Пограничная служба Комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана объявила о возобновлении работы автомобильного контрольно-пропускного (КПП) 353797. Новости КАЗАХСТАНА.
Как пройти границу пешком
- "Торговая война" с КР или борьба за воду - с чем связаны пробки на границе с Казахстаном?
- Очевидцы: на границе Самарской области и Казахстана образовалась огромная пробка
- На границе Казахстана и России возникли сложности с переходом
- На границе России и Казахстана встали в пробке 280 грузовиков
- На границе России и Казахстана встали в пробке 280 грузовиков | РБК | Дзен
На границе Казахстана и России возникли сложности с переходом
Там скопилось более 400 транспортных средств, которые планируют пересечь государственную границу и направиться в Казахстан. Пограничники просят водителей, везущих скоропортящиеся товары, учитывать обстоятельства.
Казахстан сообщил об автомобильной пробке из грузовиков на границе с Россией из-за усиления пограничного контроля.
Об этом журналистам "РИА Новостей" рассказали представители пресс-службы комитета национальной безопасности республики. В настоящее время на участке около КПП "Сырым" находятся 350 грузовиков.
По данным пресс-службы главы региона, на прошлой неделе здесь образовалась многокилометровая очередь из желающих выехать из страны. Среди ожидающих выезда фиксировалось много мужчин призывного возраста. Проводилась совместная работа администрации района с "Астраханьавтодор" по организации временного ограничения дорожного движения и разработке схемы объезда иногороднего и иностранного автотранспорта.
Кажется, что за это время можно сойти с ума от безделья, но ожидание дается неожиданно легко — вымотанные дорогой, мы больше спим, чем скучаем. Оптимизма добавляет тот факт, что обратно никого не разворачивают, да и один из пограничников успевает успокоить: «Паспорта есть? Ну и все, значит пройдете». Наконец наступает наш черед.
Паркуемся на специальной площадке под навесом, идем на паспортный контроль, отвечаем на стандартные вопросы, получаем штампы. Дальше становится понятно, почему процедура занимает столько времени: досмотр автомобиля и вещей ведется максимально тщательно. Сотрудники погранслужбы просят выгрузить всю поклажу, заглядывают в каждый отсек машины, требуют предъявить содержимое сумок и рюкзаков. Однако вопросов, связанных с мобилизацией, никто не задает — все происходит буднично и корректно, просто очень внимательно. Хотя спокойствие это мнимое: водителя машины, стоящей перед нами, задерживают для дополнительной проверки. Позже он рассказывает, что имя и фамилия совпали с человеком, который подлежит призыву, и уточнение личности заняло еще почти час. То есть как минимум к 27 сентября на границе уже точно были списки тех, кому выезд из страны запрещен. На казахской стороне все динамичнее, хотя досмотр тут тоже весьма подробный. Пограничники тоже не задают каких-то специфических вопросов — цель визита, куда направляемся, долго ли собираемся находиться в стране.
Получая не менее стандартные ответы, героически прячут улыбки и ставят штампы — квест пройден. Мы верно решили, что раз конечная цель все равно Астана, и в любом случае нужно ехать на восток, нет большой разницы, двигаться по России или по Казахстану — а часы, потраченные на дорогу, наверняка отобьются меньшим ожиданием на границе. А еще мы угадали со временем. Сейчас, когда пишется этот текст, прошло несколько дней с момента въезда, и ситуация на КПП радикально ухудшилась. По большому счету, погранпереходы теперь делятся на две категории — «быстрые» и «медленные». В первом случае ожидание занимает около трех суток, во втором может растянуться даже на неделю.
Как пересечь границу Казахстана с Россией, Кыргызстаном и Узбекистаном на авто
Знакомый воспользовался таким способом и успешно попал в Казахстан, но за день ему пришлось пройти около 30 километров с тяжелым рюкзаком за спиной. Изначально мы тоже планировали преодолевать границу как можно западнее — в районе Волгограда, Саратова или той же Самары. Но вскоре стало понятно, что стратегию надо менять: еще одни знакомые, которые поехали через Саратов и встали в очередь на погранпереходе в деревне Озинки еще в субботу, к утру понедельника продвинулись только наполовину. Аналогичные сигналы поступали и с других направлений на западе Казахстана: сотни машин, ожидание от нескольких часов до пары суток. Тогда это казалось очень большим сроком.
Фото: Autonews. Принцип здесь простой: пока на границе все хорошо, оттуда не поступает никаких новостей. Но как только машин начинает скапливаться много, а ожидание затягивается, стоящие в очереди создают чат для внутренней координации, а заодно для обмена новостями с «внешним миром». И от того, насколько хорошо вы ориентируетесь в этом потоке, зависит успех всего мероприятия.
К середине дня понедельника, когда мы доехали до Самары, стало окончательно понятно: по эту сторону Урала ловить нечего. Ситуация ухудшалась буквально каждую минуту, сообщений о многодневном ожидании становилось все больше — хотя в целом ситуация не шла ни в какое сравнение с коллапсом в Верхнем Ларсе на границе России и Грузии. Более того, стремительно портилась обстановка даже в Орске, где на момент нашего старта меньше суток назад! Решили двигаться еще восточнее — через Уфу как минимум до Челябинска, останавливаясь только на дозаправки.
Вокруг аномально часто встречались машины с московскими и питерскими номерами: до границы шла чуть ли не гонка, в которой опережение каждого экипажа означало экономию 10-15 минут на КПП. Надо сказать, что дороги по большей части оказались хорошими: откровенно разбитые участки на всем маршруте до Уфы и дальше можно пересчитать по пальцам. Ближе к Челябинску хлебнули адреналина, попав под снег на перевале в районе Златоуста и Миасса: к нулевой температуре и белым хлопьям с неба мы были не готовы, но все обошлось, несмотря на летнюю резину. Челябинск уже тоже перестал быть интересным вариантом — на погранпереходе в Троицке, согласно информации из телеграма, уже выстроилась очередь в несколько километров.
Значит, Курган. Оттуда в Казахстан есть сразу три дороги — на довольно крупный город Петропавловск его мы отмели почти сразу как раз из-за размера , а также через два крохотных пункта, которые в обычное время практически не используются. Привлекательно выглядел маршрут через Звериноголовское: те, кто им пользовался, сообщали об ожидании от трех до шести часов. Но вскоре появилась информация о мобильном посте ФСБ за 20 км до КПП: бояться нам вроде нечего, но лишний раз решили не рисковать.
Финально остановили выбор на деревне Воскресенское: по последним данным, очередь там составляла всего 30 машин, пусть и двигалась крайне медленно. Приграничная медитация Ранним утром 27 сентября, после 2200 километров пути и 30 часов езды в режиме нон-стоп, мы, наконец, добираемся до погранперехода. Очереди действительно почти нет: всего 30 с небольшим автомобилей. Москвы и Санкт-Петербурга уже почти не найти — в основном здесь Уфа, Челябинск, Екатеринбург и так далее.
Неожиданно было встретить несколько автомобилей такси, которые стояли на границе вместе со всеми. Дело в том, что этот КПП не обслуживает пешеходов, так что просто доехать, а потом пройти не получится — только на машине.
В Пограничной службе Комитета национальной безопасности Казахстана подтвердили, что перед пунктами пропуска на границе с Узбекистаном наблюдалось скопление людей и автомобилей на выезд из республики. На границе двух стран проводятся ремонтные работы на таможенных постах «Жибек жолы — Гишткуприк» и «Капланбек — Навои», которые закончат летом этого года. В результате пропускная способность КПП будет увеличена втрое.
Большегрузы полностью заняли одну полосу, поэтому легковым остается передвигаться только по встречной.
Водители рассказывают, в начале месяца им пришлось подолгу стоять на закрытых из-за непогоды трассах в разных регионах страны, а когда дороги открыли, все в короткое время добрались до границы. Поэтому и образовалась такая огромная очередь. Пункт пропуска «Сырым» большинство выбирает из-за того, что здесь есть рентген-установка.
Уже тогда с границ начинали поступать тревожные новости о растущих очередях , так что затягивать было нельзя. Собрали вещи и выехали из Москвы в ночь, не теряя времени на сон. Как выяснилось впоследствии, это было очень правильное решение. Кроме того, наличие собственного транспорта давало нам свободу маневра в выборе погранперехода. Например, у тех, кто прилетел самолетом в Самару, вариантов особо не было: брать такси, двигаться в направлении границы, доезжать до хвоста очереди, а дальше идти пешком. Знакомый воспользовался таким способом и успешно попал в Казахстан, но за день ему пришлось пройти около 30 километров с тяжелым рюкзаком за спиной. Изначально мы тоже планировали преодолевать границу как можно западнее — в районе Волгограда, Саратова или той же Самары.
Но вскоре стало понятно, что стратегию надо менять: еще одни знакомые, которые поехали через Саратов и встали в очередь на погранпереходе в деревне Озинки еще в субботу, к утру понедельника продвинулись только наполовину. Аналогичные сигналы поступали и с других направлений на западе Казахстана: сотни машин, ожидание от нескольких часов до пары суток. Тогда это казалось очень большим сроком. Фото: Autonews. Принцип здесь простой: пока на границе все хорошо, оттуда не поступает никаких новостей. Но как только машин начинает скапливаться много, а ожидание затягивается, стоящие в очереди создают чат для внутренней координации, а заодно для обмена новостями с «внешним миром». И от того, насколько хорошо вы ориентируетесь в этом потоке, зависит успех всего мероприятия. К середине дня понедельника, когда мы доехали до Самары, стало окончательно понятно: по эту сторону Урала ловить нечего. Ситуация ухудшалась буквально каждую минуту, сообщений о многодневном ожидании становилось все больше — хотя в целом ситуация не шла ни в какое сравнение с коллапсом в Верхнем Ларсе на границе России и Грузии. Более того, стремительно портилась обстановка даже в Орске, где на момент нашего старта меньше суток назад!
Решили двигаться еще восточнее — через Уфу как минимум до Челябинска, останавливаясь только на дозаправки. Вокруг аномально часто встречались машины с московскими и питерскими номерами: до границы шла чуть ли не гонка, в которой опережение каждого экипажа означало экономию 10-15 минут на КПП.
В Казахстане закрыты 12 трасс республиканского и международного значения
В двух областях Казахстана перекрыли несколько участков дорог | Пункт пропуска "Желкуар" в Костанайской области на границе Казахстана и России снова работает, передает Tengri Auto со ссылкой на пресс-службу. |
Пункты пропуска | Обстановка возле КПП «Сагарчин» на трассе Оренбург – Актобе. |
Дороги закрыли в двух областях Казахстана
Шольц отметил, что для передачи Киеву TAURUS властям Германии придется следить за целями, по которым может ударить ракета, но тогда Берлин станет стороной конфликта. Поиск на карте. Переместить карту сюда. На погранпереходе «Маштаково/Сырым» в очереди на пропуск через границу стоят порядка 400 автомобилей. В пятницу, 30 сентября власти Астраханской области развернули на границе с Казахстаном временный пункт частичной мобилизации.
В Казахстане более 200 грузовиков стоят в очереди на КПП «Сырым»
🚘 Онлайн пробки на границе с Казахстаном сейчас | Граница России с Казахстаном в Астраханской области расположена в Красноярском районе. От областного центра до КПП дорога занимает примерно час. |
Причины скопления авто на границе Казахстана объяснили в КНБ - 14.06.2023, Sputnik Казахстан | Новости Казахстана. |
Многокилометровая очередь образовалась на границе с Россией в ЗКО | Уральск -- Чимкент Переход многосторонний, круглосуточный. |
На границе Казахстана и Челябинской области на месяц ограничат движение через пункт пропуска | Саратовская – КПП Таскала. Документы для въезда в Казахстан на автомобиле. На КПП нужно будет предъявить сотрудникам контроля такие документы. |
Погранслужба Казахстана возобновила работу КПП «Желкуар» на границе с РФ | «Пограничная служба КНБ информирует о возобновлении работы автомобильного пункта пропуска «Желкуар» через государственную границу Республики Казахстан в Костанайской области», — говорится в сообщении. |
В Казахстане более 200 грузовиков стоят в очереди на КПП «Сырым»
Пользователи социальных сетей публикуют кадры с пробками на пунктах въезда из России в Казахстан, передает В пятницу, 30 сентября власти Астраханской области развернули на границе с Казахстаном временный пункт частичной мобилизации. КПП «Сырым»: очереди и возмущенные водители. Западно-Казахстанская область находится на северо-западе Казахстана и граничит с пятью областями Российской Федерации – Оренбургской, Саратовской, Самарской, Волгоградской и Астраханской.
Как мы перешли границу с Казахстаном всего за 6,5 часа, пока другие стояли сутками
На выезде из Казахстана растянулась пробка из почти 300 фур. Перечень пунктов пропуска через Государственную границу Республики Казахстан и стационарных постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан утвержден. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2013 года № 697. единственного пограничного перехода из Астраханской области в Казахстан - образовалась многочасовая пробка из машин. «Пограничная служба КНБ информирует о возобновлении работы автомобильного пункта пропуска «Желкуар» через государственную границу Республики Казахстан в Костанайской области», — говорится в сообщении. Порядка 280 грузовиков стоят в заторе на приграничном с Россией КПП Казахстана "Сырым". Об этом сообщила пресс-служба республиканского оператора по управлению автодорогами "Казавтожол". На западе Казахстана на границе с Россией возникла серьезная проблема из-за скопления грузовых автомобилей на контрольном пункте "Сырым".
В Казахстане более 200 грузовиков стоят в очереди на КПП «Сырым»
Протяженность границы Казахстана и Киргизии составляет 1 212 км, КПП "Кыркыра - автодорожный" расположен на высоте 2 280 метров над уровнем моря, на стыке казахстанской Алма-Атинской области и киргизской Иссык-Кульской области.
Оператор объяснил задержку нюансами в работе пограничного пункта. Это связано с работой пограничного пункта», - сказано в релизе ведомства. Сообщается, что водители в таких условиях вынуждены ожидать своей очереди на проезд через границу несколько дней.
На сегодняшний день тремя таможенными постами ДГД по Туркестанской области принимаются в среднем 900-1000 грузовых автомашин в сутки "Б. Конысбаева" — 500 фур, "Казыгурт" — 200, "Атамекен" — 200. Как отметили в ведомстве, пост "Капланбек" в Казахстане и сопредельный пост Узбекистана полностью закрыт на период строительства. Ранее стало известно, что сотни фур застряли на границе Казахстана и Узбекистана.
На границе Казахстана и России закроют пункт пропуска почти на месяц Один из пунктов пропуска на казахстанско-российской границе в Костанайской области закроют почти на месяц, сообщили в Комитете национальной безопасности. Источник: Sputnik.
Пункты пропуска на границе Казахстана и Узбекистана перевели на усиленный режим работы
На западе Казахстана на границе с Россией возникла серьезная проблема из-за скопления грузовых автомобилей на контрольном пункте "Сырым". Последние новости. В пресс-службе КГД МФ РК рассказали, что пункты пропуска на границе Казахстана с Узбекистаном перевели на усиленный режим работы, сообщает