События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Ферстаппен: "Напряженность сезона Формулы-1 не зависит от "Red Bull". Победителем заключительной гонки стал Макс Ферстаппен. В прошедшем ГП Японии Макс Ферстаппен преодолел рубеж 3000 кругов лидирования в Формуле 1.
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023
Макс Ферстаппен завершил личный заезд в субботу в Шанхае и завоевал знаковую 100-ю поул-позицию Red Bull в Формуле-1 в драматической квалификации Гран-при Китая. Нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации пятого в сезоне этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Китая. Макс Ферстаппен — пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull Racing с бортовым номером 1. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. Детальные показатели пилота за текущий сезон.
Кто такой Макс Ферстаппен. История и победы
Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г. Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы. По итогам 2022 г. В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории. Так, за прошлый сезон Гран-при «Формулы-1» в общей сложности посетили 5,7 млн человек. В сравнении с показателями сезона 2019 г. Существенно увеличилась и ценность команд.
Самым дорогим из 10 участников чемпионата мира остается «Феррари».
Ландо Норрис, «Макларен». По итогам 18 этапов из 22 на счету Ферстаппена 366 очков. Ферстаппену 25 лет, он во второй раз стал чемпионом мира, свой первый титул он завоевал по итогам прошлого сезона. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.
На 30-м круге Элбон и Магнуссен отправились на вторые пит-стопы — оба получили Medium — стали 15-м и 18-м соответственно. На 35-м круге Норрис во второй раз побывал в боксах и получив шины Hard, выехал на шестом месте перед Расселом. Кругом спустя Ферстаппен и Сайнс перешли на Hard,и выехали на 4-м и 7-м местах. На 37-м круге Перес свернул в боксы и перейдя на Hard, мексиканец стал седьмым за Сайнсом. Гасли после перехода на Hard остался в топ-10 на десятой позиции перед Цунодой. В конце 38-го круга Хэмилтон свернул в боксы и после получения шин Medium, британец стал четвертым за Норрисом. Тем временем в первом повороте Ферстаппен успешно прошел Леклера и вырвался на первое место. Спустя круг Норрис также обогнал Леклера, опустив его на третью строчку. Рассел после пит-стопа и получения шин Medium стал девятым. В конце 43 круга Алонсо перешел на Hard и стал 10-м. На 43 круге Хэмилтон прошел Леклера в борьбе за третье место перед 12-м поворотом. До Норриса Льюису было четыре секунды, а сам Ландо отставал от Ферстаппена на 2,4 секунды. Два круга спустя Алонсо прошел Цуноду в борьбе за девятое место, а на 49-м круге японца прошел Стролл, поднявшись в топ-10.
Макс Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по числу побед за один сезон
И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном». Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве! И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана!
Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал.
Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром.
Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом.
Такого стабильно сильного сезона не проводил никто. Серхио Перес за рулем «Ред Булл», напротив, провел очень нестабильный сезон, но благодаря мощи болида в итоговом зачете стал вторым. Льюис Хэмилтон «Мерседес» завершил сезон третьим. Несмотря на такое количество рекордов, впереди у Макса много новых целей. По количеству поулов 32 за карьеру он занимает лишь 8-е место.
Лидирует здесь Льюис Хэмилтон с фантастическим результатом в 104 победы в квалификации. По общему числу побед в гонках Макс занимает 4-е место — 54 победы. Здесь тоже лидирует Хэмилтон — 103. Из остальных итогов стоит отметить великолепный сезон Фернандо Алонсо. Испанец за рулем «Астон Мартин» проделал невероятную работу и 9 раз поднимался на подиум.
Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики.
Нельсон Пике празднует свой первый чемпионский титул. При этом Макс является лишь пятым пилотом, который смог добыть три чемпионских звания «королевских автогонок» в трёх сезонах кряду — в 2021, 2022 и 2023. Как мы видим, все четверо затем неизменно оформляли и четвёртый титул кряду. Сможет голландец продолжить тенденцию? Также «Супер Макс» повторил уникальное достижение Феттеля, став вторым пилотом в истории, выигравшим все свои первые три титула подряд. Ферстаппен же в возрасте 26 лет, 0 месяцев и 8 дней стал вторым самым молодым трёхкратным чемпионом. Больше до наступления 30-летия три титула в «Больших призах» не оформлял никто. Третьим в списке идёт Льюис Хэмилтон 30 лет, 9 месяцев, 19 дней , замыкает перечень Хуан Мануэль Фанхио — 44 года, 0 месяцев, 23 дня. Наименьший промежуток времени между первым и третьим титулами в карьере В данной номинации Ферстаппен также обновил рекорд Феттеля. Между первым и третьи чемпионскими званиями Макса прошло всего 664 дня! Себастьяну пришлось ждать чуть дольше — 742 дня. Кроме сладкой парочки из «Ред Булла», в тысячу дней больше не уложился никто.
Макс Ферстаппен – последние новости
Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен может уйти из «Ред Булла» по окончании сезона-2024. Первую гонку в этом сезоне Макс Ферстаппен завершил с отрывом в 22,4 секунды от идущего вторым Серхио Переса. Макс Ферстаппен завоевал рекордный поул на Гран При Китая. Трехкратный чемпион мира Формулы 1 стал быстрейшим в основной квалификации в Шанхае.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Об этом сообщил Forbes. Издание оценило заработок Ферстаппена в 70 млн долларов. Голландец также выиграл чемпионат мира, причем сделал это досрочно, на Гран-при Катара в октябре.
Именно родители оказали большое влияние на выбор профессии Ферстаппена-младшего. Отец привел Макса на картинг, когда тому было всего четыре года. Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл. Так что у него уже был опыт регулирования скорости. С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына. В гонке на чемпионате мира 2012 года я проиграл. Я расстроился, но мой отец расстроился еще сильнее и был очень мной разочарован. Мне пришлось забрать карт с обочины трассы, так как отец сказал, что я должен сделать это сам. Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать.
Ферстаппену 26 лет, он является чемпионом "Формулы-1" трех последних сезонов. Нидерландский гонщик - рекордсмен по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при "Формулы-1" 10. Оба достижения он установил в 2023 году.
Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'. 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1". Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. В итоге вторым стал Леклер, а Перес замкнул тройку лучших. Норрис сразу же сообщил, что с ним всё в порядке, но его всё же направили в больницу на обследование.
Таким образом, он стал самым молодым пилотом "королевских автогонок" в истории. До этого рекорд принадлежал Хайме Альгерсуари, который был на два года старше Ферстаппена. В своей дебютной гонке юный пилот, стартовав с 12-го места, достаточно уверенно проводил гонку и после половины дистанции держался в пятёрке лучших, однако перегрузил свой болид и мотор машины не выдержал. На следующей гонке он снова смотрелся здорово и сумел заработать свои первые в карьере очки, финишировав седьмым. Далее у Макса пошла полоса неудач и на протяжении пяти гонок кряду он не попадал в зачётную зону, иногда даже не добираясь до финиша. Однако к середине сезона Ферстаппен-младший набрался опыта столько сколько нужно для стабильно успешных выступлений и стал настоящим лидером команды, уверенно обыгрывая своего партнёра по команде Карлоса Сайнса. На захватывающем Гран-при Венгрии показал свой пока лучший результат в карьере, финишировав четвёртым. Ближе к завершению сезона ему удалось повторить этот успех в американском Остине, причём на финише он проиграл лидеру всего чуть более 20-ти секунд.
В своём дебютном сезоне Макс Ферстаппен набрал 49 очков, уверенно заняв 12-е место в чемпионате.
Британец Берни Экклстоун, который руководил «королевскими гонками» с 1974 г. В отчете Buzz Radar утверждается, что в последние годы под управлением Экклстоуна наблюдалось отсутствие зрительского интереса к «Формуле-1», в первую очередь, со стороны молодежной аудитории. При Liberty Media в этом отношении удалось достичь впечатляющего прогресса. В частности, с 2016 по 2022 гг. Количество подписчиков гоночной серии за этот период выросло с 12,5 до 50 млн человек. Авторы исследования уверяют, что ни в одном виде спорта за эти годы не наблюдалось столь активного прироста аудитории. Миллиардеры «королевских гонок» Тем не менее в 2023 г. В отчете Buzz Radar утверждается, что эти показатели напрямую связаны с конкуренцией в «королевских гонках». За период исследования это проявлялось неоднократно.
Например, в 2016 г.
Ферстаппен одержал 16-ю победу по ходу нынешнего сезона. Нидерландский пилот стал рекордсменом «Формулы-1» по этому показателю.
Прежний рекорд также принадлежал Ферстаппену, который он установил в 2022 году, победив 15 раз. До этого рекордсменами были Шумахер и Феттель, которые побеждали по 13 раз в 2004 и 2013 годах соответственно. Ранее Ферстаппен досрочно в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», в общем зачете нидерландский пилот лидирует с 491 очком.
Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1»
Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1
Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес". Макс Ферстаппен (слева) из Нидерландов из команды Red Bull пытается обогнать Льюиса Хэмилтона из Великобритании из команды Mercedes Фото: Hasan Bratic/dpa/Global Look PressЧемпионат мира Формулы-1, Гран-при Абу-Даби. Макс Ферстаппен Max Verstappen. Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года. Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен.