Ожидается, что первые автомобили Е-класса нового поколения Mercedes-Benas представит в течение ближайших нескольких месяцев.
Новая «Ешка» оказалась круче «старшего» Mercedes-Benz S-класса
Более тонкие светодиодные блоки на рендере в сочетании с более рельефным передним бампером создают премиальный спортивный вид. По слухам, E-Class следующего поколения появится в 2023 году. Он должен быть легче, эффективнее и технологичнее своего предшественника. Предполагается, что в зависимости от рынка он снова будет предлагаться в кузове седан в кузове универсал. Как заявляют представители ателье, кроссовер стал таким же быстрым, как и итальянский суперкар Ferrari 458 Italia.
Сохранен намек на фамильную для E-класса «четырехглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же 0,23 , как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась. Как водится, со сменой поколения E-класс слегка подрос. Колесная база растянута на 22 мм до 2961 мм , хотя общая длина стала больше только на 14 мм теперь 4949 мм. В ширину седан прибавил 28 мм до 1880 мм , а в высоту — 8 мм до 1468 мм.
Немного расширена и колея — до 1634 мм спереди и 1648 мм сзади. Для разных версий предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма. Архитектура шасси в целом прежняя: двойные поперечные рычаги спереди, пятирычажка сзади. Усилитель тормозов теперь электромеханический. Главная новинка — подруливающая задняя ось, которая ранее появилась на многих других Мерседесах, включая младший C-класс.
Для «Ешки» это тоже платная опция. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,2 оборота от упора до упора вместо 2,4 у стандартной версии. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Начальные версии оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Электромотор выдает 23 л.
В компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована. Базовый Mercedes-Benz E 200 оснащен бензиновым двигателем, который выдает 204 л. Такой седан в снаряженном состоянии тянет аж на 1825 кг против 1700 кг у аналогичной машины прежнего поколения! Одна из причин этой прибавки — увеличение объема топливного бака с 50 до 66 литров раньше это была опция , но и сама по себе «Ешка» заметно поправилась.
Центральная консоль представлена 14,4-дюймовым интерактивным дисплеем, пассажиру положен отдельный монитор диагональю 12,3 дюйма. Информационно-развлекательный медиакомплекс позволяет не только смотреть видеоролики и играть в игры посредством сетевого подключения, но и фотографироваться и даже устраивать онлайн-стримы. В общем, отдыхать или работать можно, даже не выходя из салона.
Комфорт обеспечивает сервопривод дефлекторов вентиляции — электроника самостоятельно регулирует потоки воздуха в зависимости от выбранного режима работы.
И один бензиновый мягкий гибрид с мощностью двигателя 204 лошади и 320 ньютон метров крутящего момента, в пару с ним будет устанавливаться все тот же электромоторчик на 23 лошадки, привод в этой версии только задний, так же будет предлагаться две гибридные версии, 300е суммарной мощностью 308 лошадей и 550 ньютонметров крутящего момента, привод как задний так и полный и 400е суммарной мощностью в 375 бодрых коней и 650 ньютонметров с безальтернативным полным приводом. Подвеска у всех версий спереди четырехрычажная с газовыми амортизаторами, сзади пятирычажка.
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
фатальная ошибка! Возможно, Мерседес-Бенц Е-Класс в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. Новый кузов Мерседес Е-класса 2024 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Компания Mercedes-Benz анонсировала сегодня цены на новинки — обновленный кроссовер GLA, новое купе Е-Класса и седан Mercedes-AMG E 63. Первым оказался Mercedes-Benz E-Class 2024, представленный за несколько месяцев до того, как выйдет его аналог из Мюнхена, BMW 5-Series.
Это 21-летний Mercedes е200
В результате, салон стал просторней. У задних пассажиров стало больше места для ног. В базовой комплектации пружинная подвеска. Пневматика доступна опционально. Отличие от предыдущей версии в подруливании задних колес при маневрировании, что уменьшает радиус разворота почти на 1 метр. Итог В завершение можно констатировать, благодаря современному дизайну и технологиям, новый E-класс стал ближе к флагманам класса S, сохранив при этом узнаваемые черты предшественника. Как вам такой E-Class?
Спонсор данной статьи интернет магазин Prezent Gold, там вы найдете подарочные обложки для автодокументов и паспорта ручной работы, они изготовлены из натуральной кожи, украшены с помощью золочения, никелирования, чернения и узоров гравюры.
Напомним, что у Mercedes уже есть седан схожего размера, но построенный на собственной платформе и только с электрическим приводом — модель EQE. Он также оснащен полностью цифровой передней панелью. Фото: Mercedes-Benz.
За доплату можно заказать индивидуальный развлекательный экран для переднего пассажира. В топ-комплектациях новинка в салоне имеет аж пять камер: 1 интегрированный видеорегистратор, 2 селфи-камера для видеоконференций или развлечений, 3 камера для распознавания команд медиасистеме жестами, 4 стереокамера для расширенных систем помощи водителю, 5 монокамера для мониторинга состояния водителя в случае выявления признаков усталости или плохого самочувствия в дело вступают автопилот и автоматическое торможение. В максимальной комплектации машина имеет аудиосистему премиум-класса Burmester 4D с 21 динамиком и преобразователем корпусного шума, встроенным в водительское сиденье. Продажи нового E-Class на рынках западных стран стартуют осенью 2023 года. Гамма модификаций зависит от региона продаж. Первое время в Евросоюзе будут предлагать следующие версии: Мягкие гибриды: E200: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 204 л. Во всех случаях устанавливают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. У E200, E220d, E300e привод — задний.
Для E220d и E300e предложат опциональный полный привод 4Matic. E400e будут выпускать только с полноприводной трансмиссией. В стандартной версии в шасси применены подвески с обычными стальными пружинами, за доплату — адаптивная система Airmatic с пневмобаллонами.
Заявлено , что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге».
В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами. С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации. Они не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля.
В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно.
Новый Mercedes-Benz E-Class раскрылся изнутри: экраны, селфи-камера и TikTok
Причем пока заявлено, что к указанному сроку седан выйдет на европейский рынок. Напомним, что немецкая модель дебютировала несколько недель назад фото: Mercedes-Benz. Визуально она во многом похожа на своего предшественника. Но ее салон отличается более богатым и технологичным исполнением.
Несоответствие ожиданий покупателей реальным параметрам автомобиля подтверждают провальные цифры продаж — 6100 против 200 тыс. Tesla Model Y на китайском рынке. После прекращения выпуска преемника среднеразмерного кроссовера немецкой марки придется ждать до 2025 года. Провал на европейском и китайском рынке поставил крест на планах организации поставок Mercedes-Benz EQC в США В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям.
Спасибо вам!
Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником. Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
Причем пока заявлено, что к указанному сроку седан выйдет на европейский рынок. Напомним, что немецкая модель дебютировала несколько недель назад фото: Mercedes-Benz. Визуально она во многом похожа на своего предшественника. Но ее салон отличается более богатым и технологичным исполнением.
✧Mercedes-Benz✧™🔝
Концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, выяснили «Известия». Новый Мерседес Е-Класс с кузовным обозначением W214 стал ещё более стремительным на вид и сильно смахивает на своего «старшего брата» — представительский седан S-Класса. Mercedes-Benz показал новый универсал Е-класса с несколькими вариантами гибридных силовых установок. Концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, выяснили «Известия».
Что ж ты, немец, сдал назад: Mercedes-Benz пересматривает электроповестку
Ни один из них не такой большой, как их аналоги Mercedes. Однако с точки зрения функциональности и возможностей Mercedes Hyperscreen кажется немного более продвинутым, чем iDrive 8. Графика более яркая, в нём больше настроек, и просто больше функций, таких как игры и даже чаты TikTok и Zoom. Что касается остального салона, того, что можно пощупать и потрогать, Е-Класс выглядит как… Мерседес. У него такой же фирменный руль, как и у всех сейчас, такие же дверные карты и ручки, и очень невзрачная центральная консоль. Он выглядит хорошо и, вероятно, самого высокого качества, но он немного скучный, если не считать экрана.
Сможет ли BMW 5 Series превзойти это? Трудно сказать.
Еще один способ — обращаться за границу. Впрочем, пока неясно, будет ли условный Казахстан перепрошивать ключи, если машина была куплена в России. Здесь есть важный момент. Если автомобиль был куплен за рубежом, в Белоруссии к примеру, то производитель, отозвавший гарантию в России, все так же будет обслуживать автомобиль по гарантии в Белоруссии. Достаточно будет перегнать туда автомобиль. В обратном случае, когда машина куплена в России, поездка в Белоруссию вряд ли поможет — местные сервисы ее просто не примут. Рынок подержанных машин, который кажется выходом, не особо впечатляет.
По данным «Автостата» , за год бывшие в употреблении авто подорожали на треть — почти до 1,5 млн рублей. Балом правят, как всегда, корейцы. С одной стороны, можно было избавиться от автомобиля еще осенью, когда стало понятно, что концерны уходят по-серьезному. С другой, тактика «оставить автомобиль у себя в момент всеобщей турбулентности и дождаться роста стоимости своего авто» тоже показала себя неплохо. Мой кореец за полтора года подорожал в полтора раза. Вот только если машину сейчас продать, купить за эти деньги что-то аналогичное и по адекватной цене не получится, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто. Если раньше человек мог себе позволить за миллион купить продукт класса С, то сейчас за миллион человек не купит хороший автомобиль класса В. Поэтому он просто вынужден переходить в более низкий класс. Есть такое поветрие, как параллельный импорт, плюс есть еще частные лица, которые завозят на автовозах.
Не будем забывать, что подавляющее количество брендов, которые присутствуют на российском рынке, — это китайские.
Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей. В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года. В наличии машины появятся в конце марта-апреле.
Поклонников легендарного бренда приглашаем связаться со специалистами салона и уточнить особенности комплектации предлагаемой модели. Читать далее Наличие автомобилей уточняйте в салоне Связаться с нами.
Варианты Avantgarde и AMG Line комплектуются решеткой а-ля спорт с огромной трехлучевой звездой и исходящими от нее горизонтальными планками. За доплату к классической можно заказать светодиодную подсветку. Машина тщательно проработана с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет лишь 0,23 лучший показатель в классе. В стандартной конфигурации новый E-Class комплектуют 18-дюймовыми колесами, однако по каталогу доступны и уменьшенные 17-дюймовые. Подключаемые гибриды в топ-версиях оснащают колесами R20, обычные бензиновые и дизельные модификации — колесами R21. Габаритная длина W214 — 4,95 м, что на 1 см больше, чем у седана уходящей генерации. Утверждается, что задним пассажирам стало чуть просторнее — над головой пространства стало больше на 5 мм, в ногах — на 1,7 см.
Объем багажника у бензиновых и дизельных машин — 540 литров, у подзаряжаемых гибридов — 370 литров. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 14,4 дюйма и крупный экран медиасистемы размерностью 12,3 дюйма. За доплату можно заказать индивидуальный развлекательный экран для переднего пассажира. В топ-комплектациях новинка в салоне имеет аж пять камер: 1 интегрированный видеорегистратор, 2 селфи-камера для видеоконференций или развлечений, 3 камера для распознавания команд медиасистеме жестами, 4 стереокамера для расширенных систем помощи водителю, 5 монокамера для мониторинга состояния водителя в случае выявления признаков усталости или плохого самочувствия в дело вступают автопилот и автоматическое торможение.
Новые Mercedes Е-класса получат «суперэкран» со встроенной камерой и TikTok
Mercedes-Benz Е-класса следующего поколения: новые изображения. Возможно, Мерседес-Бенц Е-Класс в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. 74 объявления о продаже Mercedes-Benz E-класс W214/S214 во всех регионах по цене от 5 500 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». С проблемами уже столкнулся житель Москвы Андрей, обладатель Mercedes за 16 млн рублей: «GLS 6,3, меняли заднюю камеру и не могли ее прописать.
Новости по теме: Mercedes-Benz Е-класс
Компания Mercedes-Benz показала фотографии интерьера следующего поколения Е-класса (W214). Mercedes-Benz. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Отныне Mercedes-Benz E-класса тоже оснащен подруливающей задней осью, а опциально можно установить «пневму», на скоростях свыше 120 км/ч автоматически прижимающую авто к дорожному полотну на 15 мм. Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, сообщили «Известиям» в пресс-службе дистрибьютора компании «МБ Рус».
Mercedes-Benz показал гибридный универсал Е-класса нового поколения
Система следит за дорожными знаками, предупреждая о необходимости снизить скорость. Активный круиз-контроль удержит транспортное средство в центре выбранной полосы даже на крутых поворотах. Комплектуется седан Mercedes-Benz E-Класс гибридным двигателем мощностью 200 л. Сидения в автомобиле комфортные, с множеством настроек. Управлять конфигурацией предлагается, используя пульт рядом с подушкой сиденья или дверную панель.
С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя Новый Е-класс растянулся до 4949 мм, стал шире на 28 мм, а его колесная база выросла до 2961 мм.
Места в салоне — хоть отбавляй. Центральная консоль представлена 14,4-дюймовым интерактивным дисплеем, пассажиру положен отдельный монитор диагональю 12,3 дюйма.
За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт. В отличие от C-класса, у «Ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная установка. Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас на большинстве иллюстраций Mercedes показал самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями.
Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном 12,3 дюйма и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом. Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка. Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки. Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений включая игры , а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes».
Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps. Вместо ключа можно использовать гаджеты фирмы Apple с установленным приложением Digital Vehicle Key. Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах.
E400e — самый быстрый европейский вариант. Конечно, когда выйдут версии AMG, этот показатель будет с легкостью перекрыт. Американский модельный ряд состоит из двух мягких гибридов: четырехцилиндрового E350 и шестицилиндрового E450. E350 развивает мощность 255 л.
Традиционная стальная рессорная подвеска входит в стандартную комплектацию на обоих континентах. Опционально доступна пневматическая подвеска. Новинка поступит в продажу в конце этого года.
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz показала фотографии интерьера следующего поколения Е-класса (W214). Отметим, что Mercedes E-Class 2016-го года получил довольно глубокое обновление в прошлом году, что полностью изменило облик машины. Новый Mercedes E-класса семейства W214 создан на модернизированной платформе, которая прослужит до 2030 года, после чего в Европе планируется отказ от классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перевод легкового транспорта на электротягу.