ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Служба поддержки «DNS» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной «ДНС». Справочная информация о ДНС в Новороссийске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры.
Интернет-магазин DNS
- Новости магазина ДНС
- ДНС Ритейл, ООО
- DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск - телефон, время работы, отзывы клиентов
- Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии DNS
Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили. Максим 28. Ноутбук брал игровой.
Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно. К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16.
К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы. Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались. Спрашивается зачем тогда предлагали?
Другой консультант - продавец сказал , что клеет только за деньги. То клеют , то не клеют не понятно мы развернулись и ушли. Купили в евросети наклеели плёнку нам там бесплатно , оплптили только телефон , чехол и саму плёнку и сим карту дали в подарок к плёнке.
В евросети заинтересованы в продаже , что к сожелению не скажешь про днс в городе Отрадном , Советская 72. Кирилл Попруженко 12. Купили с мужем пульт для цифрового телевидения.
Продавец вскрыл в магазине в нашем присутствии упаковку чтобы прочитать инструкцию. И сказал что мы имеем право вернуть пульт в течение 2 недель если он нам не подойдет. Он нам не подошел к нашему телевизору.
Мы пришли вернуть его в магазин через 2 дня после покупки с документами чеком и упаковкой. Нам отказали в приеме товара из-за в скрытой упаковки. Сказали что мы не имели право вскрывать упаковку.
Нам сказали что существует какая-то статья о том что мы не имели право вскрывать упаковку. Случай произошел 12 января в магазине в ткани международная. Очень прошу разобраться.
Артем 17. Потенциальный покупатель 12. Обменять товар в течении 14 дней не возможно!
Мой совет, хотите трепать нервы, покупайте именно здесь Денис 12. По существу: приобрел сотовый телефон 29. Обратился в магазин 12.
Странно, Закон есть, а реализовать его не возможно! Предложили отправить на экспертизу в Екатеринбург за их счет, которая выдаст заключение о неисправности, на месте же в сервисном центре отказались давать заключение, хотя внешних повреждений и царапин не наблюдалось, так же сотрудник центра вставлял свою сим карту в этот телефон, и при нем он так же не работал. Лариса Предыдущий мой отзыв из г.
Оренбурга Лариса 07. При покупке меня уверяли, что очень хорошая марка и практически не ломаются. Продали с царапиной на корпусе, которую я разглядела при сдаче его в ремонт.
Заказала в магазине пакет программного обеспечения. Проработав неполных 2 месяца, если учесть, что я в это время включала его 2 - 3 раза в неделю, один месяц, он сломался, поломка; сбой в программе. Когда покупала меня уверяли, что если произойдет сбой в программах, все восстановят.
Когда ноут сломался, тут же другое; мы не виноваты, может быть вы поймали вирус, восстанавливать не будем антивирусник установили в магазине. Когда объявила в магазине о поломке, тут же начался допрос с пристрастием, не роняла ли, не мочила ли, не давала ли детям, в общем пытали, пытаясь не глядя вину повесить на меня. Отвезла в гарантийную мастерскую, там определили, что нужно заменить деталь, какую держат в секрете, деталь идет месяц, никак не дойдет.
Просила номер тел поставщиков, тоже секрет, тянут 45 дней. У меня родились смутные опасения зз остальные детали, как бы их не присвоили.
Мне посоветовали приобрести саундбар. Но подключить его не смог, и мне пришлось опять ехать в ДНС. Хотя я передвигаюсь с большим трудом. Мне продавец консультант поменял саундбар на марку SVEN.
Приехав домой я обнаружил что усв мп3 не работает,и проблема с подключением. Уже хотел везти в магазин и вернуть деньги, как мне позвонили с магазина и поинтересовались как я подключил или нет. Я обрисовал всю картину. Тогда продавец спросил вам нравится этот саундбар. Я говорю да. И он сказал сейчас я выпишу новый саундбар и завтра приеду после работы и подключу.
Я не ожидал вчера 16. Мастер сам приехал и подключил. Я очень доволен. Предложил деньги он отказался. Это порядочный молодой человек. И фамилия его Симонов.
Уважаемые руководители компании ДНС огромная просьба,я думаю что такой порядочный скромный честный продавец заслуживает поощрения. Тем более от моих денег он отказался. А то что от меня зависит буду всем советовать ДНС и ставить пример Семёна.
У меня пошла трещина на экране.
Я была готова починить за свои деньги. Это что за техника такая что на них детали не найти. А продавцов как будто набирают врунов и бездарностей. Забудте об этом магазине.
Я понёс её в этот же день где то 18:20 в надежде вернуть потраченные 3 700 р на что мне ответили что принимать обратно товар не собираются и деньги возвращать тем более. Хочу заметить вещь мы покупали первый раз в этом магазине. Лично я в этот магазин бракованных товаров больше ни ногой........ Владимир 18.
Предложили сдать в сервисный центр ,с ожиданием до 45 дней. У меня вопрос к руководителям ,почему мы покупатели должны заплатив свои деньги,еще чего-то ждать? Во всем мире делается договор купля -продажа ,деньги -товар. Ау нас ни своих денег ни товара.
Пыталась написать жалобу отклонили ,но,то что моя семья больше в этот магазин не ногой ,это точно Татьяна 17. У меня получилась не очень хорошая ситуация с защитным стеклом. Купила в вашем магазине DNS в г. Железногорске Красноярского края 18.
Проверять не стала так как до этого никаких проблем с вашим магазином не было. Я пришла управляющего не было. Был зам. Я конечно все понимаю, но я даже подумать не могла что такое может быть в на вид упакованном товаре, сама разбить соответственно я не могла, за несколько минут что я его несла в руках до места где мне его вскрыли ничего с ним произойти тоже не могло.
Предложить мне проверить товар никто не предложил к сожалению. Прошу вас рассмотреть мое сообщение и что то с этим решить. Это письмо было отправлено 20. Очень огорченна и магазином и его персоналом.
Не важно 21. На следующий день принесла его обратно сдать, не понравилось тихое звучание при входящем звонке. Хотя в магазине мелодия телефона звонила громко. Старший менеджер Денис и его компания забрали телефон для проверки качества и сказали, что через 3 дня максимум 21 день , телефон будет в г.
Балашихе на проверке. Они поступили со мной так, будто я его сломала. На 21 день, вечером, я пришла за деньгами оформили как возврат , но мне сказали , что 21 день будет только завтра. Но главное было не в этом, а в том, что Денис и его компания с оскорблениями и грубостями разговаривали со мной.
Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Рейтинг 7 оценок, среднее 2.
ООО "ДНС РИТЕЙЛ"
DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). Адреса магазинов DNS: все магазины сети, адреса офисов. карта проезда, время работы. Магазины мобильных телефонов. DNS, супермаркет цифровой техники. Справочник Иванова. Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Адреса DNS
О компании ДНС Компания ДНС, с более чем 20-летней историей существования, владеет обширной розничной сетью по продаже компьютерной и бытовой техники, сопутствующих товаров. Количество магазинов, принадлежащих этой компании в России, насчитывает более 1400 точек, число работающего в них персонала представлено десятками тысяч сотрудников, а товарооборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. Он бесплатный как для звонков с мобильного, так и со стационарного телефона. Но есть одна особенность — на помощь здесь можно рассчитывать только с 3 до 22 часов по Москве, в другое время он не работает. Горячая линия ДНС предназначена для общих вопросов пользователей — уточнения адреса гипермаркета или сервисного центра, консультации по поводу приобретения или возврата товара и прочее, не касающееся конкретной покупки.
Он не бесплатный, как в первом случае.
Продавцы - консультанты всегда готовы прийти вам на помощь и ответят на любой интересующий вопрос. Сделать правильный выбор не составит труда. Оригинальный дизайн, узнаваемый стиль, а также гибкая система скидок, которые действуют по всей сети, сделали магазин DNS весьма популярным среди многочисленных клиентов.
Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет.
Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение. Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса». С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS. Номер телефона горячей линии Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки Контакты: обратная связь, официальный сайт, обмен и возврат товара Отзывы и предложения Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Номер телефона горячей линии ДНС Россия Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 800 770-79-99 Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
Как позвонить в dns на горячую линию
Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. DNS, супермаркет цифровой техники в Красноярске, Ленинский район, Тамбовская 5/47, +7 (800) 770-79-99. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары. DNS, магазин бытовой техники в Новом Осколе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Можно оставить отзыв. Пользователь Босло задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 4 ответа.
Адреса магазинов DNS
Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города. При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства.
Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии.
На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS.
Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр.
Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля.
Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника.
Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно?
Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop.
Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России.
Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года.
На ваши вопросы могут ответить по почте, что безусловно является плюсом. Источник Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить.
О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек. Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: 8 800 770-79-99 Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени.
Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона.
Как позвонить в dns на горячую линию
Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Телефоны службы поддержки «DNS» 8800 – Бесплатный круглосуточный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной сети «ДНС» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах. DNS, супермаркет цифровой техники в Красноярске, Ленинский район, Тамбовская 5/47, +7 (800) 770-79-99. Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания.
Номера горячей линии ДНС
В разделе вы можете уточнить информацию о магазине ДНС, а конкретно: о телефоне горячей линии, адресах магазинов во всех городах Российской Федерации. Номер телефона ДНС размещён на официальном сайте магазина: 8-800 770 79 99. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов.