Новости мультфильмы детства 2000 2010

В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами. На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. Вспоминаем лучшие мультфильмы того времени в материале "Рамблера".

Лучшие мультфильмы 2000-2010 – ТОП 30

Ох уж эти детки! Оригинальное название: Rugrats На экранах: 1991 — 2004 гг. Весь сюжет мультсериала закручен вокруг малышей и их родителей, которые постоянно попадают в различные жизненные ситуации. Злюки бобры На экранах: 1997 — 2001 гг. Их самостоятельная жизнь началась после того, как у матери появилась вторая двойня.

Бобрам пришлось построить собственный дом на берегу озера. Норберт и Деггет постоянно ссорятся, но в результате все равно остаются вместе. Настоящие охотники за привидениями Оригинальное название: The Real Ghostbusters На экранах: 1986 — 1991 гг. Длительность: 7 сезонов 140 серий Оценка IMDb: 7,6 Этот американский мультсериал основан на одноименном фильме о приключениях охотников за привидениями.

Ученые-парапсихологи решают открыть собственное уникальное агентство по устранению паранормальных явлений. И они оказываются единственными, кто способен избавить Нью Йорк от потусторонних сил. Сейлор Мун На экранах: 1992 — 2004 гг. Длительность: 5 сезонов 200 серий Оценка IMDb: 7,7 Эта история об обычных школьницах, которые могут превращаться в могущественных воительниц, способных спасти мир от разрушающих сил зла.

Каждая из них обладает индивидуальными способностями и находится под покровительством своей планеты. Вместе девушки в матросках непобедимы. Убегая от погони, девушка оказывается в канализации.

До Капитан Америка: Гражданская война стал известен как крупнейшее кроссоверное событие в истории Disney, Мышиный дом. Доступно для потоковой передачи на HBO Макс. Мрачные приключения Билли и Мэнди имеет, пожалуй, самую странную предпосылку для детского мультфильма. Выиграв игру в лимбо, двое детей привязывают к себе Мрачного жнеца как к своему лучшему другу навеки, после чего начинаются шутки. Откровенно неприятный характер сериала и контраст между блестящей и свирепой Мэнди, тупым и сердечным Билли и непринужденным и прагматичным Гримом сделали Билли и Мэнди одним из лучших мультфильмов 2000-е годы. Это одно из первых шоу, которое закрепило за Cartoon Network репутацию компании, готовой перейти на темную сторону — никогда не теряя из виду свою основную аудиторию. Дом Фостера для воображаемых друзейвращается вокруг милого дуэта, Мака и его воображаемого друга Блу. Мать заставляет 8-летнего Мака отказаться от своих детских привычек, в том числе от игр с Блу. Эти двое оказываются в безопасном месте, когда натыкаются на дом, полный воображаемых друзей. Здесь Мак может навестить Блу, которая может остаться, не беспокоясь об усыновлении. Они попадают в дикие выходки, которые сериал исследует с каждым новым развлекательным эпизодом. Шоу также иногда может быть удивительно эмоциональным, особенно когда Мак переживает трудности взросления, трактовка которых делает Дом Фостера одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Губка Боб Квадратные Штаны запечатал себя в поп-культуре всеми возможными способами, с, казалось бы, ежемесячными мемами и даже успешным бродвейским мюзиклом. К сожалению, спустя несколько сезонов после «Одиссеи» Губка Боб Квадратные Штаны, сериал так и не вернулся в свою золотую эру. Также было объявлено, что после смерти Хилленбурга в разработке находились несколько дополнительных доходов, которые специально не хотели никаких дополнительных доходов. Тем не менее, хорошие годы создания Хилленбурга были благословением, и классический Губка Боб остается одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Люди Икс: Эволюция является обязательной для просмотра адаптацией для поклонников франшизы, поскольку это одна из самых успешных анимационных версий франшизы Marvel Comics, в которой представлены любимые фанатами персонажи. В нем представлены Люди Икс, такие как Росомаха, Джин Грей и Шторм, которые изо всех сил пытаются контролировать свои силы и ладить с новыми мутантами. Профессор X тоже там, конечно, и вся серия фактически заканчивается на высокой ноте памятной речью от него.

Речь шла о большом количестве мультфильмов, среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»… , где была упомянута пропаганда гомосексуализма — 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях. Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота. Интересно, в чем же дело. Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т. Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными. Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей — доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть. Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы? Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать. Кстати, именно так действует и реклама. Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети. Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка. Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец». Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек. В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций. Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка.

Но всё тщетно. Благодаря неимоверно высокому уровню собственного величия, сальным шуточкам и фамильярности «Эй, детка», «Крошка», «Какая штучка» etc , которыми изобилует речь персонажа, Джонни каждую серию остаётся с носом. Впрочем, кадры из мультфильма охотно расходятся для мемов в этих наших интернетах, да и сам персонаж как глупый кочка весьма актуален на сегодняшний день. Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги. Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах. В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом. Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару. Я всегда была почему-то Пузырьком, хотя моему характеру это не свойственно. Суперкрошки охраняют город Таунсвилль от злодеев, главным из которых представляется некое «ОН» неопределенного пола и возраста, а также обезьяны Моджо Джоджо. Персонаж «ОН» Персонаж Моджо Джоджо «Кураж — трусливый пес» Также является одним из любимых мультиков, повествующих о розовом пятнистом псе с дыркой в зубе. Живёт на ферме близ города Нигде у семейной пары — Мюрэел и Юстаса Бэков. Основной сюжет вертится вокруг подвигов и мужества собаки, храбро защищающей своей домочадцев от призраков, зомби, монстров и прочей нечисти. Особо доставляют морды пса во время испуга и комбинирование в мультике 2d и 3d графики. Безусловно, коронной фразой мультфильма считается цитата Юстаса: «Глупый пёс! Персонаж Кураж «Ужасные приключение Билли и Мэнди» Еще один качественно выделяющийся из общей массы мультфильм, рассказывающий о двух друзьях — девочке-цинике Мэнди и мальчике-придурке Билли и Гриме Смерти , попадающих во всяческие, преимущественно загробные, передряги.

Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов

Снова в детство новостей: 82. Практически каждый ребенок из 90-х смотрел по телевизору эти мультфильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, мультики, ностальгия на развлекательном портале MOVIES - новое видео: Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х.

Список мультсериалов 2000х

Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне. Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. Мультфильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов).

Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3

События приводят Кеная к убийству медведицы, своего покровителя, за что он оказывается в шкуре зверя и объектом охоты собственного брата. Чтобы избавится от проклятья надо достигнуть горы духов.

История о львёнке Симбе, который потерял отца и должен был стать королём, учит нас дружбе, верности и прощению. Он учит нас тому, что внешность не имеет значения, а главное — это душа и сердце.

История о бедном юноше Аладдине, который нашёл волшебную лампу и подружился с Джинном, учит нас дружбе, смелости и вере в себя. История о приключениях Чипа, мальчика-луковки, который борется за справедливость и свободу, учит нас дружбе, честности и смелости.

Обратите внимание на ТОП мультфильмов 2019 11. Суини, Джоан Коуплэнд и другие Режиссёр: Аарон Блейс, Роберт Уокер Сюжет: Племя древних людей чтит животных — шаман при рождении сообщает каждому его тотем, олицетворяющий какое-то качество.

Волк — символ мудрости, орёл — знания пути, медведь означает любовь.

По сути, здесь четыре подростка которые выглядят так, будто им далеко за 20 лет вместе с говорящим псом Скуби, которые расследуют различные дела, происходящие в городе. Сюжет заключается в том, что преступления были совершены каким-то монстром, призраком или духом. Ребята всегда разоблачают злодея, который на самом деле оказывается человеком под маской, а затем объясняют его мотивы. Ах да, и каждая серия заканчивается фразой «мне бы сошло это с рук, если бы не вы, детишки». У этого персонажа нет никаких способностей, но он известен тем, что использует свои современные гаджеты и оружие для борьбы с преступностью. Своеобразная адаптация Бэтмена, но с несвойственной герою особенностью характера. Кряк изо всех сил пытается балансировать свою эгоистичную тягу к славе и вниманию со своим желанием быть хорошим отцом для Гусёны и помогать творить добро в Сен-Канаре. В большинстве эпизодов эти два аспекта его характера находятся в прямом конфликте, хотя обычно преобладает лучшая натура «Черного плаща.

Чтобы противостоять его амбициям, была создана волшебная Завеса — барьер между мирами. Однако со временем она начала разрушаться, создавая порталы, позволяющие свободно перемещаться между Меридианом и городом Хитерфилд на Земле. В ответ пять молодых девушек с Земли назначаются новыми Стражницами Завесы, которым поручено поддерживать порядок среди миров. К ним присоединяется мятежник Меридиана по имени Калеб, который предупреждает их, что принц Фобос не просто тиран, а узурпатор матриархального престола, и законный наследник спрятан где-то на Земле. Припоминаешь, кто это?

Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение (2016)

  • О канале Cartoon Network
  • Список мультсериалов 2000х
  • 13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети
  • Комментарии

Мультики 2000 – 2022: список лучших

Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Мультики детства (Disney, Cartoon Network, Карусель, Nickelodeon) Мультики, про которые все забыли.

Сейчас на главной

  • «По выходным в 12»: телешоу, сериалы и мультфильмы, по которым невозможно не скучать
  • Мультфильмы 2000-х, о которых вы забыли или не знали
  • "Виджит спешит на помощь"
  • Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых
  • Золотая классика нулевых. Вспоминаем лучшую анимацию флеш-эпохи | Анимация на 2x2 | 2021
  • Мультфильмы про детство

Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов

И выбирают они себе в качестве хозяина самых плохих людей в мире. В поисках хозяина миньоны отправляются в Америку. И в Нью-Йорке видят ее — злодейку Скарлетт. Книга жизни 2014 8 3 В Мексике много традиционных праздников. Но самым главным можно считать День мертвых, когда почитают умерших родных. В этот день люди гуляют, танцуют, общаются.

Однажды именно в этот день встретились двое. Они полюбили друг друга. Но не все духи хотят, чтобы молодые были вместе, поэтому им предстоит много испытаний. Корпорация монстров 2002 12 Кошмары у детей появляются не просто так. Иногда к ним заглядывают монстры.

Они пугают маленьких детей только для того, чтобы они громко закричали. Ведь именно крики смогут дать нужное количество энергии для комфортной жизни монстров. Главное — не нарушить во время этой работы установленных правил. Вверх 2009 12 3 Даже те, кто прожил много лет, не перестают мечтать. Карл когда-то мечтал со своей женой Элли много путешествовать.

Но недавно Элли не стало. Старик не хотел отправляться в дом престарелых, несмотря на свой преклонный возраст. Он решил осуществить давнюю мечту, которую они столько обсуждали вместе с Элли. Университет монстров 2013 12 1 Это сейчас Салли и Майк друзья. А еще их считают самыми хорошими пугателями во всей Корпорации.

Но так было не всегда. Когда эти два монстра встретились в первый раз, они не могли друг с другом даже нормально разговаривать. Но постепенно их неприязнь исчезла.

В нем рассказывается про то, как рыба-клоун ищет своего сына, попавшего в руки дайверам, вместе с забывчивой рыбой-хирургом Долли. Чтобы изобразить их правдоподобно, аниматоры изучали физиологию рыб и ходили на курсы ихтиологов. Человечество к началу XXII века настолько засорило Землю мусором, что она стала непригодной для проживания.

Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем. Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки. Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла. Для окружающих он просто парень с лакированным чубом. Джонни уверен, что он лучший в ухаживаниях, хотя дамы стараются обойти его стороной. Герой сталкивается с женщинами, которые гораздо умнее и сильнее его, что приводит к комическим ситуациям. Но Джонни не унывает, ведь та самая близко, а остальным можно только посочувствовать.

Каждая из них обладает индивидуальными способностями и находится под покровительством своей планеты. Вместе девушки в матросках непобедимы. Убегая от погони, девушка оказывается в канализации. Спасателями Эйприл становятся черепашки-мутанты, с которыми журналистке удается подружиться. Черепашки отлично владеют искусством ниндзюцу и имеют имена художников эпохи Возрождения: Микеланджело, Донателло, Рафаэль и Леонардо. Длительность: 5 сезонов 95 серий Оценка IMDb: 7,3 Главный герой мультсериала — археолог и внештатный агент «Сектора 13» Джеки Чан, охотящийся за древностями. В этом ему помогают племянница Джейд и дядя Чан, который воспитал Джеки и обучил его боевым искусствам. Лаборатория Декстера На экранах: 1996 — 2003 гг. Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США. Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно. Вход в нее находится в комнате Декстера. Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно. Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг. Длительность: 4 сезона 100 серий Оценка IMDb: 8,1 Мультики 90-х — это всегда о настоящей дружбе, крепкой семье и безграничной любви. Всем полюбившиеся «Утиные истории» рассказывают про миллиардера Скруджа Макдака и его внучатых племянников Вилли, Билли, Дилли и их сестру Поночку. Самый богатый селезень мира всячески пытается сохранить свои несметные богатства от злодеев, желающих любыми способами обанкротить Макдака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий