Автомобиль создан на платформе удлиненного RAM2500 с колесной базой 4,08 метра и получил самую просторную на сегодня кабину. Сейчас дореформенные машины стоят от 38570 долларов за самый простой заднеприводный Ram 1500 Tradesman. Ram TRX 6x6 перепрыгнул через Tesla Model S: обе машины выжили.
Видео обзоры и тест-драйвы Dodge RAM
- Ram 1500 TRX отправят в отставку. Но у него будет преемник
- Новый пикап RAM 1500 RHO 2025 модельного года
- 2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor | Пикабу
- Популярный в России пикап Dodge получил преемника
- Dodge Ram на подъемнике. «Под капотом 5,7 литра — после покупки сразу установил ГБО»
- Технические характеристики Ram 2500 HD Rebel 2023
АвтоНовости Dodge
2023 Dodge RAM As far as we know pickups have a variety of flair, but the 2023 RAM 1500 is more talented than most half-ton trucks because. «Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021). Dodge Ram's 1500 revolution is a futuristic-looking concept vehicle rolled out at CES 2023 that will inform an actual production vehicle due out in 2024.
Обзор Ram 1500 2025 года: от чернорабочего до короля
Задние фонари также стали светодиодными. Передний бампер стал крупнее и мощнее и теперь будто бы выступает вперед, что придает Додж РАМ агрессии и высокомерности. Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник. Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений. Интерьер Стоит заметить, что глобальных изменений в дизайне салона производитель не произвел.
Уточняется, что инспекторы остановили машину на трассе М-5 при въезде в Оренбург. Ею управлял 36-летний гражданин иностранного государства.
Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н... Кузов автомобиля имеет стройные...
Под брендом «RAM» налажен выпуск полноразмерных пикапов ранжирование которых осуществляется по индексу грузоподъёмности и грузопассажирских фургонов. Производственные мощности компании сосредоточены в США и Мексике, а основным рынком сбыта является Северная Америка этот бренд официально представлен и на многих других рынках исключая Европу , но в «ограниченном формате». Марка «RAM» впервые была представлена в 1981-м году компанией «Dodge» — решившей тогда начать выпуск собственной линейки полноразмерных пикапов.
Обновлённый Ram ProMaster: теперь с «лицом» в стиле итальянского брата
Обновленная модель Додж РАМ оснащена системой АБС, контроллером движения прицепа, шестью подушками безопасности, помощником в парковке, камерой заднего обзора. В Оренбурге сотрудники ДПС изъяли у владельца пикап Dodge Ram за 13 млн рублей спустя месяц после покупки, так как проверка показала, что автомобиль находится в розыске у Интерпола. At the NAIAS, Dodge unveiled the new Viper-powered Dodge Ram SRT-10 show truck, which will eventually spawn a production version, according to Dodge. Поэтому, когда появляется новый вариант, такой как Ram 2500 Rebel, мы не можем не обратить на него внимание. «Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021). Главная» Новости» Dodge ram 2023 проходимость.
Технические характеристики Ram TRX
- Видео обзоры и тест-драйвы Dodge RAM
- Цена и дата выхода
- trx ram характеристики dodge, додж рам 1500 2021 года, додж рам трх 2021 расход топлива
- Ram 1500 TRX 2023 будет доступен в Havoc Edition
- Разбираемся в Dodge Ram TRX с america-car мощь №1
2024 Dodge Ram Dakota – What to Expect
2023 Dodge RAM: All-New Dodge RAM Models | Cars Authority | Как купить Dodge Ram четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом? |
Представлен экстремальный пикап Ram 1500 TRX: 6,2 л, 712 л.с и 35-е колеса | Именно благодаря ему владельцы Jeep, Dodge и Ram имеют возможность превратить стандартные изделия в автомобиль своей мечты. В ознаменование этого события в свет будет выпущена ограниченная серия Mopar Dodge Durango 2022 в количестве 250 экземпляров. |
Компания Ram объявила об обновлении своего модельного ряда
Оригинальное техническое решение — электрическая муфта, отключающая одну из полуосей — позволяет не использовать классические ХАБы, но при этом избежать холостой работы кардана. Вслед за 1500-ми, уже и 2500-е перешли на пружинный передок. Это были уже не пикапы в классическом понимании, они поставлялись в виде шасси под установку различных надстроек, допоборудования или «седла» для транспортировки прицепов. А именно «пикапные» серии обзавелись комплектацией MegaCab — «двухкабинник» с дополнительной вставкой, позволившей сделать спинку кресла второго ряда регулируемой. Любимец «ракетчков» SRT-10 вскоре после рестайла конвейер покинул, но у RAM третьей генерации было множество других специальных изданий. Нам же наиболее интересен построенный на платформе 2500 Power Wagon — так окрестили линейку RAM с довольно серьезной офф-роудной начинкой. Напомним, такое же название носило семейство полноприводных грузовиков Dodge, выпускавшееся в середине 20-го века. К слову, эта комплектация с тем же названием и почти тем же рецептом изготовления существует поныне.
К этому самому ныне и потихоньку и перейдем. Представленная на стыке 08—09 годов радикально обновившаяся линия пикапов вышла все еще под тем брендом, но старое название просуществовало лишь год. Все это — перегруппировка сил после слияния Крайслера и Фиата, приведшая, в частности, к тому, что фургон, известный у нас под именем Ducato, в США называется Promaster и носит шильд с толсторогим бараном. Тот еще трак, конечно. Но, к нашему удовольствию, и настоящие траки пока здравствуют. Дебютировавшее на Детройтском автосалоне 2008 года четвертое поколение RAM с модернизациями выпускается до сих пор. RAM 2009.
Уже не Dodge. Полностью пружинная подвеска Первым как всегда шел 1500-й. Весьма удачная и до сих пор актуальная мускулистая внешность, полностью пружинная подвеска с хорошим поведением на любых покрытиях, качественная и красивая отделка внутри, приятные изюминки вроде Rambox запираемые пеналы-органайзеры в бортах грузового отсека — в сфере американских пикапов была задана новая планка уровня исполнения. Старшие «братья» вышли чуть позже, имели те же радикально новые внешний вид и салон, но технически переродились не столь революционно: грузовики, что с них взять? По двигателям и трансмиссии на первых порах изменений не было. В том числе присутствовала и механическая коробка передач, хотя конкуренты Ford и Chevrolet именно в тот период от «механики» на полноразмерных пикапах начали отказываться. Но до этого был рестайлинг 2013 года.
Снаружи и внутри вмешательства были небольшими, детальными, а вот технических коррекций было чуть больше. Из списка силовых агрегатов исчез бензиновый 3. К этому двигателю штатно пристыковывался новый 8-ступенчатый «автомат» ZF, опционально шедший и с 5. Этот гигант, мощность которого в некоторых версиях декларируется как 525 л. Вообще же появилось довольно много сочетаний трансмиссия-мотор, фигурировала даже 6-ступенчатая АКП от Aisin. Укажем, что опытные пользователи не рекомендуют при покупке гоняться за машинами с полной пневмой: плавность хода по сравнению со стандартом не особо меняется, при этом валкость увеличивается. Дороговизна ремонта, возможные проблемы с системой управления в сложных климатических условиях например — русская зима.
В общем, так себе вариант. Поскольку в нашей стране именно 1500-е «бараны» четвертой волны довольно популярны, стоит проговорить, что в них есть неочевидные, но важные для нашего сообщества нюансы, знакомые опытным владельцам. Речь о внедорожном тюнинге, для которого несколько больше приспособлены как раз-таки дорестайловые четвертые RAM. Например, вместо гидравлической рулевой после 13 года пошла более нежная и сложная электрическая, не очень сочетающаяся с большими колесами. И рычаги подвески стали оснащаться шаровыми с меньшими углами работы — сложней лифтоваться. А наиболее печально для любителей бездорожья выглядят изменения в редукторах: у ранних машин были Chrysler с возможностью установки главных пар до 4. По совокупности выходит, что значительно увеличенные покрышки, требующие замены главных пар, проще ставить именно на ранние пикапы RAM 1500.
В 2014 году на заслуженную пенсию отправился бензиновый трудяга 4. Одновременно с этим впервые для самой младшей 1500-й линии был предложен дизель — им стал 240-сильный трехлитровый наддувный V-образный агрегат от VM Motori. Chrysler продвигает его под именем EcoDiesel, мотор устанавливается на очень многие модели концерна FCA, включая элитную Maserati. Отметим, что 2017 год был ознаменован локальным «дизельгейтом», связанным с этим двигателем. Агентство по охране окружающей среды установило, что в некоторых режимах движения и нагрузки автомобили с EcoDiesel выдают не те экологические характеристики, которые сертифицировались изначально. На некоторое время RAM и другие модели FCA перестали оснащаться этим турбодизелем, он вновь вошел в строй в 2018 году после модернизации. Возвращаясь в 14-й, укажем, что линейка 2500 обзавелась пружинной задней подвеской, параллельно с этим вся «тяжелая» серия в качестве опции получила заднюю пневму.
Опционально были доступны пневмоподвеска с возможностью изменения просвета и блокировка заднего дифференциала. Традиционно для лимитированных выпусков американских автомобилей, много внимания уделено внешней атрибутике: гамма эксклюзивных цветов, оригинальные колесные диски, расширители арок и молдинги на дверях, «свой» капот и пристыкованная к нему решетка радиатора, крупные буксирные проушины и т.
Новый 14. И 10-дюймовый сенсорный экран потоковой передачи через HDMI для просмотра любимых фильмов и прослушивания музыки, размещенный напротив переднего пассажирского сиденья. Стандартный блок цифровых приборов состоит из 12-дюймового жидкокристаллического цифрового дисплея. Двойная беспроводная подзарядка RAM 1500 2025 позволит оставаться на связи водителю и пассажиру. Безопасность превыше всего Помощник рулевого управления и активная система помощи вождения без рук.
Инновационная система позволяет водителю, при необходимости, убрать руки с руля. А помощник рулевого управления звуковым сигналом предупредит об опасности столкновения. Эргономичное кожаное рулевое колесо со скошенной нижней частью и алюминиевыми подрулевыми переключателями.
Усиленные упоры боковых дверей для закрытого состояния Противопожарная система в моторном отсеке Есть Дополнительная АКБ Есть Колесные вставки Металлические бандажи, позволяющие осуществлять движение при низком давлении в шинах Сохранение всей штатной системы безопасности Да Отсутствие внешних признаков бронирования Да Лакокрасочное покрытие Сохранение заводского ЛКП Сертификаты на производство автомобилей Тюнинг Сервисное и гарантийное обслуживание: Завод «АрморГрупп» предоставляет гарантию сроком на 1 год без ограничения пробега на все новые автомобили производства «AG»! Гарантийное и сервисное обслуживание Вы можете получить у дилеров завода, а также непосредственно на производстве «АрморГрупп»! Станцию технического обслуживания Вы можете выбрать и самостоятельно, сообщив нам реквизиты центра для заключения с ними договора!
Some people might recognize the engine from the Jeep Gladiator pickup. If it is good enough for a mountain climbing Gladiator, it will be good enough for Dakota as well. The extra torque will surely come in handy off the road. There has been no official confirmation of a hybrid or fully electric powertrain. This does come as a bit of a surprise. Most manufacturers are racing to put a battery pack in their trucks. But RAM seems unaffected by this. Perhaps they are not worried about 2030 emission regulations for a reason. But a dual electric motor setup would do wonders for the Dakota. They could also borrow an engine from the Wrangler. That hybrid can produce 375 horses. They just need to change the platform. There are plenty of good ones out there. The platform must accommodate all the electric components for the powertrain.
Бронированный автомобиль на базе «Dodge RAM»
Это обеспечивает хорошее преимущество на дороге, повышает устойчивость и управляемость. В качестве силового агрегата концерн Chrysler устанавливает в этой машине V8 Hemi с рабочим объемом 6,2 л. Его крутящий момент составляет 880 оборотов в минуту. Топливный бак рассчитан на 150 литров, что отражает повышенный расход горючего на 100 километров. На практике средний показатель в простом режиме вождения равен 20-27 л. По качеству бензина топливная система достаточно неприхотлива, как и у любого представителя американских автопроизводителей. Пластиковый защитный кожух под капотом дополнен стилизованным изображением тираннозавра, поедающего раптора. Так дизайнеры отсылку на улучшенное исполнение модели по сравнению с Ford Raptor. Передняя часть кузова оснащена большим количеством воздухозаборников, которые позволяют эффективно охлаждать мощный мотор.
Для этого предусмотрено 3 больших разъема на капоте, по 1 на каждом переднем крыле, а также широкоформатная радиаторная решетка. Именно они помогают двигателю работать на любых оборотах, не перегреваться на протяжении всей поездки. Передняя и задняя колесные оси укомплектованы вентилируемыми тормозными дисками. Некоторые автовладельцы считают их недостаточно эффективными, и переоборудуют их на более мощные версии. Трансмиссия укомплектована 8-ступенчатой коробкой передач. Хорошую управляемость обеспечивает полный привод. Среди штатных конфигураций предусмотрен климат контроль, спортивный режим. Сверху на центральном воздухозаборнике капота размещаются 3 лампочки, которые стильно дополняют экстерьер.
Их необходимость обусловлена законодательством. Dodge Ram TRX относится к категории грузовых автомобилей, и эти световые индикаторы отражают габариты.
В США за него просят от 70 тысяч долларов. Модель базируется на усиленной раме. В подвеске - адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносным резервуаром и задний мост Dana.
В стандарт входит полный привод, модернизированная "раздатка" и блокировки дифференциалов.
Как и раньше, в салоне достаточно места для хранения вещей. Есть новая беспроводная площадка-зарядка Ramcharger, которая может заряжать два устройства одновременно. Это далеко не самая быстрая связка агрегатов, но Ram 1500 2025 года движется прилично с плавными стартом и замедлением благодаря системе eTorque. Стандартная модификация выдаёт 420 л. Для сравнения: V8 выдавал всего 395 л. Версия High Output буквально «высокая отдача» действительно отражает свое имя Hurricane, выдавая 540 л. Даже гибрид от Ford и V8 от GM не могут сравниться по мощности с Hurricane 52 52 Информации по расходу пока нет, но Ram обещает, что Hurricane должен улучшить показатели V8.
Максимальная буксировочная нагрузка составляет примерно 5352 кг, а грузоподъёмность —чуть больше тонны. Первый является чисто электрическим, а второй оснащён двигателем V6 для зарядки батареи во время движения то есть ДВС используется как генератор. Впечатления от вождения: грузовик, похожий на легковой автомобиль Если вы подумываете о покупке своего первого пикапа, Ram 1500 всегда был одним из лучших вариантов, поскольку он больше похож на легковой автомобиль, чем его конкуренты.
А еще в наши дни существует построенный по заказу арабского миллиардера Шейха Хамада Dodge Power Wagon, который является полной копией грузовичка Додж середины прошлого века, но эта копия... В огромной махине находятся четыре спальни, гостиная и ванная комната. Конструкция весит более 50 тонн, при этом она реально может ездить! Бывает и такое... Эти фуллсайзы в США «full-size truck» называют горячо любимые населением огромные пикапы завоевали большую популярность у себя на родине, где выпускались как в утилитарных, так и «заводных», стильных и спортивных версиях. Помимо этого производство D-series было налажено в Бразилии, Колумбии, Канаде и т.
Его предложил знаменитый Ли Якокка, антикризисный менеджер испытывавшей финансовые проблемы корпорации Chrysler, которая еще в первой трети двадцатого века купила компанию Dodge. Почему «Баран»? Изображение этого животного, символизировавшего мощь и упорство, с 1930-х годов являлось эмблемой марки Додж, всегда пытавшейся делать прочные и надежные машины. Вот Якокка и решил при масштабном ребрендинге крайслеровского хозяйства дать «рогатое имя» всему ответвлению пикапов. Ram 80-х годов был перелицованным продолжателем D-series. На этом конструктиве, корнями, напомним, уходящем во вторую мировую, он умудрился продержаться аж до 93 года. Это, кстати, дает Ram право называться одним из старейших траков, чье производство беспрерывно продолжается несколько десятилетий. Изменился и дизайн и техническая начинка. Те пикапы с бараном на радиаторной решетке, которые мы имеем возможность купить сегодня, до сих пор во многом имеют прочную связь именно со вторым Dodge Ram.
Первое — это все же совсем иная фактура во всех смыслах. Изменились даже обозначения версий различной грузоподъемности. В модельном ряду появились модели со спарочным мостом конечно, задним — все 3500 и 2500 в версии Heavy Duty Тяжелая Работа. Light Duty и 1500-е серии идут только односкатные. Стоит сказать, что в условиях нашей страны спарочники ценны чрезвычайно брутальным внешним видом и более ничем. В США их, к примеру, держат в качестве буксиров прицепов типа gooseneck гусиная шея , но у нас таких крайне мало. Да и вообще, использование подобных траков в России именно для работы — экзотика. Штатовские фуллсайзы покупают просто из любви, потешить собственное эго, иногда готовят как экспедиционные машины. И для всех этих целей двускатная ошиновка является обузой.
Такой пикап в задней части широк почти как автобус, имеет проблемы с маневрированием. Ко всему прочему грузовой отсек у спарочника чаще всего будет 8 футов 2. Для кого-то это, конечно, может являться и плюсом. Но если не планируется перевозка уж очень объемных грузов, то с кузовком 6,5 футов два метра , куда все равно можно накидать много разного скарба, передвигаться в городах проще. Ну а на офф-роуде спарка — вообще сплошная головная боль. В колею не попадает, по каменистым поверхностям ездить очень сложно. Да и подобрать увеличенные колеса для развития внедорожных характеристик будет сложно и дорого. В общем, перед покупкой красивого, стильного, притягательного шестиколесного RAM рекомендуем дважды подумать. Но выбор, безусловно, за вами.
А мы продолжаем разговор о втором поколении. Как раз что касается стиля и брутальности — оно стало иконой и классикой. Перед запуском модели на конвейер специалисты Chrysler изучили мнение потребителей, и выяснили, что многие считают современные на момент начала 90-х траки излишне метросексуальными ох знали бы те респонденты, что будет происходить с автопромом 20 лет спустя. Дизайнерам была поставлена задача сделать пикап, по облику близкий к полноценным грузовикам. Они справились, получилось круто. И если в 1993 году было продано чуть меньше 100 тыс. RAM, то уже через год продажи удвоились, а с 95-го по 99-й держалась ежегодная планка не менее 400 тысяч машин. Успеху способствовала и правильная техническая начинка. С приводом ничего особенного — задний либо жесткий полный с механической раздаткой электрика появится позже.
Само собой, большая часть пикапов продавалась с классическим четырехступенчатым автоматом, но не столь редко для американской машины можно встретить и шестиступенчатую МКПП. По моторам ситуация была следующая: бензиновые 3. Все моторы прослыли удачными и надежными, но 3.
2023 Dodge RAM: All-New Dodge RAM Models
Ширина - 1947 Высота - 1797 Выполнено с использованием бронирования высоколегированной стали Класс защиты Бр5: фронтальное бронирование, противоосколочная защита днища, бронезащита крыши Бронированная перегородка за вторым рядом сидений Класс защиты Бр5, с энергонезависимым бронированным люком. Пулестойкие стекла с прозрачной броней С внутренним противоосколочным покрытием, толщина 56 мм Ветровое стекло Толщина 47 мм, с токообогревом Передние стекла Передние опускные стекла, толщина 56 мм Задние стекла Задние монолитные не опускные стеклоблоки, толщина 56 мм Усиленные механизмы открывания стекол Есть Эвакуационный выход Есть Тонировка стекол Согласно ГОСТ Бронеащита всех стоек с перекрытием Исключает попадание пули в дверной проем под любым углом обеспечивая дополнительную взрывостойкость Перетяжка пулеулавливателей Замшей «Alсantara» Бронезащита подкапотного пространства Класс защиты Бр4 Моторный щит Есть Усиление петель Фрезерованные петли. Дополнительный ограничитель хода двери.
Об этом сообщает Daily-Motor. Ru, отмечая, что в США модель оценивается в 6 миллионов по текущему курсу. Исполнение TRX отличается от классического пикапа увеличенным до 30 см клиренсом, мощной подвеской, специальными off-road покрышками, а также наличием режима Baja, позволяющим покорять даже самое сложное бездорожье фото: RAM.
There are no power interruptions during shift changes, meaning more horsepower and torque is sent to the wheels for faster travel, superior acceleration and smooth full power transfer. The driveline is protected, plus you get a smooth and comfortable ride. What we do know is that the Ram 2500 is getting an interesting new look.
It will have a sharper exterior design with clearer lines. It will also have a larger split grille and narrower LED headlights. For example, the Limited Night Edition features black accents for a more confident look.
It rides on 20-inch wheels and has plenty of matte black accents. The interior is being refreshed to increase its utility and comfort. It should borrow features from the Ram 1500, including more high-quality materials like wood and chrome accents for a premium feel.
All body styles include 40. Opting for the shorter 6-foot four-inch bed delivers 57. Most variants feature an 8.
The truck fits into a base 5. Six-speaker audio is standard on the lower trims while premium models get a premium 10-speaker system and a 17-speaker setup is optional. The 6.
The Cummins 6. If properly equipped, the Ram 2021 2500 can tow up to 19,680 lbs and carry a payload of up to 4,010 lbs. There are some additional towing features to help you carry loads with confidence too.
For example, you can choose from the 12,000 lbs Warn ZEON-12 winch, surround-view camera with trailer reverse guidance display, trailer tire pressure monitoring system, auto-level rear air suspension with drop-down mode, Bilstein gas-charged monotube shocks, front locking differential and rear, and electronic front sway bar. The gas variant uses a naturally aspirated 6. The gas V-8 is mated to an eight-speed automatic transmission to drive power to the rear wheels.
If you need maximum performance from your heavy duty Ram, go for diesel. Out for the diesel swapped the V-8 gas and eight-speed automatic for the 6. The oil burner produces an attractive 370 hp and 850 lb-ft of torque.
We will keep you updated on Allison Transmissions. After a complete redesign for the 2019 model year, the truck gets a Limited Night Edition with a dark aesthetic for 2023. The UConnect infotainment system is easy to use and the available 12.
Бортовая сеть, питающая силовую установку, имеет номинальное напряжение 800 В. Судя по иллюстрациям, машина сохранила дополнительные отсеки для хранения вещей внутри боковых частей кузова, на крыше предусмотрен большой панорамный люк со сдвижной секцией, а заднее стекло получило опускающуюся секцию для перевоза длинномеров. В концептуальном варианте пикап также оснащался встроенным «удлинителем» грузового отсека, но судить о его наличии в серийном варианте по имеющимся иллюстрациям сложно. Источник изображения: Stellantis В старших комплектациях в салоне пикапа можно будет обнаружить акустическую систему Klipsch с 23 динамиками, 24-канальным усилителем мощностью 1228 Вт и 12-дюймовым сабвуфером. Передние сидения оснащаются электроприводом с регулировкой в 24 направлениях, функцией памяти и массажа. На передней панели расположились три монитора: в качестве приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей, центральный дисплей портретной ориентации имеет диагональ 14,5 дюйма, а перед глазами переднего пассажира расположен дисплей продолговатой формы с диагональю 10,25 дюйма. Центральный дисплей обрамлён физическими кнопками и регуляторами, что положительно сказывается на эргономическом удобстве. Фирменная операционная система Uconnect 5 построена на основе Android, она позволяет синхронизировать устройства под управлением Google Android и Apple iOS без необходимости проводного подключения.
Обновлённый пикап Ram 1500 готовится к презентации и скорому выходу на рынок
#dodge #ram #автовсячина #авто #автомир #автомобили #машина #электромобиль. Электрический пикап RAM 1500 Rev впервые в виде концепта был представлен публике на выставке CES 2023, а уже в феврале появилась реклама серийной модели. На автосалоне в Нью-Йорке представили электрический пикап Ram 1500 REV, продажи которого стартуют в 2024 году. 2023 Dodge RAM 1500 Powertrain. In a change to the powertrain, the 3.6-liter Pentastar V6 and 5.7-liter Hemi V8 evolved into a 48V lightweight hybrid to improve fuel economy. Китайцы начали продажи копии Dodge RAM со старым дизелем Nissa Фото 5 Задний мост и рессорная подвеска ZX Weishi 1949.
Содержание
- Новый пикап Ram 1500 лишился мотора V8
- Тест-драйв Ram 2500 HD Rebel 2023: сравним менее мощный бензин и всемогущий дизель
- Пикапы Dodge Ram
- Engine Rumors and Specs
Обзор Ram 1500 2025 года: от чернорабочего до короля
В прежние годы для пикапов это считалось неслыханным, но сегодня, с появлением электрических грузовиков, подобные цифры не вызывают былого удивления. Продажи «Финальной версии» TRX начнутся в четвёртом квартале 2023 года по цене от 117 625 долларов 11,2 млн рублей , в то время как на стандартный TRX будет стоить от 97 500 долларов 9,3 млн рублей. От стандарта Final Edition будет отличаться отделкой из углеродного волокна, аудиосистемой Harman Kardon Premium с 19 динамиками, новым головным экраном, цифровым зеркалом заднего вида и множеством ассистентов водителя.
Также применяется технология активного демпфирования. TRX использует 2,5-дюймовые 63 мм амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с адаптивными характеристиками, которые непрерывно регулируют демпфирующие силы для оптимального контроля на дороге и вне ее. Сзади установлен неразрезной мост Dana 60, который может перемещаться на расстояние до 330 мм.
Пикап способен преодолевать брод глубиной до 813 мм. Ram 1500 TRX может взять на борт до 600 кг груза. Масса буксируемого прицепа достигает 3674 кг. С другой стороны, мощность его мотора составляет «всего» 456 л.
В переводе на российский курс это составляет 7,508 миллиона рублей. Помимо этого у автомобиля есть и другие конструктивные изменения. В первую очередь, это красивый цвет Baja Yellow.
Это сочетание выглядит очень контрастно с черной надписью. В этом случае, как и в предыдущем, акцент делается на брутальный характер пикапа.
Задняя пневматическая подвеска также доступна и обещает улучшить ходовые качества и управляемость. Грузовик способен буксировать до 16 780 фунтов 7 611 кг и имеет максимальную грузоподъемность 3140 фунтов 1424 кг. В салоне нового грузовика можно найти три варианта сидения, которые включают в себя матерчатое кресло или ковшеобразное сиденье, кожаное кресло или ковшеобразное сиденье Bristol и полностью кожаное ковшеобразное сиденье Natura Plus. В стандартную комплектацию также входит камера объемного обзора на 360 градусов, а в качестве опции предлагается 12-дюймовая цифровая приборная панель. Грузовик также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о переднем столкновении на полной скорости plus, системой удержания полосы движения, системой контроля слепых зон и определения перекрестного движения сзади, автоматическими фарами, цифровым зеркалом заднего вида с режимом буксировки и стеклоочистителями, чувствительными к дождю.
Сверхмощный Rebel 2023 Ram 2500 дебютирует лично на выставке штата Техас в 2022 году.