Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который 12 сентября 2023 года совершил экстренную посадку самолёта в пшеничном поле в Новосибирске, устроился таксистом и грузчиком. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Причиной ЧП названы недочеты работы авиакомпании.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты | Аргументы и Факты | Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Казани - |
СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний» | Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. |
«Уральские авиалинии» выплатили первые компенсации пассажирам аварийного рейса | SHOT: в «Уральских авиалиниях» прошли масштабные проверки. |
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. |
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов.
Свои опасения он объяснил тем, что после введения против РФ европейских санкций авиакомпании перерегистрировали самолеты, принадлежащие иностранным лизингодателям, в реестре РФ. Росавиация в свою очередь разрешила им эксплуатировать "сотни иностранных самолетов без действительного сертификата летной годности". Российские авиакомпании не выполняли рейсы в Евросоюз и до попадания в "черный список": после начала военной операции РФ на Украине ряд западных стран закрыл для них свое воздушное пространство. Росавиация в начале марта рекомендовала авиакомпаниям приостановить полеты за рубеж во избежание арестов самолетов.
И потратили все накопленные деньги. Поэтому сейчас вопрос с работой супруга встал особенно остро. Самолет приземлился в поле Источник: NGS. RU Напомним, что Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна. Последние новости 25.
В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле
Новая комиссия, возглавляемая представителями авиакомпании, Уральского МТУ Росавиации и «Аэрофлота», вместо отмененных результатов первого расследования, выявила многочисленные недочеты и ошибки в действиях экипажа. По итогам второго расследования стало ясно, что неисправность гидросистемы, приведшая к инциденту, произошла из-за повреждения гибкого шланга шасси. Серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании были выявлены комиссией. На борту находилось 6 членов экипажа и 161 пассажир, но никто не пострадал. Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле.
Фото: t. Сейчас представители компании «Уральские авиалинии» продумывают варианты того, каким способом можно убрать самолет с поля. Ранее редакция «Курьер. Среда» побывала на месте экстренного приземления самолета в пшеничном поле около деревни Московка. Как самолет стал самым главным событием и почти чудом в жизни Убинского района — читайте в нашем репортаже.
Ранее ЕАН писал, что 4 ноября 2023 года Росавиация отменила результаты первого расследования «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Согласно результатам первого расследования, в случившемся был виноват только экипаж самолета. После этого руководитель Росавиации забраковал выводы комиссии и назначил новое расследование. Первая комиссия в выводах разбирала поступок летчика Белова, но не учитывала еще одного важного игрока — компанию «Уральские авиалинии». А эта компания, я считаю, является главным виновником происшествия, так как заставляла подписывать летчиков преступный документ о том, что посадки можно совершать лишь на тех аэродромах, где имеются ремонтные бригады для обслуживания соответствующих моделей самолетов.
По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Три А-330 iFly оцениваются в 9-10 млрд рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования.
Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье.
И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений. Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким. Ценнее жизни ничего нет. Я горжусь вами, экипаж!
Спасибо вам всем!
Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного. Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова. Информация о найденных нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована», отметила она. Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова. Она заверила, что все замечания надзора будут устранены в установленные сроки, и добавила, что они, «очевидно, не несут угрозы безопасности полетов».
С чем это связано и какая ситуация в компаниях сейчас Стресс для рынка Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский напомнил, что внеплановая проверка бизнеса проводится по разным основаниям — от поручений президента и правительства до обычных профилактических визитов и рейдов. Он также напомнил, что аннулировать сертификат авиакомпании, если бы это потребовалось, может только Росавиация, а не Ространснадзор. По его словам, уход такого крупного перевозчика четвертая по пассажиропотоку авиакомпания РФ, перевезла в январе—августе этого года 6,3 млн человек стал бы стрессом для всего рынка, не говоря уже о пассажирах, кредиторах, контрагентах, операторах аэропортов и всего смежного бизнеса. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев затруднился сказать, как часто проводятся внеплановые проверки авиаперевозчиков. По его словам, в последние годы не было прецедентов закрытия крупного бизнеса из-за выявленных серьезных проблем с безопасностью.
Ранее в «Уральских авиалиниях» сообщили о готовности возместить аграриям Новосибирской области ущерб, нанесенный севшим в поле самолетом. Представители компании предложили это главе Убинского района. Как уточнил глава Олег Конюк, на сегодня все вопросы по ликвидации последствий экстренной посадки решены. Проблем никаких нет, сельхозтоваропризводитель сейчас считает ущерб.
Представители «Уральских авиалиний» выходили на меня и на руководителя хозяйства — они готовы возместить ущерб. Сегодня на самолете работает комиссия для принятия дальнейших решений, что дальше с ним делать, — прокомментировал Конюк. Утром 12 сентября стало известно, что самолет Airbus-A320 компании «Уральские авиалинии», следующий по маршруту «Сочи — Омск», не смог сесть в пункте назначения и запросил посадку в новосибирском аэропорту.
Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы
Новости. Аватар. Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) временно передало допуски авиакомпании «Уральские авиалинии» на ряд международных маршрутов другим российским авиакомпаниям. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Какие неисправности зафиксировал Ространснадзор и как это прокомментировали в авиакомпании Проверка после аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском выявила массу нарушений.
Самолёт «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле возле Новосибирска
Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы — РТ на русском | Экипажу самолёта «Уральских авиалиний» пришлось совершать посадку в поле на грунт в Новосибирской области. |
Уральские авиалинии | Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании. |
Пилоты «Уральских авиалиний» не были уволены после посадки в поле
На борту был 161 пассажир 12 сентября 2023, 11:42 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Воздушное судно следовало по маршруту Сочи-Омск. В связи с аварийной ситуацией на борту экипажу пришлось совершить экстренную посадку в поле. По информации перевозчика, никто из пассажиров не пострадал, эвакуация прошла спокойно. По предварительным данным, причиной аварии стали проблемы с гидравликой.
Читайте также: Лукаку прилетит в Рим с президентом за штурвалом самолёта.
Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний». В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров. Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров.
Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось.
Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей.
Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ.
Здесь мы никогда не жалеем денег. Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано.
Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать.
Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.
Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения...
Но это, естественно, приводит к снижению качества услуг и росту цен на них. Чистая прибыль по итогам 2022 года стала для «Уральских авиалиний» наибольшей за последнее время. Она составила 13 миллиардов рублей. Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда. В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов.
С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии. То есть клиентам должны лучше продавать товар. Какие проблемы возникают?
Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход. Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает.
Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров
Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Уфы - Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший по маршруту Сочи-Екатеринбург, экстренно приземлился в Минеральных водах из-за ложного срабатывания сигнализации, сообщает РИА Новости. Пассажирский самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы. В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться. Гаджет оперативно положили в контейнер и залили водой. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии».