Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял решение в деле длящегося корпоративного конфликта за «Петербургский нефтяной терминал». Корпоративный конфликт, который разгорается внутри Петербургского нефтяного терминала (ПНТ), стоит особняком среди множества подобных историй. АО «Петербургский нефтяной терминал» – один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт‑Петербург. Под Санкт-Петербургом беспилотники подорвали порт. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин.
В Большом порту Петербурга началось строительство нефтяного терминала
Предварительно, всего было запущено три беспилотника: два из них были подавлены силами РЭБ и упали в Финский залив, ещё один был сбит над территорией нефтеналивного терминала около 1. После падения дрон взорвался, в результате чего начался пожар. Площадь горения составила 130 квадратных метров», — указывает «База», уточняя, что пострадавших нет. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.
Тем временем бизнес, несмотря на десяток судебных споров, процветает. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании.
Известно, что акции АО «ПНТ» жена бизнесмена перевела с офшора мужа на Кипре, а к декабрю 2022 года она уже оформила дарственную на себя. По данным последней отчётности бухгалтерской стоимости чистых активов, Васильевой перешло примерно 6,2 миллиарда рублей. Другая половина акций Петербургского нефтяного терминала принадлежит детям совладельца предприятия Дмитрия Скигина, который умер в 2003 году.
Терминал «Гладкое» в Тосненском районе — один из крупнейших и самый технологичный во всей стране. Он снабжает бензином и дизелем практически весь Сверо-Запад, ежесуточно отгружая более 140 бензовозов. При этом, процессы настолько автоматизированы, что для обслуживания нефтебазы требуется всего несколько человек. Она позволяет одновременно принимать по 12 вагонов-цистерн. Сотрудники осуществляют только подключение нижних сливных устройств и открывают клапан цистерны, после этого запускается насос и весь процесс далее автоматизирован», — рассказал заместитель генерального директора по терминалу «Гладкое», «Газпромнефть-Терминал» Максим Спиридонов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В таком же автоматическом режиме топливо попадает в резервуары. У терминала «Гладкое» их 15 — в общей сложности на 40 тысяч кубометров. И здесь — очередной контроль качества. Пробы забирают в высокотехнологичную лабораторию, где тестируют в среднем по 15 параметрам.
Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала
Грузооборот Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) за четыре месяца 2023 года вырос на 8% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года и достиг почти 2,8 млн тонн. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – сказал губернатор Александр Беглов после церемонии закладки нового комплекса хранения и перевалки нефтепродуктов. Миллиардер Сергей Васильев передал принадлежавшие ему акции Петербургского нефтяного терминала своей супруге Елене Васильевой. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала.
Лента новостей
- В Петербурге началась реконструкция нефтяного терминала
- «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга
- Петербургский нефтяной терминал завел трех "дочек"
- Наследство «бандитского Петербурга»
- Новости партнеров
Российские и иностранные студенты увидели, как кипит работа на терминале «Гладкое»
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов Скопировать ссылку Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Бизнесмен поблагодарил Министерство обороны России и Президента РФ Владимира Путина за работу противовоздушной обороны по перехвату дрона. Вместе с тем позднее в разговоре с изданием «Фонтанка» Скигин заверил, что при возможном ударе беспилотника по резервуарам терминала масштабных последствий бы не возникло из-за специальной технологии их строительства.
На 11 освобожденных гектарах планируют установить не только высокотехнологичное, но и экологически безопасное оборудование. Двойная защита ликвидирует риски нефтеразливов. Валерий Хон, генеральный директор компании-инвестора : «Стакан в стакане по сути представляет резервуар, состоящий из двух стенок.
Основная стенка резервуара, где хранится продукт, а вокруг него вторая защитная стенка, которая в случае повреждения стенки основного резервуара способна вместить весь разлитый продукт». Для большей экологической безопасности петербургский нефтяной терминал первый на российской Балтике установил комплексы всплывающих бонов. От обычных они отличаются тем, что в сложенном состоянии находятся на дне и при необходимости автоматически устанавливаются в считаные минуты с помощью воздушных насосов и лебедок.
Картина дня.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ведь они с супругом живут вместе более 30 лет. Напомним, что Елена Васильева стала акционером «Петербургского нефтяного терминала» в конце прошлого года.
Также она была назначена на должность главы совета директоров терминала. В настоящий момент основной задачей компании является модернизация собственной инфраструктуры. Инвестиции в первый этап проекта оцениваются в 5 млрд рублей.
БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала
АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь.
Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
«Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала.
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ради чего в спешном порядке затевать сложный и суетливый спектакль, если есть завещание, по которому все, положенное супруге Сергея Васильева Елене, непременно достанется ей? Или где-то лежит документ, по которому жене не оставлено ни доллара из огромного состояния бизнесмена, а все отписано, к примеру, детям? Успешный бизнес и дружная команда ПНТ — одно из самых значимых предприятий в отрасли. Терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Сейчас это крупнейший российский терминал по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе пропускная способность — 12,5 млн т в год , а также крупнейшая стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ является стратегическим партнером Смольного. С начала нулевых годов терминал представлял собой морской порт, который занимался перевалкой нефтяных грузов. До 2022 года распределение ролей в управлении терминалом можно было приводить в качестве примера эффективной и дружной команды.
С начала 2000-х оперативное управление осуществлял Михаил Скигин, общими вопросами и «политикой» занимался Сергей Васильев. Михаил полностью взял дело отца в свои руки, возглавил совет директоров, был председателем в течение 20 лет. Слишком дорогой подарок Летом 2023 года произошло событие, которое стало неожиданным для нефтяного бизнеса не только Санкт-Петербурга, но и России в целом. Питерские СМИ даже назвали его «уходом эпохи». Это вызвало много вопросов в бизнес-кругах. Дело в том, что история обретения Васильевым акций терминала тянется с 90-х — доля в ПНТ досталась ему слишком тяжело, чтобы от нее отказаться. Подобный поступок совсем не в стиле бизнесмена — такое просто невозможно себе представить, поясняет источник «РосБалта» в нефтяных кругах. Причины произошедшего, впрочем, можно легко понять, выстроив ряд событий, предшествовавших факту дарения, в логическую цепочку.
По информации АО «ПНТ» , полностью сооружены свайные поля под сливной железнодорожной эстакадой, резервуарным парком, межрезервуарной эстакадой. Погружено более 4 тысяч свай. Подрядчик уже приступил к монтажу металлоконструкций резервуаров с защитной стенкой. Резервуар был испытан на прочность, плотность и герметичность, в том числе на избыточное давление и относительное разряжение на устойчивость.
В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки. Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала. Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга.