Новости фильмы 1990 года советские

Вы замечали, в советском кино имена композиторов часто сокращают до инициалов: знаем мы этих сочинителей, мол. Последние года Советского кинематографа. Года 1990-91.

Вспомнить всё

  • История нашего кино: 1990-е
  • 90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
  • Список советских фильмов 1990 года - List of Soviet films of 1990
  • Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал
  • Русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Комедии и мелодрамы.

Отечественные фильмы 90-х, которые стоит посмотреть, год 1990

Абуладзе, «Комиссар» снят в 1967 г. Множество острых тем, о которых не допускалось говорить ранее, теперь становятся доступными для режиссеров. Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира. В одном из интервью режиссёр К. Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом». Социальная сатира Например, в фильме "Частный детектив, или Операция «Кооперация" 1989 , критике подвергаются как косность советского общества, так и страстная предприимчивость людей нового времени: кооператоров, подпольных коммерсантов. Важным инструментов сатиры становится абсурд, который активно используют некоторые режиссеры.

В фильме "Киндза-дза" 1986 Г. Данелии изображается пустынная планета, где общественное положение определяется цветом штанов, лексикон сведен до нескольких восклицаний, а самое ценное — это спички. Тема войны Темы войны постепенно отходит на второй план, но режиссеры все еще продолжают исследовать военную тематику. В своих фильмах они фокусируют внимание не на героических подвигах советских солдат, как это было до Перестройки, а на жестокости, зверствах и ужасе военных действий от лица простых солдат, простого советского народа, где героизм отходил на второй план.

Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра.

Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха. Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание. Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде.

Он выигрывает дело за делом, поскольку умеет крайне убедительно врать. Причём делает это не только в зале суда, но и со своими близкими, знакомыми и друзьями. Также Рид обучает искусству лжи своих подзащитных. Рассказывает им, как извращать факты в свою пользу. Вот только жена юриста однажды понимает, что связалась с патологическим вруном, и расстаётся с ним.

Сын главного героя в один из своих дней рождений загадывает специфическое желание — просит, чтобы его отец больше не лгал. С этого момента жизнь адвоката меняется.

Очарованный странник 32 Не самый известный, но хороший фильм. Между пассажирами одного парохода возникает спор о существовании праведников. Никто почему-то не хочет рассказывать свою историю. И только священник решается рассказать, но сразу предупреждает, что он "большой грешник".

Паспорт 32 Трагикомедия Георгия Данелии. Фильм снят на деньги иностранного продюсера, а потому в главной роли снялся французский актер. Георгий Данелия в свойственной ему манере показал дружбу народов, а также что такое есть для человека родина. А всё началось с того, что один из братьев по своей глупости оказался за границей. Ловушка для одинокого мужчины 32 Криминальная комедия с участием звезд советского кино. Сюжет фильма основан на реальных событиях, когда актеры Театра на Таганке после лишения Юрия Любимова гражданства вдруг объединяются и начинают бороться за свои права.

Никакой современный Мир дикого запада даже рядом не стоял! Ищите женщину, 1982 Легкий, иронический детектив из списка, нацеленный на разгадку одного подозрительного и очень интересного убийства. Холодное лето 1953, 1987 У кого не бегут по коже мурашки при проигрывании заглавного саундтрека к этому фильму? Наверное, таких людей не существует, как и тех, кто не включил бы эту картину в лучшие фильмы 90-х годов список. Фрагмент из фильма: Потрясающая экранизация знаменитого произведения, что тут еще сказать. Игла, 1988 Эпоха 90-х фильмы включают в себя картины с кумирами своего времени.

В этой картине из списка блистает актерской игрой и треками В. Цой — бессмертный символ 90-х. Авария — дочь мента, 1989 О времена, о нравы! Фильмы 90-х атмосферные идеально представлены именно этой картиной из списка, показывающей повседневность и предпочтения молодежи конца 80-х — начала 90-х. Фрагмент из фильма: 6. По прозвищу Зверь, 1990 Вот возможность из списка узнать, что такое мафия 90-х в действии.

Любовь на острие ножа — сюжет захватывает с полуоборота и не отпускает до самого конца. Фрагмент из фильма: 7. Караван смерти, 1991 Лучшие русские фильмы 90-х годов список не мог обойтись без этой картины, построенной на отголосках Афганской войны.

Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн

Возможно, и задуманный как раскрытие острой темы юношеской любви, в итоге он стал последним экземпляром «доброго кино» в его советской форме. Когда встретились журнал «Фитиль» и гайдаевско-рязановско-данелиевская поляна полнометражных комедий, раздался страшный треск, и из него вылезли помоечные остросоциальные ленты, срывающие покровы и претендующие на лавры Ильфа и Петрова ну и еще Гайдая, Рязанова и Данелии вместе взятых. Суть здесь — именно в обличении. Вот чем они, сволочи-строители, заняты — поиском сокровищ.

После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье односельчанам. Героиня пытается предостеречь беду, но ей не верят... Elena Virvilas Москва 18. Картина очень понравилась. Интересная режиссерская работа, замечательная актерская игра.

Что стало с этой картиной? Почему ее нигде не показывают. Он решает отомстить за его смерть и едет в город... И как бы ни казался сон реальностью - это подношение скорее от коварного соблазнителя, и Ангел тут ни при чем. А если ты еще и неподкупный ревизор, то всегда найдется некий хитрый искуситель, который попытается сделать так, чтоб тебе перестали сниться по ночам Ангелы. Узнав, что девушка давно сидит на игле, брат пытается вытащить ее из наркотического ада, но, к сожалению, Алиса умирает от передозировки. С этого момента Валентин вместе с другом — тоже «афганцем» - объявляет беспощадную войну дельцам наркобизнеса. Придя, в гости к старому другу, он неожиданно натыкается на его труп.

Приходится вновь спасаться от милиции. События нарастают стремительно. Андрей понимает, что за ним идет настоящая охота.

Лучшие российские фильмы 2010-2019: от «Времени первых» до «Аритмии» и лент Юрия Быкова Эти фильмы и сценарии не были такими легкими и коммерческими, в них чувствовалась неизлечимая социальная травма. Ее носит в себе каждый российский житель, которого угораздило родиться в 80-х или более раннее время. Ощущение одной, не самой приятной для обитания реальности, которую выдернули у тебя из-под ног и заменили на другую. Занимаясь изучением вопроса для собственного сценарного проекта, действие которого происходит в 1991 году, я взялся пересматривать фильмы, написанные и снятые российскими кинематографистами прямо в это нелегкое время — в поздних 80-х и ранних 90-х.

В этом материале я поделюсь с вами самыми яркими открытиями. Кадр из фильма «За последней чертой» «Круг», 1991 год. Признаки жизни лучшая советская студия подаст только с лидером отечественного видеопроката, двухсерийным телетрэшем «Гений» Виктора Сергеева, целиком снятым на деньги прокатной фирмы «Вилон». А в кино вернется только в 95-м, с гениальными «Особенностями национальной охоты» Александра Рогожкина. Продукция Одесской киностудии того да и любого другого периода — материал для отдельной, куда более скорбной статьи. Алексей Балабанов: главный создатель мифа о 90-х или разочаровавшийся историк эпохи? Но, лишившись практически всей производственной базы, режиссеры и сценаристы советской «большой тройки» обрели творческую свободу.

Возможность внезапно, разом говорить про что угодно и как угодно. И нет, не только потому, что их фильмы никто не смотрел — хоть в обнищавших и опустевших провинциальных кинотеатрах, хоть в только начавшей катиться в регионы волне пиратских видеокассет для японских видиков. Предтечи — «Асса» Сергея Соловьева или «Игла» Рашида Нугманова — проталкивали свое видение реальности через еще цепляющуюся за жизнь советскую цензурную машину. Если не на студиях, то в головах зрителей. Это видно и в их материале, и в изобретательности подхода к отображаемым темам. Фильмы новой волны сражались только с этой самой реальностью, всячески мешающей комфортным условиям производства. Грубо говоря: фильмы про полное отсутствие денег и разгул беспредела и беззакония удобнее снимать, когда какие-то деньги все-таки есть, а съемкам не может помешать выстрел из гранатомета во время очередной разборки.

Кадр из фильма «За последней чертой». В итоге, за редкими авторскими исключениями, смотреть которые в наше время очень скучно, вся эта творческая свобода вылилась в два основных сюжета. Первый: «бывший спортсмен идет в криминал». Второй: «честный парень садится в тюрьму». С одной стороны, эти сценарии были удобны для производства, их можно было снимать на ближайшем рынке или в любой свободной камере которую, впрочем, я думаю, в 91 году найти было не так просто. С другой — у писавших и снимавших их людей было достаточно знакомых спортсменов и уголовников, чтобы все смотрелось как можно более аутентично, от драк и перестрелок до слэнга в диалогах. Боксер против каратиста Кадр из фильма «Фанат» «Тирс», 1989 год.

Один из характерных представителей — спортивно-криминальный боевик «Фанат» Владимира Феоктистова, выпущенный в 89 году компанией «Ровесник» при содействии Одесской киностудии. Это история о простом каратисте, все глубже погружающемся в окружающий его криминал и участвующем в очень жестоких гладиаторских боях. Но личность сценариста у проекта непростая — с Муратом Джусоевым мы еще встретимся, когда речь зайдет о лучшем фильме, упомянутом в этом материале о котором вы, скорее всего, не слышали. Интервью с Юрием Быковым Явно знакомый с миром карате-секций не понаслышке, а с миром криминала из третьих максимум рук, сценарий каскадера и спортсмена Джусоева набит во всех смыслах ситуациями, которые нельзя было придумать — только взять из безумной окружающей действительности. В главной роли тут занят Алексей Серебряков. Сейчас это один из главных титанов современной российской пост-чернухи «Груз-200», «Левиафан» , оглядывающийся в перевернутую подзорную трубу на собственное бандитское кино-прошлое. В «Фанате» перед нами безумно красивый, гибкий и подвижный молодой человек, прической похожий на Дольфа Лундгрена из четвертого «Рокки».

До съемок в фильме Серебряков не занимался боевыми искусствами, но исполнял трюки сам, показывая впечатляющую растяжку и скорость движений. Особенно в коронной подсечке со шпагата, которой он выводит из строя большую часть соперников. Алексей Серебряков в фильме «Фанат». Драки при свете фар сняты просто и впечатляют прежде всего своей приземленностью.

Бесы лезут из нашего российского бессознательного. Половину фильма одетый в женское Габриэль Воробьев, сыгравший любовника главаря мафии, загадочно смотрит в кадр потусторонним взглядом. Впрочем, фильм легко перевести на язык быта и прозы: российскому малому бизнесу никогда не выжить. Остается придумывать эзотерических супергероев, которые отомстят, за себя и за того парня. В поисках Кости его друзья из местного аналога газеты «СПИД-инфо» Анна Назарьева и Алексей Серебряков обнаруживают у него дома фотографию обнаженной девушки в шляпе и с родинкой на попе.

Поиск засветившейся попы становится началом расследования. Первая эротическая комедия СССР — зрелище целомудренное настолько, насколько им может быть фильм, где женские трусы мелькают каждую вторую минуту. А детективная линия? А саундтрек с канала «2X2»: Enigma, Сандра, Милен Фармер… Понятное стремление режиссера обнажить Назарьеву уступает удивительному желанию показать Серебрякова in drug. На подиуме! Под песню группы Erasure! Нагота, еще не пострадавшая от инфляции под расчетливыми взглядами камер, вызывает радостное изумление: манекенщицы, культуристки, танцовщицы варьете и даже одна женщина-депутат. О, неискушенность первых опытов. О, полудетский восторг.

И тонкий шрам на любимой попе. Народ безмолвствует. Скучные и вялые насельники города оживают, когда Коля сообщает, что уезжает — далеко и навсегда. Русский народный сюрреализм, отснятый Николаем Досталем в Петрозаводске, завоевал приз «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» на первом «Кинотавре». Был и специальный приз жюри в Локарно, и еще что-то в нескольких заграницах, хотя, казалось бы, что они понимают, кроме того, что им иногда Кустурица показывает? Первые кадры — растянутая во времени смерть российской провинции, гибнущей от скуки и нехватки бюджетов. Коля, тем не менее, уезжать не хочет, потому что это наша родина, сынок. Родные люди сами выпирают. Уезжай, Коля, уезжай.

И не возвращайся в сентиментальном продолжении «Коля — перекати поле» 2005. Все бедные умерли и вознеслись, остановимся на этом пазолиниевском финале. Перестроечный слом сознания почти всегда демонстрировали на примерах молодых персонажей — Вера, Арлекино, Авария. Владимир Бортко берет человека среднего возраста и исследует драматические перемены в стране через кризис экзистенциальный. Земную жизнь пройдя до половины, мужчина ищет ответы у всех встречных. Любовница Ирина Розанова в нежнейшей лирической ипостаси верит в модную астрологию. Психиатр рекомендует ЗОЖ и антидепрессанты. Настоящий, а потому бедствующий художник Юрий Кузнецов в роли, по сути, Ван Гога просто работает, сидя в деревне, ничего не зарабатывает и не ждет; он существует вне времени, если гениален — значит, уже в вечности.

10 лучших фильмов СССР 1990 года

Петя уже после бракосочетания Оли и Николая приезжает на празднование с целью пожелать молодым счастья. Николай, понимая, что Ольга полюбила Петю, отпускает её с ним. Оля и Петя счастливо живут за границей, а Коля устраивается работать на завод и живёт тихой, спокойной жизнью в том же городе. Фильм "Мусульманин".

Владимир Хотиненко. Главный герой рядовой Николай Иванов пробыл в плену у моджахедов 7 лет. Афганский крестьянин выкупил Николая, когда его вели расстреливать, и Николай заменил ему убитого сына.

Николай принял ислам. В родное село парень вернулся уже мусульманином. Односельчане сперва с радостью приняли долго отсутствовавшего земляка, своего родного парня, однако непривычное, ортодоксальное отношение Абдуллы таково было его исламское имя к деньгам, семье, религии, алкоголю - вызвали враждебное отношение к нему, особенно у старшего брата.

Павел Чухрай. Молодая девушка Катя потеряла мужа на войне. Ее шестилетний сын Санька никогда не видел отца, но его образ приходит к нему в видениях.

Осенью 1952 года они знакомятся в поезде с красавцем отставным военным, представившимся Толяном. Толян очаровывает Катю и та влюбляется в него. Вскоре они начинают жить вместе как полноценная семья.

Странное поведение Толяна вызывает подозрение у Кати и вскоре она узнает, что он никакой не офицер в отставке, а профессиональный вор... Валерий Тодоровский. Действие происходит в Moскве в 1990-е годы.

Героиня фильма — Рита вынуждена скрываться, так как её любимый мужчина попал в беду: проиграл бандитам в казино большую сумму денег и теперь вынужден пуститься в бега. Самоотверженная девушка пыталась найти необходимые деньги самостоятельно, но безуспешно, и теперь сама скрывается от мафии. Благодаря знакомству с глухонемой танцовщицей ночного клуба по имени Яя героиня находит место, в котором может прятаться от своих преследователей.

Девушки начинают дружить. Яя мечтает уехать вместе с Ритой в некую «страну глухих», где нет несправедливости, зла и насилия. Рита же стремится воссоединиться со своим возлюбленным.

Фильм Алексея Балабанова "Брат". Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной город. Мать советует ему поехать в Санкт-Петербург к своему старшему брату, Виктору, который, по слухам, преуспевает в культурной столице.

Ни на что особо не надеясь, Данила отправляется в Санкт-Петербург. Отыскав брата, он понимает, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Его брат был наемным убийцей… "Бедная Саша".

Тигран Кеосаян. Москва, конец 90-х. Взломщик Березкин, незадачливый грабитель, на зимние праздники временно покидает колонию.

С собой он везет деньги на подарки всей зоне, которые волшебным образом исчезают в руках встретившихся ему карманников, и расстроенный Березкин от этого едва не накладывает на себя руки. Случайно подвернувшийся Дед Мороз, он же аферист и бродяга Аристарх, предлагает лучший выход: ограбить небедный домик банкирши, с лихвой возместив утраченное. Грабители не подозревают, какой опасности подвергаются.

Двенадцатилетняя Саша, дочка бизнес-вумен, расставила хитрые ловушки, в которые мудрено не попасть несчастному Березкину. Однако вместо вызова милиции и прочих неприятностей его ожидает обыкновенный шантаж. Несчастный ребенок Саша, угрожая разоблачением, требует от взломщика ограбить банк своей вечно занятой родительницы — дочери не хватает маминого тепла, и она хочет жить так, как живут обыкновенные дети.

Фильм "Американка". Дмитрий Месхиев. Действие происходит в 1977 году идёт подготовка к 60-летию Советской власти в провинциальном советском городке.

Старшеклассники, отрастив битловские патлы и вставив в клетчатые брюки разноцветные клинья, вступают в пору взросления. В школе — сплошные запреты и идеологические промывки мозгов. А на улице — полная свобода: мелкие кражи, кровавые драки на танцплощадках с ребятами из соседних районов и первая любовь.

Главный герой, девятиклассник Лёшка Колядко, влюблён в Таньку, бывшую девушку своего брата, погибшего в аварии. В течение фильма Колядко несколько раз является его погибший брат, то, спасая его от преследующей шпаны из соседнего села, то сопровождая поезд. Он соглашается с ней на «американку» — пари, по условиям которого проигравший обязан исполнить любое желание победителя.

Фильм заканчивается отъездом Лёши в другой город на обучение. Он клянётся, что совершит открытия, вернется через 10 лет обратно, женится на Таньке, у них будет трое детей. Сообщается, что всё это сбылось.

Владимир Машков. Молодая учительница Настя, решив отыскать своего отца, после смерти матери опубликовала в газете её неотправленное письмо некоему Павлу… Так однажды в новогоднюю ночь в посёлке появляются сразу три Павла — все очень неординарные личности. Труднее всего приходится жениху Насти, Коляну: у невесты-сироты вдруг обнаружилось сразу три отца...

Валерий Чиков. Пошел однажды мужик бревна из реки тягать — на зиму топливо запасать и выудил 200-литровую бочку спирта.

После смерти своего лидера «Дети Солнца» ищут, кто бы мог их защитить. Они нанимают команду изгоев, среди которых молчаливый Странник, девушка по имени Мерилин на машине «ЗИС», вечно пьяный Битник, мастер восточных единоборств и прочие странные люди. Основу этой картины придумал Виктор Цой, который хотел ещё раз поработать с режиссёром «Иглы» Рашидом Нугмановым. Но к моменту начала работы над картиной певец погиб. Поэтому постановщик пригласил на главные роли других музыкантов: Константина Фёдорова, он же Костя Странный, и Александра Аксёнова, известного как Рикошет.

Копы-приятели Из более ширпотребного кино периода упоминания заслуживает «Криминальный квартет», снятый в 89 году Александром Муратовым по сценарию Бориса Гилера. Это совсем западный вариант, суровое полицейское бадди-муви советского разлива, где состав расширен с традиционных двух до четырех участников. Кадр из фильма «Криминальный квартет» «Мосфильм», 1991 год. Суперзвезды Николай Караченцов, Владимир Стеклов и Борис Щербаков заодно с чуть менее известным Владимиром Ереминым играют типичных представителей порядочных людей того времени — это два капитана милиции, журналист и следователь прокуратуры. У Рогожкина эти люди отправились бы на охоту — у Муратова они попадают в типичную ситуацию с похищением ребенка из западного боевика… тонкость в том, что в постсоветской России такие сюжетные штампы с драками и перестрелками поджидали прямо за окном. Николай Караченцов и Борис Щербаков в фильме «Криминальный квартет».

Фильм известен продолжительной боевой сценой, в которой оба хорошо подготовленных работника органов вступают в схватку с бандитами в лабиринтах закрытых на ночь городских очистных сооружений. Неплохая тактика, хорошая растяжка от Караченцова и попытки тактической стрельбы от Щербакова. Пронырливый журналист при этом просто убегает от противников, а следователь неумело отмахивается дубиналом. С 1 час 13 минут — до 1 час 18 минут: Помимо этого фильм отличают очень качественная я бы даже сказал — беспрецедентная для жанра и периода операторская работа и запоминающиеся диалоги «отключай борзометр». За базар Героям картин того периода не всегда удавалось удержаться «на плаву» и угодить за решетку до начала действия фильма или после его окончания. Первый взгляд на сериал «Мир!

Подростки в ельцинской России Сценарий написан по мотивам очерка Никитинского для журнала «Огонек», большую часть не-главных ролей исполняют реальные заключенные. Жуткий в своей не-придуманности сюжет рассказывает о масштабном конфликте между двумя кастами заключенных — классическими уголовниками советской закалки и молодыми осужденными новой формации. Сама собой, речь в фильме на самом деле совсем не про ИТК, зона служит зеркалом для всех тех конфликтов «старых» и «новых» и старого и нового , что бушевали при развале советского и зарождении непонятно пока какого строя во всех сферах СССР. Взгляды воров воплотил Сергей Гармаш в роли Могола — характерном для этого актера образе «законника», который, однако, оказывается более многоплановым, чем принято в такого рода фильмах. Взгляды лагерной молодежи — Антон Андросов в роли Филателиста, совершенно беспомощного заключенного, осужденного за подчеркнуто-нелепое «преступление» спекуляцию марками выше цены каталога. Хотя финал его ждет менее оптимистичный, чем в сказочке Стивена Кинга.

Сергей Гармаш в фильме «Беспредел» «Мосфильм», 1989 год. Помимо прекрасно написанных и снятых аспектов лагерной жизни и масштабной сцены бунта в финале стоит отметить лучшую работу великого советского актера Льва Дурова в роли Кума, начальника оперчасти ИТК. Это полностью лишенный эмоций и принципов человек, который мастерски разводит и заключенных, и зрителей своей псевдоискренностью и неподдельной, все и всех сокрушающей целеустремленностью. Интервью с Гоблином С ума сойти — за свою карьеру Дуров сыграл больше полутора сотен заметных ролей в кино, не считая театральных, и талантом не уступал Евгению Евстигнееву и Ролану Быкову. Но что бы осталось от его творчества, если бы не финальная сцена «Беспредела»? Фильм получился очень мемичный.

Ролики и гифки с Гармашем вы наверняка видели, даже если и не знали, из какой они картины, а само слово «беспредел» вошло в лексикон обывателей именно из резонансной статьи Никитинского и снятой по ней ленты. Да, я подозреваю, и в лексикон большой части заключенных. Лев Дуров в фильме «Беспредел». В целом это настоящее, честное, большое кино по очень комплексному, выстраданному сценарию, которое в «чернуху» определяет разве что тематика. Снято и сыграно все на высочайшем уровне, герои проходят через огромное количество ситуаций, меняющих их отношения, действие не перестает развиваться до последнего кадра, толкая вперед развитие характеров. Из полнометражных фильмов на тюремную тему рядом с «Беспределом» можно поставить разве что французского «Пророка» — не менее острую социалку, замаскированную под захватывающую криминальную сагу о жизни в заключении и на воле.

Советский «Рейд-2» Лучший, на мой взгляд, фильм исследуемого периода, отображающий этот самый период. Малоизвестный в свое и абсолютно забытый в наше время «Курьер на восток», снятый в 1991 году Александром Басаевым и Муратом Джусойтой сценаристом «Фаната» по просто великолепному сценарию Джусойты. Это эпическая криминальная лента, настоящий приключенческий боевик, вобравший в себя вообще все сюжеты ранних 90-х и воплотивший их на экране достойнее всех конкурентов. Лучшие драки Ван Дамма Единственное, к чему тут можно придраться — очень деревянный главный герой в исполнении Блу Ариага. Но главная функция его тут — быть профессиональным борцом с поломанными ушами, с чем Ариаг профессиональный борец с поломанными ушами прекрасно справляется. По сюжету героя как можно быстрее определяют на зону — очень колоритную, в Средней Азии.

Про остальные дилеммы и говорить нечего. Не могу сказать «прощай», 1982 Любовь, которая в буквальном смысле поднимает на ноги. Лучшая мелодрама, безо всяких пошлостей и сопливых перегибов. Вокзал для двоих, 1983 Зрелый фильм о реальной любви, подтверждающей поговорку: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Небеса обетованные, 1991 Вроде и комедия, а нет, все гораздо глубже. Как приспособиться к современным реалиям 90-х тем, кто оказался на задворках новых времен?

Атмосфера 90-х здесь показана просто изумительно. Фрагмент из фильма: Список лучших фильмов 80-х, 90-х, которые держат в напряжении Интрига, интрига! Детективы, советские триллеры не оставят вас равнодушными. Никакой современный Мир дикого запада даже рядом не стоял! Ищите женщину, 1982 Легкий, иронический детектив из списка, нацеленный на разгадку одного подозрительного и очень интересного убийства. Холодное лето 1953, 1987 У кого не бегут по коже мурашки при проигрывании заглавного саундтрека к этому фильму?

Наверное, таких людей не существует, как и тех, кто не включил бы эту картину в лучшие фильмы 90-х годов список. Фрагмент из фильма: Потрясающая экранизация знаменитого произведения, что тут еще сказать. Игла, 1988 Эпоха 90-х фильмы включают в себя картины с кумирами своего времени.

Советские фильмы про 90 е годы

Действие фильма происходит после окончания Великой Отечественной войны (зимой 1945—1946 годов) в маленьком заснеженном гарнизоне. фильмы ссср 1990 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 90-x годов. В этой коллекции собраны лучшие русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые.

1990 год. Журнал "Советский экран".

Хотя его золотой век наступил чуть позже, кроме «Брата» он много чего достойного наплодил по молодости. Кадр из фильма «Утомленные солнцем» «Утомленные солнцем» 1994 Драма. Режиссер Никита Михалков Триумфально встреченная всем миром трагедия Михалкова о сталинских временах. И, к сожалению, последний обязательный кинофильм в его фильмографии. Кадр из фильма «Вор» «Вор» 1997 Криминальная драма. Режиссер Павел Чухрай Нет, это не про бандитские разборки девяностых, а сложная драма-предрама о послевоенном взрослении в воровском окружении.

Вора-авантюриста Толяна играет Владимир Машков. Кадр из фильма «Ворошиловский стрелок» «Ворошиловский стрелок» 1999 Криминальная драма. Режиссер Станислав Говорухин И по сей день не забытая в народе лента о пенсионере Михаил Ульянов , который не найдя правосудия легальным путем, превращается во мстителя-одиночку. Кадр из фильма «Сирота казанская» «Сирота казанская» 1997 Романтическая комедия. Режиссер Владимир Машков Очень советская по духу новогодняя комедия, которую вполне можно рассматривать как альтернативу поднадоевшей «Иронии судьбы».

И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала. Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление. Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением.

Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции. Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком.

В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме. Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком.

Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить.

Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха».

Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи.

Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа.

Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов.

Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов.

Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30.

В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес».

И только священник решается рассказать, но сразу предупреждает, что он "большой грешник".

Паспорт 32 Трагикомедия Георгия Данелии. Фильм снят на деньги иностранного продюсера, а потому в главной роли снялся французский актер. Георгий Данелия в свойственной ему манере показал дружбу народов, а также что такое есть для человека родина. А всё началось с того, что один из братьев по своей глупости оказался за границей. Ловушка для одинокого мужчины 32 Криминальная комедия с участием звезд советского кино.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, когда актеры Театра на Таганке после лишения Юрия Любимова гражданства вдруг объединяются и начинают бороться за свои права. Фильм отличается звездным составом актеров. Собачий пир 32 Наталья Гундарева, Сергей Шакуров и Лариса Удовиченко - они сделали этот фильм очень крутым в плане актерской игры. Главная героиня Жанна - уборщица, которая полностью "упала на дно" жизни.

Каст «Жмурок» — сам по себе большой привет фильмам 1990-х не хватает разве что Сидихина и Охлобыстина. Но при том что каждый персонаж сражает наповал, история течет без героя. Дюжев, Панин, Маковецкий, Сукачев — словно сливаются в единый организм, в этакого бешеного пса среди обоев в цветочек. Подмечать параллели с Тарантино уже, конечно, надоело, но не делать этого трудно: в кадре бандиты все время остаются по трое, образуя безупречные треугольники, от которых не оторвать глаз. Смех сменяется на холодную дрожь лишь в финале: когда украденный героин телепортирует Дюжева с Паниным в удобные кресла напротив Кремля.

Этнический якут Иван Скрябин — тот самый бывший афганец из боевиков 1990-х. Но он стар, контужен и не замечает бандитов, даже сжигая трупы, которые бывший сослуживец таскает в его подвальную кочегарку. По-настоящему Скрябина интересуют только счастье дочки и этнографический рассказ о русском ссыльном, испортившем якутской семье жизнь. Этот рассказ старик сутками перепечатывает по памяти. Все эти слепые повторения приводят к одному — кочегар напарывается на то, против чего не пытался бороться. Его красавицу-дочь убивает работающий на сослуживца бугай, который спал и с ней, и с дочкой босса. Только теперь позволивший сжечь дочь в своей же кочегарке афганец, решает надеть парадный костюм с медалями и отправиться мстить — в свой последний и довольно бессмысленный бой. Но приезжая в Москву за старым долгом, наркоторговец по имени Гена совершает скачок во времени. Зарешеченные ларьки, толстомордые нелюди в пиджаках и продажные менты.

Помимо должников, в Москве у Гены и бывшая возлюбленная — трагичная проститутка, блестяще сыгранная Клавдией Коршуновой. На шпильках она бегает с Геной по ледяным крышам и железнодорожным путям, скрываясь от его неутомимых врагов. При всех сходствах рэкетир в кожаной куртке — не столько дань боевикам 1990-х, сколько типичный интимный герой режиссера. Бартаса не интересуют его отношения с совестью, он снимает кино об одиночестве «евразийца», кочующего по перекроенной карте материка. Скитальца режиссер сыграл сам. Вскоре один из них начинает тайно спать с девушкой Буца, и теперь друзья воюют с мафией насмерть. Сценарий «Восьмерки» основан на одноименной повести Захара Прилепина, изданной в 2012-м. События происходят в условной российской провинции в канун миллениума: заводы встали, одни парни пошли в бандиты, другие в омоновцы. Но и те и другие носят одинаковые черные шапки и бьют самых незащищенных.

Друзьям-омоновцам не ясно, зачем гонять рабочих коррумпированного завода, но вариантов больше нет. Даже Ельцин устал и наказывает входить «в новое тысячелетие с новыми лицами». Единственное, чего действительно хочется героям Алексея Учителя, — давить на газ и ничего не видеть. У одного из них для расслабона животный секс, у остальных — замызганная «восьмерка» и драки. Разогнавшись слишком быстро, хорошие вроде бы парни однажды увидят труп девушки. Рядом — сияющая надпись «С новым 2000 годом» и темный тоннель. Но это стилистически и поколенчески уже иное кино, и относится к совсем другой главе киномифа о российских 1990-х. Рэкетир в черной куртке ернически интересуется у друга: «Ты что, телек не смотришь? Мафия опутала всех и вся».

Но по телевизору лишь молодой Путин говорит про большие задачи и провокации, которые ожидаются от противника. Сидящие в милиции уголовники внимательно смотрят знаменитую речь, а тем временем дома у Мироновичей пьют за сына, погибшего во Второй чеченской. Его старший брат возвращается с войны живым, он хочет исполнить последнее желание погибшего — прокатиться на мотоцикле. Душные мужики грозят блинами Ельцину в телевизор. Работницы простаивающей ситцевой фабрики ходят по квартирам и вербуют в Свидетели Иеговы, ведь Иваново превратилось в Вавилон. При этом связь между персонажами тонет в декоративности сценок, наивных отсылках к Островскому и Балабанову, а события происходят с ними без особых причин. Примерно тем же страдал другой молодой дебют про 1990-е «Хрусталь» Дарьи Жук. Оба фильма показывают провинциальную хтонь сильно издалека — с временной, а главное, географической дистанции. Давно живущие за границей Жук США и Крайс Германия снимают фильмы о родине, которую будто подглядели в криминальных боевиках.

С другой стороны — если граница между экраном и улицами стерта, то какая разница, на что больше похоже кино. Возможно — этот проспиртованный аляпистый видеодром и есть новое высказывание о том времени от поколения, которое тогда только родилось. В «Тесноте» Кантемира Балагова правда тоже открывается лишь сквозь видеокассету. Кислотное роуд-муви Александра Ханта о бывшем детдомовце Витьке Чесноке, который встречает родного отца — бандита Леху Штыря, прикованного к инвалидному креслу. Ради квартиры Чеснок соглашается везти ненавистного родителя в дом престарелых, но по пути начинает испытывать к нему раздражающее тепло. Штырь тоже проникается чувствами к сыну. Но обиды, злобы и тупости здесь все еще слишком много.

Все советские фильмы 1990 года

Содержание фильмов, вышедших на экран в первые годы «перестройки» и последующее время, резко отличалось от того, что было на экранах Советского Союза. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен Джигарханян ДрамаСлучайный вальс Случайный вальсСветлана. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1990 года СССР" в нашем онлайн-кинотеатре.

Советское кино

Содержание фильмов, вышедших на экран в первые годы «перестройки» и последующее время, резко отличалось от того, что было на экранах Советского Союза. Старая кий фильм 1962год. Советский Союз, фильм

ссср — фильмы 1990 года

Вместе они отправляются на невероятное путешествие,... Время, когда город превращается в калейдоскоп разнообразных событий и эмоций. Именно в этот период художник, погруженный в свое воображение, находит... Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,... Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы...

Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг...

Хорошо известно, что кинематограф оказался в авангарде перестроечного движения и во многом предвосхитил процессы, которые еще предстояло пережить стране в целом. Повесть «Чернов» была написана Сергеем Юрским, актером Ленинградского БДТ, между 1972 и 1978 годами, опубликована в 1989-м и экранизирована автором в 1990-м. Как сложились судьбы дебютантов 90-х?

Одни так и остались режиссерами одного фильма как безвременно ушедший из жизни Никита Тягунов или актер Александр Пороховщиков , другие заняли свое место в истории кино и кого-то, увы, тоже уже нет, как Алексея Балабанова , Петра Луцика и Алексея Саморядова , Евгения Юфита , Веры Глаголевой. Твердовский и многие другие. Нынешним дебютантам стало и легче кино сегодня можно снять даже на телефон , и труднее — конкуренция велика, число пытающихся войти в профессию кинорежиссера, как и учебных заведений, готовящих соответствующие кадры, постоянно растет. Так что очень важно вглядеться в дебютное кино — многоликое и разновекторное. Хроника этого сегмента кинопроцесса фиксирует, с одной стороны, многообразие творческих подходов, вариативность стилистики, инноваций в киноязыке, а с другой — характерные особенности самой реальности в ее историческом изменении и способы художественного отклика на нее в их динамике, вне наработанных штампов и стереотипов.

Независимые продюсеры платили группе в несколько раз больше, чем государство, снимали быстро, фильмы разумеется, не все быстро продавались, быстро прокатывались, быстро запускались новые. На первой конференции только образованной Ассоциации независимого кино в 1990 году в Кишиневе число коллективов-участников достигло 75 из них — 66 студий по производству фильмов. В производстве фильмов в 1991 году принимали участие уже около 200 коллективов. Ассоциация независимого кино претендовала «на все права, кроме двух, несовместимых с законами творчества, — руководства художественными решениями и вмешательства в производственные планы». За три-четыре года существования независимого кинематографа новые независимые студии и кинофирмы произвели несколько сотен полнометражных художественных фильмов.

Правда, ассоциация вскоре распалась — последовал спад производства, связанный с ухудшением экономической ситуации, высоким банковским процентом кредитования, удорожанием оборудования и другими факторами. В первую очередь ушли с рынка компании, ставившие перед собой чисто меркантильные цели. Что же касается тех, кто был ориентирован на творчество разумеется, творческие задачи не препятствовали и преследованию коммерческих интересов , то в их актив можно вписать немало значимых достижений. Так, на студии «Катарсис» совместно с Грузией вышел «Избранник» 1991 дебютанта в большом кино Михаила Калатозишвили, который был представлен на кинофестивалях в Берлине и Канне.

Теперь за ним охотятся все — милиция, бандиты, родственники. Эта комедия стала для кинозрителя из 1990-х насмешливым отображением эпохи бандитской романтики, где мафиози с оружием свободно разгуливают по улицам, а наркомания перестала быть экзотикой зарубежных фильмов. Не в силах сдержать свои творческие порывы, он постепенно разрушает целых две семьи, развращая их и делая жертвами своего порочного увлечения. По признанию режиссера Алексея Балабанова, этот фильм должен был выйти еще раньше, однако из-за провокационности сюжета найти средства для реализации его замысла было очень сложно. Хрусталев, машину! Он чувствует опасность и пьет много коньяка.

Особенно после того, как в госпитале встречается лицом к лицу с собственным двойником. Юрий знает, что такие двойники используются органами госбезопасности в сфабрикованных судебных процессах, а потому понимает, что именно он станет следующей мишенью по «делу врачей». Сам режиссер Алексей Герман утверждал, что его фильм стремился проследить истоки проблем России и ответить на вопрос, почему русские так несчастны. На Каннском кинофестивале, где состоялась премьера фильма, критики им не прониклись. Однако впоследствии извинились за резкую критику, признав его одним из великих фильмов десятилетия. Ворошиловский стрелок 1999 Обычная студентка музыкального училища Катя становится жертвой группового изнасилования. Среди виновных был сын полковника милиции, отец которого помогает развалить это дело. Не желая оставлять насильников без наказания, дедушка Кати, ветеран Великой Отечественной войны Иван Афонин, решает сам наказать преступников и начинает охоту за головами.

В общем, предлагаю Вам сегодня вспомнить наиболее заметные фильмы 90-х.

Николай Досталь. Маленький провинциальный городок, воскресенье, раннее утро. Слоняющийся по двору от безделья Коля надоедает соседям бестолковыми разговорами. Не найдя собеседников на улице, он заходит к своему другу Феде. Встречают его утомлённо и равнодушно. Желая привлечь внимание, Коля говорит, что якобы собирается уезжать к другу — на Дальний Восток. Это его решение находит всеобщую поддержку, Коля становится местным героем, все соседи участвуют в его сборах и проводах. Под диктовку Феди он пишет заявление об увольнении, Валя собирает ему чемодан, предприимчивые соседи скупают его мебель. За решение оставить скучную однообразную жизнь Коля получает уважение и даже добрую зависть знакомых.

А когда он сообщает, что история с отъездом — просто выдумка, ему уже никто не верит. Колю сажают в автобус, и он покидает родной город и людей, ставших ему за этот день самыми близкими. Фильм Эльдара Рязанова "Небеса обетованные. Время перед распадом СССР. В стране нищета, смута и неустроенность. На городской свалке возле вокзала живут бездомные люди. Они борются с городскими властями, отстаивая своё право жить на земле. Власти хотят ликвидировать свалку, а её обитателей отправить в больницу, в дом престарелых, в психиатрическую больницу, в тюрьму и на освободившемся пространстве открыть совместное предприятие по производству противозачаточных средств. Среди жителей свалки ходит слух, что уже осталось немного — грядёт близкое вознесение на небеса, и они активно готовятся к этому.

Однако власти города посылают танки и солдат для силового решения вопроса. Обитатели возмущены и протестуют, однако не имеют возможности противостоять силе. Тогда они садятся на паровоз, стоящий на проходящей там ветке, и уносятся на Небеса. Фильм "Гений". Виктор Сергеев. Герой фильма, в прошлом талантливый физик-электронщик, а ныне — директор овощного магазина, имеет криминальное хобби. Его изобретательные и технически великолепные операции задевают интересы не только правоохранительных органов, но и кровожадных мафиозных структур. Фильм Петра Тодоровского "Анкор, ещё анкор! Действие фильма происходит после окончания Великой Отечественной войны зимой 1945—1946 годов в маленьком заснеженном гарнизоне.

Командир полка полковник Виноградов живёт с офицером медслужбы Любой, не разведясь с женой Тамарой. Люба влюбляется в молодого лейтенанта Володю Полетаева и встречается с ним на квартире капитана Крюкова, договорившись с его женой Аней. Володя Полетаев влюбляется в красавицу-врача. Вскоре об этом узнаёт полковник. Леонид Гайдай. Однако русская мафия, пустившая корни в Америке, ставит проведение столь важного саммита под угрозу. Именно там скрывается главный мафиози. Фильм "Глаза". Валентин Ховенко.

Хоккейная травма — шайба угодила прямо в глаз — привела симпатичного молодого хоккеиста в медицинский глазной центр. В палате, в которую он попал, существует закон — девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должна быть с ним. Его выписывают, ей предстоит серьезная операция. Нервный шок от невозможности быть рядом с любимой был настолько силен, что мозг приказывает ему быть слепым. Но они хотят видеть! Она — потому, что любит жизнь, он — потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга! Дмитрий Астрахан. Бывший боксёр Евгений Тимошин работает простым инженером в одном из институтов Санкт-Петербурга, по ночам подрабатывает грузчиком, живёт с женой Наташей и дочерью Олей в однокомнатной квартире.

Наташа понимает, что этот шанс нельзя упускать и уговаривает Тимошина встретиться с Аней, чтобы та в свою очередь помогла ему с работой. Евгений отказывается от предложений жены. В семье происходит ссора. Наташа и Оля уходят из дома. В этот момент, приехавшая из америки Аня, сама приходит к Тимошину. Они проводят ночь вместе. Евгений получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Аня зовет его с собой в Америку. На эмоциях Евгений соглашается.

Но немного остыв, Тимошин понимает, что он привык к своей обыденной жизни и никогда не мечтал об Америке. И самое главное, он понимает, что любит свою жену и дочь.

Список советских фильмов 1990 года - List of Soviet films of 1990

Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время. "Советский экран", 1990 год: Уго Тоньяцци и Александр Пороховщиков, Ирена Палас и Борис Химичев, Клаудия Кардинале и Игорь Дмитриев встретились в одной работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий