Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора.
Значение слова доминирование. Что такое доминирование?
Колониальный менталитет в общих чертах является синтезом архаизма, консерватизма, некоторых течений расизма... Red Tory — последователь направления в политической философии и традиции, известных как сострадательный консерватизм. Распространенное в Канаде, это направление сходно с традицией высокого торизма в Великобритании. Красные тори находятся в оппозиции идеологии Blue Tories синих тори. В Канаде красный торизм находит своё воплощение в провинциальных и федеральных консервативных партиях.
Следующим выступил директор департамента судебной и административной практики ПАО «МТС» Андрей Пьяных, который рассказал о проблемах применения института коллективного доминирования. Он обратил внимание на трактовку положений ч. Так, один из обязательных критериев доминирующего положения — возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара ч. При этом закон прямо допускает, что даже при такой большой доле участник рынка может не быть доминирующим, если опровергнуто наличие указанного признака. Однако в положениях ч. Или все же законодатель, вводя институт коллективного доминирования, хотел урегулировать ситуации возможного злоупотребления доминирующим положением только в отношении тех субъектов, кто на это реально способен? Он призвал не толковать нормы ч. В противном случае при трактовке этих положений без взаимосвязи с общими нормами о доминировании ч. Немало вопросов, по мнению выступающего, вызывает проведение антимонопольным органом анализа изменения размера долей на рынке в качестве одного из критериев для установления коллективного доминирования. Анализ охватывает лишь период совершения предполагаемого правонарушения, а дальнейшее положение игрока на рынке — после его совершения, на момент рассмотрения дела регулятором — не исследуется. А ведь такое изучение могло бы показать, например, что доля какого-то субъекта из состава коллективно доминирующих значительно изменилась. В этом случае признание любых действий игрока и его цен нарушением становится юридически невозможным. Однако, если поведение и цены субъекта не меняются, это доказывает, что они не являются следствием злоупотребления «доминирующим положением». Иными словами, важно смотреть в целом на состояние конкуренции, которая зависит не только от размера долей субъектов на рынке. И нужно ли государству вмешиваться в рыночные отношения? Нет ли здесь риска подменить естественное регулирование административным? Член Ассоциации антимонопольных экспертов Игорь Башлаков-Николаев в первую очередь акцентировал внимание на отрицательном эффекте доминирования для всех хозяйствующих субъектов, доминирующих как коллективно, так и индивидуально. Согласно положениям Национального плана развития конкуренции, утвержденного Указом Президента РФ от 21. Конечно, это необоснованные ограничения для таких лиц», — заключил эксперт. Выступающий также прокомментировал правовую позицию ФАС России. По его словам, ведомство определяет коллективное доминирование как молчаливое соглашение, для которого не требуется установления субъективного взаимодействия участников «коллектива» и допускается индивидуальное злоупотребление этим доминированием. Спикер считает, что такое упрощение института коллективного доминирования недопустимо, поскольку приводит к серьезным экономическим и правовым последствиям. Например: объективному вменению — установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива»; допущению индивидуального злоупотребления коллективным доминирующим положением; при этом презюмируется возможность каждого из множества таких субъектов доминировать исходя только из принадлежности к «коллективу»; игнорированию необходимости подтверждать групповую форму ограничения конкуренции, возникающего из-за отказа от конкуренции всех участников коллективного доминирования; игнорированию доктрины и типологии товарных рынков и видов конкуренции и возможности ее ограничения на монопольных и олигопольных рынках, а также постулата о невозможности одновременного нахождения рынка в двух разных состояниях — монополии и олигополии. По мнению Игоря Башлакова-Николаева, допустимость индивидуального злоупотребления коллективным доминированием ведет к тому, что такое доминирование начинает основываться на односторонних эффектах ограничения конкуренции в отличие от согласованных эффектов, характерных для этого института. Вместе с тем, если обратиться к конкретным составам злоупотребления доминирующим положением, станет понятно, что невозможно обеспечить индивидуальное злоупотребление без поддержки иных участников «коллектива».
Исследование показало, что, согласно Globe and Mail, неотъемлемыми качествами политического лидера являются политическая проницательность, интеллект и коммуникативные способности. В то время как СМИ подвергали тщательной проверке навыки всех кандидатов и женщин, и мужчин , первые получали более негативные оценки: их лидерский потенциал ставился под сомнение, а интеллект, знания и опыт - недооценивались, что свидетельствует об отсутствии каких-либо изменений в репрезентации женщин в СМИ [Wagner, Trimble, Sampert, 2019]. В то время как образ женщин в политическом мире достаточно противоречив, изображение женщин в дискурсе жертв сексуального насилия весьма однозначно. Так, в исследовании Р. Рисданевой были изучены материалы британского таблоида The Guardian и индийской газеты The Jakarta Post, для того чтобы выявить сходства и различия в изображении женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Основное внимание при анализе статей на данную тему уделялось так называемому неймингу, то есть тому, как определенные социальные роли отображаются в различных контекстах. В результате было выявлено, что наиболее частотным обращением к женщинам, подвергшимся сексуальному насилию, яв- ляется слово «жертва» victim , и описание женщин в такой ситуации обычно дается с позиции возраста, происхождения и рода занятий. Дискурсивный анализ также показал, что в материалах, опубликованных в газете The Guardian, превалирует использование фамилий как жертв, так и к подозреваемых, тогда как в The Jakarta Post использование имен и фамилий менее распространено: вместо этого используются такие слова, как «жертва» victim , «подозреваемый» suspect , «нападавший» attacker , «насильник» rapist и пр. Кроме того, при описании женщин подчеркиваются их социальные роли: мать, дочь и сестра [Risdaneva, 2Q18]. В работе С. Крамер, посвященной изучению дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин, было проведено интервью с теми, кто воспринимает себя как жертву этого вида преступлений. В исследовании участвовали 10 человек из разных стран, каждый из которых должен был рассказать о себе, своем опыте и дать определение таким понятиям, как «жертва» victim , «жестокость» violence , «насилие» abuse и «травма» trauma. Исследование показало, что участники использовали дискурсы о гендере, сексуальности, преступности и виктимности, для того чтобы занять позицию жертвы. Дискурсивные темы, выявленные в ходе исследования, были взаимосвязаны друг с другом. Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи. Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным». В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы.
Формирование политического сознания осуществляется путем либо критического осмысления социальной действительности, либо за счет осознания и присоединения к политическим идеям и целям группового, партийного движения. Причем объективная принадлежность человека к тем или иным группам не означает, что у индивида формируется соответствующее интересам данной группы политическое сознание. Политическое сознание обладает большой степенью независимости по отношению к объективным социально-экономическим факторам. Даже участвуя в политической жизни общества, человек может руководствоваться предполитическими воззрениями, что означает не творческую, а механическую политическую позицию человека, воспроизведение им предзаданных оценок и форм политического поведения. Постепенное сползание к сугубо эмоциональному видению политики, прав и свобод ведет к полной деиндивидуализации личности, на основе которой постоянно рождаются национализм, холопство, экстремизм. Политическое сознание распадается на два уровня. Идеологический уровень — это политические теории, знания, убеждения и идеалы; эмоционально-психологический уровень — это политические чувства, эмоции, ценностные ориентации, установки. Политическую культуру можно представить как единство политических знаний, теорий, убеждений и политического поведения. Политическая культура проявляется через политическое поведение, участие граждан в политических акциях, способности оказывать влияние на политику. В реальной действительности политическое поведение предстает в виде стереотипов поведения, в законах, нормах, традициях, обычаях, привычках. Политическая культура воплощает в себе политический опыт общества, культуру политической жизни, активность или пассивность граждан, в любом случае граждане участвуют в политической жизни в не равной мере. В политической жизни общества существует множество типов политического поведения. Можно говорить о мобилизационном поведении, то есть осуществляемом под доминирующим влиянием внешних обстоятельств и автономном поведении, происходящем в результате свободного выбора. В зависимости от участия электората в политической жизни общества можно также говорить об открытом участии и закрытом, то есть уклоняющемся от участия в политической жизни; нормативном ориентированным на господствующие официальные нормы и девиантном отклоняющимся от норм ; традиционном ориентированным на постоянно воспроизводящиеся нормы, мотивы и поступки и инновационном творческие, новые мотивы и формы политического поведения. Большое влияние на политическое поведение имеет изменение статусных позиций индивидов и социальных групп. Теория статусных перестановок обращает внимание на психологические проблемы тех социальных групп, которые снижают свой социальный статус в результате политических изменений. Теория статусной перестановки объясняет политизацию социальных групп в условиях, когда их объективные социально-экономические характеристики не снижаются, но происходит рост статуса низших классов, быстро поднимающихся на более высокие позиции в социальной иерархии. Дарендорф, С. Липсет и др. Теория статусной перестановки пытается выявить связи между изменениями в социальной структуре общества и политическом поведении граждан. Особое внимание обращается на политические последствия социальных изменений, когда люди, вытесненные из старых социальных связей, но не интегрированные в новый общественный порядок становятся социальной базой политического радикализма. Наиболее существенным является вопрос не столько о собственно сдвигах в социальной структуре, сколько о связи статусного положения с ценностями социальных групп, поскольку именно эти связи и являются непосредственной основой политического поведения и ориентаций. Влияние стратификационных факторов различия в социальном статусе, уровне дохода, властных полномочий на политическое поведение в большой степени выражено в развитых странах. Глубокие культурные различия более характерны для государств с неустойчивым строем, где остро стоят этнические проблемы. Здесь политическая борьба ведется по вопросам языковой политики, взаимоотношений церкви и государства и другим. Анализируя формы политического поведения, можно выделить следующие основные элементы: 1 политический опыт субъекта, социальной группы, общества; 2 стереотипы поведения; 3 политические традиции как способ передачи опыта политического поведения; 4 политические нормы, закрепляемые в законах; 5 отношения различных групп, лидеров с другими субъектами политики; 6 факторы, определяющие политическое поведение ситуация в стране, расстановка политических сил, личные, групповые интересы ; 7 информация, анализ политического поведения и другие. Постиндустриальное общество синонимы: информационное, технотронное, кибернетическое и др. Основным противоречием постиндустриального общества становится противоречие между знанием и некомпетентностью, а не противоречие между трудом и капиталом, как это было в прежнюю эпоху см. Право — система общественных регулятивов, суть которых состоит в социальной регуляции деятельности и отношений между людьми с помощью законодательно закрепленных норм, выполнение которых обеспечено принуждением со стороны государства, в чем и заключается основное отличие права от нравственности, морали. Правовое государство — государство, отличительными признаками которого являются: верховенство закона в жизни общества; реальность прав и свобод личности; взаимная ответственность государства и личности; разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную; наличие эффективных форм контроля за осуществлением законов. Правовое государство — это форма государственного суверенитета народа, т. Престиж — социально закрепленное уважение к индивиду или группе, основанное на их статусе. Рабство — форма социальной стратификации, при которой одни люди в буквальном смысле принадлежат другим как их собственность. Равенство — принято выделять четыре типа равенства: 1 равенство людей — обычно связано с религией, где все равны перед Богом-Отцом человечества; 2 равенство возможностей при достижении целей, когда все позиции в обществе должны достигаться в результате конкурентного отбора на основе образовательных достижений и личного таланта; 3 равенство условий — когда условия жизни выравниваются с помощью законодательства или так наз. Иногда говорят о невозможности достижения принципиального равенства потому, что это требует социализации детей вне семьи с целью минимизации наследования культурных преимуществ, запрета конкуренции, стремления к доминированию, личной свободы и т. Разделение властей — важнейший принцип функционирования политической власти в правовом государстве, исключающий возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в руках одного человека или господствующей группы органа власти. Революция — процесс социально-политических, экономических и идеологических изменений, в котором задействованы массовые социальные движения и партии, связанный с использованием насилия для свержения существующего политического режима с последующим формированием нового правительства. Революция отличается от заговора тем, что она носит массовый характер и приводит к значительным переменам в политической системе. Заговор, как и бунт — это формы вооруженного захвата власти для смены политического лидера, но без радикальных перемен в политике путч — неудавшийся заговор. Республика — форма государственного устройства, при котором источником власти является народ; высшие органы власти либо избираются гражданами, либо формируются общенациональными представительными учреждениями например, парламентами. Свобода — способность человека, группы, общности действовать в соответствии со своими интересами и целями, осознавая социально-необходимые объективные ограничения этих действий. Собственность — совокупность прав индивида как на неодушевленные объекты земля, дома, предприятия и т. Основными правами собственности являются права контроля, распоряжения и извлечения выгоды. Солидарность — единство убеждений и действий, взаимопомощь членов социальной группы, основывающиеся на общности интересов и необходимости достижения общих целей; совместная ответственность. Теоретические основы политического течения социал-демократизма были заложены Э. Бернштейном 1850-1932. Он обосновывал тезис о способности капитализма к постоянному историческому саморазвитию. В последующем идеи социал-реформизма развивали К. Каутский, Г. Гильфердинг, О. Бауэр, К. Реннер, де Манн и другие. Социал-демократия является влиятельной силой в рабочем и демократическом движении. В мире насчитывается более 80 социал-демократических партий. Многие из них входят в Социнтерн, созданный в 1951 году. Социал-демократические партии возникли еще в конце XIX века как партии рабочего класса. Сегодня их социальная база значительно расширилась. В этих партиях состоят не только рабочие, но и служащие, крестьяне, ИТР, чиновники, мелкие собственники. Идеологической основой социал-демократии является теория демократического социализма, а основными ценностями — свобода, равенство, социальная справедливость и солидарность. Решающим условием утверждения социализма и самой его сутью социал-демократия считает осуществление подлинной демократии во всех сферах жизни общества — политической, экономической, социальной и культурно-духовной. Политическая демократия должна обеспечить все права и свободы граждан, гарантировать существование парламентской системы, всеобщее избирательное право, многопартийность, право на оппозицию, господство закона, реальное участие граждан в управлении. Экономическая демократия призвана обеспечить гарантию использования богатств в интересах всего общества, утверждение контроля общества над экономикой, многообразие форм собственности, определяющую роль рынка, активное участие государства в развитии экономики, различные формы участия трудящихся в управлении производством и обществом. Социальная демократия по своей сути состоит в обеспечении социальных прав трудящихся права на труд, образование, социальную поддержку, отдых , в ликвидации всех форм дискриминации, эксплуатации человека, в гарантии условий для свободного развития всех. Цели демократического социализма должны достигаться мирными средствами, путём постепенной эволюции общества, с помощью реформ, классового сотрудничества, в рамках и при поддержке демократического, правового, социального государства. В настоящее время социал-демократия сосредоточивает своё внимание на решении следующих проблем. Во-первых, она пытается определить такие направления экономического развития, которые бы не ухудшали экологическую обстановку, а открывали путь к сохранению природной среды. Во-вторых, в фокусе внимания социал-демократов остаются вопросы модернизации производства с целью повышения его эффективности и решения проблем занятости. Значительное место она уделяет проблеме государственного регулирования экономики и развития рыночных механизмов, признавая при этом опасность чрезмерного вмешательства государства в сферу экономики и частной жизни граждан. В-третьих, учитывая значительные сдвиги в социальной структуре общества, социал-демократы большое внимание уделяют новым группам рабочих, которые связаны с передовыми отраслями производства, а также тем, кто занят в сфере услуг. Они считают справедливыми требования массовых движений за мир, сохранение окружающей среды, движений женщин, молодёжи и включают многие из этих требований в свои программы, налаживают диалог и сотрудничество. В-четвёртых, социал-демократы большое внимание уделяют проблемам международных отношений, актуальным глобальным проблемам. Они ясно осознают, что прогресс невозможен без обеспечения всеобщего мира. Они признают бедственное положение этих стран и необходимость оказания им помощи для преодоления отсталости, поддерживают требования об установлении нового экономического порядка. Социальный прогресс — тип развития социальной системы, при котором она или ее элементы переходят на более высокую — в соответствии с объективными критериями — ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей. Предшественниками совр. Карлейль, Ф. Как целостные системы взглядов эти теории изложены В. Парето, Г. Моска исследовали правящие элиты в различных об-вах ; Р. Михельсом изучал функционирование политических партий ; Х. Ортегой-и-Гассетом рассматривал элиту как социальный слой, обладающий интеллектуальным и моральным превосходством над массой, а также наивысшим чувством ответственности ; А. Тойнби считал элитой творческое меньшинство об-ва в противоположность нетворческому большинству ; Ч. Миллсом полагал, что в совр. Иногда в элиту включают ведущих представителей любых социальных групп — профессиональных, этнических, религиозных, спортивных и даже криминальных. Основными положениями Т. Тойнби ; 5 гл. Алмонд и С. Верба различают три типа политических культур. Первый тип — патриархальный. Для данного типа политической культуры характерно полное отсутствие у населения знаний о политике. В таких обществах нет специализированных политических ролей: власть вождей и шаманов представляет собой единство политико-экономико-религиозной роли, то есть у членов данного общества политические ориентации неотделимы от экономических и религиозных ориентаций. Второй тип — подданнический тип политической культуры, ему свойственно пассивное политическое поведение, ориентация на господствующие в данном обществе ценности при слабом или полном отсутствии участия в политическом процессе. Подданный хорошо понимает государственную власть и умеет эффективно подчиняться ей. Третий тип — партисипаторная участническая культура. Для этого типа культуры характерно активное участие индивидов в политической жизни общества, ориентация на участие в принятии политических решений. Этот тип политической культуры называется также рационально-правовым. Верба пишут, что в чистом виде ни патриархальный, ни подданнический, ни партисипаторный типы культуры не существует, это идеальные типы. В современном мире политическая культура представляет собой комбинации этих типов. В развитых демократических государствах, таких как США, Великобритания, политическая культура соответствует понятию гражданской культуры. Гражданская культура — это смешанная политическая культура, в ее границах многие граждане могут быть активными в политической жизни, однако многие другие играют пассивную роль подданных. Даже у тех, кто активно участвует в политике, традиционалистские, подданнические качества полностью не вытеснены. Верба подчеркивают, что эти типы политической культуры — как активный, так и подданнический, — не только сохраняются, но составляют важную часть гражданской культуры. Политическая деятельность представляет собой лишь часть интересов гражданина, иногда не самую важную; существование других интересов ограничивает включенность индивида в политику, что само по себе делает общество менее конфликтным. Типологию политических культур разработал также американский политолог В. Он заявляет, что ориентация относительно политической системы есть базовые компоненты политической культуры. Существуют и другие типологии политической культуры: поляризованная фрагментарная политическая культура и консенсуальная единая политическая культура. Поляризованная политическая культура расколота на политические субкультуры, они отличаются друг от друга непохожими базовыми ценностями, воззрениями, ориентациями и т. Политические субкультуры бывают вертикальными и горизонтальными. Вертикальные субкультуры различаются по социальным и демографическим характеристикам, это различие между массовой и элитарной субкультурами. Горизонтальные субкультуры — это субкультуры, основывающиеся на религиозных, этнических, региональных признаках. Разенбаум рассматривает фрагментированную политическую культуру, как культуру, в которой отсутствует согласие относительно путей развития общества. Этот тип политической культуры присущ большинству стран мира страны третьего мира, Латинская Америка. В этих странах достижение консенсуса затруднено, а иногда и невозможно. По отношению к политическим режимам, политической идеологии различают либерально-демократический, авторитарный и тоталитарный типы политической культуры. Либерально-демократический тип политической культуры предполагает разнообразие мнений, возможность учета противоположных позиций, плюрализм политических партий и идеологий и др. Идеи, питающие либерально-демократическую политическую культуру, исходят из классического либерализма, где главными ценностями считаются — индивидуальная свобода, неприкосновенность частной собственности, правовое государство, гражданское общество, парламентаризм и т. Авторитарный тип политической культуры характеризуется концентрацией власти в руках одного человека или группы, командными методами руководства, безусловным подчинением, подавлением или ограничением прав и свобод граждан. Авторитаризм выступает под лозунгом установления общественного порядка, национального единства. Авторитаризм культивирует иерархические отношения в структурах власти, в экономике, культуре. Тоталитарный тип политической культуры означает установление сплошного контроля государства и других политических институтов общества над поведением и всей деятельностью людей. Тоталитаризм насаждает единую идеологию, систему ценностей и норм поведения для всех слоев и групп общества. В конце XX века идеи Г. Алмонда и С. Вербы были продолжены в исследованиях Д. Алзара, С. Шилтона и других. Алзар высказал мысль, что американская политическая культура представляет собой синтез трех основных уровней культуры: индивидуалистической, моралистической и традиционной. Для индивидуалистической политической культуры характерно проведение параллелей между демократическими нормами и рыночными отношениями.
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
Взгляните на рынок криптовалют под другим углом с помощью индекса доминации Биткоина — рассчитывается TradingView. 1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени.
Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн
Например, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие». ДОМИНИРОВАТЬ доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. доминировать. ДОМИН'ИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, ·несовер. (от ·франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение.
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
Поэтому большая часть лидеров использует более тонкие техники. Понять, кто доминирует в отношениях, очень просто. Интересы и цели доминирующей личности ставятся во главу, за ней остается последнее слово при принятии решения. В неравных отношениях один партнер всегда будет зависеть от мнения доминирующего, ждать его одобрения. Кто должен доминировать в отношениях Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Доминировать можно по объективным причинам, например, материальное обеспечение семьи, или по договоренности между партнерами.
В отношениях между мужчиной и женщиной доминировать может тот, кому это морально по силам. Мужчинам тяжелее признать главенство женщины, даже если внутренне они готовы это принять. Все дело в устоявшихся социальных нормах, где мужчине отведена главенствующая роль. Однако это не должно останавливать девушек в желании занимать лидирующую позицию в отношениях, правда, для этого придется использовать более тонкие, скрытые техники для манипуляций.
Красные тори находятся в оппозиции идеологии Blue Tories синих тори. В Канаде красный торизм находит своё воплощение в провинциальных и федеральных консервативных партиях. История красных тори во многом определяет разницу в развитии политической культуры в Канаде... Переливница тополёвая , или радужница малая, или переливница малая, или переливница илия лат. Apatura ilia — дневная бабочка из семейства Нимфалиды Nymphalidae.
А она по крайней мере явно соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. К примеру, в постели партнерша ведет себя, как агрессор, она проявляет инициативу, тем самым подчиняя мужчину. Тогда говорят, что жена доминирует над мужем. Кстати, в современных семьях такое распределение ролей - распространенное явление, причем во многих странах. Ученые выяснили, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть своих обязанностей.
Колониальный менталитет — совокупность институциональных и бытовых установок некоего сообщества, на определённом этапе своей истории прошлой или современной испытавшего особенности экономической, политической и культурной системы колониализма пережитки, а иногда и целые пласты колониального или полуколониального менталитета можно обнаружить не только в бывших колониях, но и в метрополиях. Колониальный менталитет в общих чертах является синтезом архаизма, консерватизма, некоторых течений расизма... Red Tory — последователь направления в политической философии и традиции, известных как сострадательный консерватизм. Распространенное в Канаде, это направление сходно с традицией высокого торизма в Великобритании. Красные тори находятся в оппозиции идеологии Blue Tories синих тори.
Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни
Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Что такое Доминирование?
ДОМИНИРОВАТЬ
Чудинов А.Н., 1910. Что такое финансовое доминирование? Финансовое доминирование (коротко «финдом») — это один из многих фетишей мира БДСМ. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе.