Читайте последние новости дня по теме крушение самолета: Из разбившегося в Афганистане самолета Falcon украли 1,2 млн долларов, Кремль прокомментировал крушение самолета Ил-76. Крушение Ил-76 в Ивановской области.
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
Фото: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры Поделиться В результате крушения погибли второй пилот и пассажир самолета. Еще девять пассажиров и пилот пострадали и были доставлены в больницу. Сообщалось, что на борту самолета находились два пилота и 10 пассажиров, один из которых после крушения дозвонился до спасателей. Нарьян-Марский городской суд НАО признал командира самолета виновным в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности гибель двух человек и причинение тяжкого вреда здоровью по части 3 статьи 263 УК РФ.
Командир воздушного судна подполковник Майстришин был опытным летчиком. Из-за того, что путь предстоял долгий, к основному экипажу присоединился и сменный. Веселые были, шутили. А сегодня вот такая новость.. Как выяснила "Комсомолка", среди погибших ребят только один холостой, 29-летний Павел Гончаров, выпускник иркутского военного училища, сам из Улан-Удэ. О нем все отзываются как об улыбчивом, обаятельном парне. Остальные все семейные, воспитывали детей.
Военный летчик 2-го класса, ветеран боевых действий, был женат, воспитывал двухлетнего сына Лешку.
Им предстоит провести доследственную проверку и установить все детали: от подготовки самолета к полету и его исчезновения с экранов радара", — уточнил прокурорский работник. Судя по всему, нештатная ситуация на борту самолета произошла настолько внезапно, что экипаж даже не успел выйти на связь с диспетчером. По мнению специалистов, минуту, пока машина держалась в воздухе, летчики, судя по всему, отчаянно пытались спасти положение и выправить самолет, но выше 30 метров, по словам очевидцев, он так и не смог подняться.
По словам представителей аэропорта Мирный, перед вылетом от экипажа Ил-76 никаких сообщений о неисправностях не поступало и радиообмена между бортом и диспетчером за исключением запроса на взлет почти не было. Также в аэропорту отметили, что погода была хорошей для машин такого класса — температура воздуха минус 24 градуса, ветер — 6 метров в секунду, видимость — 10 километров, а командир экипажа Игорь Майстришин был известен как очень опытный пилот, не раз выполнявший взлеты и посадки в этом аэропорту и куда в более сложных условиях. Военно-следственный отдел СКП по Якутскому гарнизону уже возбудил уголовное дело по ст. Уже на месте трагедии были обнаружены оба бортовых самописца разбившегося Ил-76, а более или менее предметные выводы эксперты планируют сделать после начала их расшифровки.
Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель.
Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации.
Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции
После авиакатастрофы в Мирном 1 ноября приостановлены полеты всех транспортных самолетов Ил-76 Внутренних войск МВД России. Помощник командира Владислав Чмирёв, погибший при крушении самолёта Ил-76 в Белгородской области, был из династии военных лётчиков. Падение самолёта Ил-76, случившееся 12 марта под Иваново, ещё долго будет закрытой темой. Страна и мир Крушение Ил-76 подробности Увели самолет от населенных пунктов.
Ил-76 в Якутии разбился из-за контрабанды
Помощник командира — 30-летний майор Дмитрий Валерьевич Борисов. Штурман — 29-летний майор Сергей Александрович Харченко. Бортинженер — 40-летний подполковник Николай Михайлович Киреев. После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1].
В Якутию одна из торговых сетей, в которой сейчас работает бывший сотрудник Авиационного управления Главного командования ВВ, направляла продукты и промтовары.
Обратно в Калужскую область, как показывает расследование, перевозились неограненные алмазы, рыба, икра и пушнина. Два челночных перелета, по все тем же оперативным данным, приносили отдельным сотрудникам, стоявшим за этими нелегальными поставками, до 1 млн рублей прибыли. Начальники рангом пониже получали по 300 - 500 тысяч рублей в месяц. А члены экипажа выручали на таких рейсах по 30 тысяч рублей. Все эти оперативные данные, полученные в ходе расследования спецслужб, еще предстоит проверить. Но одно уже ясно точно: одним человеческим фактором и техническими неисправностями лайнера эту трагедию объяснить сложно и следователям еще предстоит много работы.
На борту находился основной и сменный экипажи. В процессе предполетной подготовки экипаж предпринимал действия по приведению электромеханической части системы стопорения в положение «расстопорено». При этом табло «Стопор вкл. Восприняв это как ложное срабатывание, КВС принял решение на взлет. На исполнительном старте он выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путем отклонения штурвальной баранки влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвальной баранки вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма.
Об этом сообщила Северо-Западная транспортная прокуратура.
Суд постановил, что авиакатастрофа в российском регионе произошла из-за пилота, который нарушил федеральное авиационное законодательство. Его действия привели к интенсивному обледенению самолета и его столкновению с землей.
В крушении Ил-76 в Якутии никто не выжил
Среди погибших военных летчиков: командир экипажа подполковник Игорь Майстришин, 44 года; второй пилот Александр Зубов, 33 года; штурман Александр Ветцель, 30 лет: бортрадист Вячеслав Каримов, 42 года; бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию Павел Гончаров, 29 лет; механик Павел Филатов, 26 лет; инженер Игорь Киреев, 33 года.
Сразу после теракта Генштаб ВСУ по горячим следам выпустил торжествующее заявление, из которого следует, что Ил-76 был намеренно сбит именно украинскими военными, эту новость молниеносно растиражировали местные СМИ - "РБК-Украина", УНИАН и "Украинская правда", - но после того, как стало известно о нахождении на борту своих же военнопленных, киевский режим запаниковал и стал лихорадочно "заметать следы". А параллельно стали вбрасывать новые версии, одна абсурднее другой, в частности о том, что Ил-76 якобы перевозил ракеты и мог лететь из Египта, а солдат ВСУ в нём не было, напомнил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН.
Он подчеркнул, что ответственность за террористический акт ВСУ в Белгородской области в полной мере также несут западные спонсоры Киева, вооружающие его. Об этом он заявил на пленарном заседании парламента 24 января "Интересно, как западная общественность будет теперь переваривать уничтожение ВСУ ещё одного самолёта после сбитого над Донецкой областью в 2014 году малазийского Boeing-777 — ред. Замолчать и "замотать" это преступление киевскому главарю на сей раз будет гораздо сложнее, ведь у всех погибших пленных украинцев есть семьи, которые с нетерпением ждали их возвращения и верили, что власть свою часть договорённости выполнит.
А в итоге режим в Киеве дважды принёс этих несчастных в жертву: сначала, бросив их на передовую в качестве "пушечного мяса", а затем, после того как российские войска сохранили им жизнь, вероломно расстреляв перевозивший их самолёт из зенитных установок", - сказал Полянский. Дипломат также задал вопрос всем, кто призывает Россию к переговорам с Украиной: как российская сторона может относиться к заявлениям и гарантиям режима и его западных спонсоров после того, как киевский диктатор ещё раз наглядно продемонстрировал, что он не может выполнить даже техническую договорённость об обмене заключёнными? От украинской делегации было всего два человека.
Позицию страны огласила заместитель постоянного представителя Украины Кристина Гайовишин, а не глава миссии Сергей Кислица, который накануне пригрозил расправой министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову, находившемуся в Нью-Йорке с 22 по 24 января. Единственная первопричина всех зверств, гибели людей — это агрессивная война и намерение разрушить украинское государство. Россия начала геноцидарную войну и несёт полную ответственность за жестокость и гибель людей в ходе войны.
Очевидно, что Россия не может добиться предметных результатов на поле боя", - заявила Гайовишин. Только вот украинское военное руководство, явно осведомлённое лучше, чем работающая за океаном дипломат, открыто признаёт сложное положение на фронте именно ВСУ и не отрицает потерю контроля над рядом населённых пунктов.
Позицию страны огласила заместитель постоянного представителя Украины Кристина Гайовишин, а не глава миссии Сергей Кислица, который накануне пригрозил расправой министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову, находившемуся в Нью-Йорке с 22 по 24 января. Единственная первопричина всех зверств, гибели людей — это агрессивная война и намерение разрушить украинское государство. Россия начала геноцидарную войну и несёт полную ответственность за жестокость и гибель людей в ходе войны. Очевидно, что Россия не может добиться предметных результатов на поле боя", - заявила Гайовишин. Только вот украинское военное руководство, явно осведомлённое лучше, чем работающая за океаном дипломат, открыто признаёт сложное положение на фронте именно ВСУ и не отрицает потерю контроля над рядом населённых пунктов. Да, не исключено, что это делается, чтобы подтолкнуть Запад к активизации поставок новых партий вооружений, стремительно сокращающихся, но и рядовые бойцы, попавшие в плен, рассказывают о гибели практически целого подразделения, в котором нёс службу. В оправдание действий ВСУ Гайовишин утверждала, что Россия превратила Белгородскую область в место, откуда ведётся обстрелов Харькова, поэтому Украина, как и любое государство, предпринимает меры для защиты людей и инфраструктуры.
При этом она дала понять, что ВСУ продолжат совершать атаки по территории РФ, и практически дословно повторила заявление Генерального штаба ВСУ, выпущенное в день трагедии: "Интенсивность обстрела Россией Харьковской области напрямую связана с ростом числа транспортной авиации, включая Ил-76, который недавно направлялся в аэропорт Белгорода. Учитывая это, ВСУ продолжат принимать меры по уничтожению средств доставки и контролировать воздушное пространство, чтобы нейтрализовать террористическую угрозу, особенно на Белгородско-Харьковском направлении". По законам ведения войны военно-транспортные самолёты ВС РФ представляют собой легитимную военную мишень, подчеркнула дипломат, и обвинила РФ в необеспечении военнопленным ВСУ необходимого уровня безопасности. Киев же, по её словам, своевременно доставил российских военнопленных в согласованное место для обмена 24 января. Россия несёт всю ответственность, в том числе по передаче информации. Если информация о нахождении украинских военнопленных подтвердится, у нас будет ещё одно подтверждение серьёзного нарушения международного гуманитарного права со стороны России.
В расследовании обстоятельств катастрофы также участвуют сотрудники главного командования внутренних войск МВД России, транспортной прокуратуры, а также члены комиссии службы безопасности полетов Минобороны России. За последний месяц это уже второе авиапроисшествие с самолетом Ил-76. Экипаж смог отреагировать на внештатную ситуацию и благополучно остановить самолет на полосе, никто не пострадал.
Тогда все полеты Ил-76 были приостановлены, действия экипажа в той ситуации были признаны безошибочными. Одной из наиболее вероятных причин инцидента был назван брак в креплении двигателя к планеру. Они предназначены для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов разного назначения. Самолет может перевозить все виды вооружений воздушно-десантных войск, большую часть техники мотострелковых войск. На нем можно перевозить до 245 солдат в полном обмундировании. Расчетная дальность полета -- 6,7 тыс. Все полеты приостановлены Главком внутренних войск МВД РФ, заместитель министра внутренних дел России генерал армии Николай Рогожкин приостановил полеты самолетов марки Ил-76 авиации внутренних войск из-за катастрофы в Якутии. Об этом Infox. Сейчас в обстоятельствах случившегося разбираются следователи и комиссия Минобороны.
В Якутии разбился самолет
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Якутии Самолеты МВД РФ доставили в Калужскую область погибших летчиков Ил-76. В результате падения транспортного самолета Ил-76 МВД РФ, произошедшего неподалеку от аэропорта города Мирный в Якутии, погибли все 11 человек, находившиеся на борту, передает РИА Новости. Эксперт уверен, что крушение Ил-76 — это намеренный террористический акт киевского режима, направленный на расчеловечивание Российской федерации в глазах мирового сообщества.
В Якутии потерпел катастрофу самолет Ил-76
Город простился с военными летчиками, которые до конца остались верны своей профессии и остались, по сути, там - на небе, которое было им рабочим местом. Напомним, 1 ноября, в воскресенье, в городе Мирном произошла страшная авиакатастрофа, унесшая жизни 11 человек. Многие горожане взволнованы до сих пор, это первая катастрофа такого масштаба в городе Мирном и Мирнинском районе. Она глубоко тронула горожан, оставив чувство глубокого сожаления и сочувствия родным и близким.
Можно с уверенностью сказать, что в эти дни по погибшим скорбят не только родственники, близкие люди, мирнинцы, но и все россияне. Потому что нельзя привыкнуть к гибели людей в мирное время.
Бортинженер — 40-летний подполковник Николай Михайлович Киреев. После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1].
В 07:48:04 борт RF-76801 вылетел из аэропорта Мирный [1]. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо [1]. Экипаж попытался парировать крен отклонением педали и штурвала влево, но ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона.
Махмуд Габдракипов имел несколько наград, в том числе медаль Нестерова Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже.
Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев.
Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила.
Загорелся сигнал «Стопор вкл. В дальнейшем действий для штатного стопорения рулевых поверхностей выполнено не было.
Наиболее вероятно, что после заруливания на стоянку они были застопорены экипажем с применением швартовочных ремней. Утром следующего дня был запланирован перелет в Читу для приема на борт и доставки на Северный Кавказ личного состава ВВ. На борту находился основной и сменный экипажи. В процессе предполетной подготовки экипаж предпринимал действия по приведению электромеханической части системы стопорения в положение «расстопорено».
Катастрофа ИЛ-76 в Мирном(Якутия)
МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины. На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики. Происшествия Крушение Ил-76 репортаж «Мы не могли в это поверить»: в Оренбурге простились с экипажем сбитого Ил-76.
Пилоту вынесли приговор после крушения самолета в российском регионе
В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Будущее Залужного, расследование крушения Ил-76, дисквалификация Валиевой. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. В воскресенье в Якутии потерпел крушение грузовой самолет Ил-76, принадлежащий МВД России.
В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76
Бортинженер — 40-летний подполковник Николай Михайлович Киреев. После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1]. В 07:48:04 борт RF-76801 вылетел из аэропорта Мирный [1]. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо [1].
Ранее сообщалось, что на борту самолета находилось семь человек, шестеро из них найдены мертвыми.
Напомним, транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе города Мирный в Якутии в ночь на воскресенье, 1 ноября. Самолет загорелся вскоре после взлета и упал примерно в двух, трех километрах от аэродрома. Якутск, Дарья Неклюдова Якутск. Другие новости 01. На борту находились 11 человек. Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Фото: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры Поделиться В результате крушения погибли второй пилот и пассажир самолета. Еще девять пассажиров и пилот пострадали и были доставлены в больницу. Сообщалось, что на борту самолета находились два пилота и 10 пассажиров, один из которых после крушения дозвонился до спасателей. Нарьян-Марский городской суд НАО признал командира самолета виновным в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности гибель двух человек и причинение тяжкого вреда здоровью по части 3 статьи 263 УК РФ.
Поделитесь с друзьями! В аэропорту города Мирный разбился военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет по замене личного состава внутренних войск МВД России в Северо-Кавказском регионе. Сразу после взлета Ил-76 отклонился от курса и, пролетев около 2 км, врезался в возвышенность. Все 11 членов экипажа погибли. На аэродроме города Мирный Якутия сразу после взлета разбился военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились 11 членов экипажа.
Все они погибли. По предварительным данным, самолет врезался в возвышенность. Транспортный самолет принадлежал войсковой части внутренних войск МВД России. Как сообщает следственный комитет при прокуратуре России, самолет должен был лететь по маршруту Мирный—Иркутск. Ил-76 выполнял плановый полет по замене личного состава органов внутренних дел в Северо-Кавказском регионе России -- он должен был забрать сотрудников милиции в Иркутске и доставить на Северный Кавказ.
Дозаправка планировалась в Норильске. Катастрофа произошла около 8.
Опубликованы имена погибших членов экипажа разбившегося Ил-76
"Время новостей" сообщило имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России. Авария произошла при вылете из аэропорта города Мирный. На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики. Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий городаВ воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутр. Катастрофа Ил-76 в Мирном — авиационная катастрофа, произошедшая 1 ноября 2009 года. Транспортный самолёт Ил-76МД. Он добавил, что полеты запрещены до расследования причин катастрофы Ил-76, в которой погибли 11 человек. В Минобороны также назвали причину крушения Ил-76. «Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете самолета», — сообщили в российском оборонном ведомстве.