Найдите все открытые сведения о контракте Компьютер персональный настольный (моноблок) (КТРУ: 26.20.15.000-00000036), HP ProOne 600 G6 22 All-in-one PC: бюджет, заказчик. Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ. Конкурсная документация: АД ГОЗ моноблоки (с изменениями) 519.5 Кб. Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ. Правила использования КТРУ для обеспечения государственных и муници-пальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением № 145.
Участники и контракты
- Поиск КТРУ для медицинских изделий: удобный и точный подбор
- КТРУ (Каталог товаров, работ, услуг) или смерть IT госзакупкам / Хабр
- Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы
- КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Как закупить компьютеры
Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. КТРУ и планированиеКак видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». В действующих позициях КТРУ для радиоэлектронной продукции (например, системный блок, моноблок, ноутбук и т.п.) установлен большой перечень характеристик. В соответствии с письмом Минфина России, в случае отсутствия описания объекта закупки в позиции КТРУ заказчик при использовании такой позиции самостоятельно осуществляет.
Особенности закупки по Закону N 44-ФЗ компьютерного оборудования
Управление ФАС России признало жалобу необоснованной в связи с тем, что объект закупки был описан, исходя из конкретных потребностей заказчика, а важные для заказчика характеристики оборудования в позициях КТРУ отсутствовали. Однако суды отказали в удовлетворении заявленных требований.
Вводите код правильно — в формате ХХ. ХХХ например, 28. После ввода первых 3 символов система предложит варианты кодов, начинающихся с этих символов. Укажите год в поле Выбрать год.
Именно на этот год будут показаны сведения об особых указаниях к коду, а при переходе в отчет по коду ОКОФ ОК 013-2014 — сведения об амортизационных группах, налоговых льготах и преференциях.
В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.
При этом заказчик обязан использовать следующую информацию из позиции КТРУ: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает.
По мнению заявителя, заказчик не имел права включать в описание объекта закупки с кодом ОКПД2 26. Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст.
Комитет ставропольского края по государственным закупкам
Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа). По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? Необходимо применять КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки. Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас.
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС | Правовая оценка УФАС: «поскольку в КТРУ отсутствует такой товар как АРМ, заказчик в соответствии с п. 7 Правил использования КТРУ вправе самостоятельно описывать. |
Как закупить компьютеры по 44-ФЗ в 2024 году | Экспертным советом при Министерстве Финансов РФ вводится новая редакция описания каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для систем ультразвуковой визуализации. |
Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог | Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности. |
КТРУ: что это такое и как этим пользоваться? | Компьютер персональный настольный (моноблок) КТРУ: 26.20.15.000-00000037. |
КТРУ в госзакупках
26.20.15.000-00000032 Компьютер персональный настольный (моноблок) | Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. |
Справочник ктру 2023 | Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ. |
Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201)
Управление ФАС России признало жалобу необоснованной в связи с тем, что объект закупки был описан, исходя из конкретных потребностей заказчика, а важные для заказчика характеристики оборудования в позициях КТРУ отсутствовали. Однако суды отказали в удовлетворении заявленных требований.
Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст. Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным. Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26.
Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки. Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково. Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2.
Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства.
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Поэтому если товар работа, услуга включена в КТРУ, заказчик обязан им руководствоваться при формировании плана закупок и плана-графика закупок. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет.
При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст.
В то же время отсутствие в каталоге товара с требуемой характеристикой означает отсутствие в нем соответствующей позиции, поэтому заказчик в этом случае вправе описывать объект закупки с использованием классификатора ОКПД 2.
Такого рода справочник кодов ктру поможет упростить процесс подготовки документов. В государственных закупках каталог товаров, работ и услуг предполагает три основных параметра: систематизация всего перечня возможных товаров и услуг по категориям; каталог, в котором представление товара проводится в одном алгоритме; система кода, которая применяется для внесения позиций в закупочную документацию и других важных сведений. Близким понятием к классификатору является ОКПД2. Это тоже аббревиатура, которая является классификатором продукции по разным видам экономической деятельности. В большинстве случаев он применяется при проведении тендеров, при участии в государственных закупках. В каталоге для каждой из обозначенных позиций товаров или услуг выставляется следующая информация: дата его добавления в общий каталог, код позиции по КТРУ, код по ОКПД2, название, единица его измерения, даты начала и окончания применения.
При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться. Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Моноблок КТРУ 26.20.15.000-00000035; Неттоп (миникомпьютер); Планшет
Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия.
В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик.
Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ.
Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма».
При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест».
Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ?
Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41.
Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ.
Однако вышеуказанный принцип не является исчерпывающим для принятия решения о возможности невозможности объединения товаров в один лот, дополнительно следует учесть ограничения, установленные актами о национальном режиме. Так, компьютерная техника относится к радиоэлектронной продукции и включена в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом нельзя объединять в одном контракте радиоэлектронную продукцию, включенную в перечень и не включенную в него. Учитывая, что программное обеспечение в таком перечне отсутствует, объединять компьютер и программное обеспечение в одну конкурентную закупку нельзя. Между тем, данное условие не применяется, если заказчик обоснует невозможность соблюдения ограничения на допуск, то есть не будет применять Постановление 878. Но следует помнить, что весь подкласс 26. С 1 октября 2020 г. Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ.
Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58. Пунктами 3 и 3.
Если вы поставщик, информация пригодится для понимания ситуаций, в которых нужно обращаться с жалобой в УФАС. Он упрощает использование сведений о ТРУ, минимизирует ограничение конкуренции. Правила использования установлены Постановлением Правительства РФ от 08. Если извещение приглашение об осуществлении закупки размещено направлено с 01.
Что делать, если в позиции КТРУ отсутствует описание товаров, работ и услуг По правилам использования КТРУ вы должны применять всю информацию, включенную в позицию каталога, в том числе в части описания товара, работы, услуги. Если в позиции такого описания нет, используйте позицию каталога, но требования к характеристикам ТРУ устанавливайте самостоятельно. При этом следуйте нормам статьи 33 44-ФЗ и не допускайте ограничения конкуренции. Во вкладке «Общая информация» есть раздел «Справочная информация».
Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки
Правила использования КТРУ для обеспечения государственных и муници-пальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением № 145. Найдите все открытые сведения о контракте Компьютер персональный настольный (моноблок) (КТРУ: 26.20.15.000-00000036), HP ProOne 600 G6 22 All-in-one PC: бюджет, заказчик. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно (поскольку позиция в КТРУ есть) и не вправе "дополнить" ее. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. Правила использования КТРУ для обеспечения государственных и муници-пальных нужд (далее – Правила) утверждены постановлением № 145. Моноблоки. 157 000 ₽. Начальная цена.
КТРУ и планирование
- КТРУ Компьютер персональный настольный (моноблок) - 26.20.15.000-00000032 — Контур.Закупки
- Ктру 2023 с расшифровкой по видам деятельности
- Новости отрасли: Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД
- Закупка техники с программным обеспечением
ктру программное обеспечение для компьютера
Ктру закупки | Компьютер персональный настольный (моноблок) характеристики, расшифровка, ограничения и запреты. |
Классификатор КТРУ: для чего нужен - Новости Южно Сахалинска - | Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. |
КТРУ: что это такое и как этим пользоваться? | Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006. |