Читаем новые журналы и газеты онлайн бесплатно и без регистрации. Проект соглашения о взаимном признании ученых степеней в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписал председатель правительства Киргизии Акылбек Жапаров, 11 июня сообщает пресс-служба кабинета министров республики.
В странах ЕАЭС будет действовать прямое признание документов об ученых степенях
Главная Сотрудники ИЭ РАН в СМИ Архив Евразийский Союз: риски и шансы. Евразийский НОЦ последовательно встраивается в систему вовлечения молодых талантов в технологическое предпринимательство и запускает новый проект «Импульс-инноваций». Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. База результатов деятельности научных работников ФИЦ ИнБЮМ. Последние новости и актуальные события, а также заявления членов Евразийского экономического союза на сайте RT.
Последние новости и события Евразийского союза
Страны ЕАЭС будут признавать ученые степени друг друга — подписано соглашение | 18 октября 2023 года в зале Учёного совета Государственного университета управления прошло пятое заседание Координационного совета Евразийского сетевого. |
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ | признанный научный центр Основные направления научной деятельности Научные достижения Научные школы Ученые БГТУ в системе академических наук Одаренная молодежь Научные мероприятия Охрана интеллектуальной собственности. |
Главная- Союз ученых Казахстана | Сотрудничество ученых в евразийском масштабе — Как осуществляется координация и взаимодействие с Евразийской экономической комиссией и научным сообществом стран — участниц Евразийского экономического союза? |
Human Verification | Технологические проекты Евразийского НОЦ мирового уровня. |
Последние новости и события Евразийского союза | 26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ. |
КАТАЛОГ ЖУРНАЛОВ РОССИЙСКОГО ИМПАКТ-ФАКТОРА
При этом, по его мнению, контакты по линии ЕАЭС не должны закрывать ученым возможность взаимодействия с европейскими коллегами. По мнению ученого, в ЕАЭС должны быть отработанные меры, которые способствовали бы проведению совместных исследований. Поэтому создание общего научного пространства на территории ЕАЭС можно оценить положительно: ученые от этого только выиграют. Как и от сотрудничества с другими иностранными коллегами, в том числе из Евросоюза». Но российские ученые только выиграют от создания единого научного пространства, поскольку у их белорусских коллег есть свои, освоенные и развитые, темы и направления. Но те времена ушли», — полагает он. Вассерман: все только выиграют Публицист Анатолий Вассерман в интервью ФАН напомнил, что работа над единым научным пространством велась по крайней мере с 1922 года, то есть с момента образования Советского Союза. Поэтому лично я оцениваю перспективы научной интеграции очень высоко», — заявил он. От этого, несомненно, выиграют все участники процесса, уверен публицист. Молдавия имеет статус государства-наблюдателя.
С передовой наукой Евразийского НОЦ знакомилась студентка 3 курса Сеченовского университета Наталья Ершова: «Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается». В регионе приняты беспрецедентные меры поддержки ученых - стажировки, жилищные сертификаты, гранты Главы Республики Башкортостан аспирантам и молодым ученым, научные премии и огромное количество современных программ обучения, которые готовят специалистов будущего - все условия для роста и творчества созданы, — отметила директор управляющей компании НОЦ РБ Наталия Латыпова. Евразийский НОЦ для победительницы конкурса «Наука.
Запущен в работу проект Центра бизнес-стажировок. Под его цели будут дорабатываться уже готовые образовательные программы, поэтому результат не заставит себя долго ждать. На Форуме в Оше Олимпиаду презентовали Валерию Фалькову и его киргизскому коллеге, которые остались довольны демонстрацией. И в этом сравнительном ряду ЕСУ сейчас самый молодой и динамически развивающееся сетевой вуз. Министерство считает подобную форму продвижения весьма продуктивной, она позволяет быстро налаживать живые контакты. В конце своей речи она поблагодарила ЕСУ за успешную работу. Заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Наталья Мамаева указала, что сетевые университеты играют большую роль в развитии образования и привлечении студентов. Заверила, что Россотрудничество всегда готово работать с ЕСУ и в следующем году продолжит выделять квоты на обучение, их численность и география распространения находятся на рассмотрении. Заместитель директора Департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям Министерства иностранных дел России Елена Галактионова сообщила, что в МИД с интересом наблюдают за деятельностью ЕСУ, поддерживают её и всегда готовы оказать необходимую помощь, если она потребуется.
Редакция Евразийского Союза Учёных приглашает вас принять участие в двадцать седьмой международной конференции: «Актуальные проблемы в современной науке и пути их решения» Приём статей осуществляется до: 23. Приём квитанций об оплате: 23. Дата отправки журнала авторам: 29.
Олег Баулин: Евразийский НОЦ объединяет учёных разных вузов
Здесь будут располагаться центры и лаборатории, которые объединят ведущих специалистов вузов не только Башкортостана, но и других регионов России, а также зарубежных коллег. С сайта НОЦ.
Выпуск каждой из серий осуществляется ежемесячно. В сериях издания Вы имеете возможность опубликовать результаты исследований практически по всем направлениям, за исключением военных наук. Прием материалов: до 20.
Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по объему памяти Также, нами было установлено, что различия в имеющие схожие условия образовательной среды, уровнях выборок можно считать статистически не мы можем объяснить этим полученные данные, существенными см. Поскольку в нашем которые не имеют существенной статистической исследовании приняли участие респонденты, значимости. При этом сделать вывод, что в экспериментальной группе необходимо учитывать равномерность развития есть дети с высоким уровнем мышления, который других познавательных процессов. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем развития мышления. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития мышления, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, что особенностями старшего дошкольного возраста. Для диагностики восприятия была Следовательно, основываясь на полученных использована методика «Какие предметы спрятаны результатах, мы можем сделать вывод, что в в рисунках» Р. С помощью нее мы экспериментальной группе отсутствуют дети, выявили, что из 20 детей старшего дошкольного имеющие очень высокий, низкий и очень низкий 10 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 уровни развития восприятия. Таким образом нам высокий уровень и развить тех, кто необходимо составить авторскую программу таким продемонстрировал средний уровень. Не допуская образом, чтобы поддержать детей, показавших негативной динамики развития. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как в контрольной группе сделать вывод, что в экспериментальной группе больше детей, обладающих высоким уровнем больше детей, имеющих средний уровень развития развития восприятия. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития восприятия, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, особенностями старшего дошкольного возраста. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы Исходя из полученных данных, мы также Следовательно, в экспериментальной группе можем видеть, что у 3 респондентов — высокий преобладает количество детей, имеющих средний уровень развития воображения, 9 — обладают уровень развития воображения. Кроме того, средним уровнем и 8 — имеют низкий уровень имеются респонденты, обладающие низким развития воображения. Анализ результатов уровнем развития. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем воображения. А в контрольной сделать вывод, что в экспериментальной и группе больше детей с низким уровнем контрольной группах уровень развития воображения, одинаковое количество детей в обеих воображения находится на одном уровне, тогда как группах продемонстрировали высокие показатели в экспериментальной группе больше детей со по данной методике см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню воображения Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития воображения, обусловленным существенными см. Для наглядности показателей развития контрольной группами незначительна. Это внимания в экспериментальной группе мы означает, что нами были подобраны респонденты, составили таблицу см. Каждому ребенку в программу, внимание детей из экспериментальной группе требовалось привлечение внимания группы превышают показатели до прохождения взрослого к работе, поэтому мы доносили программы. Данный феномен мы можем объяснить основную информацию в начале урока. Детям сложно концентрировать и диагностики внимания в контрольной группе. На удерживать внимание на объекте долгое время. Следовательно, как с использованием На основании полученных данных в дополнительной программы на развитие результате диагностики памяти, мы также можем познавательных процессов, так и без нее дети Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 13 посмотреть превышают ли показатели после проведения эксперимента. Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста. При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см.
Кутафина; Приднестровский государственный университет им. Шевченко; Марийский государственный университет; Белорусско-Российский университет Белоруссия ; Государственный университет им. Шакарима г. Семей Казахстан.
Казахстанских ученых будут признавать в странах ЕАЭС
At a reprint the reference to the journal is obligatory. The Journal analyzes political, legal and economic issues of the Eurasian integration project, the stability of political regimes in the post-Soviet space, prospects of cooperation within the Eurasian Economic Union, especially the development of the political systems of the countries-participants of EEU and CIS, foreign experience of solving socio-economic, political and legal problems of state development.
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Владимир Сипягин отметил, что в августе ознакомился с отчётом о работе ЕСУ и сделал вывод, что его деятельность полностью соответствует основному внешнеполитическому курсу РФ. В условиях давления Запада особенно важно продвигать идеи евразийства, и ЕСУ выглядит перспективной организацией для решения этой задачи. Кроме того, сетевой университет не только обеспечивает взаимодействие вузов стран ЕАЭС, разрабатывает образовательные программы и научные проекты, но и способствует формированию кадрового резерва, вопрос о котором сегодня стоит особо остро. В конце своей речи Владимир Владимирович ещё раз подчеркнул, что комитет Госдумы по науке и высшему образованию всецело поддерживает деятельность ЕСУ.
Ректор напомнил, что ЕСУ создавался именно как консорциум, и проект можно признать состоявшимся, что показывает и текущее мероприятие. Информация о деятельности ЕСУ уже дошла до Министерства науки и высшего образования, Государственной Думы и других органов власти. Глобальная цель проекта — создать единое образовательное пространство Евразии. Учитывая то, что заявки на членство в ЕСУ приходят из самых разных вузов и стран, можно сказать, что консорциум постепенно движется к реализации этой цели. На следующее заседание Координационного совета ЕСУ назначено решение вопроса о вступлении ещё двух российских университетов.
А в контрольной сделать вывод, что в экспериментальной и группе больше детей с низким уровнем контрольной группах уровень развития воображения, одинаковое количество детей в обеих воображения находится на одном уровне, тогда как группах продемонстрировали высокие показатели в экспериментальной группе больше детей со по данной методике см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню воображения Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития воображения, обусловленным существенными см. Для наглядности показателей развития контрольной группами незначительна. Это внимания в экспериментальной группе мы означает, что нами были подобраны респонденты, составили таблицу см. Каждому ребенку в программу, внимание детей из экспериментальной группе требовалось привлечение внимания группы превышают показатели до прохождения взрослого к работе, поэтому мы доносили программы. Данный феномен мы можем объяснить основную информацию в начале урока. Детям сложно концентрировать и диагностики внимания в контрольной группе. На удерживать внимание на объекте долгое время. Следовательно, как с использованием На основании полученных данных в дополнительной программы на развитие результате диагностики памяти, мы также можем познавательных процессов, так и без нее дети Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 13 посмотреть превышают ли показатели после проведения эксперимента.
Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста. При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе. Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе. Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму. Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание. Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается. При высокий уровень внимания, 7 — высокий, 7 — этом отсутствует необходимость прибегать к средний, 3 — низкий и 1 — очень низкий уровень.
Результаты второй диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем устойчивости внимания, тогда сделать вывод, что в экспериментальной группе как в контрольной группе больше детей с низким оказалось больше детей, обладающих высоким и уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что различия в уровнях выборок можно считать статистически не существенными см. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем которая по средним показателям, однако, выше сделать вывод, что в экспериментальной группе экспериментальной в два раза. При этом, уровень объема памяти гораздо выше, чем в экспериментальная группа показывает высокие контрольной. Теперь низкий уровень развития результаты в двенадцать раз более значимые см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню развития памяти Также, нами было установлено, что различия в познавательных процессов в данном возрасте уровнях выборок можно считать статистически позволяет отразить позитивную динамику и существенными см. Следовательно, помогает ребенку старшего дошкольного возраста составленная нами программа благоприятно влияет лучше запоминать информацию в будущем. А на развитие памяти. Именно поэтому мы можем значит обучение в школе не окажет негативного сделать вывод о том, что стимулирование развития влияния на его будущее.
По полученным благоприятное воздействие на развития памяти. Респондентов, наиболее высокие результаты, а, следовательно, мы продемонстрировавших очень высокий, низкий и можем предположить, что в дальнейшем в процессе очень низкий уровень развития выявлено не было обучения дети будут способны показывать лучшие см. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Основываясь на полученных данных, мы уровень мышления преобладает в контрольной видим, что теперь ни в контрольной, ни в группе. Высокий уровень развития мышления экспериментальной группе нет показателей, отмечается в экспериментальной группе см.
И отдельно хочется отметить доброту, отзывчивость и открытость местных жителей и сотрудников. Благодарю за эту поездку - она получилась незабываемой! Справочно: Конкурс «Наука. Территория героев» проходит в рамках национального проекта «Наука и университеты» и входит в инициативу «Наука побеждать» Десятилетия науки и технологий. В этом году в конкурсе приняли участие 23 тысячи школьников и студентов со всей страны.
В финале ребятам предстояло ответить на научные вопросы в очном формате и пообщаться с молодыми учеными об инновациях в современной российской науке. Агидель Республики Башкортостан. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан». Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации
Научный журнал по естественным и точным наукам,технике и технологии,медицинским наукам и общественному здравоохранению,Сельскохозяйственные науки,социальным наукам,Гуманитарные науки, 'Евразийский Союз Ученых'. Кооперация ученых стран Евразийского экономического союза в высокотехнологичных отраслях дает серьезные результаты. Об этом сказал министр образования Беларуси Андрей Иванец, выступая на сессии "Научно-техническое сотрудничество и профессиональное. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие интеграции российской науки в.
Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ | Обращение ученых евразийских стран о создании консорциума «Евразийская профессиональная школа». |
Время развивать науку. Борис Авакян о Евразийском Союзе и образовании | В 2022 году в рамках работы I Евразийского экономического форума (ЕЭФ) в Бишкеке руководители пятнадцати вузов России, Киргизии, Армении, Беларуси и Казахстана положили начало формированию Евразийского сетевого университета (ЕСУ). |
Евразийский Союз Ученых | Евразийский союз ученых предлагает вашему вниманию сайт, на котором осуществляется публикация научных статей. Данный ресурс, в первую очередь, будет полезен всем тем, кто выполняет защиту диссертаций. |
- Участники Евразийского симпозиума выступили за развитие связей науки и промышленности | Последние новости и актуальные события, а также заявления членов Евразийского экономического союза на сайте RT. |
Последние новости и события Евразийского союза
Ученые УГНТУ также реализуют проекты в области внутреннего туризма, участвуют в создании карбонового полигона, оптимизируют системы водоснабжения и водоотведения в республике. Взаимодействие между вузами республики стало еще теснее, мы уже можем говорить об эффекте синергии, ведь совместные проекты и научные исследования выгодны всем, — подчеркнул Олег Баулин. Здесь будут располагаться центры и лаборатории, которые объединят ведущих специалистов вузов не только Башкортостана, но и других регионов России, а также зарубежных коллег.
Подчеркнуто, что вопросы сертификации и нормирования натурных испытаний свай и фундаментов сооружений в условиях криолитозоны и климатически низких температур, должны решаться с привлечением специалистов — материаловедов, строителей, мерзлотоведов и эксплуатационников. При планировании развития энергетики северных и арктических регионов особое внимание должно уделяться вопросам повышения надежности энерго- и топливоснабжения потребителей с целью обеспечения требований энергетической безопасности регионов при различных условиях функционирования топливно-энергетического комплекса. На современном этапе развития страны особое внимание должно уделяться построению и реализации новых концепций обеспечения техногенной, экологической и энергетической безопасности Северо-Востока России и Арктики в целом.
Мы фактически сверили часы с научными организациями таких крупных промышленных корпораций как Роснефть, Газпром, Росатом, Роскосмос и РЖД. В современных условиях связи между учеными и промышленниками вышли на новый уровень — для обеспечения прорывных результатов, направленных на опережающее развитие, друг без друга теперь не обойтись», — подчеркнул Валерий Лепов. Фото: пресс-службы.
Заявиться на прохождение Акселератора могут как отдельные лица, так и готовые команды стартап-проектов. Победителями будут признаны 18 стартап-проектов. Призовой фонд акселератора формируется из региональных источников и софинансирования университетов, и составляет 15 млн рублей. Вовлекать, формировать и сопровождать инновационные проекты студентов будут ведущие эксперты. Участие в оценке проектов примут индустриальные партнеры НОЦ, институты развития и представители ИТМО — университет уделяет большое внимание реализации инновационно-предпринимательского трека и имеет большой опыт подготовки успешных предпринимателей.
Образовательные организации были отобраны по ряду критериев. Координационным советом учитывалось наличие лицензии и государственной аккредитации, а также предложений по индивидуальному проекту в рамках работы ЕСУ. Научно-образовательный консорциум «Евразийский сетевой университет» был создан в 2022 году в Бишкеке в рамках Евразийского экономического форума. Целями деятельности ЕСУ являются развитие человеческого и интеллектуального капитала Евразийского экономического союза, содействие глобальной конкурентоспособности и долгосрочному процветанию экономик стран ЕАЭС.
Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней
Свежий номер журнала Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) №18, 2015, доступный для бесплатного чтения и скачивания, опубликован специально для вас. Вы долго искали почитать что-то интересное, и наконец, нашли. Евразийский научный журнал является новым междисциплинарным научным изданием, охватывающим все без исключения научные специальности и предназначенным для публикации основных результатов своих научных работ молодых ученых (докторантов, аспирантов. Редакция завершает прием научных статей в выпуск за 2023 год. Не упустите возможность срочно и быстро опубликовать ваши научные работы в новые профильные выпуски журналов Евразийского Союза Ученых.