Новости звездная федерация

Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас. На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Звездная Федерация. Увлекательная многопользовательская стратегия про космос Звездная Федерация, где нужно колонизировать миры и возвеличивать свою расу.

Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".

Отзыв об игре StarFederation Интересная игра, но всё портит беспредел администрации — там один админ, он же разраб. Позволяет себе выключать техподдержку "неугодным", блокировать форумы без причин, просто потому что не нравится.

Что-то еще не работает, что-то уже успело принести пользу... Так что оставайтесь с нами!

Франшиза сети торговых станций BarbIgaZZStar альянса UFO Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации, нарастить свой торговый рейтинг для получения уникальных зданий и возможность дополнительного заработка IG. Например так!

Например, одна раса имеет преимущество в военной сфере, а другая — в торговле. Наиболее развитой расой являются раса Борги, обладающие наилучшими кораблями, оружием и другими комплектующими. Играть за нее нельзя, так как управляется она компьютером. Временами ее представители будут проявлять злобу и агрессию, но чаще всего — безразличие.

Они являются отличным источником для добычи полезных предметов, повышения опыта и прочих наград в PvE-сражениях. Краткое описание каждой расы К выбору нации предстоит подходить осознанно, так как во многом она будет главной определяющей игрового стиля: Гелионы — самая молодая и одна из наиболее агрессивных наций во всем Космосе. Большинство конфликтов они решают при помощи силы и жесткой политики, что помогло им достичь значительных успехов в изготовлении оружия, которое по своей мощи лишь немного уступает самим Боргам. Делают лучшие двигатели. Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже. Велиды — лучшие воины во всем космосе.

Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации. В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли. Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров.

Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов. Мруны — наиболее странная раса.

Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.

Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве.

Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства.

Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи.

Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития.

Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия.

У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый.

Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя.

Звездная федерация

Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение. «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение. Представленные в базе трейлеры Звездная Федерация (StarFederation) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм. В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов.

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Кроме того, в ходе битвы можно лично выбирать расположение войск, указывать цели и присылать подкрепления. И даже играя оффлайн, можно настроить поведение флота, чтобы ваши войска знали, что им делать, когда их главнокомандующего нет рядом. Впрочем, в игре интересны не только битвы. Здесь есть развитая экономическая система, в рамках которой участники добывают различные виды ресурсов, производят множество типов продукции, и торгуют всем этим добром, тем самым стимулируя спрос и предложение, что создает динамическую экономическую модель.

Здесь есть научные изыскания, причем геймерам доступно несколько веток исследований, по которым они вольны продвигаться в любом порядке. Наконец, игра содержит механику дипломатических взаимоотношений, что позволяет заключать договоры и союзы, создавать альянсы и заниматься шпионажем.

Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9.

Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более.

Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов.

Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции.

В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать.

Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина.

И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков.

И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит.

Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место.

За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии.

У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.

В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории.

Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18.

Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук.

Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур.

Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур.

Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней.

Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией.

Исследуй новые артефакты и вводи их в употребление! Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа! Не забывай о торговле и дипломатии — иногда выгодные договора стоят целых галактик! Звездная Федерация — это игра со вселенскими возможностями!

Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события. Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года.

За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику. Ключевые особенности В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. И вот только малая часть из таких особенностей: Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов. Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих.

Цикл «Звёздная Федерация»

Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Звездная Федерация 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.

Даже новички быстро научатся играть в Звездную Федерацию: сражаться, захватывать территории, изучать технологии и создавать армию. Скриншоты Гелионы — решают любые вопросы оружием; Тормали — грамотные торговцы, умеющие зарабатывать на любых товарах; Мруны — неизвестная раса, которая добывает вдвое больше ресурсов; Зекты — шахтеры, исследователи планет Федерации и астероидов; Велиды — все свободное время посвящают тренировкам; Гларги — древняя, а главное развитая раса, которая преуспела в исследованиях; Борги — хорошо развитый искусственный интеллект, который негативно относится к любым видам; Астоксы — прирожденные шпионы. Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота. Боевая система заточена на управление армией. Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать.

Уничтожение целых флотов и планет. Огромное количество исследований. Привязка к помощи альянсу и дисциплине. Для нас «Звездная федерация» стоит где-то рядом с такими маститыми коллегами как «Огейм», только без ночных вылетов и с глобальной экономикой. Поиск баланса и оснащение кораблей сканерами, узлами и модулями практически не имеет равных.

Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий.

Звездная Федерация

сложная, глубокая и интересная стратегия. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50.

StarFederation

«Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние. Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов. это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Экономическая MMORTS Star Federation

Эти пакостники могут доставить как много неприятностей, так ценный лут, в числе, которого оружие, добывающая техника и части корпусов для кораблей и прочего. Стоит отметить, что каждый расовый вид обладает уникальными бонусами, планеты для заселения также не подходят всем подряд, а основаны на видах. Отдельного внимания заслуживают технологии. Самые редкие расы чаще всего подвергаются нападениям, и невероятно востребованы в альянсах, что обусловлено уникальными производными компонентами. Не стоит переживать, что вас могут вывести из строя раньше, чем вы будете готовы к атакам. Для новых игроков предусмотрен период адаптации.

Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах.

Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения.

Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели. Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация.

Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар.

На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду. Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен.

Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота. Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна.

После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство. Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии. Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия.

Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора. Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии.

Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков. От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка.

Минимальный срок 1 день. Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный. Стороны этого договора находятся в состоянии войны. В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга.

Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора. Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование. Мирный договор. Противоположность договору Война. Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней. Прекращает действие договора - Война.

Договор о взаимопомощи. В случае если между участниками заключен Мирный Договор , то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга. Совместное использование гиперврат. Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования. Новичок Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000.

В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG. Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок. Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени. Лояльность Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике.

Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала. Во время революции гибнет значительная часть населения, разрушается часть зданий, пустеют разворовываются склады. Лояльность уменьшается : По мере увеличения численности населения планеты, значение лояльности будет снижаться. При увеличении размеров вашей Империи. Чем больше планет и орбитальных баз, тем больше будет недовольных граждан. Если статус безопасности станет отрицательным.

Лояльность можно увеличить : Строя специальные здания увеличивающие лояльность, такие как Развлекательный Центр. Увеличение статуса безопасности. Заморозка аккаунта Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт. После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается. Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта.

Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки.

Одним из ключевых аспектов игры является битва с другими игроками. Игроки могут нападать на другие империи, захватывать их базы и корабли, а также защищать свою империю от нападений других игроков. Игра "Звездная Федерация" также предлагает возможность создания альянсов с другими игроками, что позволяет совместно атаковать врагов и защищаться от нападений. В целом, "Звездная Федерация" - это увлекательная космическая стратегия, которая позволяет игрокам почувствовать себя главой своей собственной космической империи и вести ее к успеху.

Раса технологов. Выпускают энерго-щиты и реакторы, но прирост населения не страдает как у гелионов. Правда к добыче ресурсов, производству и торговли склонностей не имеют. Раса добытчиков. С помощью буровых установок находят полезные материалы — с любых источников. К войне тяги не имеют. Астоксы — разведчики. В арсенале присутствуют: сканеры, радары и развитая система маскировки. После выбора расы рекомендуется пройти стандартное обучение, которое ознакомит начинающего геймера с важными аспектами проекта. Звездная Федерация обзор игры Наука. Она имеет большую значимость в игровом мире. От ее развития зависит все — еда, строительство и ведение войн. На изучение не потребуются ресурсы, но необходимо обзавестись научными постройками и иметь много населения. Напрямую зависит от науки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий