Новости глк 220 мерседес

автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Mercedes показал новое поколение кроссовера GLC: фото

Оценили 0 человек.

Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника». Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева. Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно — теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей.

К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании. В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления — это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю! Разница классов. Технические детали. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике.

Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются. Базой кроссовера GLK служит платформа мерседесовского С-класса. Полный привод выполнен дифференциальным, с наличием электронной имитации блокировки дифференциалов. Электрический усилитель рулевого управления крепится к рейке. Платформа G-класса — классическая неразрезная рама. Наличествуют три механических дифференциала, оснащенных принудительными электроблокировками, усилие крутящего момента предается к мостам через раздатку. В наличии понижающая передача. Рулевое управление — классического типа, с винтом и шариковой гайкой. Двигатели у машин обоих линеек не являются чем-либо сверхсовременным и инновационным, речь идет скорее о хорошо зарекомендовавшей себя классике.

Для этого переработан газораспределительный механизм и изменен алгоритм работы фазовращателей, которые теперь стали более широкодиапазонными. Коробка переключения передач и у кроссовера, и у внедорожника одинакова. И в первом, и во втором случае мотор работает в паре с фирменной мерседесовской 7G-Tronic Plus. Наличие центробежного маятника специальной конструкции позволяет добиться значительного снижения вибраций, передаваемых от двигателя, даже в случае использование этого «автомата» в паре с дизельными двигателями. Настройки электронного управления у 7G-Tronic Plus разные под каждый из вариантов устанавливаемых на обновленные «Мерседесы» двигателей.

Впервые для модели будет предлагаться полноуправляемое шасси: задние колеса будут немного поворачиваться на 4,5 градуса. Но это опция. Новости 27 мая 2022 Mercedes решил полностью отказаться от механической коробки к 2023 году Будет внедорожный пакет Offroad Engineering, который не только даст машине дополнительную защиту в нижней части кузова, но и увеличит дорожный просвет на 20 мм. А еще такие GLC можно будет оснащать системой «прозрачный капот», что сделает поездку по сложным участкам чуть проще. Салон будет от С-класса. Конечно, с некоторыми изменениями. Но два огромных экрана останутся: это 12,3-дюймовая доска приборов и 11,9-дюймовый для мультимедиа и пр. Немцы отмечают, что по сравнению с предшественником у новой модели будет лучше шумоизоляция.

Версия GLC 300 d может похвастать отдачей в 245 л. На кроссовере подверглись ревизии бампера, решетка радиатора, а также рисунок задних фонарей, головная оптика теперь светодиодная уже в базе , а в отделке экстерьра увеличили количество хрома. Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом. На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах. В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник. Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой.

Кто юзал GLK?

2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском. К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. Mercedes-Benz GLK 220 CDI В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ — Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.

«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы.

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Проблем с пуском в морозы не было. Очень удобно, что у нее полный привод, особенно, это актуально для наших дворов и зимних сугробов. Конечно, это не внедорожник и по болотам не проедет, но с любой повседневной задачей справляется на отлично. Не ожидала, что багажник окажется таким вместительным 450л : туда влазит коляска-трансформер и еще остается место для детских ледянок.

Ничего нового в авто мы не привносили. Есть и датчик дождя и света, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, семь подушек безопасности. Салон очень приятный, все ткани мягкие.

Я думаю, Мерседес GLK — машина универсальная, подходит и женщинам и мужчинам. По крайней мере, в нашем городе на ней ездят и те, и другие. В Кирове их очень много.

На 19-х колесах GLK просто не замечает неровностей. Причем это со спортпакетом! При этом ходовая часть GLK отличается впечатляющей живучестью. Передние амортизаторы вместе с верхними опорами обычно требуют замены каждые 120 000 км. Чуть меньше выдерживают ступичные подшипники. Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются при пробегах около 90 000 км. Задняя подвеска пружинная, многорычажная и еще более ресурсная.

Амортизаторы здесь служат в среднем 150 000 км. Сайлент-блоки требуют замены примерно каждые 70 000 км. Владелец этого GLK пока ни разу не ремонтировал подвеску. Судя по результатам диагностики, большинство деталей ходовой еще оригинальные. Тип системы рулевого управления зависит от года выпуска. У дорестайлинговых версий стоит обычный ГУР. Достаточно распространенная проблема — поломка насоса гидроусилителя.

Рулевые тяги с наконечниками приходится обновлять каждые 100 000—120 000 км пробега. После 200 000 км можно ожидать неисправностей рулевой рейки. Электрический усилитель руля на рестайлинге надежнее, но дороже обходится при ремонте. Откровенно слабых двигателей для GLK не предлагалось. Ускорение происходит напористо, но плавно, без рывков и суеты. Полная гармония с настройками подвески. С надежностью у М272 все неплохо, даже если речь про более мощную версию объемом 3,5 литра.

При должном уходе можно рассчитывать на ресурс около 400 000 км до капитального ремонта. Главное — мониторить состояние системы ГРМ. У данного автомобиля ролики, ремень и помпа менялись на 125 000 км. После 150 000 км пробега нередко появляются проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Перегрев для этих V6 губителен, так как приводит к разрушению алюсилового покрытия, что грозит задирами. Требует внимания ГРМ и у рядной «четверки» М274. Такой двигатель, мощностью 211 л.

Ресурс цепи здесь составляет около 150 000 км. Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения, так как головку блока может повести даже от небольшого перегрева. Дизельные моторы довольно удачные. Четырехцилиндровый ОМ651 способен пройти не меньше 400 000 км без капитального ремонта. Ресурс цепного привода ГРМ и турбины — примерно 200 000—250 000 км. До 2011 года главной проблемой этого дизеля были капризные пьезофорсунки. В ходе модернизации их заменили на более надежные электромагнитные.

Шестицилиндровый дизель из серии ОM642 еще более удачный и ресурсный. Из проблем — течь масла через уплотнение теплообменника на пробегах после 200 000 км. К 7-ступенчатому «автомату» в теории претензий больше. GLK досталась ранняя версия коробки 722. Ее механическая часть вполне надежная, а вот с системой управления бывают проблемы. Пинки при переключениях и пробуксовка — как раз из этой серии. Перезапуск двигателя помогает далеко не всегда.

Дизайн: SVGzone Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст.

Не про GLK история. К нему не нужно привыкать и приспосабливаться. По части управляемости это удивительно понятный автомобиль.

У него идеальная устойчивость на прямой, он абсолютно равнодушен к колейности, да и в поворотах не промах. Реакции на движение рулем степенны, но не заторможены. Вам точно нужен больший драйверский азарт, когда все это сочетается с восхитительной плавностью хода? На 19-х колесах GLK просто не замечает неровностей. Причем это со спортпакетом!

При этом ходовая часть GLK отличается впечатляющей живучестью. Передние амортизаторы вместе с верхними опорами обычно требуют замены каждые 120 000 км. Чуть меньше выдерживают ступичные подшипники. Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются при пробегах около 90 000 км. Задняя подвеска пружинная, многорычажная и еще более ресурсная.

Амортизаторы здесь служат в среднем 150 000 км. Сайлент-блоки требуют замены примерно каждые 70 000 км. Владелец этого GLK пока ни разу не ремонтировал подвеску. Судя по результатам диагностики, большинство деталей ходовой еще оригинальные. Тип системы рулевого управления зависит от года выпуска.

У дорестайлинговых версий стоит обычный ГУР. Достаточно распространенная проблема — поломка насоса гидроусилителя. Рулевые тяги с наконечниками приходится обновлять каждые 100 000—120 000 км пробега. После 200 000 км можно ожидать неисправностей рулевой рейки. Электрический усилитель руля на рестайлинге надежнее, но дороже обходится при ремонте.

Откровенно слабых двигателей для GLK не предлагалось. Ускорение происходит напористо, но плавно, без рывков и суеты. Полная гармония с настройками подвески. С надежностью у М272 все неплохо, даже если речь про более мощную версию объемом 3,5 литра. При должном уходе можно рассчитывать на ресурс около 400 000 км до капитального ремонта.

Главное — мониторить состояние системы ГРМ. У данного автомобиля ролики, ремень и помпа менялись на 125 000 км. После 150 000 км пробега нередко появляются проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Перегрев для этих V6 губителен, так как приводит к разрушению алюсилового покрытия, что грозит задирами. Требует внимания ГРМ и у рядной «четверки» М274.

Такой двигатель, мощностью 211 л. Ресурс цепи здесь составляет около 150 000 км. Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения, так как головку блока может повести даже от небольшого перегрева. Дизельные моторы довольно удачные. Четырехцилиндровый ОМ651 способен пройти не меньше 400 000 км без капитального ремонта.

Ресурс цепного привода ГРМ и турбины — примерно 200 000—250 000 км. До 2011 года главной проблемой этого дизеля были капризные пьезофорсунки. В ходе модернизации их заменили на более надежные электромагнитные. Шестицилиндровый дизель из серии ОM642 еще более удачный и ресурсный.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
  • Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
  • Обзор Мерседес ГЛК 2023 2024 года заменил GLC
  • Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Движение24
  • Telegram: Contact @MercedesCGLKW204
  • Триумфальная внешность восхищает

Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK

Выгодные условия на покупку Mercedes-Benz GLK-Класс в кредит до! Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport.

Сложный выбор

  • Новости партнеров
  • МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI
  • Рекомендуемые сообщения
  • «Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Ему настал карачун. Обошлось все это удовольствие в 15000 рублей. Если слущать мемтных спецов и у них покупать патрубки - то дороже. Как минимум на турбину, в которой местная субкультура покопается авторитетно. Ну а раз лезть под капоты, то и ТО решил забубенить. К слову у них тут можно только с ихними расходниками, апупеть. Со своими нельзя. Но с другой стороны у них кофейный аппарат хороший, бесплатный и приставка для детей в детском уголке. Не жалко.

Но смешно. Ну и по занавес оценку ситуации: должен ли порваться патрубок турбины на пробеге 54? И вобщем быть источником гораздо бОльших проблем. Не знаю. На Инсигнии и Антаре рвало на пробегах 70 и около 80. На дизелях конечно, как и здесь.

Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно.

Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее. У подзаряжаемых гибридов ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа: GLC 300 e 4Matic 313 л. Версии GLC 200 4Matic 204 л. Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л.

Поэтому сразу я начал кайфовать. Сегодня матался по городу, по окружной, расход в смешанке 8 литров за 50 км пути, да.. Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее. По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию.

Maximum points were scored in the side barrier test. In the more severe side pole test, protection offered by the chest was rated as marginal. Protection against whiplash injuries in a rear impact was also rated as marginal.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий