Новости дром субару аутбек

Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need.

Рекомендуемые сообщения

  • В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев
  • «Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback
  • Читайте также на Дроме
  • Продажа автомобилей Subaru Outback VI
  • Купить Subaru Outback 2023 года из США по цене 5 392 894 рублей новая | u4937

Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в ​​РФ?

Главный шок был в том, что Outback после смены поколения сильно подорожал. В базе он прибавил больше 800 тысяч!!! За непремиальный универсал 3,9 миллиона... Это прям нужно очень влюбиться в машину, чтобы платить такие деньги. Но поскольку у меня так и случилось, влез я в кредит впервые в жизни : Сейчас, конечно, безумно рад покупке.

По "фаршу" машинка хороша уже в стандартной комплектации. Есть двухзонный климат, адаптивные диодные фары, доступ без ключа, кожа-рожа в салоне. Подогрев всех сидений и руля. Приборная панель не цифровая, но она и в топе не цифровая.

Есть TFT-дисплей между шкалами приборов - и ладно. Мультимедиа с экраном на 11,6 дюйма, он вертикальный, как у Volvo и у Tesla, но здесь в него "встроены" еще аналоговые крутилки и кнопки - музыка, климат и еще парочку нужных. Это очень удобно. Главное меню можно формировать под себя, вытаскивать туда ярлыки.

Единственный недостаток - экран бликует на солнце. Ну и еще бывают "тормоза" при работе с Apple CarPlay, не знаю у всех так или только у меня.

Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне. Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать. В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2.

Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD. В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2. Справочно отметим, что ориентировочный ресурс вариатора составляет 220-240 тысяч километров пробега. Современный вариатор CVT в компании со базовым 2. Со слов автопроизводителя, переход на инновационную унифицированную платформу SGP, позволил сделать кросс-универсал более устойчивым на дороге и менее подверженным вибрациям, что благоприятно сказалось на шумоизоляции.

Приехал по адресу вот она Subaru Outback большая, красивая машина золотистого цвета по размерам очень близка к Volvo XC-70,а дорожный просвет 213мм , как заявлено, на 3мм больше чем у Volvo XC-70. Постоянный полный привод, не многие внедорожники, не говоря о паркетниках, могут похвастаться такими характеристиками! При ознакомительном осмотре машины замечаю, что из открытых задних дверей вниз выступают толстые металлические штыри с большими шляпками. Для этих штырей в порогах сделаны специальные ниши-захваты. Сразу приходит мысль, что это для усиления жесткости кузова и увеличения безопасности, которой много места отводиться в инструкции по эксплуатации. Когда я сел в Subaru Outback и настроил под себя сидение, руль и большие боковые зеркала, оснащённые системой контроля слепых зон, создалось впечатление, что стал с машиной единым целым. Единственно непривычным были габариты Subaru Outback, но к ним быстро привыкаешь. Из неудобств, несмотря на богатую комплектацию, отсутствие парктроников, они иногда хорошо помогают. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. По телевизору показали, что эта опция здорово облегчает угон авто. Нажимаем на кнопку и машина оживает. Приборная панель содержит всю нужную информацию. Следуя инструкции давать нагрузку на двигатель можно только после его прогрева. Как я уже отмечал выше, при езде полное впечатление, что у Subaru Outback стоит гидроавтоматическая коробка, а не вариатор. Машина хорошо разгоняется. Если надо ускориться, она очень шустро набирает скорость, что может пригодится на трассе, а пока привыкаем к Subaru Outback в городском потоке и на узких московских улочках. В подлокотнике есть вставка для мелочёвки — удобно! В дверной нише легко помещается небольшая бутылочка с водой, так же есть держатели и в центральной консоли. По трассе Subaru Outback идёт как линкор — уверенно, мягко и тихо глотая километр за километром. В трассовом режиме пригодился расходомер, помогает найти правильное положение педали акселератора, чтобы не жечь лишнего топлива. Отъехав от Москвы включили круиз контроль, с ним машина не превышает скорость на спусках держа заданную скорость и экономя деньги на штрафах за превышение скорости. Ещё одна приятная мелочь — навигационная система, которая с высокой точностью показывает максимально допустимую скорость на данном участки дороги. Сменился знак со 110 на 90 и тут же меняется значок на навигационной системе. В комплектацию Subaru Outback входит датчик дождя и датчик света, который начинает моргать фарами впереди идущей машине при наступлении сумерек. Вышли из режима автоматики и включили фары в ручную.

Production of the Subaru Legacy sedan will end in the spring of 2025. Subaru blames the market shift away from sedans towards SUVs and crossovers for the decision to ax the Legacy. As you may have surmised, that means that the supposedly mass-market, comfortable, practical mid-size sedan, was outsold by even the performance-focused, enthusiast-oriented WRX , of which Subaru sold 4,404 in Q1.

Продажа автомобилей Subaru Outback 2022 года выпуска с пробегом

Правильное русское написание: Аутбек Неправильное русское написание: Оутбэк Рассчитать стоимость Субару Аутбек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Субару Аутбек и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Техническая начинка Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор: Атмосферным 2. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. Это позволило увеличить и мощность на 10 л.

Турбированным оппозитным V4 объемом 2. Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback. В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться: восьмью подушками безопасности, системой удержания машины в полосе движения, широкоугольной фронтальной камерой, системой мониторинга состояния водителя и пр.

Видео В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года. Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров. Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации.

Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери. Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Базовым двигателем Субару Аутбек 2024 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Его производительность возросла до 185 л.

Предыдущий Следующий Первичная безопасность Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом. Предыдущий Следующий Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности. Предыдущий Следующий Усиленный каркас кольцеобразной формы В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона.

Немного новая внешность

  • Что нового в Outback 2023
  • 2024 Subaru Outback Refreshed
  • Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT
  • Subaru Outback - последние новости из мира авто:
  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!

Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности

11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Характеристики Subaru Outback. Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку.

Subaru Outback (BT)

Представлен новый Subaru Outback узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в ​​РФ? Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года.

2024 Subaru Outback Refreshed: With A Fresher Exterior and Interior Design

11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. В дилерских центрах Major Subaru представлены комплектации и цены на Субару Аутбек 2024 года в новом кузове. 458 объявлений SubaruOutback во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. Характеристики Subaru Outback.

В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев

Универсал Subaru Outback с большим дорожным просветом и другой внешностью дебютирует во второй половине нынешнего года. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback.

Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка

Доступные комплектации модели Outback оборудованы 7 подушками безопасности: фронтальными, боковыми и даже подушками для защиты колен водителя. Боковые подушки переднего ряда кресел — двухкамерные. В нижних частях создается повышенное давление для защиты таза, а в верхних — пониженное давление для защиты грудной клетки от повреждений. Для соответствия стандартам ENCAP модели оснащаются крупными подголовниками анатомической формы, которые гарантируют безопасность пассажиров на задних креслах. Передние кресла оборудованы датчиком присутствия пассажиров и преднатяжителями ремней безопасности. Защита детей при перевозке на передних креслах в специальных удерживающих устройствах повышена за счет автоматического выключения передних подушек Airbag. Высокий уровень комфорта для каждого Конструкция, форма и размер всех компонентов были усовершенствованы, а потому увеличен полезный объем в салоне Subaru Outback 2021 модельного года, а также расстояние между креслами стало больше. Высота от уровня пола до шторки багажного отделения увеличена, а пол стал более ровным. Модели, созданные для России, оборудованы дверью багажника с электрическим приводом и возможностью запоминания положений. Это позволяет настраивать высоту крышки в открытом положении, что комфортно в помещениях с низким уровнем потолков или при транспортировке крупногабаритных объектов на крыше. Яркость светодиодов практически идентично естественному свету.

А что лучше универсала? Универсал повышенной проходимости. По вместительности и управляемости они превосходят кроссоверы, а по проходимости уступают им всего ничего. Впрочем, не уверен, что разница в проходимости так уж важна для большинства. Словно каждый владелец кроссовера считает своей обязательной задачей непременно покорить какое-нибудь болото… Дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма — гордость Subaru.

Это самый большой и прогрессивный информационно-развлекательный центр в истории японской марки. Можно долго спорить на эту тему, но если подходить взвешенно, со всеми плюсами и минусами, то именно универсал повышенной проходимости является золотой серединой. Он отлично подходит для поездок по городу или области, для выездов на пикник на природу или далеких путешествий, для переездов или визитов в крупный мебельный магазин. Около 20 лет назад я хотел купить себе Outback третьего поколения, но тогда не сложилось. Сейчас, когда нахожусь за рулем шестого поколения Subaru Outback, это желание вновь появляется.

Причем не могу сказать, что меня прям влюбляет в себя внешний вид «Аутбэка». Он довольно специфический, особенно в этом полностью черном исполнении, которое сливает воедино кузов и защитные накладки из не окрашенного пластика. Сзади вольготно! Спинка регулируется по наклону. Места для двух пассажиров сделаны с выраженным профилем.

Есть два USB-входа и подогревы. В салоне же все на своих местах! Сдержанный дизайн, удобные кресла, хорошая обзорность, внятная приборная панель, здоровенный вертикальный планшет медиацентра, который поддерживает Apple CarPlay, аккуратные кнопки и приятные на ощупь материалы — очень стильно! Радует большое количество помощников и систем безопасности, которые исправно работают. Тут и оповещение слепых зон, и экстренное торможение, и предупреждение о впереди стоящих автомобилях, и распознавание пешеходов, и контроль при движении задним ходом, и адаптивный круиз-контроль, и даже система мониторинга водителя с распознаванием лица.

Любое отвлечение водителя от дороги, и система начинает бить тревогу. На мой взгляд, это одна из самых важных функций в автомобиле на сегодняшний день. Особенно, когда едешь на длинные расстояния.

The side windows are no longer frameless, ending a Subaru tradition started with the first generation Leone in the early 1970s. The "D" pillar on the crossover is no longer covered in glass, also ending a design tradition established with the first generation and borrowed from the Subaru XT. The front and rear bumper covers are no longer painted a contrasting color, but the plastic side body cladding continues. The external "Limited" badge has been retired on North American vehicles, and if the vehicle has the 3.

Black housing for headlights is not offered on the Outback worldwide. The Outback with 2. January 21, 2010, the Outback was introduced for sale in South Korea. Subaru introduced improvements to the chassis that they call Dynamic Chassis Control Concept, which uses high-tensile steel in critical areas to achieve high strength with lighter weight. The front-end structure introduces Cradle Mount that isolates the suspension and engine from the passenger compartment for a smoother and quieter ride using rubber mounts. New for this generation is a double wishbone rear suspension, with all suspension links and the rear differential isolated from the rear subframe with large rubber mounts to minimize noise and vibration intruding into the passenger compartment. Subaru has also added safety technologies such as Electronic Stability Control , Brake Assist , and Electronic Brakeforce Distribution to the list of standard features.

As with previous generations, leather interior is only available in 2 colors Warm Ivory or Off-Black on Limited trim packages on specific exterior colors, and a glass moonroof is optional only on the Limited; cloth interiors are offered in the specified colors on lower trim level packages. An 8 in 203 mm voice activated GPS touch screen navigation system is optional only on the Limited. A separate Bluetooth wireless package with voice recognition, called Blueconnect, is available on lower trim levels and is not offered internationally. A dual zone digital climate control system with 6-speed fan is standard and only available on the Limited; the base and Premium model have a 4-speed fan. Base and Premium trim levels have silver metallic trim on the interior door panels and dashboard; the Limited trim package has woodgrain accents. All trim levels are fitted with a retractable roof installed luggage rack, where the crossmembers are permanently attached but can be swung into the luggage carrier support structure when not in use, currently available only on North American models. Also, the North American Outback has lower side body claddings, which are not applied to international models although the cladding may come on international models as a dealer-installed option.

The interior retractable rear cargo cover has a separate storage compartment in the spare tire storage area so that the cargo cover can be removed for large items but stored inside the vehicle and out of the way. The rear seatbacks can be partially reclined for comfort. The exterior color Harvest Gold Metallic was removed for the 2011 model year. All models are now available with painted exterior door handles, with black exterior side mirrors on the base level 2. The Limited can be identified externally by simulated aluminium surround for the front foglights and matching trim piece on the bottom edges of the side door sill protector, front, and rear bumpers; the Premium and base model remain black.

Если вы бывали в более ранних Subaru, там на материалах экономили жестко.

Но тут прям о-о-очень хорошо, по меркам марки. Что бы я поменял - это глянцевую накладку на кулису рычага КПП, она собирает отпечатки пальцев и быстро царапается. В остальном все здорово, что на вид, что на ощупь. Салон в целом просторный, сзади места много. Спинки настраиваются по наклону, но защелка расположена не очень удобно. Лучше сначала отрегулировать спинку, а потом пристенгуться, иначе неудобно, ремень мешает.

Багажник большой, больше чем у многих кроссоверов с такими же габаритами. Дилер зажал резиновый коврик, потребовал неприличных денег. Я заказал "слева" в пять раз дешевле. Подпол удобный. Но тут Subaru вспомнила об экономии и забыла покрасить нишу для докатки, тут просто грунт. В машине за почти 4 миллиона!

Ребята, вы серьезно?! Выбора по двигателям не было, только атмосферный оппозитник 2,5 литра, бензин.

Шестая генерация Subaru Outback

Причем новый мотор имеет непривычный для марки Subaru объем — 2,4 литра. Показатели отдачи получились такие: 264 л. К сожалению, о динамике нового Субару Аутбек турбо пока никакой информации нет. Зато известно, что этот мотор также ставится на большой кроссовер Ascent для американского рынка пришел на замену прежнему 6-цилиндровому 3. Таковы тенденции — меньший объем с наддувом дает большую топливную экономичность, а без улучшения этого показателя продавать новые автомобили в развитых странах становится невозможно, так как ужесточаются нормы выбросов вредных веществ. Атмосферные моторы Субару никуда не делись Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии — это клиноцепной вариатор Lineartronic он подражает автомату с 8 передачами и муфта полного привода на задней оси.

Impreza Impreza 2012. Subaru Legacy bl5.

Legacy bl5 Subaru Legacy. Subaru Legacy bl5 35j. Subaru Forester sg5. Субару Форестер sg5 Cross Sport. Subaru Forester sg5 r18. Субару Форестер драйв 2. Субару Аутбек 2008. Субару Аутбек 2011 зима. Субару Аутбэк 3 поколения.

Subaru Outback Winter. Субару Автозаводская 21а. Дилерский центр Субару. Субару центр автомобили Subaru. Субару центр автомобили Subaru 2008. Subaru sg9. Forester sg9. Subaru Forester SG. Subaru Forester sh5.

Subaru Stella. Субару XV 2019 контроль слепых. Субару XV 2019 года технические характеристики. Дром ру Воронеж отзывы. Субару Форестер sh 2008. Субару Форестер 2008 STI. Subaru Forester STI 2012. Субару Форестер 2010. Subaru 2004.

Субару седан 2004. Форик имя. Subaru STI 2006. Субару b4. Subaru Legacy b4. Subaru Legacy b4 2002. Subaru b4 RSK. Субару Импреза WRX оранжевый. Тюнингованные Субару Импреза.

Субару Импреза STI 2004. Субару Импреза 1997 серая. Subaru Impreza 1997 купить. Машины на авито Субару. Субару Легаси ралли. Субару Импреза 200щ. Субару Импреза Легаси. Субару rx6. Субару Импреза 2006 2.

Субару Импреза WRX 2 2. Subaru Legacy 4. Subaru Legacy b4 2000.

До Пензы по однополоске с обгонами и нервотрепкой - 8. Прокладку под сливную пробку 3. Фильтр масл. Фильтр салонный угольный 6. Дворники Для семьи самая лучшая машина, особенно когда надо в деревню перевезти всю семью с барахлом. При сложенных задних сиденьях влазит диван и багажник закрывается.

У него одна из лучших по совокупности качеств подвеска, которую я встречал как на приподнятых универсалах, так и среди кроссоверов. Ее оптимальный баланс плотности и мягкости позволяет нестись по дорогам любого сорта и выдержки не снимая ногу с правой педали. Внушительных размеров рейлинги отлично интегрированы в дизайн экстерьера автомобиля. Я каждый раз зарекаюсь вспоминать в статье про Subaru раллийное прошлое компании и каждый раз вспоминаю. Ну, а как с таким шасси не думать о раллийных допах, стенограмме и вождении на пределе возможностей автомобиля?! При этом оппозитный атмосферный мотор EJ25 на 188 сил и 245 «ньютонов» к гонкам никак не располагает. Но для более динамичного и эмоционального вождения, к которому располагает ходовая, приходится переводить коробку в ручное управление и выкручивать обороты до предела. Сейчас, когда старенький Golf крадется по разбитому серпантину Военно-грузинской дороги, мне бы пригодилась не мощность, а комплекс систем безопасности со светодиодной оптикой «Аутбэка», которая прорубала бы своими лучами темноту и пелену падающего снега. Уверен, что моя девушка, которая едет со мной в Грузию, не отказалась бы сейчас от мягкого кресла, хорошей аудиосистемы и множества ниш, которые есть в приподнятом универсале. А собаки предпочли бы скромному салону «Гольфа» просторный багажник «Субару», где всю дорогу чувствовали бы себя вольготно. Вам знакомо это чувство, когда идешь к новому автомобилю и предвкушаешь, как окажешься за его рулем, как впервые заведешь мотор, как переведешь селектор коробки в «драйв» и совершишь свой первый выезд?! Так вот, ничего подобного перед знакомством с обновленным Subaru Outback я не испытывал. Вообще никаких ожиданий. А теперь не могу перестать вспоминать этот универсал повышенной проходимости при каждом удобном случае и невольно сравнивать с ним любые автомобили. Вот уж запал в душу! Он однозначно входит в мой «вишлист», но минимальная цена в 5,6 миллиона рублей едва ли делает эту покупку реалистичной и оправданной. По крайней мере, в ближайшее время. Ладно если машина представительского класса, тут без комментариев, ее основная задача — возить босса. Но вот седаны в обычной среднестатистической семье?.. Тут только одно приходит в голову: это наш менталитет. Мы хотим круто выглядеть. И в наших координатах крутости преобладают седаны, а универсалы большинством считаются автомобилями для пенсионеров. Но вот прагматичные европейцы так не считают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий