Новости новости камаза

Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас. Лизинговая компания «КАМАЗ» представляет свои финансовые продукты на международной выставке TRANSRUSSIA 2024, которая открылась сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Камаз - все новости на сегодня

02 апр Новости клуба. Новости на сайте КАМАЗ компас. Официальный дистрибьютор автомобилей марки Компас. Широкая сеть СТО, региональные склады запасных частей. 8 800 551 26 40. Новости отрасли. новости. Все команды турнира.

Все новости

  • Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
  • «Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
  • КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
  • Самое читаемое

Новости по теме КАМАЗ

Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн. Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно. Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554. Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн. Зато кузов больше: его вместимость аж 35 м3! Разработчики называют его углевозным, но, если пересчитать кубы на тонны, получается, что при заявленной грузоподъёмности в таком кузове можно возить почти любые строительные сыпучие грузы. В конструкции самосвала больше нет доставляющей лишние хлопоты пятой подруливающей оси с оригинальной гидропневматической подвеской.

Отмечу, что на эту ось при подъёме кузова перераспределялась львиная доля нагрузки. Каждый из ведущих мостов рассчитан на 25 тонн. Одним словом, Камский автозавод упорно следует курсом на создание многотонной карьерной техники. Интересно, сделают ли модификацию этого самосвала с пятью осями?

Это позволит усовершенствовать качественные показатели и улучшить скорости сборки. Заявленный ресурс вместе с межсервисным интервалом составляет 1,5 млн км и 150 000 км соответственно эксплуатируя на дорогах класса «А». Клиенты компании имеют возможность приобрести с выгодой новенький грузовой авто, отдав в утилизацию старый автомобиль или же прицеп. Акция продлиться до конца 2016-го, а затронет она юридических и физических лиц. В рамках действия акции можно купить новейшие машины - серийные и спецтехнику с основой КамАЗ, сооруженные в текущем году, и не входящие в учёт в органы ГИБДД до участия в программе. Скидочное предложение предусматривает 400 000 рублей, которые распространяются на новенькие авто с компонентами Daimler КАМАЗ-5490, 65206, 65207, 6580, 65801, 65802, 65806 и спецтехника на основе перечисленных авто. Остальные машины компании и ее спецтехника получили скидки в 350 000 рублей. В разработке также участвует компания Cognitive Technologies. Согласно заявлению специалистов, создание «беспилотника» ведутся с опережением графика на целых два года. КамАЗ планирует закончить работы к 2019 году, а уже на дороги грузовой автомобиль выйдет в 2023 году, когда будут согласованы все необходимые поправки в законодательство. Президент компании Cognitive Technologies Ольга Ускова рассказала журналистам про проект: «Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России. По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования».

Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда».

Компания разрабатывает и внедряет программное обеспечение и сложные программно-аппаратные комплексы для синхронного планирования, автоматизации и оперативного управления производством и мониторинга работы технологического оборудования и персонала. Кроме того, в портфеле компании решения для сбора данных, мониторинга и управления автопарками, комплекс технологий и инструментов для взаимодействия с автомобилем на расстоянии, омниканальная система взаимодействия с сервисными службами и другие ИТ-решения для транспортных компаний. Для повышения качества продукции и эффективности производства и логистики предприятий « КАМАЗа » KAMAZ Digital разработал более 20 ИТ-решений, среди которых система оперативного управления производством и система управления транспортом, программно-аппаратный комплекс для отслеживания состояния грузовых автомобилей в реальном времени KAMAZ Cloud, система компьютерного зрения для повышения качества покраски кузовных деталей, уникальная система управления автопарком Fleet Management System , сервис корпоративного такси.

ФК КАМАЗ: свежие новости

Все новости. "Сгорают, будто из соломы сделаны": профлидер КАМАЗа предложил "крокусные" санкции для гиперстроек. КАМАЗ нашел поставщиков всех комплектующих для линейки К3 — есть новости и по К5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В понедельник, 15 апреля, ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация РФ и представители Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Сту.

MARKET.CNEWS

  • ПАО «КАМАЗ» 2024 | ВКонтакте
  • СТФК «КАМАЗ» — Официальный дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
  • Главная – «Профсоюз ПАО «КАМАЗ»
  • Новые статьи
  • Просто Новости
  • Камаз - последние новости компании на сегодня - Новости

КамАЗ готовит новое поколение среднетоннажных грузовиков

Новости компании ОАО "РИАТ" и ПАО "КАМАЗ". Новости ПАО «КАМАЗ» в России. СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"» Новости» Новости Камаз.

Все материалы

  • Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
  • Новости Камаз — ООО «АВТОКРАФТ»
  • ФК КАМАЗ, футбольный клуб - новости, состав команды 2023-2024, статистика, видео Спорт-Экспресс
  • Новые статьи

КамАЗ расторг контракт с лидером команды

Также имеются ноутбуки, электрощит, отсек для переносного бензинового генератора. Помимо рабочего места есть и кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом для хранения кухонных принадлежностей. Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил «Евро-5» , шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая — на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас сваренный из стальных труб и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля — 16 т, длина — 9660 мм, высота — 3780 мм, ширина — 2550 мм. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала. Новинка имеет оригинальный индивидуальный дизайн экстерьера.

Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики.

Команды играли на стадионе «Арена Химки».

Матч обслуживала бригада арбитров во главе с Михаилом Черемных Пермь. Матч закончился со счётом 1:0 в пользу хозяев.

Образование: высшее филологическое и среднее профессиональное. Хобби: изучение английского языка, сочинение детских сказок. Все автомобили 54901, которые мы видели до этого — собирались в недрах НТЦ, этот же автомобиль собирали на площадях автомобильного завода.

Решением может стать производство и реализация части электромобилей в Венгрии — ранее между «Камой» и Министерством инноваций и технологий Венгрии было подписано соглашение о намерениях, которое в будущем должно способствовать выпуску электромобилей «Кама» в этой стране. В дальнейшем платформа «Кама» может быть использована для создания целой линейки электромобилей с различными видами кузовов. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили», — ответили в пресс-службе компании. На днях стало известно, что под маркой «Москвич» будут выпускаться пять моделей: четыре кроссовера, один из которых будет электрическим, а также один седан. При этом в показанных моделях угадывался внешний вид автомобилей китайской компании JAC. В «КАМАЗе» отметили, что полный цикл производства и сборки автомобилей со сваркой и окраской кузова планируется запустить в 2024 году. Однако крупноузловую сборку моделей собираются начать уже в текущем году. До конца 2022-го компания планирует выпустить около 600 автомобилей. Ранее также стало известно о соглашении между правительством Москвы и «КАМАЗом» о сотрудничестве в области развития легкового автотранспорта. А уже в 2024 году количество курсирующих по трассе автономных грузовиков планируется увеличить в десять раз. В рамках эксперимента предприятие планирует вывести на автодорогу М-11 "Нева" в 2023 году — 5, а в 2024 году — 50 беспилотных грузовиков. Ранее СМИ сообщали, что законопроект о беспилотных транспортных средствах планируется внести в правительство не позднее августа 2022 года. Что касается запуска тестирования беспилотных грузовиков «КамАЗ» на трассе М-11, то оно проводится в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», являющегося частью стратегических инициатив министерства транспорта РФ. Разработка инициатив велась в рамках исполнения поручений президента и правительства по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. На этапе разработки первой части проекта «Беспилотные логистические коридоры» к инициативе присоединились более 20 крупнейших компаний, включая «КамАЗ». Для ускорения реализации проекта и начала тестовых поездок беспилотных грузовиков на отдельных участках трассы М-11 вся работа ведётся в рамках экспериментальных правовых режимов. Эта беспилотная машина предназначена для выполнения карьерных работ — перевозки разрыхлённой горной массы или руды. Источник изображений: «КАМАЗ» Самосвал оснащён набором различных датчиков для автономного движения: это защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые сенсоры и радары. Робомобиль оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Мотор приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки реализован благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Машина оборудована гибридной трансмиссией с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Автомобиль обладает хорошей манёвренностью, что достигается благодаря возможности поворота всех колёс. Отмечается, что «Юпитер 30» специально создан для перемещения без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля полностью отсутствует кабина для водителя. Речь идёт о машинах «КАМАЗ-6282», которые начнут перевозить пассажиров в российской столице уже до конца текущего месяца. Источник изображений: «КАМАЗ» Новые автобусы обеспечивают увеличенную дальность хода — свыше 80 км на одной зарядке аккумуляторного блока. Кроме того, они оборудованы полностью электрическим отопителем. Большое внимание при создании машин уделялось комфорту пассажиров и водителя. В частности, появилась улучшенная климатическая система: водитель теперь может регулировать температуру в своей кабине отдельно от пассажирского салона. Электробус оборудован адаптивным светом, который будет меняться от холодного к тёплому в зависимости от времени суток. В салоне появился четвёртый валидатор для оплаты проезда.

«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок

«КАМАЗ» на ПМГФ-2023. Узнавайте самые свежие новости ООО «КАМЦЕНТР» на странице нашего сайта. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Камский автозавод в минувшем месяце изготовил 600 магистральных тягачей модели КАМАЗ-54901 – это в четыре раза больше, чем в сентябре прошлого года. последние новости команды КАМАЗ Набережные Челны 2024: трансферы, переходы, травмы. Главная Новости В России. План выпуска КамАЗа на 2023 год — 44 тыс. грузовиков. «Пока мы стремимся пройти выше, но очень непросто»,— говорил 1 июня глава концерна Сергей Когогин (цитата по «РИА Новости»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий