Новости фильм пятница 13 все части

серия фильмов ужасов, первый из которых увидел свет в 1980 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пятница 13-е, факты, фильмы ужасы на развлекательном портале

«Хэллоуин»

  • Пятница, 13-е (франшиза) — Википедия
  • Название фильма
  • 11 Friday The 13th Part 2
  • Фильм Пятница, 13-е (США, 2009) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Фильмы ужасов, которые скатились (30 слэшеров в одном материале)
  • Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13» | Аргументы и Факты

Ужасы пятницы, 13-го: 10 хорроров, которые можно посмотреть онлайн

Месть Friday the 13th: Vengeance 2019". серия фильмов ужасов, первый из которых увидел свет в 1980 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пятница 13-е, факты, фильмы ужасы на развлекательном портале Фильм "Пятница 13" стал первооткрывателем, картиной, которая запустила целую цепную реакцию последующих выходов слэшеров в 80-ых. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Происходят события фильма «Пятница, 13: Новая кровь», в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту. Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен На этот раз в глаза страшного убийцы Джейсона Вурхиза бросается Нью-Йорк.

Все новости о фильме «Пятница, 13»

Как смотреть фильмы «Пятница 13-е» по порядку "Пятница 13-е, часть 2" (Friday the 13th Part 2, 1981): В этом продолжении Джейсон Вурхиз возрождается и начинает свои кровавые беспорядки.
Все части франшизы «Пятница 13-е» от худшей к лучшей То есть, когда выйдет 13 часть фильма "Пятница, 13-е": * В одну из пятниц тринадцатых года (точная дата выхода не объявлена).
В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е" Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13».

Пятница, 13

Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Смотрите Пятница 13-е (все части по порядку) без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko.

Пятница, 13е (1980)

  • Стивен Кинг придумал продолжение «Пятницы 13-е». И это лучшая идея сиквела! 13 пятница 2021
  • Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»
  • По хоррор-франшизе «Пятница, 13-е» снимут новый фильм с Джейсоном Вурхизом
  • Пятница 13-е - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Пятница, 13-е (франшиза) — Википедия
  • 63 факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало

В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е"

Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Джейсон Вурхиз - Эволюция (1980 - 2019) ! Все Появленеия Маньяка ! Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза.
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е» Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th.

Список фильмов про Джейсона Вурхиза из серии Пятница 13

Фильм ужасов, триллер, мистика. Режиссер: Шон Эс Каннингэм. В ролях: Бетси Палмер, Эдриенн Кинг, Джаннин Тэйлор и др. Классика жанра «хоррор». В пятницу, 13 июня, молодежь решила провести в лагере «Хрустальное озеро». Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив продолжение история Томми, который непреднамеренно возвращает Джейсона к жизни. Почти все фильмы Пятница 13-е происходят на Хрустальном озере или рядом с ним, но В фильме 1989 года Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен была предпринята попытка изменить декорации.

Фильмы Пятница 13 по порядку

По легенде, он предпочитает появляться 13 числа, в пятницу. Не стал исключением и 2009 год: новая « Пятница, 13 » выходит на экраны накануне зловещего дня — 12 февраля дистрибьютор — Централ Партнершип.

Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека.

Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.

Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам.

Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений.

На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны.

Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна!

Подделку чувствуешь сразу, с первого убийства. Джейсон жив» Friday the 13th Part VI: Jason Lives 1986 С Джейсоном-человеком было покончено в четвертой части — в шестой начал свою карьеру сверхъестественный Джейсон-монстр, главная черта которого — его полнейшая неубиваемость. Томми Джарвис, освободившийся после принудительного лечения в еще одной психиатрической клинике, решает надругаться над могилой Джейсона и воткнуть ему в грудь арматуру из кладбищенской ограды. В стальной стержень бьет молния, Джейсон возвращается к жизни, словно монстр Франкенштейна, и отправляется обратно в лагерь на Кристал-лэйк убивать всех встречных вожатых, подростков и пэйнтболлеров — в том числе при помощи того самого металлического стержня, которым он был воскрешен. Фильм поставлен в духе комедийного хоррора: есть очень смешные сцены с Джарвисом, пытающимся вооружиться в полицейском участке, и Джейсоном, внезапно обнаруживающим, насколько сильнее он стал в воскрешенном виде.

Я предпочитаю серьезный хоррор подобным самопародиям, и поэтому мне очень трудно воспринимать эту качественную работу как кино. Но если вы предпочитаете Evil Dead 2 первому The Evil Dead, то для вас шестая часть вполне может стать самой любимой во всем франчайзе. Одна из продюсеров фильмов хотела, чтобы седьмая часть «Пятницы» получила «Оскара», а в качестве одного из возможных режиссеров назывался… Федерико Феллини! В итоге фильм получился довольно-таки бесхудожественный вместо Феллини его поставил режиссер «Тролля» Джон Карл Бюхлер. В центре тут — не убийства, а серия конфронтаций между Джейсоном и местным вариантом Кэрри Уайт, в которой используется все возможные виды телекинетических сверхспособностей. Героиня не только устраивает пожары и обрушивает на Джейсона дом — в финале она поднимает из озера мертвого отца Джейсона, который утаскивает его на дно!

Несмотря на абсурдность концепции и мелодраматическую смехотворность концовки, в фильме есть очень запоминающиеся эпизоды: скажем, сцена, в которой Тина телекинетически сжимает маску Джейсона, пока та не лопается, открывая его давно разложившееся изуродованное лицо. К сожалению, на городские похождения деревенского убийцы у создателей не хватило ни бюджета, ни воображения, ни профессионализма. Фильм получился очень скучный и штампованный, большая часть действия происходит на борту плывущего в Нью-Йорк корабля, а десяток городских сцен крайне неубедительно сняты в Ванкувере. Тем не менее, «денежные сцены» в картине есть: Джейсон на Таймс-сквер, Джейсон в метро, Джейсон в канализации… Это была одна из первых «Пятниц», которую я смотрел в детстве, и все «нью-йоркские» эпизоды произвели на меня сильнейшее впечатление. Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала.

После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали.

На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека.

Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.

Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка.

Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.

Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть.

Сюжет в картине практически отсутсвует Джейсон убивает байкеров и подростков, не имеющих отношения к летнему лагерю , а Майнер-режиссер выдумывает 3D-эффекты в сценах убийств фильм вышел в стереоизображении вместо того, чтобы создавать какой-то саспсенс и интересные конфронтации с маньяком. Самое низкопробное тут — концовка, повторение jump scare из первого фильма, где из воды выскакивает мама Джейсона с приделанной на место головой. Последняя глава» Friday the 13th: The Final Chapter 1984 Хотя Джейсон в хоккейной маске появился еще в третьей части «Пятницы», только в четвертой его сумели действительно эффективно использовать. Фильм поставил очень интересный режиссер, Джозеф Зито, известный по культовому слэшеру The Prowler, и это просто великолепное кино: лучшая «Пятница, 13-е» с Джейсоном в главной роли! Сценарий у фильма превосходный: подростки тут настолько симпатичные и живые, что, не напади на героев Джейсон, картина получилась бы отличной подростковой комедией. Одного из них, «вечного девственника», играет молодой Криспин Гловер — будущий папа Марти Макфлая в «Назад в будущее». Причем группа жертв не ограничивается этими молодыми людьми — в доме по соседству живет мама с дочерью и сыном, замечательно сыгранным 12-летним Кори Фельдманом из The Lost Boys и Stand By Me. Мальчик — явный будущий Том Савини или Грег Никотеро, он очень увлекается хоррор-гримом и спецэффектами… что становится его оружием в финальной схватке с Джейсоном. И это еще не все: у Джейсона появился свой Ахав, немезида, брат одной из убитых в предыдущих фильмах девушек, первый персонаж в истории «Пятницы», который серьезно подготовился ко встрече с неуловимым маньяком.

В результате события развиваются совсем по другой схеме, чем в предыдущих фильмах, а концовка, в которой Джейсона было решено убить раз и навсегда — один из самых запоминающихся кровавых спецэффектов вообще. Новое начало» Friday the 13th: A New Beginning 1985 Поскольку Джейсону в четвертой части практически надвое раскроили голову мачете, в пятой части продюсеры решили обойтись без него и вернуться к формату детектива. Действие происходит в клинике для душевнобольных, где мотает срок Томми Джарвис, повзрослевший убийца Джейсона из четвертой части. Кто-то совершает убийства, нарядившись в хоккейную маску. И мотивация, и личность преступника в пятой части совершенно абсурдные: у этих авторов не сложился даже простейший слэшер, не говоря уж о какой-то более сложной и глубокой истории. Но из фильма можно усвоить важный урок: образ Джейсона — это что-то большее, чем крупные габариты и хоккейная маска! Подделку чувствуешь сразу, с первого убийства. Джейсон жив» Friday the 13th Part VI: Jason Lives 1986 С Джейсоном-человеком было покончено в четвертой части — в шестой начал свою карьеру сверхъестественный Джейсон-монстр, главная черта которого — его полнейшая неубиваемость. Томми Джарвис, освободившийся после принудительного лечения в еще одной психиатрической клинике, решает надругаться над могилой Джейсона и воткнуть ему в грудь арматуру из кладбищенской ограды.

В стальной стержень бьет молния, Джейсон возвращается к жизни, словно монстр Франкенштейна, и отправляется обратно в лагерь на Кристал-лэйк убивать всех встречных вожатых, подростков и пэйнтболлеров — в том числе при помощи того самого металлического стержня, которым он был воскрешен. Фильм поставлен в духе комедийного хоррора: есть очень смешные сцены с Джарвисом, пытающимся вооружиться в полицейском участке, и Джейсоном, внезапно обнаруживающим, насколько сильнее он стал в воскрешенном виде. Я предпочитаю серьезный хоррор подобным самопародиям, и поэтому мне очень трудно воспринимать эту качественную работу как кино. Но если вы предпочитаете Evil Dead 2 первому The Evil Dead, то для вас шестая часть вполне может стать самой любимой во всем франчайзе. Одна из продюсеров фильмов хотела, чтобы седьмая часть «Пятницы» получила «Оскара», а в качестве одного из возможных режиссеров назывался… Федерико Феллини! В итоге фильм получился довольно-таки бесхудожественный вместо Феллини его поставил режиссер «Тролля» Джон Карл Бюхлер. В центре тут — не убийства, а серия конфронтаций между Джейсоном и местным вариантом Кэрри Уайт, в которой используется все возможные виды телекинетических сверхспособностей. Героиня не только устраивает пожары и обрушивает на Джейсона дом — в финале она поднимает из озера мертвого отца Джейсона, который утаскивает его на дно! Несмотря на абсурдность концепции и мелодраматическую смехотворность концовки, в фильме есть очень запоминающиеся эпизоды: скажем, сцена, в которой Тина телекинетически сжимает маску Джейсона, пока та не лопается, открывая его давно разложившееся изуродованное лицо.

К сожалению, на городские похождения деревенского убийцы у создателей не хватило ни бюджета, ни воображения, ни профессионализма. Фильм получился очень скучный и штампованный, большая часть действия происходит на борту плывущего в Нью-Йорк корабля, а десяток городских сцен крайне неубедительно сняты в Ванкувере. Тем не менее, «денежные сцены» в картине есть: Джейсон на Таймс-сквер, Джейсон в метро, Джейсон в канализации… Это была одна из первых «Пятниц», которую я смотрел в детстве, и все «нью-йоркские» эпизоды произвели на меня сильнейшее впечатление. Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов».

Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии.

При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку

По мере того, как дата [когда права должны были перейти к другой компании] становилась все ближе и ближе, Paramount все лучше понимали, что они могут снять один фильм "Пятница, 13-е", а потом, если бы это оказался отличный фильм, то плодами успеха воспользовались бы New Line. Они бы могли развить этот успех, выпуская следующие фильмы. Paramount оказались в затруднительном положении, ведь если бы они продолжили [работу с нами над этим проектом] и реально сняли фильм, то не смогли бы воспользоваться плодами успехами никак, кроме как в этом конкретном фильме. В тему: Узнай Джейсона! Тест в Пятницу, 13-го Также, если помните, ходили слухи, что компанию смутил не особо успешный опыт с фильмом "Звонки". Это также был период, когда сиквелы выступали [в прокате] не очень хорошо.

Мы все в каком-то смысле реакционеры, когда делаем что-нибудь.

Он отправит на тот свет Вас и получит при этом массу удовольствия! Джейсон Вурхиз вернулся! При нем — его верная хоккейная маска и масса инструментов для изощренного умерщвления тех, кто успел по нему соскучиться.

Долгая охота за маньяком приводит героев к счастливому концу — Джейсон отправляется в Ад! Однако вскоре Джейсон понимает, что его обманули, и вот уже в перекрестном огне гибнут юные жители Спринвуда… 2450-е 2455 год: происходят события фильма «Джейсон Х». Там Джейсон отходит ото сна и модернизирует свой организм, становясь практически непобедимым. Члены экипажа гибнут один за другим, пока и им не удаётся разнести Джейсон на кусочки, тем самым вновь победив зло. Просмотров: 4060.

Франшиза насчитывает 12 частей, а 13-я запланирована на следующий год. Это довольно неожиданный анонс, если учесть чехарду с правами. В конце прошлого года Виктор Миллер, написавший сценарий оригинальной "Пятницы 13-е" вернул себе права на франшизу.

Ужасы пятницы, 13-го: 10 хорроров, которые можно посмотреть онлайн

«Пятница, 13-е» — американская франшиза ужасов поджанра слэшер. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер. Фильм мог быть снят для компании Paramount студией Platinum Dunes ("Тихое место", ремейк "Пятницы, 13-е" 2009 года выпуска). Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм – режиссер оригинального фильма. Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив продолжение история Томми, который непреднамеренно возвращает Джейсона к жизни.

Самые новые части фильмов

  • Ужасы пятницы, 13-го: 10 хорроров, которые можно посмотреть онлайн -
  • Пятница, 13-е (1980)
  • Пятница 13-е - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • 5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)

Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13» Фильм мог быть снят для компании Paramount студией Platinum Dunes ("Тихое место", ремейк "Пятницы, 13-е" 2009 года выпуска).
63 интересных факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало (1985) — smartfacts Часть 6: Джейсон жив!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий