Новости мюзикл шахматы

О «Шахматах» и о мюзиклах в России сегодня с Татьяной Беловой говорит Александр Суханов, исполняющий роль Анатолия Сергиевского — советского шахматиста. Этот мюзикл — не столько про шахматы, сколько про взаимоотношения людей: любовь, измену, предательство, умение сделать правильный выбор. The Soviet Machine from the Russian production of Chess the musical by Alexandr Matrosov as Molokov and the ensemble. Мюзикл "Шахматы" театральной компании Дмитрия Богачева "Бродвей Москва" (Театр МДМ) был удостоен трех наград.

Рекорд десятилетия: сыгран пятисотый спектакль мюзикла «Шахматы»

Мюзикл «Шахматы» получил три «Золотых Маски»Мюзикл «Шахматы» театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» (Театр МДМ) был удостоен трёх наград. Я неподдельно рад, что мюзикл «ШАХМАТЫ», наконец, будет исполнен в Москве. Я неподдельно рад, что мюзикл «ШАХМАТЫ», наконец, будет исполнен в Москве. Побывала на знаменитом мюзикле «Шахматы» и была приятно удивлена. "ШАХМАТЫ" рассказывают зрителю о поединке двух шахматистов Анатолия Сергиевского и Фредерика Трампера на чемпионате мира 80-х годов.

Анастасия Стоцкая: у нас с Киркоровым космическая связь

О «Шахматах» и о мюзиклах в России сегодня с Татьяной Беловой говорит Александр Суханов, исполняющий роль Анатолия Сергиевского — советского шахматиста. В основе сюжета мюзикла «Шахматы» – захватывающая история соперничества русского и американского гроссмейстеров за мировую шахматную корону на фоне холодной войны между. Именно Пугачеву композиторы "Шахмат" Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус из группы ABBA хотели видеть в роли Светланы, супруги главного героя мюзикла. Именно эта история вдохновила драматурга Тима Райса на создание мюзикла «ШАХМАТЫ», а великие гроссмейстеры стали прототипами главных героев. Отличаются «Шахматы» от большинства мюзиклов и в содержательном плане.

Подпишитесь на новости «МО»

  • Самое популярное
  • О спектакле
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Презентация мюзикла «Шахматы»: Алла Пугачева, Анатолий Карпов, Тим Райс

WorldPodium в соц. сетях:

  • Анастасия Стоцкая: у нас с Киркоровым космическая связь
  • Анастасия Стоцкая представила мюзикл «Шахматы», который впервые покажут в России | WOMAN
  • О чем рассказывается в мюзикле «Шахматы». Кто сыграет в российской версии. Спорт-Экспресс
  • Презентация мюзикла «Шахматы»: Алла Пугачева, Анатолий Карпов, Тим Райс
  • Как купить билеты в МДМ?

Московский гамбит: холодная война и горячие баталии за доской в мюзикле «Шахматы»

На пресс-конференции Фредди выходит из себя, когда Флоренс ругает репортеров за их жажду сенсаций. Впоследствии, в частной беседе, Анатолий цинично размышляет о том, как его карьера чемпиона мира всё это время сопровождалась пустой славой. Тем временем Флоренс начинает разочаровываться в убогом финансовом агенте Фредди, Уолтере, и жалуется Фредди, что её собственные интеллектуальные способности недооцениваются. На церемонии открытия которую Уолтер рассматривает как возможность заработать для Фредди лишние деньги американские и советские делегаты клянутся, что их сторона победит. Начинается первый раунд, во время которого Анатолий неожиданно начинает есть йогурт и Фредди обвиняет его в мошенничестве, после чего уходит с арены, оставив Флоренс вести переговоры с Молоковым и Анатолием, которая в конечном итоге обещает вернуть Фредди. Позже она ругается с ним и они спорят о политике турнира до тех пор, пока Фредди злобно не бьёт её по её больному месту, напоминая о том, что Грэгор Ваши бесследно сгинул в пучине революции, подавленной СССР. Наедине с собой Флоренс приходит к выводу, что ей нужно уйти от Фредди. Флоренс организовывает в местном ресторане примирительную встречу между Фредди и Анатолием, но Фредди вместо этого предпочитает окунуться в ночную жизнь Бангкока. Дожидаясь его, Флоренс и Анатолий начинают испытывать романтические чувства, и, когда Фредии наконец приходит, он застаёт их в объятиях друг друга.

Анатолий извиняется за инцидент с йогуртом, и Фредди возвращается на турнир, но только после большой взятки. Однако, отвлечённый потерей любви Флоренс, Фредди не может сосредоточиться и заканчивает последний раунд с одной победой и пятью поражениями; ещё одно поражение — и он вылетит из турнира. В ярости он обвиняет в этом Флоренс, и та окончательно порывает с ним, после чего Фредди размышляет о своей карьере шахматиста, а Флоренс так же размышляет о своём свободном теперь статусе, в то время как Уолтер тайно устраивает Анатолию побег из СССР в США. Когда толпа репортеров устраивает засаду на Анатолия и спрашивает его об отношениях с Флоренс и о том, почему он покидает свою страну, он говорит им, что никогда по-настоящему не покинет свою страну, потому что единственные для него границы теперь те, что лежат вокруг его сердца. Акт 2[ править править код ] Восемь недель спустя в Будапеште начинается финальный матч между Анатолием и Фредди. Флоренс в восторге от возвращения на родину, но одновременно и в отчаянии от того, что ничего не помнит о своём детстве здесь. Молоков предлагает ей помочь найти её отца. Фредди, несмотря на протесты Уолтера, уверен, что он победит.

Флоренс и Анатолий не скрывают ото всех своих отношений, хотя они и омрачаются приездом в Будапешт Светланы, бывшей жены Анатолия. Одновременно Анатолий узнаёт от Молокова, что в СССР Светлана и его родственники подвергаются гонениям из-за его бегства, чтобы тем самым заставить Анатолия вернуться на родину. Из-за этого он, как и Фредди раннее, не может сосредоточиться и проигрывает серию матчей, из-за чего счёт между ним и Фредди уравнивается. Тем временем Молоков и Уолтер заинтересованы в обмене несколькими людьми между их странами и для этого налаживают некое сотрудничество между собой, в процессе которого Молоков раскрывает Уолтеру, что отец Флоренс жив и находится в Будапеште. Уолтер, в свою очередь, раскрывает это Флоренс. Под давлением от этой информации и из-за напряжения в отношениях с Анатолием Флоренс обращается за утешением к Светлане. Анатолий, узнав об отце Флоренс, снова не может сосредоточиться на предстоящем матче и поэтому Флоренс просит Фредди отсрочить матч, но он отказывается и во время интервью в прямом эфире срывается, начиная размышлять о том, что таким, какой он есть, его сделало его тяжёлое детство. Молоков приводит Флоренс к мужчине, который говорит, что он её отец Грэгор, и, хотя она его совсем не помнит, они радостно воссоединяются и решают после матча уехать в Америку.

В день решающей партии матча Анатолий является с опозданием, потому что не спал всю ночь из-за тяжких размышлений. В конечном итоге на него начинает давить тяжким грузом мысль о том, что из-за его бегства на родине страдают его близкие, а из-за их отношений с Флоренс той, скорее всего, не позволят воссоединиться с отцом, и поэтому он решает отречься от своего бегства из СССР и намеренно делает ошибку, благодаря чему Фредди выигрывает и становится новым чемпионом мира. Флоренс и Анатолий размышляют о том, что теперь их роману конец. Флоренс остаётся одна в ожидании своего отца, когда к ней подходит Уолтер, который признаётся, что тот человек был не её отцом, а настоящий Грэгор Ваши, скорее всего, мёртв. Сначала против Анатолия использовали Светлану, для чего и позволили той выехать в Венгрию для встречи с ним, но когда эта задумка не сработала, то решили использовать Флоренс. Ушедшая от Фредди, брошенная Анатолием и лишившаяся навсегда своего отца Флоренс в отчаянии осознаёт, что «была пешкой в чужой игре»; как и когда-то Анатолий она с грустью приходит к выводу, что единственные границы, которые теперь её окружают, это те, что лежат вокруг её сердца. Московская версия 2020 [ править править код ] Премьера состоялась 17 октября 2020 года в Театре МДМ. Акт 1[ править править код ] События разворачиваются в начале 1980-х годов.

Действие начинается в квартире советского шахматиста Анатолия Сергиевского. Гроссмейстер прощается с семьёй, собираясь на чемпионат мира по шахматам в итальянском Мерано. Перед отъездом Анатолий дарит сыну фамильные часы. В аэропорту итальянского города Мерано, тем временем, готовятся встречать гостей турнира.

Спрос на мюзиклы действительно растет год от года, и молодежь идет на них охотнее, чем, например, десять лет назад. Продолжает режиссер Алексей Франдетти, который за последние годы практически монополизировал мюзиклы в Москве: — Относительно подобных инвестиций, обычно на Бродвее всегда большие деньги вкладываются в шоу. То, что это началось и в нашей стране, — это замечательно, прекрасно, чудесно.

Мне кажется это более чем актуальным, потому что мы помним, что рассвет жанра, например, на Западе произошел во время Великой депрессии, когда людям хотелось [отвлечься]. Некоторые эксперты считают, что песни группы «Секрет», которые хотят сделать основой мюзикла, не самый благодатный материал. Все-таки они знакомы в первую очередь тем, кто родился в 1960-1980 годах, но никак не молодежи. Так что многое будет зависеть от того, насколько удачной будет пьеса и хорошо ли будет работать маркетинг.

Из-за этого очень сложно ориентироваться в происходящем. Эти недостатки не имеют особого отношения к самому мюзиклу, однако могут испортить впечатление даже от хорошего спектакля. Возможно, если смотреть запись мюзикла с обработанным звуком, то впечатление будет лучше, чем от живого исполнения. Все недочёты дополняются плохой игрой, вернее переигрыванием актеров.

Одинаково бурно реагируют актеры и на хорошую новость, и на ссору, создается впечатление, что даже сломанный ноготь на руке превратился бы на сцене в греческую трагедию с заламыванием рук. В результате все переживания отыгрываются одинаково, нет какой-то тонкой дифференциации чувств, нет характеров. Герои не проработаны и сценарием, но и актеры не постарались создать внятные и интересные образы. Также не раскрыты мотивы действий и причинно-следственные связи: к примеру, не понятно, почему главный герой проигрывает советскому шахматисту, потому как личность шахматиста не раскрыта и единственное, что мы о нем знаем - это фраза антагониста, что тот бездарность. Но почему тогда главный герой, якобы гениальный шахматист, проигрывает ему 2 раза?! Сюжет мюзикла напоминает «Дом2»: в центре выяснение отношений, постоянные ссоры и склоки, скрашенные сильным переигрыванием актёров. Что интересно, линия самой шахматной игры, соперничества, преодоления себя и развития героя отсутствует, хотя именно этот аспект обычно составляет ядро фильма или романа о спорте. В «Шахматах» же вообще нет развития героя и его рефлексии, из-за этого элементарно непонятны сюжетные повороты: например, почему всё-таки главный герой бросает жену и сына и сбегает из СССР. Возможно потому, что «Шахматы» - постановка с очень явной антисоветской пропагандой, но разве это является достаточным поводом, чтобы не показать мотивы побега?!

И если наш спектакль актуален сейчас, 36 лет спустя, то это только потому, что человеческая природа неизменна, какой бы ни была политическая ситуация». Над оригинальной версией мюзикла в России работает международная команда: режиссёр Евгений Писарев , музыкальный руководитель Джон Ригби и автор русского текста Алексей Иващенко.

Участники шоу «Ты супер!» стали зрителями мюзикла «Шахматы»

После мюзикла Пугачева призналась, что была "тронута до слез". Анатолий Карпов.

Выберите другую дату или категорию спорта Шахматы Шахматы 14:16, 20 июля В Международный день шахмат ФИДЕ объявила о поддержке российской постановки мюзикла «Шахматы» 20 июля, в Международный день шахмат, который с 1966 года отмечается по инициативе Всемирной шахматной федерации ФИДЕ , фасад главной мюзикловой сцены России — Театра МДМ преобразился: его украсила самая большая в мире стильная черно-белая афиша мюзикла 2020 год — особенный для поклонников шахматного и театрального искусств. Аркадий Дворкович, Президент ФИДЕ: «Шахматы — эффектная постановка, соединяющая прекрасную музыку, бунтарский дух и магию шахматных фигур. В основе сюжета — драматургия противостояния незаурядных личностей и нравственного выбора, при этом контраст эмоций и контраст черно-белых фигур создают удивительно цельное произведение.

Мы стояли все — Тим, Бьорн и Бенни — и рыдали, потому что я хотела петь, но знала, что меня не отпустят. А у меня дочь десятилетняя, родители. И я решила, что, может быть, я отказом свою судьбу разрушу, но их сохраню, — объяснила Пугачева свой отказ от роли.

Градус интереса с каждым "этапом" постановки или матча, это кто как увидел, возрастает в разы, а к решающему поединку во втором акте практически каждый зритель становиться "участником" американо-советского шахматного противостояния. Невероятный симбиоз театральной драмы и спортивного поединка плюс потрясающая музыка, которая "играет" с нервной системой зрителя и начинает манипулировать его восприятием, вызывая мурашки, а у некоторых и слезы — это и есть "Шахматы" в МДМ. Борьба за шахматную корону и закулисные политические игры становятся фоном для волнующей истории любви, в которой герои вынуждены мучительно принимать непростые решения. Сюжет вдохновлен реальными событиями и разворачивается в начале 80-х на чемпионатах мира по шахматам в живописном альпийском городке Мерано и полном соблазном экзотическом Бангкоке. Московская версия мюзикла "Шахматы" - это огромная декорация-трансформер, с беспрецедентным для театра светом и фантастически звучащим оркестром, "работающим" с третьего этажа. Режиссер спектакля — художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев, музыкальный супервизор — британец Джон Ригби, работающий с лучшими мюзиклами Вест-Энда, на русский язык стихи Тима Райса перевел Алексей Иващенко.

О спектакле

  • О спектакле
  • Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
  • Скачать приложение МТС Live
  • Рецензия на мюзикл «Шахматы»: Что наша жизнь? Игра! 18.10.2020
  • О мероприятии

Анастасия Стоцкая представила мюзикл «Шахматы», который впервые покажут в России

Борьба за шахматную корону и закулисные политические игры становятся фоном для волнующей истории любви, в которой герои вынуждены принимать непростые решения. Сюжет вдохновлен реальными событиями и разворачивается в начале 80-х годов XX века на чемпионатах мира по шахматам в живописном альпийском городке Мерано и полном соблазнов экзотическом Бангкоке. Потрясающие эмоциональным накалом и разнообразием композиции, звучащие в спектакле, находят отклик не только у почитателей музыкального театра, но и у поклонников музыки ABBA, любителей рока и даже ценителей классики. Московская версия мюзикла «Шахматы» отличается особым размахом и эффектным сценическим решением: на сцене — огромная декорация-трансформер, третий этаж которой занимает оркестр.

Мюзикл «Шахматы» Критики не раз называли российский мюзикл «Шахматы» сенсацией и бестселлером культурной столицы. Спектакль рассказывает историю о человеческом и спортивном противостоянии двух великих шахматистов из США и СССР и их любви к одной женщине.

Масштабность постановки три этажа декораций, десятки экранов для видеоконтента, звук как на рок-концерте, сотни великолепных костюмов , грандиозно звучащий оркестр, достойный музыки своих великих создателей, и, конечно, потрясающая актерская труппа — не удивительно, что мюзикл получил сразу три премии «Золотая Маска».

Постановочная команда покажет, как работает сет и перемещаются декорации, как устроены быстрые переодевания между номерами, как артист видит дирижера, находящегося вместе со всем оркестром за его спиной на высоте четвертого этажа, как с помощью видеопроекций, смены декораций и световых решений действие за считанные секунды перемещается из московской квартиры в итальянский Мерано, в таверну под склонами Альп, а затем — в порочный Бангкок. Участники экскурсии смогут рассмотреть реквизит, увидеть костюмы и, конечно, побывать в мастерской преображений — в гримцехе. Фото: Любовь Шеметова Как управляются многотонные трехуровневые декорации? Как артисты успевают перевоплощаться из сдержанных образов шахматной делегации в яркие костюмы из знаменитого номера «Одна ночь в Бангкоке»? Почему оркестр находится на высоте четырехэтажного здания и как туда поднимается контрабасист? Сколько часов необходимо для изготовления одного парика?

Сюжет вдохновлен реальными событиями и разворачивается в начале 80-х на чемпионатах мира по шахматам в живописном альпийском городке Мерано и полном соблазном экзотическом Бангкоке. Московская версия мюзикла "Шахматы" - это огромная декорация-трансформер, с беспрецедентным для театра светом и фантастически звучащим оркестром, "работающим" с третьего этажа. Режиссер спектакля — художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев, музыкальный супервизор — британец Джон Ригби, работающий с лучшими мюзиклами Вест-Энда, на русский язык стихи Тима Райса перевел Алексей Иващенко.

Советский гроссмейстер Анатолий Сергиевский практически Карпов , победив в матче за звание чемпиона мира в Мерано у американца Фредди Трампера почти Фишер , решает эмигрировать точно - Корчной. Для давления на "предателя" чекисты привозят в Таиланд оставленных им в Союзе жену и сына. Также на чемпионат приезжает Фредди: годом ранее он потерял не только шахматный трон, но и свою любовницу Флоренс, убежавшую с русским… Такова "красная нить" постановки — симбиоз из любовной и спортивной драмы со шпионским налетом.

Алла Пугачева, Анатолий Карпов и другие на презентации мюзикла "Шахматы"

Возможно, «ШАХМАТЫ» –последний такой значительный мюзикл, который Богачев ещё не привозил в Москву. Если бы локомотив жанра мюзикла в России продюсер Дмитрий Богачев затеял с "Шахматами" чуть раньше, они бы не прозвучали так остро. Возможно, «ШАХМАТЫ» –последний такой значительный мюзикл, который Богачев ещё не привозил в Москву.

Рекорд десятилетия: сыгран пятисотый спектакль мюзикла «Шахматы»

Так, гостям мюзикла предлагается специальный сервис такси, также в театре организована камера хранения для компактного багажа, если гости едут в театр сразу по прибытии в Москву, предусмотрены специальные туристические тарифы на билеты, возможность специальных завтраков, обедов и ужинов в театральном ресторане, получение фото и музыкальных клипов со спектакля по QR-коду. В центре сюжета история соперничества российского и американского гроссмейстеров на фоне холодной войны между двумя сверхдержавами — СССР и США. Получить информацию о мюзикле и увидеть отрывки из спектакля можно в социальных сетях и на сайте театральной компании.

Та уходит от него, не в силах больше выносить их мучительные отношения «Уход Флоренс». Фредди добровольно уступает титул чемпиона Сергиевскому и завершает шахматную карьеру «Как же мне жаль. Вместе с тем новый чемпион мира Анатолий Сергиевский без предупреждения покидает советскую делегацию и просит политического убежища на Западе. Жена русского шахматиста, Светлана, узнает из телевизионных новостей, что Анатолий победил и решил не возвращаться в Советский Союз. Она пытается осознать произошедшее и корит себя за то, что посвятила всю жизнь одному человеку «Это было не со мной». Сергиевский оформляет документы в посольстве Великобритании. Сотрудники посольства бурчат, что невозвращенцев развелось слишком много и это добавляет им работы «Посольство».

Узнав о том, что Сергиевский чемпион мира по шахматам, клерки одобряют ему въезд в Соединенное Королевство, куда они с Флоренс отправляются уже как пара. Журналисты спрашивают, почему Анатолий предал родную страну — тот отвечает, что это не правда, и говорит, что его Родина навсегда в его сердце «Гимн». Акт 2[ править править код ] Год спустя чемпионат мира по шахматам проходит в Бангкоке. Фредди Трампер наслаждается свободой ночного Бангкока «Одна ночь в Бангкоке». Теперь Фредди — не игрок, а журналист и спортивный комментатор, который освещает турнир. Анатолий представляет уже Великобританию и борется за шахматную корону с новым советским чемпионом Леонидом Вигандом. Сергиевский и Флоренс обсуждают предстоящее интервью Сергиевского, которое тот должен дать Фредди согласно контракту. Флоренс просит отказаться от интервью, однако Анатолий её не слушает. Сергиевский признаётся Флоренс в любви.

Оставшись одна, Флоренс взвывает к небу с просьбой о помощи в её отношениях с Анатолием «Небо, дай мне сил». Представители советской делегации во главе с Молоковым прослушивают гостиничный номер Анатолия. Молоков звонит Фредди и договаривается, что тот подстроит встречу Сергиевского с его женой, Светланой, которую специально привезли в Бангкок, чтобы шантажировать Сергиевского. Молоков и члены советской делегации уверены в победе Виганда, который занят только игрой в шахматы, эмоционально стабилен и даже отказывается от водки «Советская машина». Фредди берёт у Анатолия интервью, которое проходит в формате ток-шоу в прямом эфире «Интервью». Неожиданно в студии появляется Светлана и Анатолий уходит, отказываясь продолжать интервью, после чего ссорится с Флоренс, которая не хотела, чтобы Сергиевский шёл на интервью «Ссора». Флоренс и Светлана понимают, что между ними не такая уж и большая пропасть. Каждая со своей позиции рассуждает о том, что Анатолия не переделать под себя и главным в жизни для него всегда останется одно — шахматы «Я знаю его». Молоков угрожает Светлане "плохими временами" для неё и сына, если она не убедит Сергиевского проиграть Виганду.

Фредди пытается добиться того же от Флоренс, обещая ей встречу с отцом «Сделка». Он рассказывает о том, что Молоков отпустит из тюрьмы выжившего в 1956-м отца Флоренс, если Сергиевский проиграет чемпионат. Флоренс не верит в то, что её отец жив. Анатолий отказывается от сделки — игра для него превыше всего. Фредди обращает внимание Анатолия на слабое место в игре Виганда, так как восхищён верностью Сергиевского шахматам. Оставшись один, Фредди размышляет о том, что причина его неустроенности в жизни, жажды признания и такого бесславного финала кроется в нелёгком детстве, в котором единственным утешением были шахматы «Как же мне жаль». Уверенные в том, что сделка состоялась, свидетели заключительной партии ждут поражения Анатолия, и считают, что все вокруг лишь пешки в чужой игре. Однако Анатолий выигрывает финальный матч у Виганда «Финальный поединок». В аэропорту пассажиры ожидают посадки на рейс.

Флоренс встречает Сергиевского, где тот готовится улететь в Союз. Выясняется, что все же сделка была, но другая: сохранив чемпионский титул, Анатолий пообещал Молокову вернуться в СССР в обмен на то, что Флоренс сможет встретиться со своим отцом. Анатолий и Флоренс расстаются, принося в жертву главное, что у них есть — любовь.

От приглашения автора либретто мюзикла Тима Райса она отказалась. Тогда 11 месяцев за границей могли лишить ее возможности вернуться на советскую родину. Спустя почти 40 лет эстрадная певица все-таки появилась в легендарном мюзикле. Зрители узнали ее образ в видеосравнении двух стран во время советско-американского шахматного поединка. Несмотря на эмиграцию Пугачевой в Израиль, ее «холопов» и «рабов» , брошенных в адрес российских поклонников, изображение артистки не стали убирать из транслируемого со сцены театра видеоряда.

При этом изображение двух других главных персонажей на рекламных стендах часто опускается. Безусловно, маркетинговый ход понятен и эффективен, но он может запутать зрителей, желающих приобрести билет.

Это в свою очередь способно привести к недовольству среди покупателей, если постановка не будет соответствовать их ожиданиям. Заметим, что ранние постановки не делали в своих рекламных кампаниях такого яркого акцента на женском персонаже мюзикла.

В Москве завершается показ мюзикла «Шахматы»

В центре сюжета — любительский театр, который должен поставить мюзикл «Mamma Mia! Режиссер и артисты вынуждены реализовывать множество абсурдных идей и пожеланий, в результате чего никто не знает, чем обернется проект, когда откроется занавес. Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом стала Ирина Кашуба, а художественное оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев. Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов.

Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу.

Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.

Успейте купить билет на мюзикл «Шахматы» на сайте Кассир. Забронируйте лучшие места поближе к сцене, приходите на спектакль в Московский дворец молодёжи. Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом Развернуть описание.

Спустя десятилетия можно к этому еще добавить обилие штампов, в особенности касающихся изображения русских, — злые кагэбэшники, водка и матрешки, разве что медведей с балалайками не хватает. Ничего удивительного в том, что в СССР в свое время мюзикл не пустили: его сюжет и сегодня, когда антисоветской риторикой уже никого не удивишь и в самой России, смотрится развесистой клюквой. Райс сплел из реальных историй противостояния великих гроссмейстеров Спасского — Фишера и Карпова — Корчного замысловатую шпионскую историю, в которой шахматная игра — лишь красивая декорация, фон, а на первый план, наряду с детективом, выходит любовная линия. Советский шахматист Анатолий Сергиевский в этой истории дважды триумфатор — обыгрывает действующего чемпиона мира американца Фредди Трампера и позже — советского претендента на шахматную корону Леонида Виганта, но при этом запутывается в своих чувствах — не может забыть и оставленную в Москве жену Светлану, но при этом крутит бурный роман с бывшей ассистенткой Трампера Флоренс Васси. Мотивы его поступков — сначала невозвращения в СССР после победы над американцем, а затем, напротив, вроде как раскаяния, повлекшего за собой отлет в Москву, к семье, толком не понятны, не убедительны: если у Васси, дочери венгерского политзаключенного, попавшего под каток событий 1956 года, безусловно, есть личные основания противостоять коммунизму, то из Сергиевского диссидент и невозвращенец получается какой-то неуверенный, ходульный. Более того, опекающий его кагэбэшник Молоков разыграл пасьянс безупречно: это он изначально настраивал Сергиевского закрутить роман с Флоренс, считая их отношения с Трампером слабым место психологии американца, он же во втором акте сыграет и на отцовских чувствах беглого шахматиста, и на дочерних — его венгерской возлюбленной. Получается, вопреки внешнему антисоветскому пафосу, «советская машина» оказалась более эффективной. Но в отличие от других жанров музыкального театра мюзикл — это не только партитура и драматургия. Это прежде всего шоу.

И в этом смысле продукт получился почти безупречным. Грандиозная трехуровневая декорация на самом верхнем этаже разместился оркестр Николая Симонова впечатляет не только размерами и техническими наворотами, но многофункциональностью и мобильностью, позволяющими в мгновение ока преобразовывать сценическое пространство, добиваясь поистине кинематографического динамизма. Великолепный свет Александра Сиваева выразителен и точен, создает всякий раз нужную атмосферу — то остро драматическую, то проникновенно лирическую.

Мюзикл «Шахматы»: последние недели!

Своеобразный рекорд заключается в том, что популярный бродвейский мюзикл на московской сцене идет ежедневно, практически без перерыва. Мюзикл «Шахматы» театральной компании «Бродвей Москва», ставший настоящим бестселлером и столичной достопримечательностью, завершает прокат в Москве 2 октября. Премьеру российской версии мюзикла «Шахматы» перенесли с 10 на 17 октября.

Участники шоу «Ты супер!» стали зрителями мюзикла «Шахматы»

В московском дворце Молодежи представят российскую версию мюзикла «Шахматы». Главным гостем вечера стал многократный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского. Мюзикл «Шахматы» в МДМ в постановке Евгения Писарева – это больше, чем просто история о спортивном поединке. пронзительная история любви, фоном для которой служат политическое и спортивное противостояние двух сверхдержав, захватывающий масштаб. Потрясающий мюзикл «Шахматы» этой осенью завершает прокат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий