Новости можно ли убивать в исламе

ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников. Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания. Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него.

Кровавые деньги в исламе

Имам аш-Ширбини, «Мугни аль-Мухтадж» «Один из примеров явной необходимости жениться на второй и более женщинах — это надежда на рождение ребёнка от неё и нужда мужчины в семейном очаге». Если он неспособен её обеспечить, то желательно не жениться». Имам ан-Навави, «Минхадж атТалибин» 3. В данном вопросе можно рассмотреть два обстоятельства: 1. Предварительная выплата задатка до заключения сделки. Договор о задатке и его выплата во время заключения сделки. В первом случае, если сделка была завершена как положено, деньги остаются продавцу. В противном случае если сделка не состоится он обязан вернуть задаток потенциальному покупателю поскольку до заключения сделки он не является покупателем. Если сделка состоится с соблюдением всех условий, то продавец становится хозяином задатка. До заключения сделки ему нельзя использовать эти деньги задаток и инвестировать их без разрешения хозяина.

Во втором случае если во время заключения сделки стороны договорились о задатке, то она будет недействительной, поскольку такое условие является неправомерным и нарушает сделку. Эта такая сделка, которая проводится в следующей форме: к примеру, покупатель приобретает товар и отдаёт часть дирхамов деньги авансом для того, чтобы этот аванс послужил частью платы, если он будет удовлетворён товаром. Иначе продавец может расценить это в качестве подарка с его стороны. Причина запрета в том, что эта сделка заключает в себе два неправильных условия. Первое условие — это передача части денег в качестве подарка.

Расулюллах салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Избегайте совершения семи грехов: это поклонение другим наряду с Аллахом, колдовство, убийство человека, ростовщичество, растрачивание имущества сироты, отступление в сражении и обвинение в прелюбодеянии целомудренных верующих женщин» Бухари; Муслим. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал:«Молитва того, кто явится к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит ему, не будет приниматься в течение сорока дней» Муслим, «Салям», 125. Благочестивая Айша радыяллаху анха говорила: «Однажды люди спросили моего супруга о словах прорицателей, и он ответил, что нет в них ничего истинного» Бухари; «Тыбб», 46; Муслим, «Салям», 122-124. Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Аллах проклял женщин, уподобляющихся мужчинам, и мужчин, уподобляющихся женщинам» Бухари, «Либас», 62; Тирмизи, «Адаб», 24. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям говорил: «Да проклянет Аллах того, кто делает и кому делают наколки» Бухари, «Либас», 83, 85, 87.

Ибн Масуд радыяллаху анху говорил: «Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям проклял берущего в долг у ростовщика и занимающегося ростовщичеством» Муслим, «Мусакат», 105-106; Тирмизи, «Буйю», 2. Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Щедрый близок к Аллаху, близок к Раю, близок к людям и далек от ада. Скупой далек от Аллаха, далек от Рая, далек от людей, близок к аду. Щедрый невежа любим Аллахом больше, чем усердно поклоняющийся скряга» Тирмизи, «Бирр», 40. В хадисе сказано: «О, дети Адама! Поистине, пожертвовать часть добра — благо для вас, поскупиться — скверно для вас. Не будут вас осуждать, если оставляете себе необходимое. Отдавать пожертвования начинайте со своих детей. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не ходит к посторонним женщинам! Расулюллах салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не ест и не пьёт своей левой рукой, ибо, поистине, шайтан пользуется своей левой рукой, когда ест и пьёт» Муслим, «Ашриба», 107.

Однажды Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям увидел мальчика, часть волос на голове которого сбрили, а часть оставили, и запретил это: «Либо сбривайте волосы полностью, либо не трогайте их совсем» Абу Давуд, «Тараджул», 14. Благочестивый Али радыяллаху анху отмечал: «Пророк салляллаху алейхи ва саллям запрещал женщинам брить голову» Насаи, «Зинат», 4; Тирмизи, «Хадж», 75. Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям напоминал: «Аллах сказал: «А кто более несправедлив, чем человек, попытавшийся создать нечто подобное Моему творению? Пусть создадут они муравья, или пшеничный колос, или ячменное зерно! Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман 113. Не подобает Пророку и тем, которые уверовали, просить прощения для многобожников, даже если они — родственники, после того, как стало ясно им [Пророку и верующим] , что, поистине, они — обитатели огня. О причине ниспослания этого священного аята имам Ахмад передает от Ибн Мусаййиба, а тот — от своего отца следующее: «Когда приблизилась кончина Абу Талиба, к нему вошел Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам. После этого священного аята, поясняющего Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи васаллам и верующим, что не разрешается просить прощения для мушриков, естественным образом возникает справедливый вопрос: «В таком случае, почему Ибрахим алайхиссалам просил прощения для своего отца — многобожника? Потому что события происходили именно в этих местах. Мекканцы гордились тем, что они принадлежат к религии Ибрахима алайхиссалам.

И не была просьба Ибрахима о прощении грехов для своего отца ничем, кроме как [по] обещанию, которое он дал ему. Когда же стало ясно ему, что, поистине, он [отец] — враг Аллаха, отрекся он от него. Поистине, Ибрахим — действительно сострадателен, кроток. Слово, которое мы перевели как «сострадателен», в аяте выражено арабским словом аввахун. То есть человек, который много стонет и вздыхает. А арабское слово халим, переведенное как «кроткий», обозначает качество человека, который терпелив и снисходителен к причиняемым обидам и прощает причиняющих их. Всевышний Аллах пояснил выше, что правоверным нельзя просить прощения для мушриков. В следующем же аяте Он говорит, что пока не объявит им это положение, Он не подвергнет их наказанию и мучению. И не таков Аллах, чтобы вводить народ в заблуждение после того, как наставил их на праведный путь, пока не разъяснит им, чего остерегаться проявлять богобоязненность. Поистине, Аллах о всякой вещи Знающий.

То есть уверовавшим и ставшим мусульманами вначале поясняется, что нужно делать и чего им следует остерегаться, будучи богобоязненными. А если и потом они совершат неправое дело, пойдут по неправильному пути, только после этого Аллах примет в отношении них меры. Поистине, Аллах — Ему [принадлежит] владычество небес и земли, дает жизнь и умерщвляет. И нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника.

Аят 2:190 был ниспослан в связи с Худайбийским мирным договором. Пророк со своими сподвижниками отправился в Мекку для совершения хаджа.

Язычники в Мекке преградили им путь и не пускали их в город. После долгих переговоров пророку удалось уговорить их позволить им войти в Мекку на следующий год. Мусульмане опасались, что язычники не сдержат своего обещания и тогда может начаться вооруженный конфликт. Тогда и был ниспослан аят, который позволял мусульманам, в случае нападения, защищаться с оружием в руках. Следующий аят 2:191 дает пояснение, что с идолопоклонниками можно сражаться «где бы вы их ни встретили», то есть допускается воевать у стен Священной мечети в том случае, если ничего другого не остается, кроме как защищаться Священный свет Корана, том 1. Теперь о понятии «неверный» в некоторых переводах — «многобожник».

В переводах точного понимания этого слова вы не найдете. В исламском праве слово кяфир означает «неверный». В Коране же оно может иметь множество значений. Зависит от контекста. Слово «кяфир» происходит от глагола «кафара» - покрывать, скрывать. В буквальном смысле «кяфир» — «тот, кто скрывает».

Стоит также разделять понятие «неверный» и «неверующий». Неверным может быть и мусульманин и иноверец. А неверующий — это тот, кто не верит в божественное откровение. Слово кяфир может также означать исключительно многобожников, а не иудеев и христиан. Подробности по ссылке: Основное значение этого слова — «отрицающий». Есть точка зрения, что иноверцы не попадают в ад.

Попадают лишь те, кто получил откровение и отрицает его, что по большому счету было актуально лишь для современников пророка Мухаммеда. Полный текст аята: 4:84 «Сражайтесь же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании! Данный аят, как и предыдущий 2:191 , носит ситуативный характер. Соответствующая сура ниспосылалась на протяжении нескольких месяцев, после поражения в сражении «Ухуд».

Асад пишет: «Это предупреждение нужно понимать в смысле существования военного положения, а не как призыв к войне». Чтобы предотвратить страх, мобилизовать мусульман и побудить к битве, посланнику было приказано двинуться в борьбу за дело Аллаха — если потребуется, то даже в одиночестве. Это послужило дополнительным толчком для верующих к вступлению в борьбу» Кутб. Дезертирство во многих странах уголовно наказуемо, и Россия не является исключением. Согласно Уголовному кодексу РФ дезертирство наказывается лишением свободы до десяти лет. Во время Второй мировой войны дезертирство наказывалось расстрелом.

Обратите внимание, Всевышний не призывает наказывать людей, которые не шли воевать. Ибн Касир пишет: «Всевышний Аллах повелевает Своему рабу и посланнику Мухаммаду самому принимать участие в сражении и не беспокоиться о тех, кто не участвует в нём». И не берите из них ни друзей, ни помощников» Полный текст аята: 4:89 «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся [отвергнут ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников».

Чтобы понимать, о чем идет речь, нужно прочесть предыдущий аят: 4:88 «Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы? Аллах отбросил их назад за то, что они приобрели. Неужели вы хотите наставить на прямой путь того, кого ввел в заблуждение Аллах? Для того, кого Аллах ввел в заблуждение, ты никогда не найдешь дороги». Речь здесь идет о лицемерах, или «мунафиках» «мунафик» - внешне показывает себя набожным мусульманином, но не является верующим , и к иноверцам не имеет никакого отношения. Согласно историческим источникам, из-за мунафиков мусульмане чуть было не потерпели поражение в битве при Ухуде.

В результате чего возник спор между верующими, что с ними сделать: казнить или изгнать. По другой версии, одни хотели их изгнать, а другие — оставить в покое. После этого и была ниспослана сура. Отсюда становится ясно, о чем говорится в аяте 4:89. То есть целью самих мунафиков, как надо понимать, был обман мусульман, и, возможно, шпионаж, за которыми чуть не последовало поражение мусульман при Ухуде. Этот запрет будет действовать до тех пор, пока они не откажутся от лицемерия и не прекратят своих разрушительных действий.

Это не значит, что нужно было убивать всех подряд. Это поясняется уже в следующем аяте: 4:90 «Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стесненной от нежелания сражаться против вас или против своего народа». Данный аят еще раз подтверждает то, что сражение ведется против агрессора. Следующий аят, если не учитывать вышеперечисленные, тоже часто становится объектом нападок со стороны критиков ислама: 4:91 «Вы обнаружите, что другие хотят получить гарантии безопасности от вас и от своего народа. Всякий раз, когда их возвращают в смуту, они опрокидываются в ней. Если они не отступят от вас, не предложат вам мира и не уберут свои руки, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили.

Мы предоставили вам очевидный довод против них». Обособленно звучит как призыв к убийству иноверцев, но с учетом аятов 4:88-90 становится понятно, что имеются в виду все те же знакомые нам мунафики. О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Полный текст: 5:51 «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями авлия : они - друзья один другому.

А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». Ненавистники ислама пытаются трактовать данный аят так, как будто мусульмане в любой момент могут пойти против христиан и иудеев. Однако такой вывод является, мягко говоря, поспешным. Тут сначала нужно разобраться с понятием «авлия». Разные переводчики дают свой перевод аяту «не берите иудеев и христиан…»: «сторонниками» Абу Адель , «союзниками и покровителями» Аль-Мунтахаб , «друзьями» Крачковский, Османов, Саблуков , «помощниками и друзьями» Кулиев , «покровителями» Порохова.

Авлия в переводе с арабского означает «покровитель», «святой». В единственном числе — вали.

Запрет на убийство Ислам проповедует запрет на убийство. Согласно Корану, «Убийство одного человека равно убийству всего человечества». Поэтому, мусульманин не может убивать другого человека, если он не является агрессором. Один из основных принципов ислама — это уважение к жизни и свободе каждого человека, независимо от его религии, расы или национальности.

Отношения с немусульманами Ислам подчеркивает необходимость мирного сосуществования и уважительных отношений между мусульманами и немусульманами. Коран не раз подчеркивает важность терпимости и уважения к другим верам и культурам. В Коране сказано: «Верующие! Никакое насилие не должно превратить вам жизнь в невыносимый тягостный груз, и никогда не совершайте убийство христианина или иудея, если вы не можете доказать его преступление». Итак, выходит, что мусульманин не может убить немусульманина, если это не является необходимостью в самозащите. Ислам учит своих последователей терпимости, уважению к жизни и правам каждого человека, независимо от его религиозной принадлежности.

Прощение и милосердие в исламе Прощение — основа ислама Основой ислама является вера в единого Бога, милосердие и прощение. Мусульманин должен следовать этим принципам и отнестись к другим людям с уважением и терпимостью, вне зависимости от их религиозной принадлежности. Ислам учит мусульман, что все люди созданы Богом и равны перед Ним. Ислам не признает какого-либо особого права убивать христианина, еврея или любого другого немусульманина. Напротив, ислам учит мусульман, что убийство одного человека равно убийству всех людей, так как все люди являются творениями Бога. Милосердие в исламе Мусульмане должны следовать принципам милосердия и сострадания в отношении других людей.

Ислам учит, что мусульманин должен помогать нуждающимся и давать им поддержку. Кроме того, мусульманин должен выказывать милосердие и прощение даже в тех случаях, когда другой человек виновен в каком-то проступке. Ислам учит, что между людьми должно быть взаимопонимание и сопереживание, основанные на прощении и милосердии. Заключение Ислам учит своих последователей прощению и милосердию. Мусульманин не может убить христианина или любого другого немусульманина, так как это противоречит основам ислама. Мусульмане должны относиться к другим людям с уважением и состраданием, чтобы сделать мир более справедливым и мирным местом для жизни.

Право на самооборону и применение насилия Самооборона в Исламе Мусульманин имеет право на самооборону, где он может использовать необходимое количество насилия, чтобы защитить себя, свою семью и свою общину. Однако, это право на самооборону имеет свои ограничения. Нельзя применять грубое и несоразмерное насилие, что может причинить серьезный вред. Ислам учит, что убийство невинного человека — один из тяжких грехов, запрещенных Аллахом. Мусульманин должен придерживаться этих запретов и использовать силу только в тех случаях, когда это необходимо и обосновано. Применение насилия против христианина Право на применение насилия не распространяется на мусульман, чтобы убить невиновного христианина, просто потому, что он не разделяет его веру.

В Исламе существует понятие дар аль-харб дом войны , которое определяет территории, где ислам не является доминирующей религией. Однако, даже в таких случаях, мусульмане должны соблюдать правила гуманности и утвержденные международные законы и правила военного конфликта. Взаимоуважение и предоставление защиты невинным людям является краеугольным камнем Ислама. Рассматривая вопрос о праве на применение насилия, мусульмане долны помнить, что предлагаемые им аргументы должны соответствовать высоким моральным, этическим и юридическим стандартам, установленных Аллахом и Пророком Мухаммадом мир ему. Самая значимая из которых — заповедь о том, что жизнь человека священна и ее невозможно незаконно снять, если это не отвечает строгим критериям необходимости и обезопасить свою жизнь. Отношение ислама к убийству немусульман Запрет на убийство невинных людей Ислам является миролюбивой религией, которая предписывает бережно относиться к жизни человека.

Коран ясно указывает на то, что убийство одного невинного человека равно убийству всего человечества. Таким образом, мусульманин не имеет права убивать немусульмана, если тот не становится угрозой его жизни, его родных или свободе вероисповедания. Примеры мусульманской терпимости Исторический опыт показывает, что мусульмане всегда относились и относятся с уважением и терпимостью к немусульманам. Например, после завоевания Иерусалима мусульмане не убивали христиан и жидов. Напротив, храм Христа Спасителя был отведен для христианского богослужения.

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

Узнайте, разрешено ли убийство в исламе, и при каких условиях мусульманин может убить другого человека. "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право". Отношение ислама к убийству человека, можно ли убивать неверного, каким грехом в исламе является убийство людей. И возможно ли, что плод не умер?

muntaqa.info

Спросили имама Ибн Хаджара аль-Хайтами аш-Шафии: «Можно ли мусульманину сражаться с одной из двух групп неверных пока не убьет или не будет убит без нужды в этом? Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! В современной практике судопроизводства, за случайное убийство человека, в законодательстве РФ предусматривается статья №109, за причинение смерти по неосторожности (по случайности, непреднамеренное) и рассматривается по трем пунктам [1].

Можно ли убивать людей по исламу

Человек выходит из Ислама, если назвал неверными всех сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Отрицание существование Мекки или Каабы, а также произнесение в отношении них слов, которые не подобают величию этих святынь. Запрещено уничижительно высказывать и проявлять пренебрежение в отношении обрядов Ислама, известных всем мусульманам. Например, человек впадает в неверие, если пренебрежительно отозвался о хадже, намазе или посте.

Если человек считает законным делом в Шариате взятие налога с населения каким-либо правителем, он впадает в неверие. Отрицание той или иной известной Сунны в Исламе. Например, человек, который отрицает праздничную молитву салятуль-Ид , впадает в неверие.

Дозволять запрещённое Аллахом. Например, если человек дозволяет совершение молитвы без предварительного совершения омовения и утверждает, что такая молитва будет действительна [1]. То же касается человека, который дозволил нанесение обиды без права на то мусульманам или зиммиям христианам или иудеям, которые живут на территории мусульман и находятся под их покровительством.

Запрещать разрешённое Всевышним Аллахом. Например, если человек объявил запретной торговлю или заключение брака. Человек впадает в неверие, если приписал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, такое качество, как «чернота», потому что данное качество не относится к характеристикам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

То же касается человека, который говорит, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, умер до того, как отпустил бороду, что он не относится к племени Курейш или не является арабом. Считать, что после Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, который является печатью пророков последним пророком , будут ещё пророки подобные убеждения имеют последователи секты «ахмадия». Высокомерное произнесение фразы со смыслом: «Не знаю, жил ли Пророк в Мекке… в Медине он умер или нет…».

Не является мусульманином человек, который верит, что степени пророчества можно достичь посредством поклонения или аскетизма [2]. Верить, что вали может быть в чём-то лучше пророков, мир им например, в поклонении. Если человек утверждает, что получает откровение через ангела, при этом не являясь пророком, он впадает в неверие.

Человек говорит, что у него уже при жизни есть опыт пребывания в Раю то есть утверждает, что уже побывал в Раю в буквальном смысле, до того, как умер. Порицание или критика в адрес какого-либо пророка, ангела или произнесение слов, в которых содержится оскорбление или уничижительное отношение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или ангелов, каких-либо их характеристик или действий. Человеку сказали: «Оближи пальцы после еды, ведь это Сунна твоего Пророка», — а он ответил, что это действие вызывает у него отвращение.

Данное действие рассматривается в Шариате как неверие, потому что содержит в себе принижение Сунны. Человек приписал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, или ангелу качества или деяния, которые не подобают их статусу и умаляют их достоинство. Человек приписал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, качества, которыми он не описан, которые не достойны его.

Например, сюда относится утверждение востоковедов о том, что Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, было присуще такое качество, как сладострастие. Мусульманин, который говорит подобное в отношении Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, впадает в неверие. Человек высказался о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, с иронией или уничижением.

Для того, чтобы впасть в неверие, достаточно даже намёка на это. Человек впадает в неверие, если проявляет довольство неверием другого человека. Например, если мусульманин сказал кому-то, чтобы тот не принимал Ислам по каким-то причинам.

После произнесения подобных слов человек впадает в неверие. Если немусульманин попросил мусульманина, чтобы тот научил его свидетельству шахада , или спросил, что нужно сделать, чтобы принять Ислам, мусульманину обязательно ответить ему в тот же момент и научить его шахаде. Если мусульманин, например, в ответ говорит, что сейчас ему нужно уйти, но потом он вернётся и расскажет, что сделать для принятия Ислама, или отвлекается на телефонный звонок и т.

Человек сделал дуа или имеет желание, чтобы Всевышний Аллах не одарил кого-либо из немусульман верой. В данном случае желание, чтобы какой-то человек не принял Ислам, указывает на довольство мусульманина чьим-то неверием, поэтому он сам становится неверным. То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях.

Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам. Человек впадает в неверие в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека. Мусульманин обратился к другому мусульманину словами: «о неверный!

Человек посмеялся над какими-либо повелениями или запретами Всевышнего Аллаха либо уничижительно отозвался о них. Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне… , я бы никогда этого не сделал». Подразумевается, что этими словами человек проявил пренебрежение и гордыню.

Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я оставил молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», — этот человек впадает в неверие. Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву хотя это и будет тяжело. Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив.

Такой человек впадает в неверие.

Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны. Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон. А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те — обитатели пламени. Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [это] для них — великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание. И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам; вы желали бы, чтобы не имеющий вооружения достался вам.

А Аллах желает утвердить истину Своими словами и отсечь неверных до последнего. Воистину, Аллах любит беспристрастных» 60:8. В договоре, заключенном Пророком Мухаммадом с жителями Неджрана в Йемене, говорится: «Жители Неджрана и их союзники пользуются покровительством и защитой Аллаха и Его Посланника Мухаммада — они сами, их вера, их земли, их имущество, те из них, кто присутствует, и те, кто отсутствует, их церкви и их молитвы. Никто из священников или монахов не может быть смещен, и завещателю не может быть отказано в праве завещания». На протяжении всей истории мусульмане всегда выполняли свои обязательства и обеспечивали права зиммиев зиммии — иудеи и христиане, проживавшие в Исламском государстве и пользовавшие защитой мусульман , неукоснительно соблюдали свои договоренности с исповедующими другую религию. В договоре, заключенном с иудеями после переселения Пророка в Медину, говорилось: «Иудеи племени Бану Ауф, сами они и их вольноотпущенники, являются частью мусульманской уммы общины. Но иудеи имеют право исповедовать свою религию, кроме тех случаев, когда кто-либо из них причинит несправедливость или совершит грех». Умар ибн аль-Хаттаб, направляя жителям Элии письмо с гарантиями их защиты, писал: «Обеспечиваем защиту их самих, их имущества, их церквей и их крестов».

В договоре Халида бин Валида с жителями Хиры говорилось «… ни одна церковь не будет разрушена; им разрешается бить в колокола в любое время дня и ночи, кроме времени молитвы мусульман; разрешается выносить их кресты в дни их праздников». Мирный договор Амра бин Аль-Аса, с египетскими коптами гласил: « Амр бин Аль-ас гарантирует народу Египта защиту их жизни, собственности, религии, церквей, крестов, их земли и моря.

Мусульманам нельзя играть в компьютерные игры Всем известно, что существует опасность сильно привязаться к компьютерным играм, это неприемлемо с точки зрения ислама. Кроме этого может появиться даже зависимость. Однако, если человек не воспринимает эти неприемлемые моменты серьезно, его вера не пострадает. Во всяком случае, лучше держаться подальше от таких игр. Например, можно играть с нечистотами, связанными со свиньями — это не запрещено. Однако это морально отвратительно. Такой человек не сможет совершать намаз, пока не очистится от этой грязи — не вымоется и т. Также и игра в компьютерные развлечения, содержащие элементы неверия, не приведет к отказу от религии, однако она загрязняет душу, сердце и разум.

Подобные игры следует избегать по множеству причин: Важно осознать, что каждый потерянный момент в нашей жизни уносит с собой целую кучу возможностей. Время, отведенное нам, кажется крохотным в сравнении со временем существования Вселенной. Каждую секунду своей жизни мы должны уделять тому, что будет полезно для нашего будущего. Поэтому не нужно тратить время зря на то, что не развивает и не приносит плодов и пользы. По этим причинам стоит отказаться от подобного рода развлечений и жить по правилам ислама. Отношение Шариата к компьютерным играм Ислам признает возможность отдыха и развлечений, при условии соблюдения определенных требований, установленных Шариатом. Эти требования включают следующее: Не отвлекаться от Всевышнего, обязательной молитвы или других предписаний Ислама Отсутствие азарта и музыкального сопровождения в игре Наличие пользы от игры, такой как развитие логики, мышления и памяти Если игра соответствует всем этим условиям и нет других запретов, то в нее можно играть. Однако существуют запретные моменты, например, игра на ставку или на деньги, когда семья испытывает весомую нужду по Шариату, или когда игра настолько затягивает, что человек голодает и ухудшается его физическое состояние.

Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту.

Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот. Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?! Что это за религия, которая призывает убивать себя и других? Мы такой религии не знаем. Например, если употребление алкоголя и наркотиков запретно, то их производство, изготовление, перевозка, распространение - тоже запрещены. Это же касается и убийства. По Исламу запрещается причинять вред себе и окружающим людям. Это хадис хасан, его приводят Ибн Маджа, Ад-Дарфкутни и другие. Самоубийство, как и убийство, так же запрещено в Исламе.

Не поедайте имущества вашего меж собой несправедливо, только если это не будет торговлей по согласию меж вами, и не убивайте самих себя. Воистину, Аллах Милостив к вам». Таким образом, террористы-смертники - самоубийцы, которые уносят за собой жизни невинных людей, в корне противоречат моральным принципам Ислама. Вера и террор - совершенно противоположные понятия.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Мать не имеет права убить ребёнка , что в её утробе, даже если на этом настаивает отец ребёнка. Врачи не имеют права делать аборт при сроке, достигнувшем 42 дней после зачатия, если нет крайней необходимости в этом, а после вселения в него души, то есть по истечении четырёх месяцев после зачатия, право на это не имеет никто: ни родители , ни врачи, ни кто-либо другой. Те, кто совершают это, являются убийцами, ибо даже родители не являются хозяевами души ребёнка. Если врач предупредил беременную женщину , что соблюдение поста представляет опасность для жизни ребенка , а будущая мама, тем не менее, стала поститься и в результате этого потеряла ребёнка , то эта женщина тоже впадает в грех убийства. Самоубийство тоже является грехом , равным греху за убийство человека. За убийство ребёнка , находящегося в утробе матери, Шариатом предусмотрен штраф — пять верблюдов , а за убийство рождённого человека — сто верблюдов , но это не означает, что тяжесть этих двух грехов перед Аллахом неодинакова. Материальные выплаты родственникам убитого — это совсем другой вопрос. Но тяжесть этих двух грехов и гнев Аллаха , вызванный ими, одинаковы, ибо перед Всевышним души равны.

Об этом свидетельствует следующий пример: за убийство ребёнка в тот же день, когда он родился, тоже следует выплатить такой же штраф, как и за убийство взрослого человека , то есть сто верблюдов. О том, что убийство одного человека приравнивается к убийству всех людей на планете, свидетельствует следующий достоверный хадис , приводимый имамами Муслимом, Насаи и Тирмизи. Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллах , передал, что Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Перед Аллахом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека». В хадисе , приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллах всех их низверг бы в адский огонь». Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы , и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая « Аллаху акбар! Всевышний Аллах , как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить.

Аллах запретил пугать мусульман , даже в шутку делать то, что может напугать их. В хадисе , приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие нож, кинжал, копьё и т. В хадисе , приводимом Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот кто направил оружие окажется на дне адской Геенны». Обратите внимание: если совершение не столь страшных деяний, которые могут вызвать тревогу у мусульман , является тяжким грехом , каково будет тем, кто держит большое количество мусульман в постоянном страхе, совершая зверские теракты, взрывы, убийства и т. Добавьте к этому и грех за убийство. Вот что творят эти бандиты, прикрываясь исламской риторикой, рассчитанной на тех, кто малограмотен в вопросах Ислама. Как же нужно не бояться Аллаха , игнорировать Его угрозы, чтобы совершать такие преступления, несмотря на то, что Всевышний в Коране говорит смысл : «Кто бы сознательно ни убил мусульманина , наказание ему — Геенна, и пребудет он там навечно.

Аллах гневается на него и проклинает его, Аллах приготовил для него страшное наказание» сура 4, аят 93. Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды.

Семья, школа и религиозные учреждения должны работать совместно, чтобы формировать гармоничное и миролюбивое общество, свободное от насилия и конфликтов. Поэтому важно понимать, что насилие никогда не должно быть оправдано или поддержано с точки зрения ислама, и все усилия должны быть направлены на предотвращение его возникновения. Мирная религия: уважение к жизни и запрет на принуждение Ислам признается одной из мировых религий, которая проповедует принципы мира, уважения к жизни и предотвращения насилия. В Коране, основной священной книге ислама, несколько аятов ясно указывают на запрет убийства и несправедливого проливания крови. По исламской вере, жизнь человека является священной и неприкосновенной. В Коране говорится: «Кто убьет человека — будто убил всех людей. А кто спасет человека — будто спас всех людей» Сура Аль-Маида, 5:32.

Этот аят прекрасно иллюстрирует степень уважения к жизни в исламе. Убийство одного человека рассматривается как убийство всего человечества, в то время как спасение одной жизни рассматривается как спасение всего человечества. Это является основной ценностью, которая призывает мусульман к соблюдению мирных принципов и распространению добра. Ислам строго запрещает принуждение к вере или насилие во имя религии. Это ясно демонстрирует, что исламский закон не допускает принуждения людей к поклонению или изменению своей веры. Фактически, ислам ставит акцент на свободе совести и уважении к чужой вере. Он призывает к терпимости, диалогу и уважению к различиям между людьми, независимо от их вероисповедания или национальности. Будучи мирной религией, ислам настаивает на принципах уважения к жизни, милосердия и справедливости. Он оказывает большое влияние на поведение мусульманина, побуждая его к соблюдению этических норм и решению конфликтов путем диалога и мирного улаживания споров.

В основе исламской веры лежат этические принципы, которые призывают человека уважать жизнь, обладать чувством сострадания и добра к окружающим. Ислам, как и другие религии, имеет свои собственные нормы и принципы, которые регулируют поведение верующих. В основе исламского права лежит Коран — священная книга для мусульман, а также Сунна — примеры поведения Пророка Мухаммеда. Учитывая значительное время, прошедшее с создания этих источников и различные исторические и социальные контексты, возникают вопросы о применимости и актуальности исламского права в современном обществе. Современное право является результатом эволюции и развития общества, учитывая изменения в политической, экономической и социальной сферах. Оно базируется на принципах правосудия, равенства перед законом, защите прав и свобод людей. Однако, иногда возникают ситуации, когда нравственные и этические нормы, изложенные в исламе, противоречат принципам современного права. Примером может служить проблема капитального наказания в некоторых странах, где смертная казнь является предусмотренным и применяемым наказанием. Ислам предусматривает смертную казнь в определенных случаях, однако современное право во многих странах запрещает данную практику из-за ее жестокости и нарушения прав человека.

Возникает вопрос о том, каким образом можно найти компромисс между требованиями ислама и современными нормами права. Один из вариантов — это адаптация исламского права к современным условиям, через интерпретацию и пересмотр устаревших норм и принципов. Также важным аспектом является выстраивание межрелигиозного диалога, чтобы находить общие точки зрения и принимать решения на основе уважения и взаимопонимания. Оцените статью.

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 8 сентября 2009 года Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм.

Статистика "убийств чести" приводится в докладе, подготовленном экспертами Организации Объединенных Наций, передает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Wall Street Journal. Причем среди жертв есть и обращенные из ислама христиане, отмечается в докладе ООН. Из западноевропейских стран лишь во Франции, где проживает самое большое в Европе число мусульман, активно развита система защиты от "убийств чести".

Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране. Хадис Тирмизи. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них.

Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой. Явил он Нам терпение и стойкость, - Каким прекрасным был он Нам слугою! Ведь он всегда к Нам обращался. Аллах привел в качестве примера о неверующих жену Нуха Ноя и жену Лута Лота. Обе были замужем за рабами из числа Наших праведных рабов. Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Огонь вместе с теми, кто входит туда». Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день.

Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый. Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин. Если все дети являются женщинами числом более двух, то им принадлежит две трети того, что он оставил. Если же есть всего одна дочь, то ей принадлежит половина. Каждому из родителей принадлежит одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребенок.

Хадисы про убийство

Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин! Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания.

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

Самоубийство в исламе Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию?
: Призывает ли Коран убивать неверных? Совершённые убийства ни в коей мере не могут считаться поступками по восстановлению чести и доброго имени ислама и пророка нашей религии (мир ему и благословение Аллаха).
О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия) - К Исламу Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе?

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. Исламские новости. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? это способ, которым жертвы получают компенсацию и имеют право голоса при вынесении приговоров преступникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий