скуки и однообразия.
Она не знала, что так бывает, и сильно переживала, ведь искала причину в себе. Печорин — эгоистичный, пресытившийся всеми благами жизни, но, тем не менее, тонко чувствующий и способный любить.
Взаимоотношения Печорина и Бэлы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Истинные чувства Ответить на вопрос «Любил ли Печорин Бэлу? Наскучившись, Печорин ищет любые проявления жизни. Любовь черкешенки для него — это новые и яркие впечатления. Печорин делится с Максимом Максимычем мыслью о том, что Бэла ему наскучила.
Печорин напрямую не виноват в смерти Бэлы, но косвенно его вина все-таки в этом есть. Если бы Печорин не украл Бэлу, вероятно, девушка жила бы в доме отца и осталась бы жива. Кроме того, когда Печорин остывает к Бэле, она страдает от этого и теряет интерес к жизни. Вероятно, неосознанно она как будто ищет смерти, ведет себя неосторожно и в результате погибает от рук Казбича. Как реагирует Печорин на смерть Бэлы? Печорин реагирует на смерть Бэлы довольно странно. В день смерти Бэлы он не только не плачет от горя, но даже смеется в ответ на утешения Максима Максимыча.
Однако время показывает, что на самом деле Печорин тяжело переносит гибель Бэлы: «…Печорин был долго нездоров, исхудал…» Источник Почему Печорин разлюбил Бэлу? Многие читатели романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» задаются вопросом: почему Печорин разлюбил Бэлу? И любил ли вообще герой черкешенку? Любовь Печорина Похитивши Бэлу, Печорин признается ей в своей любви: «…ты видишь, как я тебя люблю; я все готов отдать, чтоб тебя развеселить: я хочу, чтоб ты была счастлива; а если ты снова будешь грустить, то я умру». Главный герой всячески пытается добиться расположения Бэлы. Наконец, она отвечает взаимностью. Истинные чувства Ответить на вопрос «Любил ли Печорин Бэлу?
Они легкомысленны, кокетливы, тщательно заботятся о своем марафете и нарядах. Бэла выросла вдали от светского общества и города. Она росла на природе, в окружении красоты. Отец воспитывал девушку в строгости, поэтому у Бэлы твердый характер. Печорин был очарован ее необычностью, не типичностью. Вначале она была для него простой игрушкой. Овладев Бэлой, Печорин изменился. До того, как девушка покорилась ему, он дарил ей дорогие подарки, баловал, ласкал. Ее неприступность в некотором роде нравилась ему. Это было для него подобно соревнованию, игре. Когда он достиг цели, процесс ему стал не интересен. В отношении к Бэле Печорин стал равнодушным. Девушку ранила его безразличность в конце не менее, чем его настойчивость и заинтересованность в начале. Он удовлетворил свой интерес, поэтому Бэла стала ему не нужна. А девушка уже успела привязаться к нему, полюбить… Печорин и не думал задумываться о ее чувствах. Он даже не подозревал, что они у нее есть, что их надо учитывать.
Никто, кроме Печорина, не вступает в пари. Вулич зарядил пистолет, спустил курок и выстрелил себе в лоб. Пистолет дал осечку. Так поручик доказал, что уже предначертанная судьба все же существует. Тему предопределения и игрока, который испытывает судьбу, до Лермонтова разрабатывал Александр Сергеевич Пушкин «Выстрел» и «Пиковая дама». И в романе «Герой нашего времени» до главы «Фаталист» тема судьбы возникала неоднократно. Максим Максимович говорит о Печорине в «Бэле»: « Ведь есть, право, такие люди, у которых на роду написано, с ними должны случиться разные необыкновенные вещи». В главе «Тамань» Печорин спрашивает себя: « И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? В «Княжне Мери»: «…судьба как-то всегда приводила меня к развязке чужих драм…какую цель имела на это судьба? Основной философский аспект романа — борьба личности и судьбы. В главе «Фаталист» Лермонтов задает самый главный, насущный вопрос: насколько человек сам является строителем своей жизни? Ответ на этот вопрос сможет объяснить Печорину его собственную душу и судьбу, а также раскроет важнейший момент — авторское решение образа. Мы поймем, кто же, по мнению Лермонтова, Печорин: жертва или победитель? Вся повесть делится на три эпизода: пари с Вуличем, рассуждения Печорина о предопределении и смерть Вулича, а также сцена захвата. Посмотрим, как изменяется Печорин по мере следования эпизодов. В начале мы узнаем, что он совсем не верит в судьбу, потому и соглашается на пари. Но почему же он позволяет себе так безнаказанно играть не своей, а чужой жизнью? Григорий Александрович проявляет себя безнадежным циником: «Все разошлись, обвиняя меня в эгоизме, будто я держал пари с человеком, который хотел застрелиться, а без меня он как будто не мог найти удобного случая! Ведь во время пари Печорину показалось, что он «читал печать смерти на бледном лице» поручика, а в четыре часа утра офицеры принесли известие, что Вулич убит при странных обстоятельствах: зарублен пьяным казаком. Но и это обстоятельство не уверило Печорина, он говорит, что инстинкт подсказал ему «на …изменившемся лице печать близкой кончины» Вулича. Тогда Печорин решает испытать судьбу сам и помогает захватить убийцу Вулича, который заперся в пустой хате. Он успешно захватывает преступника, но так и не убеждается в том, что судьба его предначертана свыше: «После всего этого, как бы, кажется, не сделаться фаталистом? Поразительно, как тонко и точно раскрывается в последней исповеди Печорина еще одна грань его душевной трагедии. Герой признается самому себе в страшном пороке: неверии. И дело даже не только в религиозной вере, нет. Герой не верит ни во что: ни в смерть, ни в любовь, ни в истину, ни в ложь: «А мы…скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха…мы неспособны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастия, потому что знаем его невозможность, и равнодушно переходим от сомнения к сомнению, как наши предки бросались из одного заблуждения к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределенного, хотя истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми и судьбою». Самое страшное то, что Печорин не верит в жизнь, а, следовательно, не любит ее: «В первой молодости моей я был мечтателем: я любил ласкать попеременно то мрачные, то радужные образы, которые рисовало мне беспокойное и жадное воображение. Но что от этого осталось? Удивительный эпизод, раскрывающий нам отношение Лермонтова к судьбе Печорина, — это сцена захвата. По сути, только здесь, в финале повести и всего романа, Григорий Александрович совершает поступок, приносящий пользу людям. Этот поступок, как последний луч надежды на то, что Печорин вновь почувствует вкус к жизни, найдет свое счастье в помощи другим, будет использовать свое хладнокровие в тех ситуациях, когда обычный человек не может взять себя в руки: «Я люблю сомневаться во всем: это расположение характера —напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает». Но все это мы узнаем только в конце романа, когда уже понимаем, что надежды не осталось, что Печорин умер, так и не раскрыв своих могучих талантов. Вот и ответ автора. Человек — сам хозяин своей судьбы. И всегда есть шанс взять бразды в свои руки. Разгадка образа Печорина проста. Удивительно, но он, не верящий в судьбу, всегда представлял себя и свою невостребованность в этой жизни проделками злой Фортуны. Но это не так. Лермонтов в последней главе своего романа отвечает нам, что Печорин сам виноват в своей судьбе и это есть болезнь времени.
Любовь Печорина
- Также читают:
- Похищение Бэлы - интрига Печорина (Геннадий Воловой) / Стихи.ру
- Разделы сочинений:
- Похищение Бэлы - интрига Печорина (Геннадий Воловой) / Стихи.ру
- Почему Печёрин добивается любви Бэлы, а добившись, тут же охладевает к ней?
Сочинение на тему Зачем Печорин похитил Бэлу и как объяснить его жуткий смех после её смерти
Картинка к сочинению Почему Печорин разлюбил Бэлу с цитатой. Почему Печорин разлюбил Бэлу? Когда Печорин решил плюнуть на все и отпустить ее домой, Бэла не захотела уходить, решив остаться с ним. Как он это делал и почему Печорин охладел к ней?
Почему Печорин разлюбил Бэлу и когда охладели его чувства: как сложилась судьба героев
Почему Печерин охладел к беле и любил ли он на самом деле? | Печорин не склонен принуждать женщину силой, но нельзя отказать ему в расчетливости. |
Отношения Печорина и Бэлы в романе Лермонтова «Герой нашего времени»: история любви героев | Одной из первых причин, почему Печорин разлюбил Бэлу, является его внутренняя. |
Почему Печорин разлюбил Бэлу и счастлив ли он?
Так почему же, видя, что брат и Печорин хотят ее похитить, она оказывает сопротивление? Почему печорин разлюбил беллу. Немало времени прошло прежде, чем Печорин сумел добиться расположения Бэлы. Печорин разлучился с Бэлой по причине несовместимости их характеров и. «Почему Печорин разлюбил?», ведь он никогда не испытывал к Бэле настоящих чувств. Сочинение на тему Зачем Печорин похитил Бэлу и как объяснить его жуткий смех после её смерти. Одной из первых причин, почему Печорин разлюбил Бэлу, является его внутренняя.
Почему печорин разлюбил беллу
Встреча произошла на свадьбе старшей сестры Бэлы, куда были приглашены Печорин и Максим Максимыч. Зачем Печорин добивался любви Бэлы? Как он это делал и почему Печорин охладел к ней?2. Почему Казбич зарезал отца Бэлы?3. Кто виноват в смерти Бэлы? Так почему же, видя, что брат и Печорин хотят ее похитить, она оказывает сопротивление? Печорин охладел к Бэле? Так почему же, видя, что брат и Печорин хотят ее похитить, она оказывает сопротивление? Таким образом, Печорин разлюбил Беллу из-за своего эгоизма, бесчувственности и нежелания находиться в долгосрочных отношениях.
Печорин охладел к бэле цитаты
Печорин и Бэла в романе Герой нашего времени (вопросы и ответы) | Зачем Печорин добивался любви Бэлы? Как он это делал и почему Печорин охладел к ней?2. Почему Казбич зарезал отца Бэлы?3. Кто виноват в смерти Бэлы? |
Взаимоотношения Печорина и Бэлы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» | Вероятно, истерический смех, вызванный напряжением (несколько дней Печорин сдерживал проявление своих чувств), со стороны выглядел довольно странно и непонятно. |
Сочинение Виновен ли Печорин в смерти Бэлы? | Нейросеть отвечает | Думаю, свое разочарование Печорин лучше всего выразил в этой фразе: "Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни; невежество и простодушие одной так же надоедают, как и кокетство другой". |
Почему печорин разлюбил беллу
Михаил Юрьевич Лермонтов в романе «Герой нашего времени» предписал им очень трагичную судьбу. Бэла — княжна, дочь черкесского князя, жившего на Кавказе, неподалёку от крепости, произвела на Печорина головокружительное впечатление. Встреча произошла на свадьбе старшей сестры Бэлы, куда были приглашены Печорин и Максим Максимыч. Очарованный изящностью младшей дочери черкесского князя Печорин не мог оторвать глаз. В тот момент Печорин осознал, что должен завоевать эту девушку любой ценой. Но сложность состояла в том, что у Печорина был очень достойный соперник — Казбич. Это местный бесстрашный разбойник, живущий в горах.
Упрямство гордой черкесской женщины проявилось в том, что, несмотря на запрет Печорину ходить по валам, она вышла к реке, а потому погибла от кинжала Казбича. Этот вор хотел похитить девушку, и когда ему это не удалось из-за того, что его лошадь была сбита, он убил Белу. Она умерла не сразу и долго страдала, прежде чем умерла. Максим Максимыч сказал своему попутчику: «Нет, хорошо ты умер! Ну а что было бы с ней, если бы Григорий Александрович ее бросил? И рано или поздно это случилось бы…» Портрет Бела — младшая дочь одного из черкесских князей, покорившихся российскому правительству. Ей было 16, она была красивая девушка: худая, высокая, с черными кудряшками. Максим Максимыч говорит, что его черные глаза были похожи на глаза горной серны и «заглядывали в твою душу», «и сверкали, как два угля». Когда Бела закончил с Печориным, он не понимал по-русски, но со временем стал понимать и говорить по-русски. Речь Белы была понятна Печорину и Максиму Максимычу, девушка уже хорошо могла передавать свои мысли по-русски. Гордость и независимость Характеристика Белы в «Герое нашего времени» дает представление о гордой и независимой натуре. Его глаза уже говорили об этом. Максим Максимыч, друг Печорина и его невольный соучастник, описывая горную женщину, не может обойти вниманием эту деталь, самую главную в ее внешности: «А она была, конечно, хороша: высокая, тонкая, черные глаза, как у горной серны, и она появился в наших душах »; «Какие глаза! Они сияли, как два угля ». А глаза, как известно, могут многое рассказать о человеке, если не все. Свободолюбие Поэтому неудивительно, что то, что читалось в глазах, подтверждалось поведением Белы. Печорин не сразу понял, почему он не хочет подчиняться, хотя явно испытывал симпатию к своему похитителю. Она испробовала все методы соблазнения, которые на сто процентов сработали бы для любой другой женщины. Но Бела «молча с гордостью отказался от подарков» и не захотел целовать Печорина, несмотря на его заверения в любви. Она, как птица, не умела петь в неволе. Свободолюбие — отличительная черта образа Белы. У Пекорина было только одно средство: отпустить ее домой, сказав, что она уезжает. Только в этом случае оставалась надежда, что гордая черкесская женщина ответит взаимностью. И это было оправдано: веря в искренность Печорина и чувствуя себя свободным, Бела не хотел расставаться с любимой. Верность любимому человеку До последней минуты его короткой жизни она оставалась верной ему, даже когда чувствовала, что он начинает остывать. Бэла мог бы уйти, но он не хотел, не убедившись, что Печорин действительно больше не нуждался в нем. Он не сомневался в своих чувствах. Я его не заставляю. И если так будет и дальше, то пойду: я не его рабыня — я дочь князя!.. Искренность В романе «Герой нашего времени» Бела предстает перед нами как цельный человек, не умеющий притворяться, сгибать душу, флиртовать. Она искренна во всех отношениях. Для нее отношения с Печориным — не игра. Она полюбила его всем сердцем и хочет, чтобы он относился к ней хорошо. Поэтому «ни одной жалобы, ни одного упрека за долгое отсутствие…» Преданность вере В предсмертном бреду он лишь немного вспоминает о своем доме, об отце и брате, а все остальное время говорит о Печорине. Придя в сознание, она сожалеет, что она не христианка и ее душа на небесах никогда не встретится с душой своего возлюбленного. Но в ответ на предложение крестить ее она говорит, что умрет в вере, в которой родилась. Преданность вере еще раз подтверждает, что он никогда не предает себя, все делает только из глубокого внутреннего убеждения, а если любит, то любит искренне.
Таким образом, роман разросся до шести глав, включая сюда и "Предисловие" к "Журналу". Появилось и окончательное название - "Герой нашего времени". Когда Лермонтов писал свой роман,... По-прежнему роман делился на две части: первая представляла собой... В главе «Фаталист» ключевым событием является пари между поручиком Вуличем и Печориным. Главный герой находится в одной из казачьих станиц, где офицеры часто собираются вечерами, чтобы играть в карты. В один из таких вечеров возникает долгая партия, в ходе которой офицеры начинают вести разговор о судьбе и предопределении. Именно здесь поручик Вулич предлагает проверить, способен ли человек свободно распоряжаться своей жизнью или роковой минутой заранее определено все. На этот вызов никто, кроме Печорина, не откликается. Вулич заряжает пистолет, нажимает на курок и выстреливает себе в лоб. Однако пистолет не срабатывает, и поручик тем самым доказывает, что судьба все же предопределена. Помещая главу «Фаталист» в конце романа, Лермонтов, видимо, стремится подчеркнуть важность этого эпизода. Он выбирает такой хронологический порядок, чтобы дать читателю возможность понять, что Печорин уже прошел через множество приключений и переживаний, дошел до определенного этапа в своей жизни и только после этого сталкивается с удивительным испытанием, выраженным в пари с Вуличем. Таким образом, глава «Фаталист» становится кульминацией романа, где герой вынужден сразиться с идеей предопределенности и собственной судьбой. В результате данного пари Печорин вынужден задуматься о своем отношении к жизни и своей роли во вселенной. Неудача поручика Вулича делает его положение еще более сложным, оказывая следующее влияние на его мысли и действия. Тем самым Лермонтов задает вопрос о предопределении и свободе воли, вызывая великую философскую дискуссию и заставляя героя столкнуться с собственными противоречиями. В целом, глава «Фаталист» в романе «Герой нашего времени» играет важную роль, обогащая событийную линию и углубляя понимание главного героя. Лермонтов выбирает заключительное положение для этой главы, чтобы подчеркнуть ее главенствующую роль в романе и вызвать размышления у читателя о природе судьбы и свободе воли. Предопределение и судьба в романе Лермонтова «Герой нашего времени» Тема предопределения и игрока, который испытывает судьбу, до Лермонтова разрабатывал Александр Сергеевич Пушкин «Выстрел» и «Пиковая дама». И в романе «Герой нашего времени» до главы «Фаталист» тема судьбы возникала неоднократно. Максим Максимович говорит о Печорине в «Бэле»: «Ведь есть, право, такие люди, у которых на роду написано, с ними должны случиться разные необыкновенные вещи». В главе «Тамань» Печорин спрашивает себя: «И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? В «Княжне Мери»: «…судьба как-то всегда приводила меня к развязке чужих драм…какую цель имела на это судьба? Основной философский аспект романа — борьба личности и судьбы. В главе «Фаталист» Лермонтов задает самый главный, насущный вопрос: насколько человек сам является строителем своей жизни? Ответ на этот вопрос сможет объяснить Печорину его собственную душу и судьбу, а также раскроет важнейший момент — авторское решение образа. Мы поймем, кто же, по мнению Лермонтова, Печорин: жертва или победитель? Печорина возможность разрешить это противоречие, найти выход, изменить свою судьбу? Ответ на этот вопрос даёт глава «Фаталист». Проблема фатума, судьбы решается здесь в форме эксперимента. Во время карточной игры офицеров в... Вся повесть «Герой нашего времени» А. Пушкина делится на три ключевых эпизода, в которых происходят значимые события и меняется образ главного героя, Григория Александровича Печорина. В каждом эпизоде автор уделяет внимание тематике судьбы, предопределения, а также размышлениям героя на эти темы. Пари с Вуличем В начале повествования Печорин, не веря в судьбу, соглашается на пари с офицером Вуличем. Он играет с чужой жизнью, признавая себя циником, неким бесстрастным и безразличным к судьбе людей. Окружающие обвиняют героя в эгоизме, но Печорин не признает своей вины и считает, что Вулич сам мог бы найти способ совершить самоубийство без его помощи. Рассуждения о предопределении и смерть Вулича Во время пари Печорину предоставляются доказательства существования судьбы — он получает пророческое видение и видит на лице Вулича признаки смерти. Вскоре после этого офицер убивается, и его смерть кажется подтверждением существования судьбы для Печорина. Однако он продолжает сомневаться и считает, что это все просто инстинкт и изменение внешности Вулича под влиянием угрозы смерти. Сцена захвата После смерти Вулича Печорин решает сам испытать судьбу и помогает захватить убийцу офицера. Он успешно справляется с заданием, однако это событие также не делает его полностью уверенным в существовании судьбы. Герой осознает, что мы часто ошибочно принимаем за убеждение обман чувств или рассудка и на самом деле не имеем наверняка сознательной уверенности в том, что наша судьба предопределена.
Он оказался в крепости N за рекой Терек, где сдружился с штабс-капитаном Максимом Максимычем. Максим Максимыч уже более десяти лет служил на Кавказе и знался с местными жителями, одним из которых был местный князь. Однажды он пригласил служивых на свадьбу своей старшей дочери: «Раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую дочь замуж, а мы были с ним кунаки [приятелями]: так нельзя же, знаете, отказаться, хоть он и татарин. У девушки необычное имя, подчеркивающее ее происхождение. Вероятно оно образованно от итальянского «Белла», означающего «прекрасная, красивая». Уставшего от светских красавиц, и имеющего «собственные предубеждения насчет красоты», офицера сразу привлекает 16-летняя горянка. Он как тополь между ними; только не расти, не цвести ему в нашем саду». Печорин встал, поклонился ей, приложив руку ко лбу и сердцу, и просил меня отвечать ей, я хорошо знаю по-ихнему и перевел его ответ. Когда она от нас отошла, тогда я шепнул Григорью Александровичу: «Ну что, какова? Но на Бэлу положил глаз и разбойник Казбич: «Печорин в задумчивости не сводил с нее глаз, и она частенько исподлобья на него посматривала. Только не один Печорин любовался хорошенькой княжной: из угла комнаты на нее смотрели другие два глаза, неподвижные, огненные. Я стал вглядываться и узнал моего старого знакомца Казбича. На помощь приходит случай: Печорин узнает о разговоре пятнадцатилетнего брата Бэлы, Азамата и горца Казбича. Юный Азамат умоляет продать ему знаменитого коня Карагеза, равных которому нет во всей в Кабарде. Мальчик предлагает Казбичу взамен выкрасть Бэлу, которая очень нравилась горцу: «Я на все решаюсь. Хочешь, я украду для тебя мою сестру? Как она пляшет! А вышивает золотом — чудо! Не бывало такой жены и у турецкого падишаха… Хочешь, дождись меня завтра ночью там в ущелье, где бежит поток: я пойду с нею мимо в соседний аул, — и она твоя.