Фото: Сборка нового Toyota Land Cruiser 250 налажена в КНР. Toyota Motor Corporation представила миру новую серию Land Cruiser «250», запуск которой запланирован на первую половину 2024 года в Японии. И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. На старте продаж Land Cruiser на японском рынке будет доступен в приветственном исполнении First Edition на основе средней по оснащению комплектации VX или флагманском варианте ZX. По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado.
Запущены продажи Toyota Land Cruiser 250: тот же «Prado», но без гибрида
Дизайн радиаторной решетки и оптики выполнен в брутальном ретро-стиле. Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем является бензиновый 2,7-литровый 163 л. Также предлагается 2,8-литровый турбодизель 204 л.
По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели. А еще новый Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами.
Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает.
Моторная гамма не имеет ни одной электрической или гибридной силовой установки, исключительно ДВС и дизель. Цена автомобиля стартует от 3,2 млн рублей по курсу на сегодняшний день.
Сообщает пресс-служба компании. Габаритная длина внедорожника составляет 4925 мм при колесной базе 2850 мм и доступен он в пятиместной и семиместной модификации.
Фото: global.
На китайском рынке машина пойдёт в продажу с приставкой Prado к названию и получит трёхрядную конфигурацию салона с капитанскими креслами второго ряда. Машина построена на платформе GA-F. Конструкция рамная и описывается как обладающая значительно возросшей жёсткостью, что обеспечивает скорость реакций, управляемость и плавность хода в любых дорожных и бездорожных условиях.
Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
Новейший Land Cruiser Prado 250 представлен в Китае. Toyota has unveiled the new Land Cruiser "250" Series to the world and also announced the heavy-duty Land Cruiser "70" for Japan. Toyota has unveiled the new Land Cruiser "250" Series to the world and also announced the heavy-duty Land Cruiser "70" for Japan.
Toyota показала салон нового Land Cruiser без педалей
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Ну а пока давайте перейдём к обзору автомобиля и выясним, в какой конфигурации к нам приедет Toyota Land Cruiser Prado 250 нового поколения и сколько будет стоить. Модель, получившая название Land Cruiser 250 в Японии и США, но сохранившая имя Land Cruiser Prado на большинстве рынков, включая ЕС и Австралию, построена на платформе TNGA-F, общей с моделями Land Cruiser 300, Lexus GX и Lexus LX. Toyota Land Cruiser 250 оснащена множеством функций активной и пассивной безопасности. Модель, получившая название Land Cruiser 250 в Японии и США, но сохранившая имя Land Cruiser Prado на большинстве рынков, включая ЕС и Австралию, построена на платформе TNGA-F, общей с моделями Land Cruiser 300, Lexus GX и Lexus LX.
Запущены продажи Toyota Land Cruiser 250: тот же «Prado», но без гибрида
Для Восточной Европы, Японии и ряда других регионов 250-й будет доступен с бензиновым 163-сильным 2,7-литровым 2TR-FE с пиковым крутящим моментом 246 Н. В паре с 8-ступенчатым автоматом. Для Австралии и Западной Европы также предусмотрена 48-вольтовая гибридная версия на базе этой же силовой установки. В паре с тем же автоматом 8АТ.
Дорожный просвет составляет 220 мм, угол въезда - 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда - 22 градуса.
Дизайн радиаторной решетки и оптики выполнен в брутальном ретро-стиле. Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем является бензиновый 2,7-литровый 163 л.
В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л. На других рынках будут предложены различные варианты двигателей, включая 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощность 282 л.
Toyota объявила, что новый Land Cruiser появится на японском рынке в первой половине 2024 года, а в США его ожидают весной того же года.
Тем более, что для Европы, Японии и Ближнего Востока японская марка сохранила знакомый турбодизель объёмом 2,8 литра и отдачей 204 силы. Однако «перекупы» пока предлагают более экзотическое исполнение — с 280-сильной бензиновой турбочетвёркой, восьмиступенчатым «автоматом» и гибридным довеском. Общая отдача системы — 330 сил. Что касается самой новинки, то новое поколение перебралось на платформу GA-F, которую первым примерил старший Land Cruiser 300. Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому». В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60. Поэтому, помимо основного, заготовлен вариант… с круглыми фарами.
Главное сегодня
- Toyota показала салон нового Land Cruiser без педалей
- Toyota's New Land Cruiser "250" Makes World Premiere
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Land Cruiser Prado J250 хоть и дебютировал летом 2023 года, но до Японии добрался только сейчас. A first-hand look at the new Land Cruiser 250 for North America, at Land Cruiser Heritage Museum in Salt Lake City. With the all-new Land Cruiser Prado 250 officially revealed, we might not have to wait long for its arrival in other markets like the Philippines. Toyota has unveiled the new Land Cruiser "250" Series to the world and also announced the heavy-duty Land Cruiser "70" for Japan. Модель, получившая название Land Cruiser 250 в Японии и США, но сохранившая имя Land Cruiser Prado на большинстве рынков, включая ЕС и Австралию, построена на платформе TNGA-F, общей с моделями Land Cruiser 300, Lexus GX и Lexus LX.
Новости дня
- Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
- Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250
- Новый Прадо начали продавать на внутреннем рынке Японии
- Новый Тойота Прадо J250 (2024) СКОРО В РОССИИ! Обзор кузова, характеристики, фото
- Новости по теме
Toyota опубликовала официальные снимки нового Land Cruiser 250
Передним седокам в любом случае полагаются эргономичные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, внушительными интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду — комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства и минимум дополнительных элементов комфорта. Второй ряд сидений складывается, образуя практически ровную площадку, при этом возможности «трюма» расширяются практически до двух кубометров. Запасное колесо у машины находится под днищем, на улице. Технические характеристики В основе Toyota Prado пятой генерации лежит архитектура GA-F, знакомая по «старшему» Land Cruiser 300, с рамой лонжеронного типа, изготовленной из стали высокопрочных марок. Внедорожник снабжается независимой передней и зависимой задней подвесками двухрычажная система и неразрезной мост соответственно , рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем , а также дисковыми тормозами на всех колесах вентилируемыми спереди. Кроме того, автомобиль может похвастать размыкаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, причем данная функция необходима преимущественно для езды по бездорожью.
Известно, что Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и получил схожий кузов, включая двери, линию остекления и колесные арки. В профиль оба автомобиля выглядят абсолютно одинаково.
Габаритная длина нового Prado увеличилась до 4925 мм, ширина - до 1980 мм, высота - до 1870 мм.
Сказано, что руль машины, получивший название NEO Steer, оснащен регуляторами управления. Речь идет про замедление и газ. Это значит, что управлять авто можно будет руками.
Автомобиль получил особые шильдики и декоративные элементы, но в остальном не отличается от «неприветственных» уровней оснащения. В Японии новый внедорожник оценили в 5 200 000 иен, что эквивалентно 3,2 млн.