Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России.
Эти товары вам понравятся
- Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski)
- Винтажные броши.
- Видео: Винтажные Брошки - 28.04.2024
- Винтажные брошки СССР
- Как носить броши: 12 простых и стильных способов | MARIECLAIRE
Как носить броши: 12 простых и стильных способов
По мере того как города и фабрики становились все больше и шумнее, жители культивировали свою одержимость миром природы, собирая растения в гербарии и убивая животных для занятия таксидермией создания чучел : оба хобби были необычайно популярны в то время. Эскиз ожерелья из бразильских жуков Особым шиком считалось и держать дома коллекцию насекомых — впрочем, аристократки быстро смекнули, что нечего этому добру пропадать под стеклом, когда великолепные панцири и яркие крылышки могут служить украшениями нарядов. Первоначально ювелиры и правда пытались приспособить натуральный материал к изготовлению украшений и аксессуаров, но слишком уж он был хрупкий. Самым "оптимальным" оказался вариант с засушенными жуками в обрамлении. Их использовали в кольцах или заколках для волос, и считались они невероятно модными, равно как и шляпки, украшенные чучелками птиц. Но все-таки процесс это был довольно трудоемкий, украшения — не столь долговечными, а вот количество видов благодаря ажиотажному спросу стало уже сокращаться, поэтому скоро перешли к имитации жуков, стрекоз, мух и прочих насекомых из металлов и драгоценных камней. Впрочем, зародился этот тренд гораздо раньше Викторианской эпохи — броши с насекомыми были популярны еще среди майя. В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков. Да и современные представительницы британской монархии, похоже, чтят модные традиции своих предков. Модель Эльзы Скиапарелли Ожерелье из коллекции Эльзы Скиапарелли, 1938 год Королева Елизавета II Камилла Паркер-Боулз Чехлы на камни Пожалуй, один из самых практичных аксессуаров, популярных в Викторианскую эпоху, — чехлы для украшений, которые использовались в поездках. Бронированных "Бентли" еще не было, ну а коляски и кареты были слишком уж легкой добычей для разбойников с большой дороги.
Удивительно, но и подобный муляж порой был вполне драгоценным — покрывали такие чехлы не только эмалью, но и 18-каратным золотом. Сегодня такие аксессуары можно встретить разве что в музеях.
На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт.
Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос.
Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки. Правда мило? И по цвету совершенно классика — красное с золотым. Необычно : Правил не существует! И как заколка в волосы.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения
LoViVintage Винтажные украшения – Telegram | большая удача и такие изделия стоят достаточно дорого. |
Винтажные броши / Статьи / Статьи / Antiqboard | Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». |
«Винтажные броши». Коллекция Елены З. | Новая мода на винтажные украшения: как отличить настоящий винтаж от реплики, где искать, как правильно выбирать и носить украшения с историей. |
Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен | Аврора Бореалис | Дзен | С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год. |
Обо мне...
- Винтажная бижутерия
- Как он выглядит в природе
- Купить винтажные броши. Цена от 1299р.
- Старинные винтажные броши из Чехословакии: какие ценятся больше -
- Cамое интересное начинается в 17 веке.
Из истории вещей:Броши.Часть 2.
Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Винтажные советские броши.
Обо мне...
- Винтажные броши 1920-1970 годов
- Броши в магазине Vintage Voyage
- Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
- Каталог винтажных украшений
- С чем носить брошь, рекомендации?
- Винтажные украшения: мода с душой
Винтажные и современные броши
Брошки винтаж. Тема: Женские украшения Украшения броши Брошь Камея с лентами Старинные брошки Брошь в винтажном стиле Брошь Камея Гемма Камея с. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. #винтажные броши #чешская бижутерия #shorts #советские брошки #броши СССР #антикварная брошь. Посмотрите больше идей на темы «винтаж, брошь, бисер». Винтажная брошь в виде жука. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями.
Винтаж и старинные украшения
В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом! #винтажные броши #чешская бижутерия #shorts #советские брошки #броши СССР #антикварная брошь. Каждый камень крепится в металлической рамке, такое крепление очень трудоёмкое, обычно такие броши весьма недёшевы. Как отыскать настоящие винтажные украшения на европейских барахолках, рассказывает основательница проекта Antiques by Anna. Винтажная брошь от Austria в форме ветви с вишней и грушей.
Брошь как украшение - винтажные броши + фото
Винтажные броши! Как носить и быть в тренде: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров | Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. |
Винтажные советские броши | Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. |
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Но, правда, не всем: массивные броши, серьги и кольца с янтарем, малахитом, агатом или финифтью лучше всего смотрятся на молодых девушках. Любовь Вассилевская советует сочетать «бабушкины» драгоценности с актуальными украшениями. Главное — соблюдать баланс», — говорит она. Это касается и одежды, к которой подобраны украшения: она должна быть повседневной и неброской. И не забудьте, что у каждого украшения должна быть своя история. Когда вас спросят «откуда эти серьги?
Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого.
Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век. Этот период ознаменовался появлением множества разновидностей аксессуара. Причем многие из них создавались мастерами ювелирного дела с невероятным изяществом и представляли собой настоящие произведения искусства. А для их изготовления применялись чрезвычайно дорогостоящие материалы: золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг.
Давайте рассмотрим на примерах, как это бывает : Классическое месторасположение, но размер броши вносит яркий акцент! Образ совершенно не скучен. Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм. Не мельчите : Нестандартная география : Так можно разбавить любой повседневный наряд. Кто сказал что брошь должна быть одна? На поясе?