17 Независимый доказал, что такие рэп-баттлы — анахронизм. В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики. канал 18 Независимого Баттла
17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18). В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов. Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном.
About the creator
- Новости (Шоу-бизнес)
- 17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
- Шестой раунд
- мы в социальных сетях
Рэп-баттлы больше не в моде.
RU было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. В финале Виктору противостоял рэпер BES.
Голосование будет производиться всеми членами судейской коллегии по системе 5-5-2, критериями служат: - Техника читка - от 1 до 5; - Текст раскрытие - от 1 до 5; - Общее впечатление ОВ — от 0 до 2. В каждой из пар пройдет только один участник. Исключение может быть в случае не сдачи треков в одной из пар обоими участниками, в этом случае, далее пройдет один из проигравших, набравший наибольшую сумму баллов. Ограничения по длительности треков на парные раунды: - Третий раунд. Ограничения продолжительности трека 2-4 минуты.
Ограничения продолжительности трека 2-5 минут. Старт раундов и результаты будут объявляться на стримах. Информация о датах и времени проведения стримов будет публиковаться заранее. Информация о судьях Баттла доступна на странице Судьи. В случае нарушения сроков оценивания треков, предвзятом отношении, открытом проявлении неуважения к участникам, неадекватном поведении — может быть произведена замена судьи. Обязательной является участие в матче за 3-е место. Будет дана тема отличная от темы финала.
Публикуя трек на сайте Баттла, автор отчуждает исключительное право на эти материалы в пользу администрации сайта. Право самостоятельного использования опубликованных материалов и их публикации на других интернет-ресурсах остается за автором. По просьбе участников доступ к трекам, которые заливаются на цифровые площадки, ограничиваться не будет! Это вовсе не означает, что исполнители понесут потери с монетизации своего творчества.
Трек Палача был признан лучшим третьем раунде в сетке "ИНЬ". К слову, исполнитель из ЕКБ ШУММ смог получить "спасательный круг" и остаться в проекте, поскольку набрал больше всех баллов из проигравших своей таблицы. STED D попадет в пару к top-secret — довольно опытному баттловику.
Так же пишите комментарии, все будут опубликованы.
17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
Versus и другие баттл-рэп-площадки скрыли все свои видео на YouTube без объяснения причин. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. Сотрудники московской полиции 16 декабря задержали уроженца Красноярского края, который участвовал в сомнительном рэп-баттле и выкрикивал возмутившие пользователей сети ненавистнические заявления.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей. Позже Шарлот принес извинения.
Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка?
И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.
После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей.
Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров.
Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.
Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.
Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим.
Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.
Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко.
Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.
Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.
Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально.
В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое.
Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».
И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.
Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.
Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах.
Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.
Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.
Он организовал командный турнир Team-Up.
Дела в отношении двух рэперов были заведены по статье о возбуждении ненависти либо вражды. В числе прочего один из реперов на видео произносит: «Я ебашу по беременной русской, это превентивный удар». Баттл-рэп сообщество сейчас ведет сбор на адвокатов для задержанных.
Первое такое соревнование прошло в 2003 году 17 участников , а судьями стали известные форумщики и модераторы. Ажиотаж вокруг онлайн-баттлов продержался до 2011 года и стал угасать. Со временем хип-хоп-состязания перекочевали в оффлайн, а заседания форумщиков вытеснили такие площадки как Versus Battle и Slovo. Фанатам было интереснее наблюдать за реальными встречами знаменитостей и импровизацией, поэтому интернет-поединки сошли на нет. Что такое 17-й Независимый баттл Hip-Hop. Ru Организаторы Hip-Hop.
Ru решили возродить онлайн-баттлы — состязания рэперов, в рамках которых исполнители пишут треки на заданные темы, публикуют их в интернете, а после ждут решения судей и ищут свои имена в турнирных таблицах. Зачем это нужно? Организаторы уверяют , что независимые баттлы не скучнее официальных. В оффлайнах страсти кипят ещё как: тут и по морде можно получить, как Галат, и жену потерять, как Parovoz, и извинение перед чеченцами записать. Здесь нет места лирике: сложно представить, как в финале, скажем, Versus Fresh Blood, кто-нибудь, не обращая внимание на оппонента, посвятит все раунды любимой женщине, как это сделал Лёва Re-Pacна восьмом официальном баттле.
D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку.
Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
Тогда я придумал фишку: хотите, чтобы вас послушали и прокомментили, делайте донаты от 500 рублей. Сейчас ситуация такая: собрали вместе с взносами добровольцев порядка 600 тысяч Из них у нас расходная часть в районе 150 тысяч сайт, реклама и так далее , всё остальное пойдёт в призовой фонд. Донатят поклонники, участники прошлых лет, некоторые артисты. Я думаю, что к третьему раунду призовой фонд доберётся до миллиона.
Как это получилось? Во всех крупных городах можно было записать трек в заранее оговорённых студиях. Давался один бесплатный час.
У меня, например, есть связи со студиями. Мы смогли предложить участникам бесплатный час на каждый раунд — этого достаточно. Подключил знакомых, какие-то ребята сами к нам обратились.
Многие, конечно, вели себя не совсем адекватно — типа зачем нам это. Самым странным городом во всей России оказалась Тюмень. Там все студии считают себя звёздами, никто не согласился.
Ну, это их право. Возродит всю движуху или это разовая акция? Многие после прошлых баттлов становились известными, подписывали контракты.
Например Noize МС. Кого-то приглашают на "Версус" или на "Слово". Мы как кузница кадров.
St1m со своим треком Однозначно этот баттл войдёт в историю. Такого количества участников, имён и качества не было никогда. Переплюнуть это будет тяжело.
Можно будет постараться сделать это в другом формате. Хотим добавлять фишек. Сейчас мы постараемся воспитать ту аудиторию, которой такое будет интересно смотреть.
Это однозначно будет жить постоянно, но будет ли подобный хайп вокруг этого спустя, например, год, я не уверен. Ощутили весь масштаб тусовки? Так кто же участвует в новом баттле всея Руси?
Перечисляем всех топовых мальчишек. Оксимирон — батя. Джонибой — участник того самого баттла с Окси и путешественник.
Первые два раунда — групповуха. В них победителей определяют члены жюри. После второго тура начинается плей-офф — участники разобьются на пары и будут выносить друг-друга до финала.
В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».
Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов.
Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы».
Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали.
А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все.
Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.
И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.
Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!
После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up.
Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го.
В этот раз Развал сделал качающий boom-bap в лучших традициях Восточного побережья. Помимо фирменной читки, в песне присутствуют глубокие размышления, затрагивающие политику, бытовые проблемы. Примечательно, что, сделав трек в таком уличном стиле, исполнитель за весь трек никак не задевает оппонента MUFTA. Представитель дальневосточной школы делает упор на читку и мелодичность.
«Никакого пафоса и серьезных щей». Как мы сходили поучаствовать в последнем живом рэп-батле страны
Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета. Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. Рэп-баттлы добрались до «Культуры».
ATF после победы над Tundra: «Домой, Pure~)»
Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18). Уже совсем скоро организаторы «17-го независимого» запустят новую баттл-площадку PRO BATTLE. Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне.