Новости авария на глубоководном горизонте

Но даже на этом фоне буровая "Deepwater Horizon" (англ.: «глубокий» или «глубоководный горизонт») выделялась высоким уровнем заложенного в предприятие риска.

Причины аварии

  • Может ли повториться трагедия Deepwater Horizon
  • Авария в Мексиканском заливе
  • Авария на Deepwater Horizon: история одной семьи — Новости мира сегодня NTD
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Разлив нефти в Мексиканском заливе
  • Другие новости за 08.05.2015

Разлив нефти в Мексиканском заливе

нефтяное пятно на побережье. 20 апреля 2010 года произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon компании British Petroleum в Мексиканском заливе. 20 апреля 2010 года на глубоководной платформе Deepwater Horizon произошёл взрыв. 20 апреля 2010 года произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon компании British Petroleum в Мексиканском заливе. Была самой крупной, пока не настало 10 апреля 2010 года, когда случилась авария на «Глубоководном горизонте».

Следы нефти после аварии на Deepwater Horizon 2010 года еще присутствуют в Мексиканском заливе

Аварийные службы США начали процесс контролируемого выжигания нефтяного пятна у побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе. Первое пламя на нефтяном пятне было зажжено в среду, 28 апреля около 16. По оценкам, в Мексиканском заливе в воду выливается до 5 тысяч баррелей около 700 тонн или 795 000 литров нефти в сутки. Однако специалисты не исключают, что в ближайшее время эта цифра может достигнуть 50 тысяч баррелей в день из-за появления в трубе скважины дополнительных мест протечки. В обнародованном 20 июня внутреннем отчёте BP сообщается, что объём утечки может составлять до 100 тысяч баррелей около 14 000 тонн или 16 000 000 литров ежедневно без учёта объёмов нефти, которую удаётся собрать при помощи защитного купола а это около 15 тысяч баррелей в день.

Для сравнения: объём разлива нефти, произошедший в результате аварии на танкере Эксон Вальдез, которая ранее считалась наиболее разрушительной для экологии катастрофой, которая когда-либо происходила на море, составил около 260 тыс. По состоянию на 17 мая, пятно нефти по поверхности Мексиканского залива растеклось к северу берегу США незначительно в сравнении с данными от 28 апреля, что безусловно связано с мерами по предупреждению растекания нефти и ее сбору силами и средствами BP, аварийных служб США. Особый вклад вносят граждане США, на добровольной основе помогающие спасателям. Тем не менее, распространение пятна к югу в открытое море довольно выражено.

Согласно всем шести вариантам, в начале августа этого года водно-нефтяная эмульсия достигнет северного побережья Кубы, включая пляжи Варадеро.. Во второй половине августа нефть может оказаться и на северном побережье мексиканского полуострова Юкатан. Модель американских ученых показывает, что нефтяное пятно в любом случае покинет акваторию Мексиканского залива и начнет движение в северную Атлантику в направлении Европы. Таким образом, от разлива нефти пострадали уже все штаты США, имеющие выход к Мексиканскому заливу.

Герметизация скважины По состоянию на 16 июля 2010 года скважина загерметизирована и выброс нефти в открытый океан прекращён. Однако, надёжность констукции находится под вопросом и представители BP подтверждают, что она является временным решением. Также нет сообщений о других 2-х утечках нефти. Таким образом, на протяжении почти трёх месяцев мировой океан загрязнялся нефтью в промышленных масштабах.

Экологические последствия В начале мая 2010 года Президент США Барак Обама назвал происходящее в Мексиканском заливе «потенциально беспрецедентной экологической катастрофой». В толще вод Мексиканского залива обнаружены пятна нефти одно пятно длиной 16 км толщиной 90 метров на глубине до 1300 метров. Нефть, возможно, будет вытекать из скважины до августа. Учёные из Национального центра атмосферных исследований США сделали компьютерное моделирование 6 возможных вариантов распространения нефтяного пятна.

Все 6 вариантов заканчивались выходом пятна из Мексиканского залива и попаданием в так называемую петлю Гольфстрима. Далее Гольфстрим уносил его к берегам Европы. Различия лишь были во времени выхода пятна из залива, максимальное — 130 дней. Однако учёные указывают, что это моделирование не является точным прогнозом и просто служит предупреждением об опасности, так как погодные условия и ликвидация последствий человеком могут сильно повлиять на перемещение нефтяных загрязнений.

На момент моделирования в воду попало до 800 000 баррелей нефти. Для борьбы с нефтяными пятнами на поверхности воды широко используется диспергенты семейства Corexit. Устранение последствий аварии До этого предпринимались попытки перекрыть три прорыва, но удалось перекрыть лишь один из них, наименьший. Два других невозможно перекрыть из-за их размеров.

Сжигание сопутствующего газа на месте гибели «Deepwater Horizon». Основные операции выполняются находящимися на месте аварии буровым судном Discoverer Enterprise и многоцелевой полупогружной платформой Q4000. К 16 мая удалось с помощью трубы длиной в одну милю наладить откачку нефти из скважины. Но это временная мера, окончательные способы устранения течи пока не разработаны.

Однако это не помогло полностью остановить утечку нефти. Обамы был выдвинут ультиматум компании Бритиш Петролеум, которой было предоставлено 72 часа на представление окончательного плана устранения последствий взрыва и прекращения выброса нефти. В ночь на 12 июля Бритиш Петролеум установила новое защитное устройство заглушку весом 70 тонн. Предыдущую заглушку, которая не справлялась с удержанием нефти, сняли 10 июля, при этом в залив могло вылиться около 120 тысяч баррелей нефти.

Финансовые затраты BP на устранение аварии С каждым днем растут затраты Бритиш Петролеум на ликвидацию последствий аварии — озвучивались цифры в 450 млн. На 14 июня 2010 года убытки составили 1,6 миллиарда долларов США. По сообщению Бритиш Петролеум от 12 июля 2010 года, её расходы на ликвидацию последствий аварии составили уже 3,5 миллиардов долларов США, в том числе 165 млн долларов США из этой суммы ушло на покрытие платежей по индивидуальным искам. В погоне за нефтью человек уходит в тундру, лезет в горы и покоряет морское дно.

Но нефть не всегда сдается без боя, и стоит только человеку потерять бдительность, как «черное золото» превращается в настоящую черную погибель для всего живого. Так совсем недавно случилось в Мексиканском заливе, где суперсовременная нефтяная платформа DeepWater Horizon нанесла сокрушительный удар по природе и самолюбию человека. Нефтяная платформа сверхглубоководного бурения была арендована компанией BP для разработки перспективного месторождения Макондо. Длина платформы достигала 112 м, ширина — 78 м.

Жертв: 13 человек, из них 11 погибли во время пожара, еще 2 — при ликвидации последствий. Эта авария стала результатом целой цепочки нарушений и технических неисправностей. Специалисты говорят, что катастрофа на платформе должна была произойти, и это было лишь вопросом времени. Интересно, что было проведено сразу несколько параллельных расследований причин катастрофы, которые привели к неодинаковым выводам.

Так в докладе, сделанном BP, указывается всего 6 основных причин аварии, а главной причиной аварии назван человеческий фактор. Так кто же виноват во взрыве DeepWater Horizon и последующей экологической катастрофе? Ответ прост — компания BP, которая гналась за прибылью, и в этой погоне пренебрегала элементарными правилами техники безопасности и технологиями глубоководного бурения. В частности, были нарушены технологии цементирования скважины, а специалисты, прибывшие сделать анализ цемента, просто были выдворены с буровой.

Также были отключены важные системы контроля и безопасности, поэтому никто не знал, что же на самом деле происходит под океанским дном. В результате — взрыв и пожар на платформе, колоссальный разлив нефти и звание одной из крупнейших экологических катастроф за всю историю цивилизации. Хроника событий Проблемы на платформе начались практически с первого дня ее установки, то есть — с начала февраля 2010 года. Бурение скважины производилось в спешке, а причина проста и банальна: платформа DeepWater Horizon была взята компанией BP в аренду, и каждый день обходилась в полмиллиона!

Однако настоящие проблемы начались ранним утром 20 апреля 2010 года. Скважина была пробурена, достигнута глубина чуть более 3600 метров под уровнем дна глубина океана в этом месте достигает полутора километров , и оставалось завершить работы по укреплению скважины цементом, чтобы надежно «запереть» нефть и газ. Этот процесс в упрощенном виде происходит так. В скважину через обсадную колонну подается специальный цемент, затем — буровой раствор, который своим давлением вытесняет цемент и заставляет его подниматься вверх по скважине.

Цемент достаточно быстро затвердевает и создает надежную «пробку». А потом в скважину подается морская вода, которая вымывает буровой раствор и всякий мусор. Сверху на скважину устанавливается большое защитной устройство — превентор, который в случае утечки нефти и газа просто-напросто перекрывает им доступ наверх. С самого утра 20 апреля в скважину закачивается цемент, и к обеду уже были проведены первые тесты на испытание надежности цементной «пробки».

На платформу прилетели двое специалистов для проверки качества цементирования. Эта проверка должна была продлиться около 12 часов, но руководство, которое не могло больше ждать, решило отказаться от стандартной процедуры, и в 14. Неожиданно в 18. Это значило, что из скважины просачивается газ.

Однако в 19. В последующие полтора часа закачка воды велась с переменным успехом, так как резкие скачки давления заставляли прерывать работу. Наконец, в 21. Через 36 часов платформа сильно накренилась и благополучно ушла на дно.

Нефтяное пятно достигло берегов Луизианы. Источник: Greenpeace Последствия взрыва Авария на нефтяной платформе переросла в экологическую катастрофу, масштабы которой просто поражают воображение. Главная причина экологического бедствия — разлив нефти. Нефть из поврежденной скважины а также сопутствующие газы беспрерывно вытекала на протяжении 152 дней до 19 сентября 2010 года , и за это время океанские воды приняли более 5 миллионов баррелей нефти.

Эта нефть нанесла непоправимый ущерб океану и многим прибрежным районам Мексиканского залива. Всего нефтью было загрязнено почти 1800 километров побережий, белые песочные пляжи превратились в черные нефтяные поля, а нефтяное пятно на поверхности океана было видно даже из космоса. Нефть стала причиной гибели десятков тысяч морских животных и птиц. Борьба с последствиями нефтяного загрязнения велась десятками тысяч людей.

С поверхности океана «черное золото» собиралось специальными судами скиммерами , а пляжи очищались только вручную — современная наука не может предложить механизированные средства для решения этой задачи, настолько она сложна. Основные последствия разлива нефти были устранены только к ноябрю 2011 года. У аварии были не только экологические, но и колоссальные и самые негативные экономические последствия. Так, компания BP потеряла около 22 миллиардов долларов это и убытки от потери скважины, и выплати пострадавшим, и затраты на устранение последствий катастрофы.

Но еще более значительные убытки понесли прибрежные районы Мексиканского залива. Это связано с крахом туристической сферы кто поедет отдыхать на грязные нефтяные пляжи? В результате разлива нефти без работы остались десятки тысяч человек, которые к этой самой нефти не имели никакого отношения. Однако были у катастрофы и совсем неожиданные последствия.

Например, при изучении разлива нефти были открыты неизвестные науке бактерии, питающиеся нефтепродуктами! Сейчас считается, что эти микроорганизмы значительно уменьшили последствия катастрофы, так как поглотили огромное количество метана и других газов. Возможно, что на основе этих бактерий ученым удастся создать микроорганизмы, которые в будущем помогут быстро и дешево справляться с разливами нефтепродуктов. Рабочие ликвидируют последствия разлива нефти.

Port Fourchon, Луизиана. Фото: Greenpeace Современное положение В настоящее время в месте гибели платформы DeepWater Horizon не ведется никаких работ. Однако месторождение Макондо, которое разрабатывалось компанией BP с помощью платформы, хранит в себе слишком много нефти и газа около 7 миллионов тонн , а поэтому в будущем сюда обязательно придут новые платформы.

Взрыв платформы Deepwater Horizon Причина взрыва Deepwater Horizon В сентябре 2010 года был опубликован 193-страничный доклад о расследовании причин взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon. Согласно ему, платформа взорвалась как из-за наличия неисправностей в конструкции, так и из-за принятых персоналом неправильных решений. Взрыв был спровоцирован тем, что резервуар в нижней части платформы перестал удерживать нефть и в буровую колонну начали просачиваться газы и конденсат. Сотрудники компании Transocean неправильно поняли результаты измерений давления в скважине и допустили распространение газа по вентиляционной системе. Произошло воспламенение газа, что и привело к взрыву. Система, которая должна была закупорить скважины в случае аварии, не сработали. Отрывок из фильма «Глубоководный горизонт» Устранение последствий взрыва Deepwater Horizon Сначала все силы спасателей были направлены на тушение пожара. Победить огонь не удалось поэтому, после затопления платформы, специалисты начали пытаться остановить выброс нефти через скважину и остановить распространение нефтяного пятна. На поврежденную взрывом трубу пытались наложить заглушки при помощи трек подводных лодок. Одновременно с этим, спасатели проводили работу по установке 100-тонного купола из стали, который должен был остановить выход нефти. Он оказался слишком большим, поэтому его заменили на конструкцию меньшего размера.

На время ликвидации аварии добыча нефти была остановлена. Отметим, утечка черного золота произошла около штата Луизиана. По оценкам специалистов это самый большой разлив, после произошедшей катастрофы Deepwater Horizon.

Исследование сосредоточено в первую очередь на гопанах , плохо разлагающихся углеводородах, которые могут служить маркером присутствия нефти. Проанализировано пространственное распределение гопанов в северной части Мексиканского залива. Обнаружено, что их большая часть концентрируется в тонком слое морского дна в пределах 25 км от аварийной скважины, так что нет сомнений, что их источником стала Deepwater Horizon. Комбинация химических, биологических и физических сил, в конечном счёте, способствовала осаживанию капель ещё на 1000 футов 300 м , таким образом они оказались на дне». Валентайн и его коллеги смогли выявить очаги нефтяных осадков в непосредственной близости от повреждённых глубоководных кораллов. По словам исследователей, эти данные поддерживают вывод, ранее оспариваемый некоторыми специалистами, о том, что эти кораллы пострадали в результате аварии на платформе Deepwater Horizon.

Мега-Катастрофа в Мексиканском заливе только начинается!

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon Источник: (Платформа Deepwater Horizon в фильме «Глубоководный горизонт»).
Вы точно человек? Платформа Deepwater Horizon для добычи нефти со дна Мексиканского залива была построена в 2001 году.
Катастрофа на платформе "Deepwater Horizon" продолжает воздействовать на экосистемы 20 апреля 2010 года на глубоководной платформе Deepwater Horizon произошёл взрыв.
Может ли повториться трагедия Deepwater Horizon Судно было рассчитано на хранение до 2 млн баррелей сырой нефти, но маловероятно, что оно было полностью загружено во время аварии.

К годовщине аварии на Deepwater Horizon

Полупогружная нефтяная платформа Deepwater Horizon сверхглубоководного бурения с системой динамического позиционирования была спущена на воду 23 февраля 2001 года. Разлив нефтепродуктов — все новости по теме на сайте издания В Турции танкер сел на мель и может разломиться на части из-за шторма в Черном море. В апреле 2010 года на нефтяной платформе ВР Deepwater Horizon произошел взрыв, который обернулся крупной экологической катастрофой. Ровно 5 лет назад произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, который обернулся крупнейшим экологическим бедствием.

К годовщине аварии на Deepwater Horizon

In particular, poor-quality cementing of columns. Glen Benge, acting in court against BP as an independent expert and consultant, stated that at least nine mistakes were made during the cementing of the well, which led to the leakage of oil and gas from the well on April 20, 2010 and the subsequent explosion of the Deepwater Horizon oil production platform. Scroll through the carousel to learn more Последние записи:.

Периодически в тот район снаряжаются экспедиции для проверки состояния акватории и морских обитателей. Одна из последних принесла плачевные новости — разлив нефти породил катастрофические мутации среди местной популяции крабов. На глубине в 1,5 км морское дно выглядит как переполненное нефтяными отходами болото, густая отвратительная слизь, в которой не может существовать жизнь. Однако она там есть, пусть и в странной, уродливой форме — ученые нашли в этом районе множество мутировавших крабов.

Glen Benge, acting in court against BP as an independent expert and consultant, stated that at least nine mistakes were made during the cementing of the well, which led to the leakage of oil and gas from the well on April 20, 2010 and the subsequent explosion of the Deepwater Horizon oil production platform. Scroll through the carousel to learn more Последние записи:.

Представители Вritish Рetroleum отличие в цифрах объясняли тем, что комиссия не приняла во внимание много важных факторов. Не учтена была разница температур, объемы природного газа в месторождениях и другие. Юристы корпорации просили правительственную комиссию, пересмотреть свои выводы. Однако американские правозащитники сумели отстоять в суде свои требования. Наказание за причинение неоценимого ущерба Обвиняемыми по делу о разливе нефти и взрыве на Deepwater Horizon были определены сотрудники Вritish Рetroleum. Двое из них Роберт Калуза и Дональд Видрин находились в момент трагедии на платформе и своими действиями спровоцировали катастрофу. В ходе следствия им обоим было предъявлено обвинение в гибели 11 человек. Свою вину никто из них не признал, как и факт своего халатного отношения к процессу нефтедобычи. Трагедия на Глубоководном Горизонте мало что изменила в нефтедобывающей отрасли. Буровых установок ни в Мексиканском заливе, ни в мире в целом — не стало меньше. Трагедии на них продолжают случаться, это часто приводит к новым человеческим жертвам. Нефть по-прежнему остаётся главным козырем тех, кто делает мировую политику. Выплата компенсации пострадавшим в результате катастрофы на Deepwater Horizon будет проходить в течение 16 лет. Это огромные деньги, но даже они не в состоянии вернуть жизни нефтяников. Экологическую катастрофу, настигшую побережье Мексиканского залива, они тоже уже не реанимируют.

Авария на платформе Deepwater Horizon привела к чудовищным мутациям среди местных крабов

20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon прогремел мощный взрыв газа. Как-то все уже позабыли истерию, связанную с аварией на платформе Deepwater Horizon в мексиканском заливе. Взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon, случившийся 20 апреля 2010 года, непременно должен был произойти и только ждал своего момента. Вследствие человеческого фактора произошёл взрыв на нефтяной платформе “Deepwater horizont”.

Боковой выход глубоководной скважины

Полупогружная нефтяная платформа Deepwater Horizon сверхглубоководного бурения с системой динамического позиционирования была спущена на воду 23 февраля 2001 года. Авария на Deepwater Horizon стала ночным кошмаром для жителей США, экологов по всему миру и самой BP. 20 апреля 2010 года - в 80 километрах от побережья американского штата Луизиана в Мексиканском заливе произошла самая масштабная экологическая катастрофа в истории США. Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon?

Разлив нефти в Мексиканском заливе

Также компания решила, что вместо 21 необходимого центратора потребуется всего шесть. С цементом было тоже не все гладко. После затвердевания цемента воздух создаст каналы, куда при сильном давлении проникнут нефть и вода. Источник: whoi. После измерения давления в трубе выяснилось, что показатель растет. Рабочие приняли решение провести повторные тесты. Они зафиксировали поступление газа в скважину.

Однако это не остановило BP и замена бурового раствора продолжилась. До 21:08 рабочие продолжали закачивать воду, хотя давление росло, а жидкости из трубы выходило больше, чем поступало. Даже после выключения насосов это не прекратилось. Прорыв произошел в 21:47 по местному времени. Уже через две минуты метан достиг амбара с буровым раствором, где работали дизельные насосы.

Платформа Deepwater Horizon в 2001 году была сдана в аренду BP на три года, и в июле 2001 года она прибыла в Мексиканский залив [6] , впоследствии срок аренды неоднократно продлевался, так в 2005 году договор был перезаключён на срок с сентября 2005 года до сентября 2010 года [7] , позже он был продлён ещё раз на срок с сентября 2010 года до сентября 2013 года [8]. В феврале 2010 года платформа Deepwater Horizon приступила к бурению скважины на глубине 1500 метров на месторождении Макондо англ. Mississippi Canyon block 252 [9]. Взрыв и пожар на нефтяной платформе Deepwater Horizon К сожалению, в вашем браузере отключён JavaScript, или не имеется требуемого проигрывателя. Вы можете загрузить ролик или загрузить проигрыватель для воспроизведения ролика в браузере. Оригинальный текст англ. The best way to describe it is a big mushroom cloud, almost like a bomb went off. После взрыва на платформе начался пожар, который безуспешно пытались потушить с пожарных судов , при этом столб дыма поднимался на высоту 3000 метров [12]. Пожар длился 36 часов и 22 апреля 2010 года нефтяная платформа Deepwater Horizon затонула [13]. Жертвы и пострадавшие Эвакуация раненых с нефтяной платформы Deepwater Horizon на вертолёте береговой охраны HH-60. В момент взрыва на платформе Deepwater Horizon находилось 126 человек, из них 79 сотрудников Transocean Ltd. В результате взрыва 11 человек пропали без вести [1] первоначально сообщалось о 15 пропавших без вести [11] , их поиски были прекращены в ночь на 24 апреля 2010 года [13]. Среди погибших, которые были местными жителями, было 9 сотрудников Transocean Ltd. По состоянию на 23 апреля 2010 года в больницах оставались лишь двое пострадавших, состояние их здоровья не вызывало опасений у врачей [14]. В конце июня 2010 года появились сообщения о гибели ещё 2 человек при ликвидации последствий катастрофы [2]. Разлив нефти Объём разлива нефти Разлив нефти продолжался 152 дня с 20 апреля по 19 сентября 2010 года , за это время из скважины в Мексиканский залив вытекло около 5 миллионов баррелей нефти [1]. По первоначальным оценкам, в воды Мексиканского залива попадало 1000 баррелей нефти в сутки, позже, к концу апреля 2010 года, объём утечки нефти оценивался в 5000 баррелей нефти в сутки [15]. По данным Геологической службы США , обнародованным 10 июня 2010 года, количество вытекавшей до 3 июня нефти составляло от 20 000 до 40 000 баррелей нефти [16]. После обнародования этих данных официальный представитель BP Тоби Одоун выступил с заявлением о том, что BP не допускали недооценки объёмов разлива нефти [18]. О том, что объёмы утечки нефти могут составлять до 100 000 баррелей заявлял ещё 2 мая 2010 года Министр внутренних дел США Кен Салазар [19]. К началу августа 2010 года объём утечки нефти составлял 80 000 баррелей нефти в сутки, но она почти полностью собиралась специальными куполами заглушка и судами [20]. Площадь распространения нефти Нефтяное пятно 24 мая 2010 года , вид из космоса Нефтяное пятно достигло площади 75 тысяч квадратных километров [1]. По состоянию на 23 апреля 2010 года площадь нефтяного пятна составила 250 квадратных километров [21] , а уже к концу апреля 2010 года нефтяное пятно достигло размеров 72 км на 169 км [15]. По состоянию на 29 апреля 2010 года нефтяное пятно достигло в окружности 965 километров и находилось на расстоянии 34 километров от побережья штата Луизиана [13]. Вечером 29 апреля 2010 года нефтяное пятно достигло устья реки Миссисипи [22] , 6 мая 2010 года нефть была обнаружена на острове Фримейсон архипелага Шанделур, входящем в один из старейших заповедников США, штат Луизиана [23]. Также были обнаружены многочисленные подводные шлейфы нефти , так в мае 2010 года были сообщения о существовании шлейфов нефти размерами до 10 миль в длину, до 3 миль в ширину и 300 футов толщиной [27]. По состоянию на август 2010 года размер подводного шлейфа нефти достигал 35 километров в длину на глубине 1100 метров, пробы, взятые из шлейфа показали концентрацию моноароматических нефтяных углеводородов более 50 микрограмм на литр [28].

По оценкам специалистов это самый большой разлив, после произошедшей катастрофы Deepwater Horizon. Напомним, утечка черного золота произошла сегодня 23 ноября из-за отрыва подводной трубы, которая и привела к уходу 26 тысяч баррелей сырья, а это равнозначно двум купальным олимпийским бассейнам.

Но Хамдан считает, что негативное воздействие на микроорганизмы может иметь еще более разрушительные последствия, поскольку они регулируют содержание углерода в атмосфере и перерабатывают питательные вещества. Защитники природы опасаются, что в скором времени экологическая ситуация ухудшится из-за действий президента Дональда Трампа, который начал отменять меры по защите океанических экосистем, введенные Бараком Обамой после катастрофы. В июне президент издал распоряжение, которое фактически отозвало директиву его предшественника, учредившую Национальный совет по вопросам океанов, в ведении которого также находится защита Великих озер. Правительство страны планирует наращивать шельфовую добычу углеводородов. Это увеличивает вероятность того, что бедствие повторится. Указ Трампа возлагает больше ответственности за соблюдение экологических норм при бурении на отдельные штаты. Меры по охране окружающей среды интерпретируются как возможный барьер для развития отраслей, которые "повышают энергетическую безопасность США".

Авария в Мексиканском заливе

Взрыв на платформе Deepwater Horizon, 2010 год. Такие аварии, как пожар в Мексиканском заливе или катастрофы с разливом нефти вновь и вновь поднимают вопросы о безопасности использования ископаемых видов топлива. Ровно 10 лет назад, 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел мощный взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный Горизонт»). 22 апреля 2010 года в Мексиканском заливе затонула платформа Deepwater Horizon, которую арендовала BP. Текст научной работы на тему «Очередная экологическая катастрофа в результате аварии на нефтяной платформе компании «British Petroleum» в Мексиканском заливе». Британская нефтяная компания BP подала в суд на владельца нефтяной платформы Deepwater Horizon, требуя компенсации средств, затраченных на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий