На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов.
Ниссан патрол 2012 (49 фото)
Нынешний Патрол — это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял. Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков.
Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива.
Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км.
Производитель признал дефект — слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления ТНВД , что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни — визг как от «болгарки» после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами.
Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев.
Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь.
Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км.
Гидравлическая система ограничения колебаний кузова Также впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах. Кроме того, автомобиль оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя.
Лишь со временем может упасть давление в системе после 150 000 км , что приводит к увеличению «подвижности» кузова кливки, крены, раскачки. Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе.
В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого. Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб — стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал.
Стоимость нового элемента — 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз. Кузов и салон Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей. Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом — некорректной работой доводчика стекол.
Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания. Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник — наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка». В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров. Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала... Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости.
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Nissan Patrol 2012 Новое поколение. Главная → Новости → Nissan Patrol Y61. Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. Решили поехать посмотреть. Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у.
Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет».
Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске. Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2.
Наш первичный сложившийся стереотип, цепи ГРМ, стекло подъёмник водителя. Из-за этого попал в разряд трудно ликвидных, бред. Роскошный салон, внешний вид, крепкая и надёжная ходовая, хорошая управляемость, динамика и тормоза для подобных габаритов. Очень приемлемая цена для автомобиля такого класса в сравнении с тем же самым Toyota Landcruiser 200. Замена цепи по гарантии дилером на 75 тыс. Проехал 59000 км. В -39 заводится. По трассе идет как по рельсам, до этого был Лексус 570 есть с чем сравнивать. По снегу идет существенно лучше чем тот же Лексус. Ну можно купить Ладу, она не жрет. Сел в этот автомобиль, на расход и налог обращать внимание нестОит. Каких то поломок даже не существенных не было, хотя по бездорожью ездил. Плюсы можно приводить только сравнивая с бензиновым Land Cruser 200. Салон мне у Патруля нравится больше, но здесь дело вкуса. У Патруля нет постоянного полного привода в отличие от Крузака. Сзади нет моста плюсы объяснять не буду. Бывший ЗампоТех. Служил когда-то на КР, но такие неисправности не встречались-практически одномоментно пробило через опрессовку 3 тормозных шланга переднего тормозного контура. Правда пробег аппарата сумасшедший-14 тысяч, 800 км. У меня 3-ий по счету джип не считая др. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Больше минусов нет вообще. Колоссально надёжное авто. Машина супер. Единственное для Камчатке зимой база широкая. У нас после пурги колея , Лексус у меня проходит на ура. А Потрол не в ходит в колею, база шире Отличный надежный автомобиль!
Вот за сколько можно продать или купить Ниссан Патрол 2012 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Ниссан Патрол 2012 года Сколько стоит Ниссан Патрол 2012 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев. Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств.
Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)
Нужно отметить, что актуальный Nissan Patrol гораздо просторнее Land Cruiser 300. Габариты Patrol составляют 5315 х 1995 х 1955 мм при длине колёсной базы 3075 мм — он на 30 с лишним сантиметров длиннее Land Cruiser, а колёсная база — на 20 см. Между тем стало известно, что Nissan откажется от другого своего большого внедорожника: из гаммы компании исчезнет большой пикап Titan , который так и не смог дать бой большим американским пикапам Ford, GMC и RAM, а также пикапу Toyota.
Опционально передние кресла можно оборудовать системой вентиляции и поясничным валиком с электроприводом. На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля.
Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях. Так как презентация обновленного Patrol состоялась в Дубае, то пока известен набор силовых агрегатов только для ближневосточного рынка. Базовым двигателем станет 4.
Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси.
Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров.
Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый. Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные. Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью.
Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего. В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров. Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам. Китайские автолюбители также указывают на то, что автомобиль остался слишком громоздким, хотя та же Toyota смогла продемонстрировать, как можно правильно обновить внедорожник на примере модели Land Cruiser. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Она не получила никаких принципиальных решений, которые позволили бы ей выделиться на фоне конкурентов.
Слабые места подержанного Nissan Patrol
The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ".
Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)
Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Поиск торгов. Руководства. Новости. The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold. Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении. include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018 Качество материалов отделки Расход топлива Ненадежный.
Nissan Patrol
Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет». Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске.
Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2.
Пришло время выбрать цвет. Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая. Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти.
Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась. Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне. После покраски чувства были смешанные: в гараже машина казалась просто черной.
Но когда выглянуло солнце, все стало на свои места: она переливалась оттенками от черного до темно-зеленого. Для большей привлекательности накладки на арки и решетку радиатора решено было покрасить в серый «мышиный» цвет. После покраски на сервисе сделали полную антикоррозийную обработку кузова.
Поехали ставить машину на учет. И тут возникла интересная ситуация. Инспектор, проверявший номер кузова, в документах зачеркнул зеленый цвет и написал «черный».
Мы, видя это, начали доказывать, что машина вовсе не черная, собралась целая коллегия блюстителей закона, и решение было принято верное: цвет черно-зеленый.
Так и продал. Все-таки большой расход топлива есть аналогичные авто с менее большим расходом. Нежный двигатель, хотя и надежный. Ценник в сравнении с ЛК 200 это же года. Куча тюнинга.
За два года владения авто, только лучшие впечатления! После него тяжело подобрать автомобиль по душе. Проблем с автомобилем не испытывал! Это очень комфортный большой внедорожник. Машина мне понравилась. Минуса у этой машины два:кушает бензина больше чем Лексус.
Большой плюс это наличие рамы , современный дизайн , просторный салон , мощный двигатель 405л. Отличная машина. За очень хорошие деньги, лучше чем 200 и 570 даже сравнивать не надо, расход меньше указанных конкурентов но по городу 18 не меньше трасс спокойно 15 при скоросто 120-130 Лучший джип. После 4 лет эксплуатации могу сказать однозначно, что лучший. Патрол ездил только на плановые ТО. Ничего не ломалось, пробег 82 ткм.
Технически очень продвинут. Отличный двигатель, тормоза, рулёжка для джипа. Крузаки просто пусть покурят в сторонке. Это лучшее, что было у меня. Отличный автомобиль для семьи. Мощный, большой салон, отличная проходимость.
Относительно небольшой расход за последние 55тыс. Прошел 145тыс. У меня уже второй в принципе нравится, жаль больше не выпускают Комфорт, уверенность в движении, приемистость и уверенность в обгоне, надёжность. Только положительные эмоции.
Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров.
А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров.
Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала... Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости.
В остальном - без сюрпризов. Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser.
Это очень комфортный большой внедорожник. Машина мне понравилась.
Минуса у этой машины два:кушает бензина больше чем Лексус. Большой плюс это наличие рамы , современный дизайн , просторный салон , мощный двигатель 405л. Отличная машина. За очень хорошие деньги, лучше чем 200 и 570 даже сравнивать не надо, расход меньше указанных конкурентов но по городу 18 не меньше трасс спокойно 15 при скоросто 120-130 Лучший джип.
После 4 лет эксплуатации могу сказать однозначно, что лучший. Патрол ездил только на плановые ТО. Ничего не ломалось, пробег 82 ткм. Технически очень продвинут.
Отличный двигатель, тормоза, рулёжка для джипа. Крузаки просто пусть покурят в сторонке. Это лучшее, что было у меня. Отличный автомобиль для семьи.
Мощный, большой салон, отличная проходимость. Относительно небольшой расход за последние 55тыс. Прошел 145тыс. У меня уже второй в принципе нравится, жаль больше не выпускают Комфорт, уверенность в движении, приемистость и уверенность в обгоне, надёжность.
Только положительные эмоции. Кто приобретёт, не пожалеет. Чувство как в танке и тормоза класс. Наш первичный сложившийся стереотип, цепи ГРМ, стекло подъёмник водителя.
Из-за этого попал в разряд трудно ликвидных, бред. Роскошный салон, внешний вид, крепкая и надёжная ходовая, хорошая управляемость, динамика и тормоза для подобных габаритов. Очень приемлемая цена для автомобиля такого класса в сравнении с тем же самым Toyota Landcruiser 200. Замена цепи по гарантии дилером на 75 тыс.
Проехал 59000 км.