Максим Дерябин. Электричка "Моховые Горы - Проспект Гагарина" начнет курсировать с 11 июля.
Расписание электрички Моховые Горы - Нижний Новгород изменится в январе
Расписание электричек от Моховые Горы до Нижний Новгород (Московский вокзал) на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 27 апреля). От Нижнего Новгорода до входа в парк примерно 30 км (50 минут в дороге). Новый график будет и у электрички "Моховые Горы – Нижний Новгород". В даты 18, 23-25, 30-31 марта и 1 апреля электропоезд начнёт отправление в 7:10. Предлагаем ознакомиться с расписанием электричек в Нижнем Новгороде на сторонних сервисах.
(6209-626)
Новое расписание борской электрички — новости города Бор | Расписание электричек от Моховые Горы до Нижний Новгород (Московский вокзал) на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 27 апреля). |
Электричка Нижний Новгород — Арзамас расписание рейсов. Купить билет на электричку | Моховые Горы — Нижний Новгород (Все вокзалы). |
Арзамас - Нижний Новгород: расписание электричек на 2024-2025 год | Бор с 23 мая по 5 июля. |
Около 40 000 нижегородцев прокатились на электричках до Моховых Гор в 2024 году | Подробное расписание электрички Моховые Горы — Нижний Новгород (Московский вокзал). |
Парк Моховые горы на Бору. Что посмотреть и как добраться?
Расписание электричек станции Моховые Горы На этой странице вы всегда можете узнать актуальную информацию о пригородной станции Моховые Горы: расписание электричек, маршруты следования, время в пути до различных станций и городов. На станции Моховые Горы останавливаются около 23 поездов. Движение начинается 28 апреля в 06:45 по местному времени и заканчивается 28 апреля в 21:19. Travel вы всегда можете посмотреть актуальное расписание пригородных поездов, которые курсируют до станции Моховые Горы, и найти наиболее удобный маршрут электрички.
Выберите подходящего попутчика блаблакар и нажмите кнопку "занять место". Народная, 38, Нижний Новгород, Нижегородская обл. В среднем придётся проехать 17 километров. Среднее время в пути - 20 мин. Минимальная стоимость одного места - 200 рублей.
В этот период на второй переправе запустят реверсивное движение. Ранее была опубликована схема движения на период подготовительных работ и ремонта. РУ сообщал, что дорогу на дамбе Гребного канала начали ремонтировать в Нижнем Новгороде. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
Покупка билетов на поезд онлайн — это способ сэкономить деньги и время. А если ваши планы поменяются — вы сможете сдать электронный билет, даже если до отправления поезда со станции Моховые Горы остается совсем немного времени. Сервис «Железнодорожные вокзалы» всегда поможет найти дешевый билет на любой поезд.
Расписание электричек
Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 05:59 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Моховые Горы в 21:19, на конечную станцию Нижний Новгород Московский вокзал прибывает в 21:53. В среднем поезд проходит маршрут за 37 мин.
Это может оказаться быстрее и дешевле. Введите пункты назначения в форме ниже и посмотрите, какие есть варианты. Поиск автобусных маршрутов.
При поиске учитываются все изменения в расписании. Поиск по другим напправлениям также доступен на ProTransport.
Расписание электричек Нижний Новгород — Арзамас
Составы будут курсировать ежедневно с 19 марта по 30 ноября 2024 года. Оправление запланировано на 12:12, 14:35 и 15:22 соответственно.
Составы будут курсировать ежедневно с 19 марта по 30 ноября 2024 года. Дополнительные электрички сообщением Нижний Новгород — Моховые горы назначат на время ремонта Борского моста. Оправление запланировано на 12:12, 14:35 и 15:22 соответственно.
Моховые Горы в 13. Нижний Новгород-Московский — в 13. Моховые Горы в 15. Нижний Новгород-Московский — в 15. Моховые Горы в 21. Нижний Новгород-Московский — в 22.
При поиске учитываются все изменения в расписании. Поиск по другим напправлениям также доступен на ProTransport.
Актуальное расписание электричек "Моховые горы-Нижний Новгород"
Нижний Новгород-Московский, которая находится в пути 0 д 0 ч 34 мин, самая же медленная - номер 6233, отправлением в 16:28. Моховые Горы на 2024-2025 год. Новости Нижнего Новгорода.
Расписание электричек Нижний Новгород — Арзамас
Введены дополнительные электрички из Бора в Нижний Новгород. Расписание | Курсирование дополнительных поездов сообщением Нижний Новгород – Моховые горы продлено до 20 октября. |
Арзамас - Нижний Новгород: расписание электричек на 2024-2025 год | Спустя восемь лет в расписании на Московском вокзале Нижнего Новгорода снова стал значиться поезд до станции Моховые Горы. |
Расписание электрички моховые горы бор нижний новгород | Нижний Новгород (Московский вокзал) на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. |
Расписание электричек Моховые Горы — Нижний Новгород (Московский Вокзал)
Вы можете получить общую информацию о маршруте, включая время в пути на электричке до Нижний Новгород Московский вокзал от Моховые Горы, либо узнать полное расписание для конкретного маршрута по нажатию на номер электрички. Для удобства просмотра расписания предусмотрена возможность скрыть электрички Моховые Горы-Нижний Новгород Московский вокзал , ушедшие на момент просмотра расписания. Также вы можете распечатать таблицу с расписанием без лишней информации.
В остальные дни поезд следовал только до станции Ветлужская Моховые Горы 17:15 — Толоконцево 17:38 — Ветлужская 22:39. Это не соответствует действительности. В 1931 году строительство железнодорожного моста через Волгу завершилось, было открыто движение поездов на новом участке Нижний Новгород — Толоконцево. С этого момента, ситуация изменилась до неузнаваемости: станция Моховые Горы из начального пункта крупной железнодорожной магистрали превратилась в конечный пункт небольшой тупиковой ветки.
Напоминанием о далёких временах, когда не было железнодорожного моста через Волгу, является нумерация километровых знаков на участке Толоконцево — Моховые Горы: вопреки правилам, она начинается не от начального пункта тупиковой ветви станции Толоконцево , а от её конечного пункта станции Моховые Горы. На участке Толоконцево — Котельнич нумерация километровых знаков также велась от Моховых Гор в настоящее время — от станции Москва-Курская. Пассажирское движение на участке Толоконцево — Моховые Горы после открытия моста сохранялось. Основным средством сообщения Боровской слободы и Нижнего Новгорода в 1932 году переименован в Горький стала железная дорога. Выбор был невелик: летом попасть из Горького в Боровскую слободу можно было на пригородном поезде или водным транспортом, зимой — только на поезде единственная альтернатива — пешком по льду, в тот период, когда Волга полностью замерзала. Согласно служебному расписанию движения пригородных поездов Горьковской железной дороги на лето 1962 года, курсировало 5 пар пригородных поездов сообщением Горький-Московский — Моховые Горы.
В то время уже велась реконструкция мостового перехода через Волгу. Из железнодорожного однопутного он превращался в двухпутный железнодорожно-автомобильный. В ноябре 1965 года было открыто автомобильное движение по верхнему ярусу моста. С того момента основным видом транспорта для поездок между Горьким и Бором стали автобусы. Железнодорожно-автомобильный мост через Волгу у Нижнего Новгорода. Снимок сделан с правого берега, к северу от моста.
По неподтверждённым данным, пассажирское движение на ней спустя какое-то время было прекращено на неизвестный срок. К тому моменту на ветке были почти всюду поставлены опоры и частично смонтирована контактная сеть. Однако электрификация не была завершена. Согласно расписанию на 1995—96 год, находилось в ходу пять пар поездов Горький-Московский — Моховые Горы, а по расписанию на 1996—97 год — четыре пары. Не было никаких упоминаний о том, что эти поезда — «особого назначения» или «отменены». Но почти в тот же самый момент, когда новая брошюра пригородных расписаний вышла из печати, движение поездов на Моховые Горы прекратилось.
Причина была традиционной для этого времени: высокая убыточность маршрута. Уже сооружённая контактная сеть была снята. Жители Бора свыклись с неизбежностью потери времени в автомобильных «пробках», которые очень часто образуются на подъезде к узкому мосту через Волгу. Ежедневно между Нижним Новгородом и Бором совершают поездку около десяти тысяч человек. Курсирующие на этом маршруте автобусы почти всегда переполнены — даже без «пробок» поездка в них малокомфортабельна. В 2004 году руководство Горьковской железной дороги услышало голоса тех, кто призывал восстановить пассажирское движение.
Спустя восемь лет в расписании на Московском вокзале Нижнего Новгорода снова стал значиться поезд до станции Моховые Горы. Это был первый в истории новой России случай восстановления пассажирских перевозок после многолетнего перерыва. Первоначально с 30 апреля по конец мая поезд состоял из двух тепловозов ЧМЭ3, между которыми были «вставлены» три пассажирских вагона. Он курсировал лишь три раза в неделю, по пятницам, субботам и воскресеньям отправление со станции Горький-Московский в 18:20, прибытие в Моховые Горы в 19:07, обратно 19:24 — 20:14. Два локомотива были необходимы для того, чтобы сократить время стоянки по станции Толоконцево, где меняется направление движения.
Состав совершает остановку на следующих пунктах: Нижний Новгород Московский вокзал. Маршрут номер 6233 функционирует по особому графику, который можно изучить выше. Нужно поделиться расписанием?
В 19 веке село Боровская слобода, «заволжский форпост» Нижнего Новгорода, уже было довольно крупным. Появление железной дороги на Бору неразрывно связано со строительством железнодорожной магистрали Нижний Новгород — Котельнич. Разработка проекта этой железной дороги началась в первые годы 20 века. В 1912 году первая изыскательская партия выдвинулась из Нижнего Новгорода в сторону Котельнича, с задачей определить наиболее подходящую трассу будущей магистрали. А в следующем, 1913 году со стороны Нижнего Новгорода и Котельнича разворачивались строительные работы. Строго говоря, начальным пунктом дороги стал вовсе не Нижний Новгород, а Боровская слобода. Первая станция новой железнодорожной магистрали была названа Моховые Горы. Такое название существовало издавна — в этой местности встречаются большие песчаные бугры, поросшие редкими хвойными деревьями, со сплошным покровом мхов и лишайников. Любопытный и малоизвестный ныне факт: изначально переход через Волгу планировалось осуществить в виде тоннеля, а не моста. В 1914 году существовавшая тогда «Особая комиссия по устройству Нижегородского железнодорожного узла» рассмотрела оба варианта — мостовой и тоннельный. Отмечалось, что эксплуатация мостового перехода будет сопряжена с постоянным риском его разрушения при ледоходе. Вывод был таким: «Переход Волги по линии Нижний Новгород — Котельнич предпочтительнее устроить подводным тоннелем». Однако столь необычному сооружению не суждено было появиться здесь: в 1914 году началась война, строительство железнодорожной магистрали было приостановлено. Оно возобновилось в 1918 году, уже при советской власти. Стройка была объявлена «ударной коммунистической». Наиболее активные работы велись на южном участке будущей магистрали, со стороны Нижнего Новгорода. В летнее время необходимые для строительства грузы и железнодорожный подвижной состав перевозили через Волгу на пароходах. От проекта подводного тоннеля советская власть отказалась. Вместо него в 1920-е годы развернулось сооружение железнодорожного моста. По официальным данным, железная дорога Нижний Новгород — Котельнич принята в эксплуатацию в 1927 году. Рабочее движение поездов на первых построенных участках началось значительно раньше. Согласно некоторым источникам, во второй половине 1920-х годов уже курсировал грузопассажирский поезд сообщением Моховые Горы — Котельнич. Он отправлялся от конечных станций один раз в неделю, время в пути составляло не менее пятнадцати часов. Согласно «Официальному указателю железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданному НКПС СССР в 1928 году, с 1 октября 1928 года курсировал поезд сообщением Моховые Горы — Котельнич отправление со станции Моховые Горы в 17:15 по вторникам, четвергам и субботам, прибытие на конечный пункт в 9:35 на следующий день. В остальные дни поезд следовал только до станции Ветлужская Моховые Горы 17:15 — Толоконцево 17:38 — Ветлужская 22:39. Это не соответствует действительности. В 1931 году строительство железнодорожного моста через Волгу завершилось, было открыто движение поездов на новом участке Нижний Новгород — Толоконцево. С этого момента, ситуация изменилась до неузнаваемости: станция Моховые Горы из начального пункта крупной железнодорожной магистрали превратилась в конечный пункт небольшой тупиковой ветки. Напоминанием о далёких временах, когда не было железнодорожного моста через Волгу, является нумерация километровых знаков на участке Толоконцево — Моховые Горы: вопреки правилам, она начинается не от начального пункта тупиковой ветви станции Толоконцево , а от её конечного пункта станции Моховые Горы. На участке Толоконцево — Котельнич нумерация километровых знаков также велась от Моховых Гор в настоящее время — от станции Москва-Курская. Пассажирское движение на участке Толоконцево — Моховые Горы после открытия моста сохранялось. Основным средством сообщения Боровской слободы и Нижнего Новгорода в 1932 году переименован в Горький стала железная дорога. Выбор был невелик: летом попасть из Горького в Боровскую слободу можно было на пригородном поезде или водным транспортом, зимой — только на поезде единственная альтернатива — пешком по льду, в тот период, когда Волга полностью замерзала.
Расписание поездов по станции Моховые Горы
Направление Моховые Горы — Нижний Новгород: № 6209 отправление в 07:45, прибытие в 08:24. Новый график будет и у электрички "Моховые Горы – Нижний Новгород". В даты 18, 23-25, 30-31 марта и 1 апреля электропоезд начнёт отправление в 7:10. Мыза (Проспект Гагарина) на 2024-2025 год. Самая первая электричка от станции Моховые Горы до станции Нижний Новгород Моск. отправляется в 5 часов 59 минут (по рабочим), а самый поздний рейс приходится на 21 час 19 минут. Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") назначает 8 дополнительных пригородных поездов на маршруте Нижний Новгород - станция Моховые Горы ( - город-спутник Нижнего Новгорода) с 24 по 30 сентября, сообщает.