Новости гайдай кино

К 100-летию великого режиссера и короля комедии Леонида Гайдая Первый канал решил сделать подарок всем поклонникам его таланта. Гайдай снял в фильме и свою супругу — Нина Гребешкова появилась в образе Надежды Горбунковой, верной спутницы главного героя. Композитор Зацепин назвал неудачной шпионскую комедию режиссера Гайдая. Бориса Барнета.

Самое читаемое

  • Гайдая – последние новости
  • Внучка Гайдая представила вещи режиссера на аукционе
  • Что же ты делаешь, царская морда?
  • Деловые люди
  • Интервью с актёром Мигицко: от роли Хлестакова у Гайдая до нового кино с Боярским

Поистине народный! К 100-летию Леонида Гайдая

Кино-экскурсия «Гайдай где-то рядом». В честь столетия со дня рождения Леонида Гайдая в Доме кино с 24 по 27 февраля 2023 года пройдет ретроспектива фильмов режиссера. Тогда же в 1949 году Гайдай познакомился со своей сокурсницей Ниной Гребешковой, четыре года спустя они опят работы в кино Леонид приобретал ещё, когда учился.

"Бриллиантовая рука" Гайдая вновь выйдет в прокат

А вот Балбесом должен был стать Сергей Филиппов, но его в момент съемки не оказалось в столице. Тогда Георгий Вицин предложил попробовать клоуна, которого приметил в цирке на Цветном бульваре. Увидев Никулина, Гайдай утвердил его без проб: «Вас и гримировать не надо. У вас лицо и так глупое, моргайте только почаще…».

Сам Юрий Владимирович вспоминал об этой встрече, что рассчитывал встретить режиссера-весельчака — а кому еще снимать комедии? Но перед ним стоял абсолютно серьёзный человек. С Гайдаем они подружились на всю жизнь.

А вот с Моргуновым Леонид Иович в конце концов расстался. На съёмки «Кавказской пленницы» актёр пришел подвыпившим в компании поклонниц, и Гайдай пришёл в ярость. Съёмки заканчивал уже дублёр Моргунова.

В прокате она заняла первое место, собрав в кинотеатрах рекордные 76 миллионов зрителей. В Гайдае официально признали гения, дали ему трехкомнатную квартиру и простор для творчества. Впрочем, сценарий его следующей комедии «Бриллиантовая рука» так насторожил чиновников, что они приставили к съёмочной группе сотрудника КГБ.

Тут тебе и заграница, и советские контрабандисты, и даже намёк на эротику. Но Леонид Иович придумал хитрый ход: в конце фильма он вмонтировал кадры ядерного взрыва. Комиссия потребовала их срочно вырезать, пропустив всё остальное… Еще больше тревог вызвал замысел фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: начиная от ироничного изображения царя-тирана и заканчивая шуточками про современность.

Все были уверены, что фильм ляжет на полку. Именно поэтому в нём отказался сниматься Юрий Никулин. Но «Иван Васильевич» произвёл настоящий фурор, снова установил рекорд в прокате и был растаскан на цитаты.

В то время как советские чиновники искали в фильмах Гайдая крамолу на СССР, постсоветские критики наоборот усмотрели в его картинах идеализацию социалистического быта. Леонид Иович снимал страну счастливых студентов, инженеров, простых работяг, которые наслаждаются жизнью, рыбачат, ходят в рестораны и могут даже отправиться за границу. Но наверное, именно это оптимистичное ощущение плюс возможность посмеяться над узнаваемой действительностью и обеспечила комедиям Гайдая такой феноменальный успех.

Стоит отметить, что в сборнике много места уделено не только самым успешным картинам режиссера 1960-х годов, но и спорным работам 1980—1990-х последним двум комедиям Гайдая посвящена статья Татьяны Дашковой и Бориса Степанова. В общем-то, перед нами подробная и обстоятельная экскурсия по творчеству режиссера, настоящее путешествие, наполненное чудными открытиями. За что можно только поблагодарить составителя Яна Левченко. На мой взгляд, только одна статья практически не несет сколько-нибудь полезной информации, явно выбиваясь из общего ряда. Речь идет о работе Сесиль Вессье под названием «Режиссер, которого для французов не существует». Содержание этой статьи сводится к ее заглавию, с таким же успехом ее можно было назвать «Как французы фильмы Гайдая не смотрели». Хотя и здесь нельзя не отметить удачные запоминающиеся фразы: «…советские реалии были и остаются непонятны французам, как, впрочем, и современной российской молодежи».

И ведь ничего не стоило снять фильм в стиле «Бриллиантовой руки» или «Приключений Шурика». Харатьян Даже не так — слишком много Харатьяна! Ну вот не считаю я его хорошим актёром. Да, у него хорошо получилась роль Алёши Корсака в «Гардемаринах», был органичен и на фоне других героев не особо выделялся. А здесь? Если в кадре Харатьян, то ты не замечаешь других персонажей: он громкий, он карикатурный, он кричит, он кривляется. А мимика, а жесты — на это отвратительно смотреть.

В пятёрку лидеров вошла ещё одна успешная экранизация, осуществлённая Леонидом Гайдаем, — «Не может быть! Фильм базируется на трёх произведениях Михаила Зощенко — «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадьба». Изначально планировалось, что действие в ленте развернётся в 1970-х, но руководство «Мосфильма» не одобрило такой скачок во времени, побоявшись, что сатира слишком явно укажет на проблемы советской действительности. Тогда Гайдай вернул героев фильма в 1930-е. Изначально режиссёр утвердил Александра Белявского, но позже принял решение, что ярче в этом образе смотрится Арчил Гомиашвили. А вот озвучивал героя Юрий Саранцев — голос самого Гомиашвили можно услышать лишь в нескольких эпизодах. Фильм вышел в 1993 году и стал последним проектом Леонида Гайдая.

На вечере в Доме кино отметили 100 лет памяти комедиографа Леонида Гайдая

В честь столетия со дня рождения Леонида Гайдая в Доме кино с 24 по 27 февраля 2023 года пройдет ретроспектива фильмов режиссера. С 20 января по 2 февраля в «Иллюзионе» пройдет ретроспектива Леонида Гайдая, приуроченная к 100-летию со дня рождения гения эксцентрической комедии. Министр культуры Амурской области передала директору Музея кино бронзовую статуэтку Леонида Гайдая — это реалистичная копия памятника режиссеру, установленного в Свободном. Ранее руководство сети кинотеатров приняло решение закрыть кинотеатр им. Гайдая из-за трех отказов налоговой службы в субсидии предприятию. Леонид Гайдай снимал свои фильмы с радостью, и потому несёт зрителям радость спустя десятилетия. Потом был фильм "Трижды воскресший", снятый Гайдаем по пьесе популярнейшего певца Александра Галича "Пароход зовут "Орленок".

Курсы валюты:

  • «Гайдай, дайте огласить весь список!»
  • О свободе Гайдая: почему юмор режиссера не подвластен годам
  • Власти Амурской области готовы оказать поддержку закрывающемуся кинотеатру им. Гайдая - ТАСС
  • Совершенно серьезный человек
  • «Исключительно за свой счет!»: Шахназаров раскрыл стоимость реставрации фильмов Гайдая
  • Внучка Гайдая представила вещи режиссера на аукционе

Кинотеатр им. Гайдая в Амурской области может закрыться

Внучка Гайдая представила вещи режиссера на аукционе Леонид Гайдай — режиссер, который выработал свой узнаваемый авторский стиль», — подчеркнула директор Музея кино Лариса Вячеславовна Баженова.
Как советский режиссёр Леонид Гайдай отказал нынешнему американскому президенту Дональду Трампу Этот фильм стал последним для великого режиссера Леонида Гайдая.
100 лет Леониду Гайдаю - Афиша Daily Сценарий писали прежней командой, в которую входил сам Гайдай вместе с Аркадием Ининым и Юрием Воловичем.

Живое дело Леонида Гайдая

Сценарий писали прежней командой, в которую входил сам Гайдай вместе с Аркадием Ининым и Юрием Воловичем. ↑ Как Леонид Гайдай сыграл в кино женщину и медведя. Кинотеатры Развлечения Кинотеатр им. Гайдая в Свободном Кинотеатр им. Гайдая находится в Свободном Амурская область по адресу улица 50 лет Октября, 25. Видео от РИА Новости. Эти шедевры Леонида Гайдая объединяет фигура Шурика — сначала студента, а затем ученого, инженера-изобретателя.

Музей кино откроет выставку, посвященную 100-летию со дня рождения режиссера Леонида Гайдая

Здесь можно увидеть как оригиналы, так и копии предметов, посвященные творчеству и биографии мастера. Материалы относятся к созданию картин «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Не может быть! Выставка задумана и воплощена как экскурс в мир гайдаевских героев. Она состоит из нескольких разделов, где каждый рассказывает о «типажах» — персонажах одного толка и социальной принадлежности, принимавших от фильма к фильму разные обличья. Одной из первых экспозицию оценила внучка режиссера Леонида Гайдая Ольга Худякова. Дед начинал как актер, сыграл в крупнейшем театре Иркутска более 40 ролей, поэтому ему так легко давалась работа с артистами.

Лишь в 1960 году после выхода историко-революционного фильма « Трижды воскресший », который Гайдай поставил по совету и протекции Пырьева и о котором впоследствии не любил вспоминать, он снова вернулся к жанру комедии [8]. В 1961 году по инициативе того же Пырьева был создан комедийный киноальманах « Совершенно серьёзно », куда вошли короткометражные фильмы начинающих режиссёров, в том числе « Пёс Барбос и необычный кросс » Гайдая, в том же году номинированный на « Золотую пальмовую ветвь » за лучший короткометражный фильм на Каннском кинофестивале [10]. Эта работа принесла известность не только режиссёру, но и созданной им троице антигероев Трусу, Балбесу и Бывалому в исполнении Георгия Вицина , Юрия Никулина и Евгения Моргунова : в том же году на волне успеха Гайдай поставил ещё одну короткометражку с их участием — « Самогонщики ». В 1962 году экранизировал три новеллы О. Генри в рамках своего фильма « Деловые люди ». Сделав перерыв в три года, режиссёр выпустил подряд три фильма, которые стали всенародно любимыми. Кинокомедия « Операция «Ы» и другие приключения Шурика », состоящая из трёх киноновелл, заняла первое место в прокате 1965 года, а « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика » 1967 и « Бриллиантовая рука » 1969 вошли в пятёрку самых кассовых советских фильмов четвёртое и третье место, соответственно [11]. Последняя в 1995 году победила в опросе телезрителей и была признана лучшей отечественной комедией за сто лет, а режиссёр был награждён Призом РТР «Золотой билет» посмертно [12]. Памятник Леониду Гайдаю в г.

Может быть, ездил отдыхать в недоступные обычным людям места? Иногда они с Ниной Павловной выезжали за границу в составе киноделегаций. За пять лет нашего тесного общения не помню, чтобы он куда-то поехал с семьей, дочкой, внучкой. У них была дача — советские шесть соток, щитовой домик, который потом сгорел, и уже Нина занималась его обустройством. Дачу Леонид Иович любил. Драматическое воспоминание связано с тем, как он лежал в клинике с воспалением легких. Нина его постоянно опекала. Как-то она сидела у его кровати. Они листали журнал «Шесть соток», увлеченно обсуждали дачные дела — и вдруг Леонид Иович откинулся на подушку и умер… Наталья Варлей и Леонид Гайдай на съемках «Кавказской пленницы. Он их вообще не рассказывал. А юмор у него был такой. Мы приехали на премьеру фильма «Операция «Кооперация» в Ленинградский Дом кино. После показа кто-то Гайдая обходил стороной, считая, что это комедийная ерунда. Одна критикесса в кожаной юбке и куртке прижала его к стенке и сказала: «Вы такой талантливый! Я обожаю ваше творчество». Гайдай без тени улыбки ответил: «Вы действительно считаете, что это талантливо? А по-моему, это гениально». Повернулся и ушел. Она застыла у стенки со своей папиросой. Тогда курили прямо в вестибюле. Сейчас смеюсь, когда вижу в советских фильмах, как герои смолят в кабинетах и самолетах. Сегодня это кажется дикостью. Занимаясь подготовкой вечера, я просмотрел множество документального материала и нашел выпуск «Кинопанорамы», где во время интервью Алексею Каплеру Леонид Иович курит. Можете себе такое представить? В оценке своего творчества Леонид Иович не был самоуверенным. Он всегда скромно о себе говорил. Помню, как на премьере в Доме литераторов в Москве мы представили картину и спустились покурить. Гайдай — нахохлившийся старичок — сидит на гардеробной стойке. Прибегает опоздавшая молодая пара, бросает ему пальто, принимая за гардеробщика. Ни слова не говоря, он берет их одежду, выдает номерки. Они ему суют 10 рублей, на что Гайдай говорит: «Спасибо. Не надо. Я на чай беру сахаром». А когда мы поехали в Израиль с премьерой и отметили это событие, Нина Павловна Гайдая одернула: «Леня, не пей! Какой пример ты подаешь молодому артисту Диме Харатьяну? Вот это его юмор. Когда мы втроем — Леонид Иович, я и Юра Волович — сидели у меня в мастерской на чердаке и писали сценарий, Гайдай мог сказать: «Аркадий Яковлевич, по-моему, вы бредите». Это было проявлением высшей степени недовольства. Нервы ему потрепали? Однако в отличие от очень принципиальных художников непримиримым он не был, не бился за каждую мелочь. Если начальство требовало внести поправки — вносил. Когда его спрашивали: «Лень, почему ты не отстаиваешь свой фильм? Если картину не примут, они не получат зарплату. А им надо семьи кормить. Я не могу из-за какой-то своей шутки оставлять людей без денег». Прошло 30 лет со дня его смерти, и ничего нового уже не скажешь. Байку про ядерный взрыв помните?

На семнадцатом месте оказался ещё один фильм Леонида Гайдая — « Иван Васильевич меняет профессию ». Это абсолютный рекорд — ни один режиссёр не занял в рейтинге сразу четыре позиции! Гайдай Леонид Гайдай любил работать с одними и теми же актёрами. Чаще всего у него снимались Георгий Вицин и Виктор Уральский — актеры появились в 10 картинах режиссёра! В девяти фильмах режиссёр снял свою жену Нину Гребешкову. Актёр Александр Демьяненко снялся всего в трёх работах Гайдая, но его фамилия стала ассоциироваться именно с фильмами этого режиссёра. Гайдай «12 стульев», ТО «Экран», 1977, реж. Захаров «Не может быть! Захаров Знаменитого Шурика режиссёр писал с себя. Он хотел создать нового положительного персонажа советского кино — нелепого доброго очкарика, который совершенно не приспособлен к быту и у него все валится из рук.

Как Леонид Гайдай отказал Трампу: режиссеру исполнилось бы 100 лет

Спустя восемь месяцев после премьеры он скончался. Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма Сценарий: припомнить все Изначально режиссер планировал сделать продолжение комедии «Операция «Кооперация», вышедшей в 1989 году. Мэтр был доволен фильмом, да и зрителям он понравился. Сценарий писали прежней командой, в которую входил сам Гайдай вместе с Аркадием Ининым и Юрием Воловичем. Новый сюжет вращался вокруг молодого агента КГБ, который отправляется в Америку, чтобы помешать коварным планам русской мафии сорвать переговоры лидеров двух держав. Вспомнили казусы истории, например, как Матиас Руст на легкомоторном самолете сел прямо на Красную площадь, как со слов «В Испании солнечно» начался госпереворот, и как тогдашний глава КГБ Вадим Бакатин сдал американцам схемы «жучков», установленных в новом посольстве. Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма Актеры: суперагент Харатьян и Мягков в 11-ти образах На роль суперагента Федора Соколова сначала пригласили Александра Кузнецова, прославившегося после настоящего хита 80-х «Джек Восьмеркин — американец». Но актер уже успел поучаствовать в крупных международных проектах и планировал свою дальнейшую карьеру исключительно в Голливуде. Роль советского чекиста была ему не интересна.

Поэтому в картине снова оказался Дмитрий Харатьян , который был тогда на пике популярности, в том числе и благодаря гайдаевской «Операции «Кооперации». За эту роль он, кстати, был признан актером года. Она пришла на пробы первая и сразу понравилась режиссеру. Второй позвали начинающую актрису с украинскими корнями, а ныне суперзвезду Милу Йовович. Но Гайдай не дал ей ни единого шанса. Когда мэтр узнал имя и фамилию исполнительницы, то отшутился, мол, двух Йовичей таким было отчество режиссера в одном фильме будет слишком много. А главного злодея воплотил Андрей Мягков , которому по сценарию предстояло изобразить сразу 11 совершенно разных людей от Ленина до Саддама Хусейна. МакГрил вспоминала, что была в ужасе, когда по дороге в подмосковное Алабино там снимались начальные сцены увидела колонну танков.

В стране как раз начинался госпереворот. Узнав об этом, актриса срочно засобиралась обратно в Штаты, но коллеги убедили, что ее жизни и здоровью ничего не угрожает. Хотя кто мог на самом деле это гарантировать?!

Была война, на которой он подорвался на противопехотной мине — перенес пять операций, а потом чуть не потерял ногу ее хотели ампутировать, и пожалели юношу лишь потому, что он сказал, что мечтает быть артистом, а какой артист без ноги? Леонид Гайдай. Маршал советской комедии Были несколько лет, проведенных в Иркутском областном драмтеатре, где он переиграл много ролей, а потом понял, что хочет в Москву. Если бы он поступил туда, не было бы никакой «Кавказской пленницы». Но во ВГИКе экзамены проходили раньше, Гайдай все их сдал на «отлично», и решил — так тому и быть, буду учиться на режиссера.

Катастрофа с фильмом «Жених с того света» Леонида ждало много трудностей. Его едва не отчислили из института с мотивировкой «Он же сложившийся актер, такого трудно перевоспитывать» в смысле — переделывать в режиссера , он еле смог удержаться во ВГИКе. А на первой самостоятельной постановке, «Жених с того света», пережил настоящую катастрофу. Картина очень понравилась всем, кроме министра культуры Николая Михайлова, который устроил на «Мосфильме» скандал, а лично Гайдаю сказал: «Вы мне за такое кино партбилет на стол положите». Картину пришлось искромсать, вырезав из нее всю настоящую сатиру, все жесткие моменты. В результате на экраны да и то на очень немногие вышел 47-минутный фильм-инвалид. Гайдаю, чтобы реабилитироваться в глазах высшего начальства, пришлось, стиснув зубы, ставить картину «Трижды воскресший» по написанному левой ногой сценарию Александра Галича: о судьбе буксирного парохода, который пережил Гражданскую и Великую Отечественную. После истории с «Женихом…» у Гайдая открылась язва; организм был во всех смыслах настолько истощен, что Леонид Иович стал легкой жертвой туберкулеза; врачи намекали, что он вообще едва ли выживет.

Лучшие фильмы Он выжил, и снял триумфальные короткометражки «Пес Барбос» и «Самогонщики». Потом — «Операцию Ы». Потом — «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку». И каждый из трех полнометражных фильмов последовательно становился самым кассовым в истории советского проката — Гайдай каждые два года бил собственные рекорды по числу зрителей. Если почитать стенограммы худсоветов по «Бриллиантовой руке», окажется, что его коллегам не нравилось в этом фильме практически все. Одним «меньше, чем обычно» нравился Никулин. Других не устраивала Светлана Светличная режиссер Элем Климов счел, что ей, как и двум другим претенденткам на роль, Эве Киви и Лилии Юдиной, «не надо играть соблазнительниц».

Рассказываем интересные случаи и истории со съемок этого шедевра. У зрителей такая сюжетная линия вызывала большие эмоции, поскольку как раз в те годы, после окончания холодной войны, отношения двух великих держав приковывали внимание всего мира. Но эта картина уникальна не только из-за сюжетных поворотов и непревзойденного режиссерского мастерства. Например, «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» обладает самым длинным названием в истории советского кинематографа — оно насчитывает 68 знаков. При этом фильм нельзя назвать исключительно советским. Поскольку его производство началось в Советском Союзе, а монтаж осуществлялся уже после распада страны. Но артист отказался. Тогда на эту роль идеально подошел Дмитрий Харатьян, уже работавший с Гайдаем ранее в «Операции «Кооперации» и получивший за эту роль звание актер года. Она понравилась режиссеру с первых же проб — ее попадание в персонажа было фантастическим. Однако впоследствии съемочная группа немало натерпелась из-за капризов Келли. Главного злодея сыграл Андрей Мягков. При этом в картине могла принять участие и будущая суперзвезда мирового кино Мила Йовович, но Гайдай ей отказал. Когда великий режиссер услышал ее фамилию, то шутливо отметил, что двух Йовичей на одной съемочной площадке будет слишком много у нашего героя было отчество Иович. Как только американка отъехала от аэропорта, сразу увидела на улице колонну танков — в разгаре был августовский путч, в стране назревал государственный переворот.

В не меньшей степени Гайдай — настоящий автор, в том смысле, который подарили этому слову режиссеры французской «новой волны». Этот визуальный юмор Гайдая корнями уходит в фильмы Чарли Чаплина. На них во многом и вырос сам Гайдай. Режиссер, как пишут, пропадал в кинотеатре и смотрел именно его работы, а не условного «Чапаева». Я иногда его фильмы — они у меня все есть на видеокассетах — показываю французам, которые очень смеются, совершенно не зная языка и не понимая текста, — рассказывал композитор Александр Зацепин, который много писал для гайдаевских фильмов. Это как анекдот. Рассказали — и все засмеялись. Если же история сложная, она тоже может быть и интересной, и смешной, но ее не сразу так ухватишь. Кстати, все фильмы Гайдая киноконцерн «Мосфильм» несколько лет назад выложил на YouTube. Там миллионы просмотров. Он экранизировал очень много русскоязычных авторов: например, «12 стульев» сняты по книге Ильфа и Петрова, «Иван Васильевич меняет профессию» — по пьесе Булгакова, «Не может быть! Гайдай решил экранизировать несколько произведений американца О. Генри — мастера короткого рассказа и неожиданных концовок. Так, например, Гайдай предпочел рассказы «Дороги, которые мы выбираем», «Вождь краснокожих» и «Родственные души». Интересно, что ни один из них не вошел в состав сборника Strictly Bussiness, у которого Гайдай позаимствовал название для своего фильма. Источник: кадр из фильма «Деловые люди» реж. Леонид Гайдай, 1962 «Деловые люди» вышли к 100-летию писателя О. Несмотря на не очень понятный для советских людей материал, у Гайдая получилось отлично экранизировать автора. Еще один интересный факт о Гайдае и О. Генри: они оба очень любили кошек.

Известный композитор назвал самый неудачный фильм Гайдая

При его поддержке Гайдай снял свой первый фильм «Жених с того света». Советский фильм Леонида Гайдая "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" любим несколькими поколениями россиян. Ранее руководство сети кинотеатров приняло решение закрыть кинотеатр им. Гайдая из-за трех отказов налоговой службы в субсидии предприятию.

Актеры: суперагент Харатьян и Мягков в 11-ти образах

  • Леониду Гайдаю — 100!
  • Поделиться
  • Интервью с актёром Сергеем Мигицко: от роли Хлестакова у Гайдая до нового кино с Боярским
  • Курсы валюты:

Леониду Гайдаю — 100!

В первую очередь это, конечно, знаменитая троица Трус, Балбес и Бывалый. Подробно анализируя и одежду, и поведенческие стратегии героев, Липовецкий открывает много нового в старых знакомых. Положительные же герои самых удачных гайдаевских комедий представляются трикстерами поневоле. Им приходится осваивать «методы врага». Это можно сказать и о Шурике, и о Семене Горбункове.

Человек с бриллиантовой рукой.

Ни в одном его фильме никогда не было таких "перекошенных" гротеском персонажей. И ведь ничего не стоило снять фильм в стиле «Бриллиантовой руки» или «Приключений Шурика». Харатьян Даже не так — слишком много Харатьяна! Ну вот не считаю я его хорошим актёром.

Да, у него хорошо получилась роль Алёши Корсака в «Гардемаринах», был органичен и на фоне других героев не особо выделялся. А здесь? Если в кадре Харатьян, то ты не замечаешь других персонажей: он громкий, он карикатурный, он кричит, он кривляется.

Выставка задумана и воплощена как экскурс в мир гайдаевских героев. Она состоит из нескольких разделов, где каждый рассказывает о «типажах» — персонажах одного толка и социальной принадлежности, принимавших от фильма к фильму разные обличья. Одной из первых экспозицию оценила внучка режиссера Леонида Гайдая Ольга Худякова. Дед начинал как актер, сыграл в крупнейшем театре Иркутска более 40 ролей, поэтому ему так легко давалась работа с артистами. И то, что многие называют импровизацией в его фильмах, продумано до мелочей. Критики много говорят о феномене Гайдая, о культурном коде.

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий