Новости мерседес цлс 350

Мерседес CLS — серия среднеразмерных люксовых автомобилей, выпускающихся немецким производителем Mercedes-Benz с 2004 года. «350-й» CLS оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,9 литра и мощностью 249 л.с. Скачать бесплатно фото, картинку с тегами: Мерседес бенц CLS 350 AMG Line, Worldwide, (C257), 2021 Синий Металлик автомобиль Mercedes-Benz синяя синие синих авто машины машина Автомобили.

Передняя часть (Решетка радиатора Star / Решетка радиатора AMG)

  • Новые Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport
  • Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote
  • Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS III | Mercedes-Benz CLS 2021
  • Mercedes CLS 2024 - фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-Бенц ЦЛС С257
  • Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG

Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе»

Седан и универсал получат расширенный комплекс активной безопасности, 9-ступенчатую АКП, новый дисплей мультимедиасистемы Comand и «шайбу»-контроллер с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод. Это универсал, построенный на основе четырехдверного купе CLS. Среди интересных особенностей новинки — пол багажного отсека, выполненный из вишневого дерева со вставками из дуба и алюминиевыми рельсами.

Перед тем как обклеить кузов пленкой PWF золотисто-коричневого матового оттенка, тюнеры установили аэродинамический обвес PB550 Black Edition производства Prior Design. Снаружи автомобиля появились другой передний бампер с красным сплиттером, расширители колесных арок, новый задний бампер с черным диффузором и спойлер на багажнике. Спортивность стильного и практичного купе подчеркивают «жабры» в передних крыльях, вентилируемый капот и двойные концевики выхлопной системы от Mercedes C63 AMG Black Series.

Переливающаяся на лучах солнца пленка отлично сочетается с черными контрастными акцентами, в числе которых и заводские хромированные детали, затемненными стеклами и многоспицевыми золотыми дисками Vossen CVT диаметром 20 дюймов, шириной 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади.

Всё это позволило повысить мощность до 265 л. Также изменения коснулись трансмиссии трёхсотого, теперь эта модификация выпускается исключительно с полным приводом 4Matic, хотя раньше она была заднеприводной. Читайте также: Почему горит лампа подушки безопасности Другие дизельные версии остались прежними: CLS 220 d — выпускается с мотором, объёмом 1. CLS 400 d 4Matic — имеет полноприводную трансмиссию 4Matic и неплохой шестицилиндровый мотор, объёмом 2. Флагманом считается модификация AMG 53 4Matic.

В движение её приводит трёхлитровый рядный мотор V6 с турбо, форсированный до 435 лошадок. Эта версия обладает подключаемым полным приводом с муфтой на передней оси.

CLS получает сплошь новые двигатели: рядные шестицилиндровые, а также рядные четырёхцилиндровые — как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Как и в случае предшественника, характер автомобиля CLS третьего поколения является образцом спортивности, излучающей уверенное превосходство: это необыкновенно эмоциональный автомобиль, который достигает впечатляющих вершин комфортабельности для дальних путешествий и акустического комфорта, а также приводит в восторг своими уникальными технологиями.

На рынок это четырёхдверное купе вышло в марте 2018 г.

Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России

В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mercedes-Benz в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Поэтому, если важны точные цифры, настройка автомобиля должна быть на мощностном стенде, с замерами до и после. Есть ли необходимость в стенде для настройки автомобиля, если нет зацикленности на цифрах — обсуждаем индивидуально, потому что стенд, в первую очередь, это инструмент для настройки и диагностики.

Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.

Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно.

Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения.

К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет.

И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания.

В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит.

Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску. Лишь к пробегу в 120-150 тысяч километров амортизаторы начинают «уставать», а ступицы при езде по хорошим дорогам могут продержаться 150-180 тысяч километров. Больших опасений нет и по поводу пневматической подвески. К моменту дебюта Mercedes Benz CLS второго поколения пневматика стала достаточно надежной, а ее баллоны вполне готовы прослужить 5-6 лет даже с учетом наших суровых условий. При хорошем обслуживании срок служб и вовсе можно смело увеличивать до 7-8 лет. Скорее стоит обратить внимание на компрессор пневматической подвески, который из-за особенностей аэродинамики модели CLS быстро загрязняется. В остальном типичные для пневматической подвески неисправности: сбои датчиков положения кузова, утечки в штуцерах, отказы электрической составляющей. Все неисправности без труда устраняются, но ремонт в любом случае дешевым не будет.

Например, за новые стойки пневматической подвески придется заплатить минимум 80-90 тысяч рублей. Стоимость аналогичных стоек у официальных дилеров немецкой компании еще выше. В какой-то степени удешевить эксплуатацию Mercedes Benz CLS могли бы неоригинальные запчасти , но их для премиального немецкого седана практически нет. В рулевом управлении применена схема с электрическим усилителем руля. В случае отказа причину в первую очередь стоит искать в неисправности датчика положении рулевого колеса или датчика момента. Не впечатляет ресурс рулевых наконечников и рулевых тяг. В среднем их придется менять каждые 30-40 тысяч. Благо, что на фоне большинства других «расходников» для CLS стоят они совсем недорого. От «умных» тормозов SBC, которые для владельцев CLS первого поколения стали самой настоящей головной болью, «мерседесовцы» отказались.

Mercedes обновил CLS перед рестайлингом

  • Седану Mercedes CLS подретушировали внешность и салон | AutoSpy
  • Тест-драйв: Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS — DRIVE2
  • Mercedes CLS 2022 - фото и цена, характеристики нового Мерседес-Бенц ЦЛС
  • Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России
  • Технические характеристики:

Mercedes-Benz CLS 2022: рестайлинг модели CLS

Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS с обновленным дизайном, которое поступит в продажу в июле.

Mercedes-Benz CLS

Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами. Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2024 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы. Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один. Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции.

В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link. Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.

Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров. В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади.

Как бы странно это не звучало. Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности. Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность.

Jeep решил отпраздновать 80-летие выпуска своих культовых внедорожников на австралийском рынке выходом лимитированных изданий Cherokee, Wrangler и Grand Cherokee. Все джипы 80th Anniversary уже в «базе» оснащены особыми вставками, значками и оригинальными колёсными дисками. Также есть особый значок памятной даты с изображением узнаваемого бокового профиля оригинального джипа Willys.

Салон всех внедорожников отличается премиальной обивкой из чёрной кожи с декоративной прострочкой, а на передних креслах появляются эмблемы 80th Anniversary.

Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да!

Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора.

Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?!

Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные.

Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет. И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим. Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе.

А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT. В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо. Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся! Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить. Но сильнее всего удивило не это.

Я хорошо помню, как едет почти такой же Mercedes-AMG E 43 — с менее мощным мотором V6 и, по идее, еще «более промежуточной» идеологией. Так вот, едет он беззастенчиво грубо, жестко и остро — а здесь ничего подобного нет.

Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.

Седан Mercedes-Benz CLS (C257) продается в России в двух комплектациях: CLS 350d и CLA 53 AMG. Продаётся Mercedes Cls 350D 2014 года выпуска, который был приобретен в 2015 году у официального дилера. Напомним, Mercedes-Benz CLS третьего поколения C257 выпускается с 2018 года.

Обновленный Mercedes CLS 2022 года: спорные фонари трогать не стали

Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake. Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Mercedes-Benz CLS 2022: рестайлинг модели CLS

На что только не пойдёшь ради любимой машины. Дневник трат:.

Зато разработчики обещают более разумный расход топлива и меньший выброс вредных веществ. На европейский рынок обновленная четырехдверка уже вышла. Чуть позже ожидается и релиз в России. Цены сейчас стартуют от 5,1 миллиона рублей за базовую модификацию CLS 350 d 4Matic с 249-сильным дизелем 3.

Ну а в следующем году модель переживет полноценный рестайлинг — с "подтяжкой" лица и обновленным ассортиментом моторов.

Большой центральный дисплей не требует доплаты, но за продвинутую мультимедийку Comand Online придется выложить 136 тысяч рублей. Двигатель, оснащенный непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдает 299 л.

Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения. Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в Европе есть и заднеприводные варианты. В гамме нынешнего седана Mercedes CLS помимо версии 350 есть еще одна четырехцилиндровая.

Средние варианты немецкой новинки в продаже отсутствуют. Начальная модель оборудована 2,9-литровым агрегатом мощностью 249 л. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,5 секунды.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG

Они сидят на отдельных креслах, но те больше похожи на табуретки, поэтому для дальних поездок задняя часть не подходит. Зато концепция купе положительно сказалась на объеме багажника CLS, он соответствует повышенному стандарту в классе — до 520 л. Модельное название 350 CDI — еще одна самоуверенная заявка, у которой нет практического подтверждения. Если поверить производителю, то рабочий объем дизельного V6 должен быть не меньше трех с половиной литров, а на самом деле здесь всего лишь три литра и 265 сил.

Тем не менее, агрегат мощно тянет с низких оборотов, а крутящий момент в целых 620 Нм появляется уже с 1600 оборотов. При этом V6 слегка хрипловато и мирно бормочет — вполне мощно и всегда негромко. В тестовой поездке он довольствовался в среднем 7, 4 л дизеля на 100 км, что немного для автомобиля таких габаритов и такой мощности.

Двигатель развивает 435 л. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В списке базового оснащения — 19-дюймовые колесные диски, кожаная отделка сидений аудиосистема Burmester, матричные светодиодные фары, камера заднего вида и другое оборудование.

У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте восемнадцатого, а вот до России четырехдверка доберется летом. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе. В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке». Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии. Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки».

Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже. Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG. Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора. Такая же надстройка разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 с двумя турбокомпрессорами , выдающей 299 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий