Вот в гильдии Хвост Феи 13 лет назад пропала Люси и Леви. Они не знали что думать, ночевали. В скоре в гильдию пришли 2 новеньких. Но такие И вот спустя столько времени сюда заходят. ЛВПГ/ОЧМЛ/ Лето в пионерском галстуке/О чем молчит ласточка/обои/Дима и Толя/Маша Сидорова. Отзывы об ЛВПГ разнятся: от «вызывающего ностальгию» и «лёгкого летнего романа» до «пустой траты времени» и «открытой пропаганды ЛГБТ». Как вести себя с мужчиной чтобы его тянуло к тебе правила психология.
Что за книга «лето в пионерском галстуке». роман, выросший из фанфика, заставляет плакать и спорить
Лвпг и очмл фанфики. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Немного посмотрев в пустоту и подумав о своем, он заснул. Позор! Фанфик залетел, через 9 месяцев узнаем кто, баба либо пацан. Фанфики лвпг. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт.
ЛВПГ и ОЧМЛ
Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй. На фоне этой и других подобных новостей анонс сиквела "ЛВПГ", который будет называться "О чем молчит Ласточка", кажется информацией из альтернативной реальности. Каждый день актуальные новости в мире криптовалют. Мини комиксы по очмл и лвпг. Юра Конев лвпг. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Грустный фанфик "Лето в пионерском галстуке" о любви двух парней стал книгой и заставил плакать половину рунета.
ЛВПГ/ОЧМЛ CONFESSIONS
Das Heimweh, Nostalgie… — Он исправился: — Ностальгия! Юра передал им карту и внимательно проследил, куда указывал пальцем гаишник: — Вам по Р-295 до указателя на село Речное, метров двадцать — и будет поворот направо, свернете и до конца дороги. Получив карту обратно и обменяв сто гривен на «всего доброго», Юра отправился в путь. Он совершенно не узнавал этих мест, ориентировался только по карте. Двадцать лет назад тут, вдоль дороги, густые тёмные подлески сменялись огромными пшеничными и подсолнечными полями, а сейчас сюда медленными, но широкими шагами добирался город.
Леса вырубили, поля выровняли, несколько участков огородили заборами. За ними виднелись краны, тракторы, экскаваторы, шумела стройка. И горизонт, который Юра помнил чистым и безумно далёким, теперь казался серым, маленьким, а всё пространство до него, куда ни глянь, было утыкано дачными и коттеджными поселками. Возле указателя на село Речное он свернул, как и посоветовали.
Асфальтированная дорога закончилась резко, словно оборвалась, машину тряхнуло.
При этом всем героям, очевидно, нравится ездить в пионерлагерь «Ласточка» каждое лето, играть в «Зарницу» в лесу, ставить спектакль о подвиге Зины Портновой и других пионеров-героев, надевать белые перчатки на праздничное построение. Но то, ради чего им даются все эти социальные блага и атрибуты, все равно пролетает мимо. Пионерский галстук так и остается для них «раскрашенной тряпкой» за 55 копеек. И делается бесценным, только превратившись в символ запретной первой любви. Обычно эта критика начинается с фразы вроде: «Дальше второй главы я читать не стала». Ругают роман за то, что, видимо, и сделало его молодежным хитом: за простой язык, «картонных» героев и шаблонные любовные сцены на которые значительно проще проецировать собственные переживания и эмоции, чем на подробно прописанные.
А еще за матчасть. Авторы никогда не бывали в пионерлагерях и в Советском Союзе не жили. Так что старшее поколение может с иезуитским наслаждением вылавливать в тексте блох. Например, Володька говорит цитатой: «Научи меня плохому. Ну научи! Но выпуск «Ералаша», о котором идет речь, увидел свет только в 1990 году. Если кто-то и попытается научиться плохому по «ЛВПГ», то ему придется запастись терпением.
Первый поцелуй между главными героями случится только в середине, а всего этих поцелуев наберется от силы штук пять не благодарите. Если у героя и подозревают «в шортах что-то твердое», то это оказывается мел. Сцена секса всего одна, но, чтобы понять, что это именно она, надо уже иметь некоторые представления. При этом авторы ни на минуту не забывают, что живут не в Советском Союзе. Так, пионервожатая, которая крутит роман с женатым коллегой, рефлексирует по этому поводу со словами: «Мы же в лагере, тут дети, мы все пропагандируем семейные ценности, и какой пример я им подам? Катерина Сильванова и Елена Малисова объясняют это тем, что любовные романы в принципе обычно читают женщины, а не мужчины. И сюжеты, связанные с новой этикой и толерантностью, женщинам ближе и понятнее.
Сами читательницы на встрече объяснили этот феномен еще проще: «Володя и Юра прекрасны».
В личном блоге в телеграме под ником «Оставьте нас в покое Z» активистка призвала писать обращение в прокуратуру для изъятия книги из продажи. Скриншот из телеграм-канала «Оставьте нас в покое Z» Позицию активистки поддержали некоторые подписчики блога «Оставьте нас в покое Z». Куда родители смотрят, когда покупают книги детям? Делаем вывод: детям читать только классику, а остальное с подобным сюжетом после 18 лет, а лучше после 21 года.
Я, естественно, не буду ничего говорить, пока не объясню. Юра после переезда в Германию и проживания там, решается всё-таки, так скажем, найти Володю. Приезжает в Москву, в Тверь и тд. Обзванивает всех людей с именем Владимир Давыдов, даже попав на его брата, который из-за ситуации ничего не рассказал Юре, ни-че-го. Это отчаяние, казалось. Но он нашел в себе силы, и деньги он отыскал дорогу в «Ласточку». Он откапал капсулу времени, прочитал письма, позвонил вроде на работу Володе.
"Лето в пионерском галстуке": гей-роман о пионерах, который читают все — и даже Михалков
На сайте «Лабиринт» на момент написания статьи цена на нее достигла 1,2 тыс. В России книги маркируются по возрастному цензу с 2012 года, когда вступил в силу федеральный закон о защите детей от вреда для их здоровья и развития. В произведениях для аудитории от 12 лет допускаются описания или изображения сцен употребления алкоголя, табака и наркотиков — при условии, что они прямо осуждаются. Кроме того, разрешаются «схематичные описания объятий и поцелуев мужчин и женщин». А совершеннолетняя аудитория вольна свободно читать про не осуждаемое употребление алкоголя и запрещенных веществ, мат, а также другие темы, недоступные для подростков. Пропаганда ЛГБТ среди подростков и детей вызывает озабоченность общества Вокруг подростковой литературы не впервые разворачиваются скандалы.
Так, в 2016 году по всей России прошло по меньшей мере 20 судебных процессов о запрете книги писательницы из Астрахани с псевдонимом Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства». Причина — описание способов суицида.
Ну научи! Но выпуск «Ералаша», о котором идет речь, увидел свет только в 1990 году. Если кто-то и попытается научиться плохому по «ЛВПГ», то ему придется запастись терпением. Первый поцелуй между главными героями случится только в середине, а всего этих поцелуев наберется от силы штук пять не благодарите.
Если у героя и подозревают «в шортах что-то твердое», то это оказывается мел. Сцена секса всего одна, но, чтобы понять, что это именно она, надо уже иметь некоторые представления. При этом авторы ни на минуту не забывают, что живут не в Советском Союзе. Так, пионервожатая, которая крутит роман с женатым коллегой, рефлексирует по этому поводу со словами: «Мы же в лагере, тут дети, мы все пропагандируем семейные ценности, и какой пример я им подам? Катерина Сильванова и Елена Малисова объясняют это тем, что любовные романы в принципе обычно читают женщины, а не мужчины. И сюжеты, связанные с новой этикой и толерантностью, женщинам ближе и понятнее.
Сами читательницы на встрече объяснили этот феномен еще проще: «Володя и Юра прекрасны». Можно было бы еще добавить — и недоступны по понятным причинам. Так что восхищаться ими можно сколько угодно без ущерба для девичьей самооценки: играя за иную лигу, они никогда не предпочтут другую женщину. Но секрет популярности «Лета... Последние главы делают этот роман весьма смелым по нынешним временам высказыванием о принятии себя и о том, что случается с теми, у кого на такое принятие не хватит силы воли. Девушки передали информацию об этом в издательство, там приняли к сведению, но отметили, что проблем быть не должно: на книге стоит ограничительная маркировка, а внутри нет «ничего такого».
Тем не менее у авторов есть ощущение, что их личная безопасность может оказаться под угрозой. Но потом пройдет двадцать лет, например. И мы сможем посмотреть на наше время более объективно. И я уверена, что я буду на светлой стороне истории, что я буду права». Венера Галеева, «Фонтанка.
Если документ примут, то административная ответственность будет наступать не только за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, но и за подобную пропаганду в целом. К тому же в российском законодательстве не прописана ответственность за пропаганду гомосексуализма в художественных произведениях. Это следует из ответа Росмолодёжи на обращение председателя правления общественного центра по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай» Элины Жгутовой по поводу блокировки интернет-ресурсов, посредством которых распространяется роман «Лето в пионерском галстуке». Из официального ответа Федерального агентства по делам молодёжи Элина Жгутова в беседе с «Октагоном» рассказала, что к контролю за распространением подобных произведений в интернете часто относятся формально. В результате общественным движениям приходится точечно бороться с материалами, опасными для психики подростков. С моей точки зрения, книга является просто преступлением перед человечеством, ведь она может привести к тому, что молодые люди будут видеть в любых светлых чувствах сексуальный подтекст. По словам Жгутовой, секрет популярности книги среди подростков заключается в том, что она повествует о первой любви и, казалось бы, возвышенных чувствах. Произведения, повествующие о возвышенном, привлекают, — отмечает собеседница издания. Ни с какими физическими отношениями оно не может быть связано. В романе происходит подмена этого чувства, в итоге всё сводится к сексу». Элина Жгутова председатель правления общественного центра по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай» — Книга подводит читателей к тому, что в любой привязанности есть этот подтекст. Существует реальная опасность, что после прочтения этого романа подростки могут начать искать сексуальный подтекст в невинных вещах, даже в том факте, что их по-человечески притягивает тот учитель, — говорит председатель правления центра «Иван Чай». Помимо пропаганды гомосексуализма, общественники нашли в книге признаки реабилитации фашизма, добавляет Жгутова.
Общественная деятельница Екатерина Мизулина дочь той самой Елены Мизулиной увидела в книге реабилитацию нацизма, члены «Справедливой России» собирались выкупить и сжечь экземпляры текста, а депутат «Единой России» Александр Хинштейн хочет ужесточить законопроект о «пропаганде ЛГБТ», считая, что книги вроде «ЛВПГ» в обход уже существующего законодательства транслируют детям неправильные ценности. За всей этой шумихой теряется интерес к Катерине Сильвановой и Елене Малисовой как авторкам, которые, используя паттерны жанровой литературы, создают необыкновенно точные и пронзительные тексты о травме, конверсионной терапии, насилии и зависимости. О мотивах, которые затронули писательницы, а также о связи языка, которым написана книга, с политической ситуацией в России рассказывает Аня Кузнецова. В «ОЧМЛ» Володе 38 лет, он управляет строительной фирмой, доставшейся в наследство от отца, живет в доме с собакой Гердой рядом с бывшим пионерлагерем «Ласточка». Двадцать лет разлуки с Юрой Володе дались непросто. Он прошел через конверсионную терапию, во время которой психиатр показывал фотографии мужчин и вызывал рвоту, чтобы вылечить героя от гомосексуальности. Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков. В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе.
Сильванова & Малисова ЛВПГ 18
Посмотрите больше идей на темы «фанфики, книжные постеры, персонажи книги». Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ - Катерина Сильванова [18+] ЛВПГ ОЧМЛ - 80 photos. Однако такая критика «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» кажется если не неправильной, то поверхностной. ориджинал фанфик лвпг Kunst, Diseños Creativos, Sanat, Resim.
#лвпг #очмл #книги #фанфики
фанфики по лвпг/очмл. «Ворон» 83 страницы, 6 частей пэйринг: Дима/Толя описание: AU: где Дима металлист-художник,а Толик новенький в школе. Телеграм канал «ЛВПГ/ОЧМЛ 18+». Лето 1986. TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов. Discover more posts about лвпг. Чтобы подписаться на телеграм-канал «ЛВПГ/ОЧМЛ» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
О чем не молчит Ласточка?
Накал страстей по ФЗ Книга «Лето в пионерском галстуке» была отпечатана невероятно большим по нынешним временам тиражом в 200 тыс. Количество проданных электронных копий также исчисляется тысячами. На сайте «Лабиринт» на момент написания статьи цена на нее достигла 1,2 тыс. В России книги маркируются по возрастному цензу с 2012 года, когда вступил в силу федеральный закон о защите детей от вреда для их здоровья и развития. В произведениях для аудитории от 12 лет допускаются описания или изображения сцен употребления алкоголя, табака и наркотиков — при условии, что они прямо осуждаются. Кроме того, разрешаются «схематичные описания объятий и поцелуев мужчин и женщин». А совершеннолетняя аудитория вольна свободно читать про не осуждаемое употребление алкоголя и запрещенных веществ, мат, а также другие темы, недоступные для подростков. Пропаганда ЛГБТ среди подростков и детей вызывает озабоченность общества Вокруг подростковой литературы не впервые разворачиваются скандалы.
Светлана, это к чему сейчас? Ответить 27. Так же как и всё аморальное для молодежи всегда щедро приправляют юмором и выдают под видом комедий. При этом книг о приключениях, космосе, дружбе и всем остальным, но при этом ещё и нравственно чистых, невероятное количество.
Я, может, кого-то удивлю, но слэш пишется прежде всего девочками и для девочек. Такой подвид любовного романа с пикантными эротическими фантазиями без левых баб. Из плюсов. Местами сама пионерия в книге описана как раз довольно трогательно, видно, что авторы работали с материалом, опрашивали старших. Атмосфера лета, юности, пионерского лагеря - она есть, ощущается очень приятно, почти кожей. Возможно, тут дело в личной ностальгии в моем случае по летним, а не пионерским лагерям , но не всякой книжке удается довольно точно пробудить ностальгию. Песни и шлягеры с лагерных дискотек лично меня возвращали пусть не в юность, но в раннее детство. О собственной юности и собственных лагерях напомнила постановка спектакля в конце смены и книги. Не подготовка, а именно финальная постановка. Чувствуется детский и юношеский запал, движ, трепет перед публикой, радость от первых в жизни оваций. Правда, у нас темы были несколько иные и я не знаю, насколько достоверно то, что в спектакле в последний день смены показывают фашистов, расстрелы и пытки с ослеплением за сценой. Но главный плюс тут - несмотря на все последующие минусы, о которых я скажу - что авторы в целом уважительно отнеслись к образам пионеров-героев. Оставили их именно героями, светлыми образами, чей взор пусть даже исходящий уже от гипсовой статуи может заставить персонажей чего-то устыдиться, о чем-то задуматься. И пробирает момент, когда после спектакля о подвиге и гибели Зина Портновой пионеры идут на линейку, где их встречает она же, Зина Портнова, стоящая на пьедестале, а за ее спиной развивается знамя лагеря с алой ласточкой. Сильно прописаны моменты возвращения взрослого героя в уже заброшенный лагерь. Возможно, эти сцены, переплетенные с его воспоминаниями, самые сильные в книге. Передан и контраст яркого, полного надежд детства, проведенного в стране строящегося коммунизма, и - пустого настоящего, которое предстает перед читателями руинами пионерского лагеря. И когда герой, приехавший из Германии, где теперь живет, едет в лагерь своего детства, думая, что теперь осень, дети разъехались, надо будет договорится только со сторожем, чтобы пустил на территорию, ты уже понимаешь, что он найдет, когда приедет, и становится щемяще больно... Стиль не без огрехов см. Из смешного.
Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику. А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива. В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев. А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи. История американского бульварного чтива напоминает то, что происходит в русскоязычном литературном поле сегодня. И американская ЛГБТ-литература начала XX века, и аналогичные современные тексты, написанные в России, существуют в пространстве жанра и имеют свои отличительные черты. В американском контексте это трагичный конец и некачественные публикации. В России все немного иначе: да, авторкам «ОЧМЛ» не приходится убивать своих героев в сюжете, однако существование подобных текстов на бумаге под угрозой.