В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной". "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять.
Тату 200 по встречной
Тексты песен вы слышали: «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» — Полиенко написал стихи для обоих суперхитов. После «Тату» Валерий был сонграйтером первых двух альбомов «Тату». Параллельно с работой в «Тату» Полиенко вместе с Войтинским занялся продвижением своего земляка по имени Роман Билык: Валерий помог будущему Роме Зверю написать ряд песен — например, «Дожди-пистолеты». Валерий отходил от сотрудничества со «Зверями», но в последнее десятилетие снова сотрудничает с группой и пишет ей тексты. Другие сонграйтерские опыты Полиенко были не такими масштабными: вряд ли вы слышали о проектах «Йожик» и «Лисята». Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50». Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене.
Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал. Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. С Шаповаловым она, кстати, помирилась. Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами.
Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так. После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери».
Гладко и недалеко к оригиналам собственные версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения пример, Клава Кока и Ваня Дмитриенко попытались честно дать драматические впечатления и поорать на грему.
Славно поразила «Моя Имя»: их разновидность «Зачем я? От «Я вышла с ума» в отделке «Слота» вы, безусловно, поджидали, оглушающего вокала Нуки, но его там практически нет: большую часть трека Дария поёт бесшумно и печально. Демид Маликов отрекомендовал мастерскую приборную версию «Нас не нагонят».
В сборнике присутствует «All the Things She Said» в выполнении Imany; тут, вероятно, главен сам факт участия полноценной иноземной звезды, ибо про сам кавер заявить особенно нечего. Странно выступила Манижа: песню «Не веруй, не опасайся», с которой «Тату» обозначали на «Евровидении-2003», она скрестила со собственной «Russian Woman» с «Евровидения-2021».
Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок.
Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история.
Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени.
Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась.
Рэп-версии, дописки собственных куплетов, обработки в стиле фанк - всё это оказалось по большей части «не в кассу». Монеточка тоже поменяла текст «Мальчика-гея», но тут это хотя бы объясняется стремление поменять острую скандальность на лёгкую ироничную провокационность.
Ровно и близко к оригиналам свои версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения например, Клава Кока и Ваня Дмитриенко постарались добросовестно передать острые эмоции и поорать на славу. Приятно удивила «Моя Мишель»: их версия «Зачем я? От «Я сошла с ума» в обработке «Слота» вы, конечно, ждали, оглушающего вокала Нуки, но его там почти нет: большую часть трека Дария поёт тихо и задумчиво. Дима Маликов представил виртуозную инструментальную версию «Нас не догонят».
В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»
Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале. В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной».
Тату 200 по встречной
аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. CD Universal буклет без марок. Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале
День рождения песни 110. ТАТУ/t.A.T.u. - Нас не догонят/Not Gonna Get Us
По непонятной причине в Сети анонсируется шоу со словами «Трибьют» и t. На настоящий момент с авторами хитов группы t. Валерием Полиенко, Еленой Кипер, Сергеем Галояном заключены договоры об использовании композиций в трибьюте. Иван Шаповалов также многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий с его стороны, что зафиксировано перепиской.
Я там его ему в машине напел. Потом мы пошли на студию. На студии я уже там начал творить, там, как бы, такой звук засунуть, другой звук засунуть. Потом принесли мне вокал, я вокал наложил, кое-что там сделал звукоинженер Дима. Примерно в этот же период была записана песня «Нас не догонят», над аранжировкой которой также работал Галоян. Лена Катина рассказывала, что хорошо запомнила момент записи, так как Юлия Волкова должна была исполнять свои вокальные партии «страшно сильным голосом» и в итоге сорвала связки.
Катина так же привела на запись половину учеников своего класса, поскольку для ремикса нужно было записать хор [7]. Всего Галоян написал для альбома музыку к пяти песням: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Покажи мне любовь» и «Мальчик-гей» [9]. К созданию песни «Мальчик-гей» были привлечены поклонники коллектива. Текст был написан в результате коллективной творческой работы нескольких участниц конкурса, который был объявлен на официальном сайте группы [10]. Шаповалов первоначально хотел сотрудничать с Дмитрием Постоваловым из группы Arrival, но музыкант был занят продюсированием песен для « Демо » и перенаправил продюсера «Тату» к Рябцеву.
Классная, на самом деле, вышла работа! Вот только некоторые верещатели постарались придать ей политический контекст, что, конечно, забавно… Но сначала, собственно, о самом явлении.
Ведь группа «Тату» — это было сильно, на самом деле. Они, две девочки, не могли не выстрелить. Во-первых, визуальный ряд работал, точно усиленный 25-й кадр, гипнотизируя. Девочки в школьной форме, целующиеся под ливнем — это смотрится стильно даже сейчас, но тогда, в 2000-м, просто, что называется, сносило крышу. Не потому что девочки-лесбиянки, а потому что было исполнено классно. Как и в клипе с грузовиком. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.
Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок.
У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами. Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно.
Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России. Зарубежные продюсеры на англоязычной версии альбома потом больше подчеркнули сторону рока, но на оригинальной пластинке получился интересный баланс весьма ниочёмных битов, которые звучали тогда отовсюду, узнаваемых голосов контраст экстремального и технически совсем не правильного вокала Юли и ангельского голоска Лены и панкового желания быть против всех. И хотя проект весьма продюсерский, отсутствие опыта у авторов и участниц группы как-то повлияло на качество. Тексты, мне кажется, получились из-за этого более искренними и надрывными, а не просто набором клише от опытного Крутого или Фадеева. Продакшн, наверно, именно из-за этого местами напоминает какие-то незавершённые демки, но в этом и есть шарм. Опять получается очень правдоподобно: как-то не ожидаешь от страдающих 16-летних девочек первоклассную дорогую запись — в итоге такое качество сделало их будто бы ближе к народу. Худшей песней на альбоме можно смело считать Робот. Она напоминает мне Влюблённый самолёт или что-нибудь в таком стиле — уже устаревшее звучание для 2001-го, обработка голоса ужасная, словно это саундтрек для невинного мультика.
Слишком много повторов, которые понижают планку до уровня примитивной дискотеки.
Тату – 200 По Встречной (АК)
И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно. Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно. Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю. Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали. Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа.
Билеты на событие уже продаются, цены от двух до 7,5 тысяч рублей. Правда, вряд ли звезды в курсе, что подписались на незаконный концерт, ведь разрешение на исполнение этих самых хитов, а также использование бренда, у правообладателей почему-то никто не спросил. Да и солисток коллектива, который в 00-е покорил миллионы, выступить тоже не пригласили. В трибьюте согласились поучаствовать Лариса Долина и Вера Брежнева А также еще десятки известных артистов На эту тему решил высказаться Иван Шаповалов, продюсер t. Эти песни слушают и перепевают.
При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать. Конечно, создание графики — занятие хлопотное и дорогое, но ради большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы похлопотать. Рок-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая карусель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать на крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Но на этом концертные фокусы закончились, в отличие от технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли не каждое выступление. Амбициозное желание отработать на живом или почти живом звуке привело к долгим переключениям, фальстартам и часто откровенно плохому звучанию. Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде. В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк. Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами.
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной
Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit. Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». Где примем участие мы с Юлей (Волковой), а также из крутых новостей — сериал о «Тату» с нашим участием на одно из самых крупных стриминговых площадок.
Тату – 200 По Встречной (АК)
Для автовладельцев у клуба предусмотрена собственная платная парковка, билет на которую нужно приобретать отдельно. Так гости смогут насладиться проведённым временем без маски, соблюдения дистанции и других ограничений. Для гостей младше 18 лет код не нужен, если они посетят событие в сопровождении совершеннолетнего с QR-кодом. Найти его можно в разных креативных пространствах Москвы.
До 22 августа — у «Красного Октября», где недавно прошла препати грядущего трибьют-шоу, затем машину перевезут в центр «Москва-Сити». Кстати, на вечеринке побывал и наш ведущий проекта «Серёжа и Live» Сергей Мезенцев — там он пообщался с Евгением Мильковским из «Нервов», Анной Плетнёвой из «Винтажа», автором музыки к песням группы «Тату» Сергеем Галояном, продюсером трибьют-шоу Алексеем Волком — и даже изъявил желание стать участником предстоящего концерта. О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной» t.
На счету эпатажной группы шесть студийных альбомов, три из которых были выпущены за рубежом. В мае 2003 года дуэт Волковой и Катиной принёс России третье место на «Евровидении» с песней «Не верь, не бойся, не проси». А ещё «Тату» взяли победу в номинации «Женщина года» журнала GQ Russia в 2006-м и попадали в топы Maxim Russia и Forbes, чарта Billboard — и это далеко не полный список.
Трибьют — это дань уважения. Уважения к авторам и исполнителям, ко всем, кто дал миру "Тату". Упс… Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда "Тату", - говорится в совместном заявлении певиц и продюсеров. Вместе с тем в интервью "Пятому каналу" продюсер Иван Шаповалов отметил, что позже с ним связались по поводу предстоящего шоу, поэтому этот вопрос теперь в процессе обсуждения.
И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют.
Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен. Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке.
Невнятные интервью на сцене с невнятными людьми. Polina зачем-то рассказывала, че там как в Америке, Антон Комолов с Таней Геворкян вывозили изо всех сил, но нет! Ведущих у концертов в 2021 быть не должно! Прекрасная Алена Швец в клетке затусила — лучшее выступление за вечер с летящими мишками. Ваня еще Дмитриенко хорош был тоже. Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым. Обволакивающий вокал Полины.
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют.
Девочки в школьной форме, целующиеся под ливнем — это смотрится стильно даже сейчас, но тогда, в 2000-м, просто, что называется, сносило крышу. Не потому что девочки-лесбиянки, а потому что было исполнено классно.
Как и в клипе с грузовиком. Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т.
Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели.
Он собирался делать обычный девичий поп. Но потом пожалел. Потому что «Тату» стала самым успешным музыкальным проектом со времен Чайковского. Сначала они взлетели в российских чартах. Когда весь тираж в России был распродан, стало понятно, что песню «Я сошла с ума» нужно переводить на английский и двигаться за пределы СНГ.
Уже через год на немецких радиостанциях песню «All The Things She Said» играли через каждые 15 минут, а японские поклонники штурмовали аэропорт Токио, желая хоть краем глаза увидеть главных звезд момента — двух русских девочек в коротких юбках. Мировая слава группы «Тату» длилась два года. Это был немыслимый, неописуемый успех, который никто даже не успевал осознавать. Тем временем Иван Шаповалов терял хватку. Так часто бывает с голддиггерами. Они изучают книги о том, как достичь успеха, но в книгах не написано, как сохранять полученный успех. Знакомые продюсеры говорят, что новый образ жизни плохо на него повлиял. Он не смог пройти через медные трубы. Из «четкого» бизнесмена, который приехал из провинции в столицу с горящими глазами, Шаповалов превратился в нервного и необязательного человека, который постоянно отменяет встречи, спит до полудня и принимает странные решения.
Говорят, что с таким авансом, который был дан «Тату», Иван Шаповалов мог стать одним из главных продюсеров мира. Но не стал. Слава «Тату» прошла так же быстро, как началась. Это обычная проблема подростковых артистов — они стремительно взрослеют. Продавать байку про лейсбийство два альбома подряд невозможно, а другую идею Иван Шаповалов не придумал. Все поняли, что «Тату» — выдуманная от начала до конца сказка. Зрителям стало неинтересно. Ну кому нужны еще одни поющие о любви девушки? Таких в мире тысячи.
И группа прекратила существование. Но в России о ней осталась легенда. Примерно как в старинные времена люди из уст в уста передавали былины о великих подвигах прошлого, в русском шоу-бизнесе все артисты начали жить под солнцем былого успеха «Тату». Как только начинался разговор про выход на международный рынок, слово «Тату» сразу начинало вертеться на языке.
По её словам на тот момент Войтинский решил уйти из проекта и отказался писать музыку на её текст. Тогда в проект пришёл Галоян и предоставил два варианта песни. В ту же ночь они напели в машине эскиз композиции [4]. Соавтором текста выступил Полиенко [7]. Галоян позже вспоминал, что Шаповалов показал ему текст песни и музыкант в тот же вечер написал на него мелодию и создал аранжировку. Над другими песнями он работал тем же методом [8]. Ну, вот, как, например, с этой песней. То есть я пришёл с демкой, Ваня дал какой-то текст. Я там его ему в машине напел. Потом мы пошли на студию. На студии я уже там начал творить, там, как бы, такой звук засунуть, другой звук засунуть.