(1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос. Новости. 02.11.2021. Готовимся к ОГЭ по русскому языку.
Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы.
Вариант ЕГЭ №1 | В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос. |
Читать Последняя ночь: Вениамин Каверин онлайн - Вениамин Каверин | Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. Вавилов же, получив у военного соглашения повышение на происхождение композиции, отправился вкривь Ирана, где занимался сообществом и запасом румян пейзажей накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос.
Сочинение по тексту каверина
А Тумик вспоминает свою свое детство, своих самых близких людей: отца, друга и девушку, тех, кого он больше всего любил. Они всегда с ним, и Тумик делает вывод, что он не зря жил на свете и что эта ночь, которая отделяет его от самопожертвования, «торжественная последняя ночь, когда замер весь свет». Может быть, именно это восприятие минуты подвига даёт Тумику силы ещё раз пожертвовать собой - теперь уже ради Корнеева. Понимая, что достаточно погибнуть одному из них, он подсовывает другу две длинные спички, чтобы Корнев наверняка остался жив. На этом примере автор нам показывает, что самопожертвование не может быть случайным. Оно всегда совершается не только ради какой-то высокой цели, но и ради чего-то близкого, понятного, знакомого - в данном случае ради жены и маленького сынишки Корнева. Я думаю, Вениамин Каверин хотел нам сказать, что без самопожертвования не может быть Победы. А ещё он показывает, что только сильный, великодушный человек способен отдать жизнь ради других.
С автором едва ли можно поспорить.
То, что Соня Мармеладова взяла «желтый билет», тоже своего рода самопожертвование. Девушка решила делать это сама, сознательно, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и маленьких детей. Какой бы грязной ни была ее «профессия», Соня Мармеладова заслуживает уважения. Она доказывает свою духовную красоту на протяжении всего произведения. Если Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказался предателем, то Остап, старший сын, оказался сильной личностью, настоящим воином. Он не предал своего отца и свою родину, он сражался до последнего. Остап был казнен на глазах у отца.
Однако, как бы тяжело, больно и страшно ему ни было, во время казни он не издал ни звука. Остап — настоящий герой, отдавший жизнь за свою страну. Лидия Михайловна, обычная учительница французского языка, была способна на самопожертвование. Когда ее ученик, герой произведения, пришел в школу побитым, а Тишкин сказал, что играет на деньги, Лидия Михайловна не спешила сообщать директору. Она узнала, что мальчик играл в азартные игры, потому что у него не хватало денег на еду. Лидия Михайловна стала обучать студента на дому французскому языку, который у него плохо получался, а потом предложила за деньги поиграть с ней в «мерялки». Учительница знала, что это запрещено, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда директор узнал об этом, Лидию Михайловну уволили.
Ее, казалось бы, злой поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией, чтобы помочь мальчику. Семка, так стремившийся вернуться в родные края, встретил по дороге незнакомого деда. Они шли вместе. По дороге мальчик заболел. Неизвестный отвел его в город, хотя он знал, что ему нельзя туда идти — его дед уже в третий раз бежал из тюрьмы. Дед был пойман в городе. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее.
Дед пожертвовал своей мирной жизнью ради будущего человека, которого он не знал. Платонов «Учитель из песка». Из пустынной деревни Хошутово Мария Нарышкина помогла создать настоящий зеленый оазис. Она всецело посвятила себя этой работе. Но кочевники ушли, и от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна отправилась в район, где ей предложили перевод на работу в Сафуту для обучения кочевников, переходящих на оседлый образ жизни, культуре песков. Она согласилась, что показало ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя доброму делу, не думая ни о семье, ни о своем будущем, а о том, чтобы помочь людям в нелегкой борьбе с песками.
Булгакова «Мастер и Маргарита». Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она осмелилась заключить сделку с дьяволом, она была королевой на балу у Сатаны. Все, чтобы увидеть Учителя. Настоящая любовь заставила героиню пожертвовать собой и пройти все испытания, уготованные ей судьбой. Василий Теркин» А. Герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переход через реку был настоящим героическим поступком.
Василий Теркин не испугался холода: он знал, что должен выполнить просьбу лейтенанта.
Оба примера дополняют друг друга, раскрывая понятие доблести. Автор выражает своё восхищение доблестью, которая помогает людям совершать подвиги во имя Родины. Мнение писателя трудно не поддержать. Действительно, доблесть делает из обычных людей героев.
Авторскую позицию можно выразить так: самопожертвование — то, что было характерно для народа, желающего любыми способами спасти Родину от врагов. С высказанной мыслью можно только согласиться. Народ, участвующий в военных действиях, был готов пожертвовать собственными жизнями, чтобы у Родины было будущее, чтобы она была спасена от врагов. В повести Б. Васильева «А зори здесь тихие» пять смелых и храбрых девушек стали на защиту Родины, несмотря на свой юный возраст, несмотря на то что их жизнь только начиналась. То, что хрупкие и молодые девушки уходят на фронт для борьбы с врагом, уже говорит об их самопожертвовании. На протяжении всего повествования каждая из героинь сталкивается с военными трудностями, однако Рита Осянина, Лиза Бричкина, Женя Комелькова, Соня Гурвич, Галя Четвертак не пасуют перед трудностями и решительно идут в бой. Каждая из героинь жертвует своей жизнью, понимая то, что она внесла определенный вклад в народное дело по спасению Родины. Готовность к самопожертвованию проявляют герои романа-эпопеи Л.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В. В призме современности,проблема нравственного выбора человека актуальна и по сей день. Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны. В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын.
Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних. Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы.
Этот вопрос беспокоил писателя В. Каверин, автор предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на вопрос, автор рассказывает о событиях, происходивших во время Великой Отечественной войны.
Комиссар поделился с Томиком и Корневым своим планом уничтожения вражеской батареи, что осложнило операцию. Чтобы осуществить этот план, разведчики должны были пожертвовать собой и умереть. Томик и Корнев соглашаются, потому что для них это подвиг во имя Отечества. Автор показывает нам истинный патриотизм, который движет героями. Мы понимаем, что именно любовь к Родине заставляет Томика и Корнева жертвовать собственной жизнью. Продолжая повествование, автор раскрывает еще одну причину самопожертвования. Каверин вспоминает последние мысли Томика. Главный герой вспоминает свой семейный очаг и близких ему людей. Внезапно он понимает, что «они были с ним всю войну — его отец, та девочка и Миша — и они были рядом сейчас, когда он лежал на койке под иллюминатором и было слышно, как волны бьются о палубу».
Это была его Родина! Автор наталкивает нас на мысль, что люди во время войны были готовы отдать жизнь за своих близких. Они сражались за своих близких! Эти два примера связаны между собой, с помощью которых автор показывает, за что готовы были умереть солдаты Великой Отечественной войны. По мнению автора, людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью, движет патриотизм и любовь к ближнему. Именно они подталкивали участников войны к совершению героических поступков. Я согласен с мнением автора. Преданность родине и забота о тех, кого любят, помогали избавиться от страха. Том не сомневался в своем решении.
Он легко принял ее и так же легко выполнил, потому что видел перед собой благородную цель. В качестве примера хотелось бы привести подвиг героя романа Быкова — Сотникова. Страх смерти не побудил Сотникова предать свою страну и товарищей по оружию. Находясь в плену у нацистов, он ничего не говорил о партизанах, хотя знал, что его убьют. Сотников был готов к этому, для него было важно защитить Родину и товарищей. Таким образом, патриотизм и любовь к ближнему — это то, что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью. Аргументы по направлению «Героизм и самопожертвование» Тезисы Самопожертвование не всегда ассоциируется с риском для жизни. К героическим поступкам мужчину побуждает любовь к Отечеству Мужчина готов пожертвовать собой ради того, кого он по-настоящему любит. Чтобы спасти ребенка, иногда стоит пожертвовать самым ценным человеческим благом, которое у вас есть, — собственной жизнью Только нравственный человек может совершить героический поступок Готовность идти на жертвы не зависит от дохода или социального статуса Героизм выражается не только в поступках, но и в способности быть верным своему слову даже в самых сложных жизненных ситуациях Люди готовы пожертвовать собой, даже ради спасения совершенно незнакомого человека.
Аргументы Война и мир» Льва Толстого. Иногда мы не подозреваем, что человек может совершить героический поступок. Это подтверждается примером из данной работы: Пьер Безухов, будучи богатым человеком, решает остаться в Москве, осажденной врагом, несмотря на то, что имеет все возможности уехать. Он настоящий мужчина, который не ставит свое материальное положение на первое место. Герой спасает девочку из пламени, не щадя себя, совершая героический поступок. Можно также обратиться к образу капитана Тушина. Поначалу он не производит хорошего впечатления: Тушин предстает перед командованием без обуви. Однако бой доказывает, что этого человека можно назвать настоящим героем: батарея под командованием капитана Тушина самоотверженно отбивает атаки противника, не прячась и не жалея своих сил. Неважно, какое впечатление производят на нас эти мужчины при первой встрече.
Бунин «Лапти».
Девушка-армянка служила там на метеостанции, и он как будто случайно встречал ее каждый вечер, когда она шла записывать показания приборов. Она звала его Никохайос — Николай по-армянски, а он ее просто Шура.
Она была тонкая, черная, с черным пушком под ушами — такая положительная, серьезная. Они сидели на старой каменной кладке, где была когда-то генуэзская крепость, и целовались. Внизу были кипарисы, мандаринные рощи, поля табака и лаванды, а за ними, за невидимым берегом — море… Да, это стоило вспомнить!
Тем более что теперь уже едва ли придется снова сидеть на этой каменной кладке и целоваться, пока не потемнеет в глазах. Значит, Отчизна! А где еще было хорошо?
На Казбеке. На Казбек он ходил со своим другом Мишей Рубиным, который учился вместе с ним в школе и в ФЗУ, и потом они вместе пошли на флот в 39-м году по добровольному комсомольскому набору. Они брали с собой коньки на Казбек и катались по ледникам — довольно рискованная, но занятная штука.
Когда становилось жарко, они катались на коньках в одних трусиках. Дома есть фотографии — если цел еще дом. Потом они ночевали в гостинице «Казбек» и по ночам вели задушевные разговоры.
Как будто тысячи жизней лежали впереди, и нужно было только правильно выбрать — самую лучшую, самую интересную на свете. И они выбрали — морскую. Отец — это был родной дом, детство и школа, та девушка — Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки.
Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором, и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. И вдруг все стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени.
Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.
При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2018 года. Она стала поистине трагической страницей истории нашей родины, но в то же время и героической страницей.
Ведь именно в эти страшные годы проявились лучшее качества людей: смелость, честность, патриотизм, способность к самопожертвованию. Мне кажется, в тексте Вениамина Каверина поднимается в первую очередь проблема самопожертвования, без которого, наверное, невозможно было бы победить нацистскую Германию.
ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д.
Комментарий в сочинении по тексту В.А.Каверина (№15) (Образец)
И действительно, оба разведчика соглашаются подорвать себя вместе с вражеской батареей. Автор показывает нам, как немного по-разному ведут себя разведчики перед решительным днём. Корнев пишет письмо своей жене и маленькому сынишке, которого, он уверен, он больше никогда уже не увидит. А Тумик вспоминает свою свое детство, своих самых близких людей: отца, друга и девушку, тех, кого он больше всего любил.
Они всегда с ним, и Тумик делает вывод, что он не зря жил на свете и что эта ночь, которая отделяет его от самопожертвования, «торжественная последняя ночь, когда замер весь свет». Может быть, именно это восприятие минуты подвига даёт Тумику силы ещё раз пожертвовать собой - теперь уже ради Корнеева. Понимая, что достаточно погибнуть одному из них, он подсовывает другу две длинные спички, чтобы Корнев наверняка остался жив.
На этом примере автор нам показывает, что самопожертвование не может быть случайным. Оно всегда совершается не только ради какой-то высокой цели, но и ради чего-то близкого, понятного, знакомого - в данном случае ради жены и маленького сынишки Корнева.
Она была тонкая, черная, с черным пушком под ушами — такая положительная, серьезная. Они сидели на старой каменной кладке, где была когда-то генуэзская крепость, и целовались. Внизу были кипарисы, мандаринные рощи, поля табака и лаванды, а за ними, за невидимым берегом — море… Да, это стоило вспомнить! Тем более что теперь уже едва ли придется снова сидеть на этой каменной кладке и целоваться, пока не потемнеет в глазах. Значит, Отчизна! А где еще было хорошо? На Казбеке. На Казбек он ходил со своим другом Мишей Рубиным, который учился вместе с ним в школе и в ФЗУ, и потом они вместе пошли на флот в 39-м году по добровольному комсомольскому набору.
Они брали с собой коньки на Казбек и катались по ледникам — довольно рискованная, но занятная штука. Когда становилось жарко, они катались на коньках в одних трусиках. Дома есть фотографии — если цел еще дом. Потом они ночевали в гостинице «Казбек» и по ночам вели задушевные разговоры. Как будто тысячи жизней лежали впереди, и нужно было только правильно выбрать — самую лучшую, самую интересную на свете. И они выбрали — морскую. Отец — это был родной дом, детство и школа, та девушка — Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором, и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. И вдруг все стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Но если смерть моя будет прекрасной, значит, прекрасной была и моя жизнь.
Эта дружба и катание по ледникам на коньках и эти чудные ночи в Махинджаури, и гордость за отца с его тростью и тремя орденами.
Она узнала, что мальчик играл в азартные игры, потому что у него не хватало денег на еду. Лидия Михайловна стала обучать студента на дому французскому языку, который у него плохо получался, а потом предложила за деньги поиграть с ней в «мерялки». Учительница знала, что это запрещено, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда директор узнал об этом, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, злой поступок оказался благородным.
Учительница пожертвовала своей репутацией, чтобы помочь мальчику. Семка, так стремившийся вернуться в родные края, встретил по дороге незнакомого деда. Они шли вместе. По дороге мальчик заболел. Неизвестный отвел его в город, хотя он знал, что ему нельзя туда идти — его дед уже в третий раз бежал из тюрьмы. Дед был пойман в городе.
Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей мирной жизнью ради будущего человека, которого он не знал. Платонов «Учитель из песка». Из пустынной деревни Хошутово Мария Нарышкина помогла создать настоящий зеленый оазис. Она всецело посвятила себя этой работе. Но кочевники ушли, и от зеленых насаждений не осталось и следа.
Мария Никифоровна отправилась в район, где ей предложили перевод на работу в Сафуту для обучения кочевников, переходящих на оседлый образ жизни, культуре песков. Она согласилась, что показало ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя доброму делу, не думая ни о семье, ни о своем будущем, а о том, чтобы помочь людям в нелегкой борьбе с песками. Булгакова «Мастер и Маргарита». Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она осмелилась заключить сделку с дьяволом, она была королевой на балу у Сатаны.
Все, чтобы увидеть Учителя. Настоящая любовь заставила героиню пожертвовать собой и пройти все испытания, уготованные ей судьбой. Василий Теркин» А. Герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переход через реку был настоящим героическим поступком. Василий Теркин не испугался холода: он знал, что должен выполнить просьбу лейтенанта.
То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата. Это была трагическая страница в истории нашей страны, но в то же время героическая. Именно в те страшные годы раскрылись лучшие качества людей: мужество, честность, патриотизм, способность к самопожертвованию. Я думаю, что текст Вениамина Каверина в первую очередь затрагивает проблему самопожертвования, без которого, вероятно, не удалось бы победить нацистскую Германию. Автор дважды обращается к этой проблеме.
Сначала в речи комиссара, который напоминает разведчикам о подвиге 28 панфиловцев. Они защищали Москву ценой своей жизни. Это беспримерный героизм, беспримерная готовность пожертвовать всеми своими силами и жизнями на алтарь спасения Отечества. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает Корнева и Тумыка, что они думают о самопожертвовании. Конечно, обоим разведчикам ясно, что комиссар предлагает им тоже пожертвовать собой, чтобы помочь победить врага.
Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Последняя ночь
Новости. 02.11.2021. Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Новости. 02.11.2021. Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний.
Вариант ЕГЭ №1
(1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д.
Сочинение по тексту каверина
Я думаю, Вениамин Каверин хотел нам сказать, что без самопожертвования не может быть Победы. А ещё он показывает, что только сильный, великодушный человек способен отдать жизнь ради других. С автором едва ли можно поспорить. Хотя сейчас нет войны, нередко случается, что и теперь людям приходится идти на риск, жертвовать жизнью ради спасения других. Буквально пару лет назад в новостях рассказывали о мальчике, который ценой своей жизни спас маму и маленького брата. Водитель автомобиля не справился с управлением, и машина неслась прямо на семью, переходящую дорогу. Старший сын успел вытолкнуть из-под колёс брата и маму, но сам погиб. Героем можно быть в любое время и в любом возрасте. Главное - по-настоящему любить тех, ради кого ты отдаёшь свою жизнь.
Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В чём заключался героизм на войне?
Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», 1 когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, 2 и боезапас кончился, 3 и моряки стали отбиваться камнями. Ответ: 23 13. Среди предложений 25-30 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: 32 14. Среди предложений 12-15 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания А. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если смерть моя будет прекрасной, значит, прекрасной была и моя жизнь». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Как вы понимаете значение слова «самопожертвование»? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое самопожертвование? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. Текст для прослушивания За хутором Сетраковым в степи рядами вытянулись повозки с брезентовыми будками. Невидимо быстро вырос городок, белокрыший и аккуратный, с прямыми улочками и небольшой площадкой в центре, по которой похаживал часовой. Лагеря зажили обычной для мая месяца, ежегодно однообразной жизнью.
По утрам команда казаков, караулившая на попасе лошадей, пригоняла их к лагерям. Начинались чистка, седловка, перекличка, построения. Зычно покрикивал заведующий лагерями штаб-офицер, шумоватый войсковой старшина Попов, горланили, муштруя молодых казаков, обучавшие их урядники. За бугром сходились в атаках, хитро окружали и обходили «противника». Стреляли по мишени из дробовиц. Казаки помоложе охотно состязались в рубке, постарше — отвиливали от занятий. Люди хрипли от жары и водки, а над длинными шеренгами крытых повозок тек пахучий волнующий ветер, издалека свистели суслики, степь тянула подальше от жилья и дыма выбеленных куреней. За неделю до выхода из лагерей к Андрею Томилину, родному брату батарейца Ивана, приехала жена. Привезла домашних сдобных бурсаков, всякого угощения и ворох хуторских новостей.
На другой день спозаранку уехала. Повезла от казаков домашним и близким поклоны, наказы.
Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды.
Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны...
Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор?
Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
(1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика.