16 сентября 1997 года вышло Постановление Правительства об организации в Перми филиала Высшей школы экономики. Пермский филиал НИУ ВШЭ переходит на дистанционное обучение до особого распоряжения. Специфика учебного процесса в НИУ ВШЭ — Пермь определяется повышенным вниманием со стороны профессорско-преподавательского состава к следующим компонентам экономического образования: экономическая теория, специальная математическая и компьютерная подготовка. Пермский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ-Пермь) продлил дистанционный формат обучения до конца 2021 года. Студенческая, 23, Пермь НИУ ВШЭ (7 филиалов).
Глава Перми предложил наградить директора Пермского филиала НИУ ВШЭ
Глава Перми предложил наградить директора Пермского филиала НИУ ВШЭ | В Перми в филиале Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) открываются два новых направления бакалавриата по бизнесу и экономике, а также по разработке информационных систем для бизнеса. |
Высшая школа экономики в Перми | ВУЗ «НИУ Высшая школа экономики» по адресу Санкт-Петербург, улица Союза Печатников, 16, метро Садовая, показать телефоны. |
НИУ ВШЭ-Пермь
Доцента Пермского филиала Высшей школы экономики отстранили от руководства магистратурой из-за высказываний в соцсетях, сообщает Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин побывал в пермском филиале "Высшей школы экономики". Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась торжественная церемония вручения призов победителям Профильной олимпиады по 4 профилям – Экономика и бизнес, Лингвистика, Право, IT. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): стоимость обучения 2024, факультеты и специальности, проходные баллы на бюджет. В докладе ученых Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ отмечается полезность китайского и иранского опыта противодействия санкциям для России.
Коллектив Высшей школы экономики в Перми получил юбилейную награду от губернатора Пермского края
Начало работы в Перми В Пилотном центре силами пермских участников проекта началось обучение преподавателей. Мы читали им лекции по экономической теории, финансам, менеджменту, транслируя то, чему нас научили в Высшей школе экономики и западных университетах. За 3 года было подготовлено 350 преподавателей экономики для школ города Перми и Пермской области. Каждые полгода в Пермь приезжали западные эксперты. Они не только бывали на наших лекциях, но и ездили по разным школам города, наблюдая за тем, как преподается экономика. В этом проекте также важна была апробация первых учебников по экономике в школах России. Командный дух За время нашей работы в Перми родилась прекрасная команда, которую высоко оценило руководство Московской Вышки и зарубежные коллеги. Как раз в это время планировалась реорганизация ряда неэффективных институтов повышения квалификации в России и создание на их базе филиалов Высшей школы экономики.
В Перми был такой институт — Западно-Уральский институт повышения квалификации кадров. И нам приятно думать, что Ярослав Иванович Кузьминов решил так: раз есть еще и сплоченный коллектив, который показал достойные результаты в проекте TAСIS и знает, как преподается экономическая наука в западных университетах, то Вышке в Перми быть. Трудности закаляют характер 16 сентября 1997 года вышло Постановление Правительства об организации в Перми филиала Высшей школы экономики. Перед нами стояла грандиозная задача внедрения международных стандартов содержания и организации учебного процесса. Мы были готовы делать то, чего в Перми еще никто не делал. Здание Института повышения квалификации на Студенческой, 38, который был преобразован в Пермский филиал Высшей школы экономики, тогда даже отдаленно не напоминало здание учебного заведения. Институт, который здесь располагался, уже 8 лет никем не финансировался.
Помещения использовались для организации складов и торговли.
В заключительном этапе я ошибся в нескольких простых задачах и до конца не был уверен, что стану победителем. Но судьба распорядилась так, что ошибся не я один, и мой результат оказался лучшим. Во-первых, проверить свои силы и сравнить их с возможностями других участников.
Во-вторых, увидеть, каким темам следует уделить больше внимания в будущем. И, конечно, взять в копилку наиболее интересные задачи. Спасибо за это организаторам олимпиады! Сергей Александрович Колчанов, председатель предметно-методической комиссии Мне искренне хочется, чтобы олимпиада «ПРОФИ» для учителей прошла не впустую, чтобы каждый участник открыл для себя новые грани математики, новые приемы решения сложных задач, пополнил свою методическую копилку знаний.
Самое главное, что участники могут использовать эти задания в работе с учениками, чтобы они прокачали компетенции и получили высокие баллы по ЕГЭ. Я благодарна составителям за задания, которые были в этом году, за их фантазию и профессионализм.
Суд отказался удовлетворить требования г-жи Гагариной. Информация об этом появилась сегодня в картотеке суда. Защитник интересов экс-заведующей кафедрой гуманитарных наук в Пермской ВШЭ заявил, что это решение будет в дальнейшем обжаловано, пишет портал ProPerm.
Вышка начала переходить от семестров к модулям ещё в 1999 году.
Первое время обучение было разбито на пять частей, в настоящий момент учебный год делится на четыре модуля по два месяца с промежуточными экзаменами. Зачётная система в вузе действует только для небольшого числа дисциплин. Большинство экзаменов с 1997 года проводится в письменной форме [29] [78] , крупные работы проходят проверку на антиплагиат ещё с 2009 года [79]. Вместе с модульной в вузе действует система обучения «major-minor», где major — основные дисциплины, а minor — блок из дополнительных программ, которые студент выбирает сам. В совокупности такой подход даёт больше времени на подготовку и собственные проекты [80] [81] [ аффилированный источник? Итоговый балл имеет накопительный характер и складывается из текущих и экзаменационных оценок [82].
В результате формируется академический рейтинг студентов. Рейтинг показывает не только успеваемость, но и влияет на размер стипендии, даёт скидку на платное обучение и возможность участвовать в зарубежных стажировках, изучать дополнительные языки в вузе и многое другое [83]. В ноябре 2018 года вернули систему блокирующей оценки значимой для предмета работы, без которой итоговая оценка не может быть выставлена. Эта тема вызвала недовольства студентов, они призвали ректора к диалогу. Учёный и студенческий советы пришли к компромиссу [84]. Бакалавры второго курса сдают независимый экзамен по английскому языку, на английском ведётся четверть программ Вышки [85] [86].
Партнёрская сеть университета включает более 400 зарубежных вузов [87]. По данным 2021 года, в Вышке действует 61 программа двойных дипломов [88]. В университете обучается 5 238 иностранных студентов, представляющих 122 страны [89] [ аффилированный источник? Выпускники НИУ ВШЭ в дополнение к диплому университета получают европейское приложение к диплому на английском языке, наличие которого упрощает дальнейшее поступление в зарубежный университет или устройство на работу в иностранную компанию [90] [ аффилированный источник? С 2010 года Высшая школа экономики реализует собственные, единые для всех четырёх кампусов университета, образовательные стандарты. В 2019 году был принят новый образовательный стандарт бакалавриата, а в 2020 году — новый стандарт магистратуры [91] [92].
В 2013-м ВШЭ открыла лицей для учащихся 10—11 классов , который на 2018-й занимает первое место в рейтинге лучших школ столицы и также первое среди школ социально-экономического профиля [49]. В 2015 году вуз запустил программу «Распределённый лицей» — университетские классы, открытые разных столичных школах. В 2018-м в лицее началось обучение девятиклассников, до этого действовала программа их подготовки [93] [94] [95]. Вышка публикует курсы в проекте Coursera с 2014 года и входит в топ-10 вузов мира по количеству курсов, размещенных на этой платформе всего 125, из них 56 — на английском языке [96] [ аффилированный источник? Аудитория курсов ВШЭ на Coursera составляет 3,3 млн слушателей из 195 стран [96]. С 2015 года ВШЭ также публикует курсы на российской Национальной платформе открытого образования, где занимает первое место по количеству регистраций и второе место по количеству курсов на платформе [96] [ аффилированный источник?
В начале 2020 года Высшая школа экономики запустила первую в России англоязычную магистерскую программу, реализуемую полностью онлайн «Магистр по наукам о данных». По количеству таких программ online degree на платформе Coursera Высшая школа экономики делит первое место в мире с Иллинойсским университетом в Урбане-Шампейне [98] Наука и инновации[ править править код ] Научный фонд ВШЭ был создан в 2004 году, его задача — поощрять исследовательскую деятельность внутри университета. В его совет помимо сотрудников вуза входят российские и зарубежные учёные. Бюджет фонда формируется из средств вуза, взносов и пожертвований [99]. В 2017 году бюджет составлял 1 млрд рублей, годом ранее — 966,1 млн, а в 2013 году был 509,9 млн [100]. На 2021 год в ВШЭ работает 51 международная лаборатория, семь из них — в региональных кампусах [101] [102].
Они открывались по инициативе и на средства вуза, а также на мегагранты правительства. Среди научных руководителей — Нобелевский лауреат по экономике Эрик Маскин Лаборатория анализа выбора решений [103] , лауреат Филдсовской премии Андрей Окуньков Лаборатория теории представлений и математической физики [104] и профессора зарубежных вузов [105]. По состоянию на 2021 год в университете действует 34 научных института, 2 центра передовых исследований, 66 научно-учебных и проектно-учебных лабораторий [106]. Помимо НИОКР , фундаментальных и прикладных исследований, ВШЭ публикует результаты 15 крупных непрерывных мониторинговых исследований, среди них — Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения — ежегодное панельное обследование населения страны, соответствующее международным стандартам [107] [108].
В НИУ ВШЭ-Пермь открываются два новых направления бакалавриата по бизнесу и экономике
В апреле 2023 года начались занятия у первой группы слушателей совместной программы Центра бизнес-образования НИУ Высшей школы экономики (ВШЭ)– Пермь и Пермской кинокомиссии. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 832 видео канала высшая школа экономики — пермь на котором 154 тыс просмотров. Группа предприятий «ПЦБК», входящая в ТОП-10 крупнейших производителей тарного картона и гофропродукции в России, Пермский кампус «Высшей школы экономики» и Школа № 123 подписали соглашение о сотрудничестве.
Высшая школа экономики в Перми
Пермский филиал Высшей школы экономики продлил дистанционное обучение | Высшая школа экономики включает в себя четыре кампуса — филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. |
В столице Пермского края на площадке НИУ ВШЭ стартует второй поток обучения кинопродюсеров | Директора Пермского филиала «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Галину Володину предложили наградить Почетной грамотой города Перми. |
Новости по тегу: Вшэ | В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась торжественная церемония вручения призов победителям Профильной олимпиады по 4 профилям – Экономика и бизнес, Лингвистика, Право, IT. |
Суд признал увольнение преподавательницы Пермского филиала Высшей школы экономики законным
ВШЭ: опыт Китая и Ирана может быть полезен РФ для выхода из лабиринта санкций - Ведомости | Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. |
В Перми филиал ВШЭ переводит все лекции в дистанционный формат | Является филиалом: Высшая школа экономики. Пермский край, Пермь. |
Сообщество «Высшая школа экономики в Перми» ВКонтакте — университет, Пермь | Мотовилихинский районный суд Перми рассмотрел иск Динары Гагариной к Пермскому филиалу НИУ ВШЭ о признании незаконным ее увольнения из вуза. |
Поиск по тегу #высшая школа экономики
И совсем скоро мы анонсируем регулярный научный семинар «Цифровая антропология». Искала различные возможности для этого. Тема моего исследования — трудовая миграция, а в пермском кампусе как раз проводится большое исследование по схожей теме: «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities». Все совпало — мой научный интерес и большой исследовательский проект. И мне нравится Вышка, потому что это динамично развивающийся вуз, где много внимания уделяется науке, а без науки невозможно качественное обучение студентов. Зеркальные лаборатории — это большой исследовательский проект, например, в рамках нашей темы мы одновременно проводим исследования в Перми и в Калининграде с коллегами из Балтийского федерального университета имени И. Непосредственно мое исследование связано с изучением вклада миграции в городское и региональное развитие, влияние миграционных процессов на качественное изменение человеческого капитала в регионе, определению бытовых и социальных сложностей миграции, факторов возвратного движения, дискурс травматичного опыта миграции конструирование и воспроизводство социально-культурных травм миграции в масштабах разных регионов одной страны. Для меня, как для социолога, определенным вызовом является анализ процессов, происходивших в послевоенное время в 1945-1953гг. Это в определенной мере сужает инструментарий исследования и поднимает вопрос о целесообразности опросных методов исследования. Мне кажется, в рамках данного проекта я выступаю «социологом прошлого» и весь дизайн исследования должен учитывать доступность информации.
Надеюсь, получится интересное исследование, которое позволит лучше понять миграционные процессы не только прошлого, но и по-новому взглянуть на современную трудовую миграцию. Канта «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities» Лилия Пантелеева Меня заинтересовала тема программы, на которую шел набор постдоков в Вышку — «Data Science в гуманитарных исследованиях».
Тема моего исследования — трудовая миграция, а в пермском кампусе как раз проводится большое исследование по схожей теме: «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities». Все совпало — мой научный интерес и большой исследовательский проект. И мне нравится Вышка, потому что это динамично развивающийся вуз, где много внимания уделяется науке, а без науки невозможно качественное обучение студентов. Зеркальные лаборатории — это большой исследовательский проект, например, в рамках нашей темы мы одновременно проводим исследования в Перми и в Калининграде с коллегами из Балтийского федерального университета имени И. Непосредственно мое исследование связано с изучением вклада миграции в городское и региональное развитие, влияние миграционных процессов на качественное изменение человеческого капитала в регионе, определению бытовых и социальных сложностей миграции, факторов возвратного движения, дискурс травматичного опыта миграции конструирование и воспроизводство социально-культурных травм миграции в масштабах разных регионов одной страны. Для меня, как для социолога, определенным вызовом является анализ процессов, происходивших в послевоенное время в 1945-1953гг.
Это в определенной мере сужает инструментарий исследования и поднимает вопрос о целесообразности опросных методов исследования. Мне кажется, в рамках данного проекта я выступаю «социологом прошлого» и весь дизайн исследования должен учитывать доступность информации. Надеюсь, получится интересное исследование, которое позволит лучше понять миграционные процессы не только прошлого, но и по-новому взглянуть на современную трудовую миграцию. Канта «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities» Лилия Пантелеева Меня заинтересовала тема программы, на которую шел набор постдоков в Вышку — «Data Science в гуманитарных исследованиях». Это направление оказалась очень близко тем исследованиям, которыми я стала заниматься в последнее время. Когда я увидела объявление о наборе, подумала, что это хороший шанс для научной реализации.
Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс.
Мы были готовы делать то, чего в Перми еще никто не делал. Здание Института повышения квалификации на Студенческой, 38, который был преобразован в Пермский филиал Высшей школы экономики, тогда даже отдаленно не напоминало здание учебного заведения. Институт, который здесь располагался, уже 8 лет никем не финансировался. Помещения использовались для организации складов и торговли. Торговали продуктами, вино-водочными изделиями, хозяйственными товарами. В торце находилась «Рюмочная», на первом этаже — мини-пекарня. К моему удивлению, я нашла лишь одну аудиторию, подходящую для занятий. Не было ни компьютерных классов, ни библиотеки. Мы получили малопригодное здание и 150 человек персонала, которых нужно было куда-то трудоустраивать. Но шаг за шагом, несмотря на отсутствие финансирования, мы начали двигаться вперед: наводить порядок в здании, решать кадровые проблемы, готовить материальную и методическую базу для наших первых студентов. А самое главное — где-то нужно было взять этих студентов, которые захотят прийти в никому не известный филиал мало кому известного университета. За студентами на стареньком «Москвиче» Помог в решении этой задачи проект TAСIS, а точнее — преподаватели экономики пермских школ, которых мы подготовили в рамках его реализации. Они знали нас, знали ведущих московских профессоров, которые приезжали к ним с лекциями. Они понимали, что Вышка — это то, чему стоит доверять, потому что сами они получили здесь достойное повышение квалификации и они готовы были нас рекомендовать. Нужно было начинать. Мой супруг на стареньком «Москвиче» возил нас с Еленой Витальевной Шадриной по школам города.
Глава Перми предложил наградить директора Пермского филиала НИУ ВШЭ
Здесь очень сильная команда, в том числе и юристов. Высшая школа экономики показывает высокие стабильные результаты в своей деятельности, поэтому, я уверен, наше партнёрство будет взаимовыгодным. В лице «Рос- хима», управляющей организации «Метафракса», мы очень ценим эту инициативу и надеемся, что она в перспективе будет реализована не только в Перми, но и в других регионах. Я рада выстраиванию нашего стратегического партнёрства с «Метафраксом» и рассчитываю на его дальнейшее взаимовыгодное расширение, — подчеркнула Галина Володина. Идеи о необходимости работы с подрастающим поколением юристов мы вынашивали давно, и, наконец, всё получилось, — отметил директор по правовым вопросам АО «Метафракс Кемикалс» Симон Вихнин.
Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В.
Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т.
RU На базе пермского кампуса Высшей школы экономики будут обучать специалистов киноиндустрии, первое направление — продюсирование. Первый поток слушателей планируется запустить уже осенью 2022 года. Срок обучения составит 9 месяцев. В планах — дальнейшая работа по разработке программ дополнительного образования, направления — «Анимация» и «Режиссура монтажа». Также планируется разработка программ обучения в сфере медиакоммуникаций и кинопроизводства для бакалавриата и магистратуры.
Пермский филиал Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
Эти факторы: технологическое импортозамещение, рост малого и среднего бизнеса, развитие инновационного предпринимательства. В докладе также указывается, что влияние санкций на макроэкономические показатели стран неоднородно. Так, эффект от санкций на рост ВВП среднесрочный, он ослабевает на длинной дистанции. Кроме того, эксперты заявили, что в своем движении к выходу из «санкционного лабиринта» Россия может ориентироваться на опыт других крупных экономик, столкнувшихся с сопоставимым экономическим давлением.
Никита Анисимов подчеркнул, что онлайн-кампус представляет особый интерес для абитуриентов из-за рубежа, для взрослых людей, которым в силу специфики работы сложнее поступить на программы, требующие физического присутствия в вузе. Работа в онлайн-пространстве началась 10 лет назад с создания открытых онлайн-курсов, а теперь есть программы и дополнительного профессионального образования, и высшего образования, реализуемые полностью онлайн. Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления.
Напомним, всего с сентября следующего года при вузах региона начнут работу 3 профильные школы для учащихся 10-11 классов. На базе ПНИПУ откроется Политехническая школа, где будет 2 специализированных класса по 25 человек — физико-математический и инженерный. Ребята будут учиться по индивидуальным образовательным траекториям, углубленно изучать так называемые STEM-дисциплины и английский язык, осваивать метакомпетенции, заниматься активной научно-исследовательской и проектной деятельностью под руководством ведущих ученых и представителей промышленных предприятий региона. В школе при ПГНИУ будет три профиля: физико-математический, химико-биологический и историко-географический. Ученики этого лицея смогут заниматься с университетскими преподавателями и проводить исследования. Справка Проект «Профильные школы при вузах» является одним из направлений работы властей Прикамья, высших учебных заведений и других заинтересованных сторон по популяризации университетов региона и повышения их привлекательности для абитуриентов из Пермского края. Также в регионе реализуется межвузовский проект «Открытый университет», в котором вместе с университетами участвует пермский кампус НИУ ВШЭ. В рамках него «Вышка» будет проводить открытые лекции и мастер-классы видных ученых, публичные лекции ректоров, руководителей предприятий, преподавателей высших учебных заведений. Участники проекта, школьники из территорий Прикамья и даже из других регионов, прошедшие отбор, в новом учебном году смогут углубленно изучать профильные предметы — математику, информатику, обществознание или английский язык. Показать полный текст.
Это первый этап создания водно-зеленого каркаса Перми. Кроме того, в ходе встречи были рассмотрены возможные направления взаимодействия в области развития новых управленческих компетенций руководителей цифровой трансформации в Пермском крае. В частности, Ярослав Кузьминов предложил совместное проведение в Перми публичных сессий-дискуссий с участием ведущих экспертов НИУ ВШЭ и Пермского края в области приоритетных направлений развития региона. Глава региона также представил наработки Пермского края в сфере IT. В регионе активно развиваются технопарки, IT-технологии внедряются в социальную сферу и государственное управление, а система ЭПОС запущена с 1 сентября 2020 года во всех школах Прикамья. По словам Дмитрия Махонина, правительство края и дальше не будет снижать внимание к IT-сектору.
ПЦБК договорилась о сотрудничестве с пермской ВШЭ и школой №123
В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась торжественная церемония вручения призов победителям Профильной олимпиады по 4 профилям – Экономика и бизнес, Лингвистика, Право, IT. Пермский филиал НИУ ВШЭ – Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Поступление в Пермском филиале НИУ ВШЭ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Россия может воспользоваться китайским и иранским опытом противодействия санкциям, хотя и с оговорками, считают эксперты ВШЭ, мнение которых опубликовал РБК. Пермь с сегодняшнего дня перевела всех студентов очного обучения на дистанционный режим. В докладе ученых Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ отмечается полезность китайского и иранского опыта противодействия санкциям для России.
Читайте также:
- Глава Пермского края встретился со студентами и преподавателями ВШЭ
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) в Перми - отзывы
- НИУ ВШЭ-Пермь | Новый компаньон
- Дни открытых дверей НИУ ВШЭ в Перми
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Сегодня, Сравни входит в рейтинг лидеров российского финтеха — выручка компании за 2023 год составила 8,9 миллиардов рублей топ-10 крупнейших компаний , а также — в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России и является лидером по онлайн-продажам ОСАГО. Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка.
Поступить могут все, у кого есть диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также студенты вузов. Крое того, двое студентов смогут получить грант на обучение от кинокомпании Bazelevs. Для этого необходимо до 10 апреля подать заявку на обучение на сайте программы и пройти отборочные собеседования, по результатам которых будут отобраны два победителя-счастливчика.
Уникальный курс разработала генеральный продюсер кинокомпании Bazelevs Лала Рустамова. Выпускники первого потока обучения уже заняты в успешных кинопроектах. За девять месяцев обучения на программе студенты получают базовые знания, необходимые каждому продюсеру: изучают основы драматургии и историю кино, планирование бюджета, поиск финансирования на реализацию проекта, использование для продвижения инструментов маркетинга и PR.
Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег.
Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.
Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Ректор также добавил, что в этом году в НИУ ВШЭ были зачислены 398 дипломантов Всероссийской олимпиады школьников, что на 49 человек больше, чем годом ранее. Кроме того, в «Вышку» поступили четыре абитуриента, сдавшие ЕГЭ на 300 баллов, и 58 человек — 200-балльников. В рамках спецквоты в НИУ ВШЭ в этом году поступили на бюджетные места 159 детей участников специальной военной операции.