Новости елена бехтина делимобиль биография

Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью.

«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга.

Другие новости

  • Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк
  • Регистрация
  • Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства
  • Мнение эксперта
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
  • Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.

Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону». Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом.

Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает. Любой сотрудник мог и сейчас может написать мне, зайти с вопросом, организовать бизнес-завтрак. В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля. Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов. Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм.

Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы. На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути.

Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории. А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться». Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль.

Я смотрела на других женщин в положении и думала, какие они спокойные. А у меня, наоборот, включилась 25 скорость. В первые три месяца беременности я проехала с региональными визитами все наши города присутствия — все десять. И если эти планы не реализуются, будем адаптироваться в моменте — все равно что-то да получится.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Потребность в передовых технологических возможностях представляет собой все более серьезный барьер для входа.

Операторам каршеринга требуются технологии для достижения конкурентной дифференциации и снижения таких рисков, как неосторожное вождение и повреждение транспортных средств. Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников.

Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину

Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие. Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах.

В перспективе каршеринг может заменить личный транспорт не только в городе, но и в дальних поездках. Актуальные тарифы уже сегодня дают возможность арендовать автомобили для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов.

С 2022-го является членом совета директоров Мани Капитал Лизинг, а также председателем совета директоров Мани Капитал. С 2022 по 2023 год был членом совета директоров в Национальный Лизинг. С 2021 года Винченцо входит в совет директоров Делимобиль Холдинг С. С 2020-го является председателем совета директоров в Делисервис. С 2020 по 2021 год являлся президентом, а также генеральным директором Каршеринг Руссия и Энитайм. Начиная с 2018 года Винченцо является председателем совета директоров Энитайм, а также занимал различные должности в Микро Капитал Корпоративные Сервисы до 09. С 2017-го является председателем совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права по специальностям «менеджмент организации» и «юриспруденция». С ноября 2023 года занимает должность директора департамента правового обеспечения и корпоративного регулирования МБ РУС Финансовые услуги. С марта 2020-го по ноябрь 2023-го занимал должность вице-президента Ассоциация банков России. В 1998 году с отличием окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов.

Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия. С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить. На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно. То есть мы уже обеспечиваем такие возможности внутреннего туризма на наших автомобилях между городами и постоянно расширяем эти зоны. Как мы с этим работаем? У нас в день по сотне запросов от пользователей по расширению как зон поездок, так и зон для завершения аренды наших автомобилей. Все эти комментарии пользователей мы анализируем, и дальше в персональном режиме каждому пользователю, кто оставил такой комментарий, мы отвечаем и говорим, что зона будет открыта тогда-то, либо пока что на данный момент запросов на эту зону мало, например только один, и мы пока эту зону не открываем, но мы обязательно ее включаем в нашу статистику и аналитику. И как только наберется критическая масса людей, которым важна та или иная зона покрытия, мы эту зону открываем. И мы постоянно работаем с этим. Поэтому зоны расширяться будут — и зоны поездок, и зоны завершения аренды, и мы над этим очень плотно работаем. И в завершение вопрос непростой. А почему в каршеринге, не только у вас, нет автомобилей, например, Lada? Елена Бехтина: Возможно, они в ближайшем будущем появятся, не знаю. На самом деле почему нет, мы в целом работаем со всеми автопроизводителями, и с отечественными марками в том числе. Например, в 2023 году мы закупали «Москвичи», мне кажется, ни для кого не секрет, что... Ни для кого не секрет, что «Москвич» — это JAC. Елена Бехтина: Да, но у Lada в основном была механическая коробка передач, а у нас все-таки автоматическая коробка передач. Но мы активно ведем переговоры со всеми производителями, поэтому здесь у нас нет никаких, так скажем, предрассудков в этом направлении, для нас просто очень важна определенная комплектация автомобиля, и если автопроизводитель ее может обеспечить, мы берем и тестируем эту марку. А мультимедийная, электронная начинка автомобилей Lada какова? Потому что ходят разговоры, чтобы и такси, и каршеринг если не заставить, то, по крайней мере, простимулировать покупать именно российские автомобили. На наши российские чисто автомобили можно установить все то программное обеспечение, там есть железо, на которое это можно поставить? Елена Бехтина: Конечно, никаких проблем с этим нет.

Делимобиль руководство компании

МНЕНИЕ: Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился ав... | По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль».

Делимобиль лишит лихачей мерседесов

View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК.

ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS

  • Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
  • Личный автомобиль в России назвали роскошью: Бизнес: Экономика:
  • В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
  • Основательница сервиса Делимобиль

«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс. В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.

Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера

Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий