Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром.
Генератор сюжетов для ролок для двоих
В этой статье мы представим вам список лучших тем для ролевых игр на двоих парню и девушке. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков еще 7 фото.
Горячие сценарии для ролевых игр
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —. Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. интересный сюжет но вот не с кем ее ролить.
Промтинг для компаний и частных задач
- Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото
- Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика | RandomAll
- Идеи для ролки на двоих
- ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
- Генератор сюжетов для ролок для двоих
Навигация по записям
- Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи
- Генератор сюжетов для ролок для двоих
- Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших
- Генератор сюжетов для ролок для двоих
- Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика | RandomAll
- Большой список сюжетов ролевых игр
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших
В этой статье мы представим вам список лучших тем для ролевых игр на двоих парню и девушке. Исторические персонажи: путешествие во времени Одна из самых популярных тем для ролевых игр на двоих — это путешествие во времени. Играя в такую ролевую игру, вы сможете погрузиться в атмосферу тех времен, прочувствовать исторические события и заодно узнать что-то новое о прошлом. Шпионская история: в тени опасности Еще одной захватывающей темой для ролевой игры на двоих может стать шпионская история. Один из вас может быть секретным агентом, а другой — злобным злодеем. Вы будете выполнять секретные задания, раскрывать загадки и сражаться со врагами. Такая ролевая игра позволит вам почувствовать себя настоящими героями и пережить волнение приключений. Фантастический мир: исследуйте неизведанное Фантастический мир — идеальная тема для ролевой игры на двоих.
Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка? Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т.
Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа!
Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне!
Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке?
После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей.
Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям!
Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром.
Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует.
Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор.
Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь.
Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна.
В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью?
С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего.
Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире.
Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом.
Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка.
Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться! Интересно было почитать, разобраться.
Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины. Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации. Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство. Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах. Они преодолевают различные испытания, взаимодействуют с экзотическими расами и существами.
Главная цель — найти путь обратно в свой мир, находясь в опасности и неизвестности. Выживание на необитаемом острове: Группа игроков оказывается на необитаемом острове после кораблекрушения. Они должны искать пищу, воду и приют, сражаться с дикими животными и строить укрытия. Игроки могут исследовать остров, найти сокровища и попытаться отправить сигнал о помощи.
★Сюжеты для ролевых★
Сюжеты для ролки на двоих | (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. |
Генератор сюжетов для ролок для двоих | Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. |
идеи для ролок🦕 – Telegram
- Идеи для ролки. Вирт.
- Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
- Сюжеты для ваших ролок<3
- Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
- Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи
- Топ 5 "сюжеты для парных ролок"~ | Ушастая Любовь Amino
Список сюжетов ролевых игр
Романтические сюжеты (Михаил Генин) / Проза.ру | Идеи для ролки на двоих про любовь. |
Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото | Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков еще 7 фото. |
Список сюжетов ролевых игр | Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. |
Сюжеты для ваших ролок<3 | То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. |
какие темы можно придумать для ролки | (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. |
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
И были 2 друга которые дружат с 1 класса и бывали ее задевали респектами. Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга.
Но не свою… Теперь ты стал просто мёртвым телом на моих руках. И всё это произошло по твоей вине. По твоей, мой милый. Твоя жизнь вместе с моей на этом этапе окончена. Больше мне не к кому обратиться. Мне некому дать ещё один шанс. Ты ушёл, даже не простившись. Даже не вручив мне прощальный поцелуй.
Знаешь, как долго я ждал его? Как долго представлял, как ты будешь лежать на моей груди, и мы будем шептать друг другу слова любви и нежности? Но больше не будет любви. Ни любви, ни нежности. Завтра мое мертвое тело найдут прямо тут. В ногах твоей могилы. Кто-то будет думать, что моя смерть — дело рук врага. А кто-то возможно поймет, что произошло.
Аниме Близнецы мальчик и девочка.
Парные арты. Аниме Близнецы мальчик и девочка с черными волосами. Аниме одежда. Аниме девушка пацанка. Арт одежда для девушек. Hyouka Кен. Oreki x Chitanda. Oreki houtarou Kiss. Аниме пары.
Аниме парень в толстовке. Аниме пары крутые. Аниме пара в толстовке. Парная ава аниме. Ангел или демон аниме сёстры близняшки. Аниме сестры Близнецы. Аниме сёстры близняшки. Две близняшки аниме. Референс персонажа.
Дизайн персонажей. Персонажи для ролки. Скейт с аниме Евангелион. Аниме парень и девушка. Парень и девушка арт. Классные арты. Аниме парень в полосатой кофте. Парные аниме. Аниме персонажи.
Аниме персонажи Девы. Аниме персонажи девочки. Аниме персы. Аниме парни и девушки любовь. Покки парочки. Аниме тян и кун. Аниме поцелуй с шоколадом. Одежда в стиле аниме. Аниме стиль одежды для девушек.
Стиль аниме в одежде для девочек. Аниме одежда для девушек. Аниме девушки в повседневной одежде. Арты парочек. Арты с парами. Милая аниме пара. Милые арты парочек. Аниме зомби апокалипсис атака титанов. Персонажи для ролевой парни.
Парни арт для ролевой. Персонаж в куртке. Темы для ролки на двоих. Идеи для Ролок для двоих людей. Тян сидит на скамейке. Аниме сидит на скамейке. Аниме парень на скамейке. Аниме сидит на лавочке. Чонгук пассив яой.
Намгуки Чонгук пассив. BTS Jikook арт 18 Чонгук пассив. Jikook Чимин Актив. Модная одежда в стиле аниме. Стильная одежда аниме. Юри Вакаса. Gakkou Gurashi Yuri. Gakkou Gurashi characters Design. Gakkou Gurashi персонажи.
Геншин адопт. Реферанс ОС фурри.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно.
У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным.
Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир.
Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение.
Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо.
Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают.
Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным.
Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил. Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь».
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Совет: сюжет для ролевой, или как заинтриговать гостей | Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. |
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории | Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok. |
Сюжеты для ваших ролок<3 | настольные ролевые игры на Штормовой башне. |
Генератор сюжетов для ролок для двоих
Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл.
У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью». Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня.
Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины.
Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами.
Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами.
Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение.
Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки.
Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь.
Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом.
Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию.
Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки.
Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы.
Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают.
Любую попытку убеждения они расценивают как уловку. Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности. Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют.
Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное илиразумное существо, которое все считают монстром или животным. Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй.
Естественно, родители укладывают подростков спать в разных местах. Задача юных любовников — максимально тихо забраться в одну кровать и заняться жарким сексом. Чтобы было меньше шума, рот партнерши можно заткнуть ее же трусиками. А вдруг кровать будет скрипеть и родители услышат? Почему бы не доставить друг другу удовольствие прямо на полу? Девственница и ловелас Все когда-то случается в первый раз. Секс не исключение.
Но этот неуловимый момент можно вернуть. И заново пережить страх перед первым разом в руках сильного и опытного партнера. Парень знакомится с девушкой. В ходе беседы выясняет, что у нее никогда не было интимной близости. Что делать? Заняться соблазнением! Сначала робкие поцелуи, потом касания. Девушка сопротивляется. Нужно преодолеть это сопротивление.
Придется продолжать активные действия, до тех пор, пока она хорошенько не намокнет. Затем следует перейти к стимуляции сосков и вагины, ввести член в ее влагалище. Без лишней суеты. Преподаватель и студентка Нестареющая классика. Сценарий подойдет для пар, желающих отыграть гендерные роли. Парень выступает в роли ведущего, а девушка подчиняется. В качестве реквизита можно использовать длинную деревянную линейку. Препод остается со студенткой в аудитории один на один. Она не справилась с экзаменом и пришла на пересдачу.
Он задает ей сложный пример из высшей математики, или просит назвать значимую историческую дату. Девушка понимает, что не сможет ответить, а оценку нужно получить любой ценой. Иначе впереди маячит отчисление. Парень превышает свои служебные полномочия. Требует раздеться для принятия экзамена. Нерадивую студентку можно отшлепать деревянной линейкой. Возражения вряд ли последуют. Читайте также: Сексуальные традиции разных стран: от Индии до Вавилона 10. Официантка и гость заведения Должностные инструкции обязывают оказывать внимание посетителям предприятий общепита.
Клиент — всегда прав. Поэтому ему нельзя перечить. А если возникла какая-то сложная ситуация, необходимо загладить свою вину. Парень садится за стол. К нему подходит симпатичная официантка. Он делает заказ. Дама выставляет еду, но случайно проливает на брюки гостя воду. Она суетливо начинает вытирать одежду парня полотенцем. Он понимает, что в кафе больше никого.
Принуждает девушку залезть под стол и сделать ему минет. Иначе расскажет о нерадивом поведении работницы владельцу заведения. Бедной официантке ничего не остается, как встать на четвереньки и забраться под стол. А дальше все зависит от напора и желаний клиента. Набросаем напоследок еще несколько сцен: Начальник заставляет секретаршу сделать ему горячий минет. Массажистка во время сеанса с клиентом переходит к петтингу. Горничная провинилась и ждет наказания от строгого хозяина. Медсестра прижимает стетоскоп к эрогенным зонам пациента. Режиссер пригласил молодую актрису на откровенные кинопробы.
Проститутка напористо пытается соблазнить застенчивого парня. Жена застукала мужа с любовницей и хочет жестоко отомстить ему. Полицейский задержал девушку в парке за распитие алкоголя. Фитнес-тренер показывает посетительнице новые упражнения.
Но увы так получается,что вы приезжаете одна,без родителей и парня. Но он просит за деньги показать вашу грудь и попку,нехотя вы соглашаетесь и прчмо на улице оголяете поочерёдно части тела. В конце концов немного полапав вас он отдает деньги и вв продолжаете свой разговор. После чего парень решает уединиться и за то,чтобы вы с ним переспали обещает дать сумму,раза в 2 более чем до этого. Дальше только фантазия,и захочет ли девушка уезжать. Вы на вид самый обычный парень,но на самом деле является одним из лучших агентов компании. В один день ваш шеф чтоб вы собрали вещи ведь теперь вы охраняете одну девушку и начинаете ездить по всему миру с ней, защищая её от парней с тату на руке ввиде дракона парни из мафии , позже вы узнаете почему они за ней охотятся и кто она такая. Вы устроились на работу в раскрученную компанию — теперь вы личный секретарь директора этой элиты. Престижно правда? Так вы думали до того, как ближе не познакомились с этим директором.. И вот однажды вы зашли в его кабинет и принесли кофе чай. Вы поставили чашку на стол и парень подозвал вас да он был не старым пнем:D. После обхватил за талию посадил на колени и сказал «только моя и ничья больше» ну или же повалил на стол и сказал»ты принадлежишь только мне.. Вы работаете директором одной из пристижной компании,вы узнали что у вам нанялась одна особа,которая будет вашей секретаршей,вы конечно заинтересовались ею. На следующий день к вам приходит та девушка, она же вам приглянулась и понравилась,после она подошла к вашему столу и подала кофе,вы встали из за стола и взяв ее за талию повалили на стол. Я уже несколько лет, я работал детективом, ещё в детстве мои родители заметили мой талант. Обычно когда ко мне приходят люди, у них обычно что-то варуют, но в последнее время, слишком много убийств стало, и все были убиты разным способом кого-то задушили, кого-то пристрелили. Дошло до того что люди перестали выходить на улицу, и как то раз ночью, я проходил мимо заброшенного дома, с фотоаппаратом, вдруг я слышу крики, и тихонько подхожу к дому, когда я посмотрел в окно, я увидел такую картину девушка в маске, в кимоно. Съедает человека, я делаю снимки, и девушка услышала щелчки, и не успел я опомниться как тут же она прижала меня к стене. И в тот же миг, я достал из кармана наручники, и одел на неё, тем самым обезвредив её. Сказав это, девушка лишь кивнула и подписала. Однажды я нашла щеночка. Этот дивный малыш спал в парке под деревом. У него была чуть пораньше лапка. Мне так хотелось помочь и забрать его к себе. Правда он этому по началу был не очень рад. Он вечно вырывался и не давал взять себя на руки. Он не хотел со мной играть и весь день на пролет просто лежал на краю моей кровати. Я ухаживала за ним примерно месяц а потом он наконец то добровольно согласился выйти со мной на прогулку. Хотя я так и не смогла надеть на него ошейник к но он спокойно шел рядом туда куда хотел. Так мы гуляли где-то пол часа. И тут я встретила своего знакомого. Я остановилась чтобы поговорить а потом заметила как мой малыш рванул с места. Я побежала за ним. Идя по его следам я наткнулась на дверь где-то глубоко во дворах города.
Такая ролевая игра позволит вам почувствовать себя настоящими героями и пережить волнение приключений. Фантастический мир: исследуйте неизведанное Фантастический мир — идеальная тема для ролевой игры на двоих. Вы можете создать свой собственный фантастический мир, полный фантастических существ, магии и приключений. Каждый из вас может стать героем этого мира и исследовать его неизведанные территории, побеждать монстров и решать загадки. Такая ролевая игра позволит вам добраться до глубин воображения и прожить незабываемые приключения. Постапокалиптический мир: выживание в непростых условиях Если вы любите приключения и экстремальные ситуации, то тема ролевой игры в постапокалиптическом мире идеально подойдет для вас. Вы будете играть роль выживших после глобальной катастрофы и столкнетесь с непростыми условиями. У вас будет возможность развивать навыки выживания, искать ресурсы и сражаться с опасными противниками.
Топ 5 "сюжеты для парных ролок"~
Включить воображение и добавить к эротическому рациону ролевые игры для двоих взрослых. -тут много сюжетов для твоей ролки. интересный сюжет но вот не с кем ее ролить. Главная» Новости» Идеи для ролки. Судьба Леса • ~»» Сюжет» Идеи для глобального сюжета.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество.
В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте.
Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста.
Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии.
Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое.
Что важно указать: Описать общую суть происходящего на протяжении вашей игры. Например, нападение перевёртышей на Эрикхорн. Влияние на окружающую среду. Например, был разрушен ремесленный квартал и часть центра города. Возможность вмешательства в сюжет. Как можно присоединиться к этому событию. Если событие закончено, то здесь написать. Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей.
Вы бродили по лесу, когда вышли к затопленной долине. Ещё не растаявшие льды плыли по медленному течение и это было завораживающее зрелище, но нечто другое привлекло Ваше внимание. Сначала это показалось Вам рыбой, она валялась на одной из льдин, покрытая тонкой коркой льда. Но чем больше вы присматривались, тем больше сомневались в том, что это была просто рабы. Крупная и кажется… с туловищем человека.
Взяв все деньги ,что копила себе на будущее и потратив их на билет , пропитание и жилье на первое время она отправилась туда. Она приехала. Начала проверять все адреса с которых приходили письма. В четырех местах ей ответили, что никто тут не живет уже очень давно и все хлзяива и родственники хозяев давно мертвы. И уже отчаявшись девушка отправилась по последнему адресу. И какого было её разочарование когда тот дом с виду оказался таким же как и те четрые, что были раньше... С горем пополам она постучала. Ей открыли. Открыл мужчина, казалось он был старше девушки лет на 5-10. Она начала задавать кучу вопросов, а после показывать письма, что так давно лежали у неё. Мужчина тихо усмехнулся и что то не внятно пробормотал. Как оказалось, он жил тут один, и очень давно.