Представленные в системе "КонсультантПлюс" Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании "КонсультантПлюс" о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся. 6. Ознакомьтесь с новостями КонсультантПлюс. В КонсультантПлюс федеральное законодательство теперь обновляется дважды в день! Сохранить любой документ из базы можно как из результатов поиска, так и во время ознакомления с документом. ее вы найдете в новостях и напоминаниях.
В информационной базе консультантплюс сохраняются
Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету). В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. все важные новости об изменениях в законодательстве доступны также через ленту новостей, которая размещена слева на. ее вы найдете в новостях и напоминаниях. Правовые новости (новостная лента на стартовой странице) Свежая информация о принимаемых мерах поддержки и правовых актах — в новостях КонсультантПлюс. Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. Система консультант плюс содержит. Стартовая страница с профессиональными новостями для бухгалтера доступна пользователям в обновленной версии КонсультантПлюс.
У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
- Изучение документа, или Как узнать о документе все
- Возможно, вам будут интересны эти темы:
- Возможно, вам будут интересны эти темы:
- Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс?
Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс?
Рядом с информацией об изменениях документа например, о подготовке новой редакции появилась новая кнопка "Уведомлять об изменениях". Сохранение помеченных маркером документов Возможность делать цветные пометки в текстах появилась в системе КонсультантПлюс не так давно, но уже полюбилась пользователям. Теперь функция стала еще удобнее, потому что все документы, в которых были проставлены пометки, автоматически добавляются в папку "Помеченные документы" в "Избранном". Документ из папки откроется на первой сделанной пользователем пометке.
Если пометки будут стерты, то документ исчезнет из папки "Помеченные документы". Новые возможности сделают работу с системой КонсультантПлюс еще комфортнее, можно не волноваться, что в случае выключения компьютера пропадут открытые документы, а если важно узнавать об изменениях документа, то легко настроить уведомления.
Создание Информационного центра Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки base включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными distr с папкой din, дины только ИЦ RECEIVE reg реги под установленные базы system.
Ставим галочку «Бухгалтер» в фильтре сверху. Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера , бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». Настройки вы можете поменять в любой момент. Совет Можно настроить ленту другим способом. Для этого выберите профиль на стартовой странице. Например, профиль «Бухгалтерия и кадры» автоматически подтянет соответствующие новости в вашу ленту. Читаем новости Кликните на заголовок новости.
Они содержат информацию об изменениях. Эксперты кратко поясняют, как новость повлияет на работу.
При экспорте в Word можно скопировать весь документ или его отдельные фрагменты. Опция «Добавить информацию об источнике» позволяет одновременно с текстом скопировать в Word и реквизиты документа. В файл можно сохранить весь текст документа или отдельные его фрагменты.
«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную
Маркеры в тексте документа Как и в Офлайн версии, Маркеры позволяют выделять важное цветными пометками. Это полная аналогия с маркерами в Word и с обычными маркерами для бумаги. Пометки сохраняются в документах между сессиями работы, автоматически переносятся в новые редакции и сохраняются при экспорте в Word и печати.
Со всеми условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных ознакомился и соглашаюсь; Я уведомлен, что данное Согласие может быть отозвано мной следующим образом: Путем направления письма по адресу: 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, 18В, оф.
Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор". В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией.
Напомним, что и раньше мы делали все для оперативного поступления доку- ментов: каждый день в систему включаются самые свежие документы. Сначала в формате pdf. Сразу же после обработки они переводятся в привычный пользователям формат со ссылками, примечаниями и т. Как правило, это происходит уже на следующий день; банки с российским законодательством пополняются и в субботу. Документы с полной юридической обработкой Важное преимущество КонсультантПлюс — полная юридическая обработка правовых актов.
Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе?
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут при этом полной замены базы данных не требуется. Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве. Установка новых версий системы Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы со справочной правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Подробнее Август 2021 года Формы с комментариями о рисках Новый продукт в системе КонсультантПлюс «Формы с комментариями о рисках» поможет составить документ для своей ситуации, избежать ошибок и рисков при его составлении, учесть все нюансы в интересах организации. Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции. Подробнее Апрель 2021 года Новое в «Конструкторе договоров» В «Конструктор договоров» включены Правила внутреннего трудового распорядка и договор транспортной экспедиции.
А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией. Получила дальнейшее развитие функция "Документы на контроле" в частности, теперь система сообщает пользователю не только об изменениях документов, но и о том, что интересующий его документ прошел регистрацию в Минюсте , появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое. Аналогичную перестройку своей системы осуществляет и "Гарант". По словам разработчиков, ряд новых возможностей и преимуществ Платформы F1 расширяет функциональность этой системы и существенно облегчает работу пользователей. Например, функция "Машина времени" дает возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени.
А функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает пользователя об изменениях в важных для него документах. В Платформе F1 пользователь может сопровождать текст документа собственными комментариями, причем в них можно проставлять гипертекстовые ссылки на другие документы информационного банка. Пользователей других СПС также ждут новации, но не столь масштабные. Например, одна из сервисных новинок СПС "Кодекс" — это усовершенствованный алгоритм интеллектуального поиска. Теперь осуществляя поиск по свободно сформулированной ключевой фразе, пользователь получит не только список ссылок на найденные документы, но и наиболее интересные фрагменты из текстов документов большого объема. Новый сервис, как считают разработчики системы, поможет экономить время на поиск: из списка документов пользователь сможет перейти непосредственно к этим фрагментам, а если необходимо, просмотреть текст искомого документа полностью. Это массивы документов, консультаций, вопросов-ответов, арбитражной практики — так называемые информационные банки, поисковые ресурсы, ресурсы для обновления апгрейда и т. Они могут функционировать как самостоятельно, так и вместе. Каждый пользователь может подключиться к нужному количеству ресурсов. Существуют и стандартные комплекты поставки, которые разработчики СПС предлагают в зависимости от потребностей клиента.
Но пользователю, будь то представитель государственной структуры или частной компании, непросто определиться с выбором СПС, если он в полной мере незнаком с возможностями той или иной системы. Идя навстречу потенциальным клиентам, разработчики предлагают демо-версии систем, а также предоставляют возможность бесплатного пользования СПС в течение ограниченного периода времени — например двух недель, как "Кодекс". Определенное представление о возможностях конкретной системы можно получить, посетив интернет-сайт компании-разработчика— федеральный или региональный. Наиболее объективно сравнить параметры СПС могут только те пользователи, у которых есть опыт практической работы с несколькими системами. Как показало исследование КОМКОН, наиболее важными свойствами при выборе СПС пользователи считают надежность и достоверность информации, ее актуальность и оперативность обновления, полноту представленной в системе информации. Также важны простота и удобство поиска документов, надежность сервисного обслуживания. В основном пользователи постоянно работают с одной из установленных на компьютере СПС, а именно с той, к которой привыкли или которую первой освоили. К другим системам пользователи обращаются, если считают, что конкретный сервис в них организован лучше. Например, большинство наших респондентов отметили, что если они знают реквизиты документа, они открывают его в СПС "КонсультантПлюс". Если выбор неизбежен Если бы нужно было выбирать какую-то одну СПС из тех, которыми респондент пользуется в работе, большинство опрошенных предпочло бы "КонсультантПлюс" речь идет о тех пользователях, у которых одновременно установлены две и более СПС, в том числе "Гарант" и "КонсультантПлюс".
Преимущества Консультант Плюс Крупнейший информационный массив Пользователь КонсультантПлюс всегда находит любой необходимый документ! Миллионы документов: федеральное и региональное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению. Оперативно и достоверно Пользователь КонсультантПлюс первым узнает обо всех изменениях законодательства! Непрерывное и оперативное поступление новых документов в КонсультантПлюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Строгая юридическая обработка позволяет легко и быстро находить необходимые документы по запросу и подробно анализировать правовую проблему. Надежная технология Пользователь КонсультантПлюс уверен в бесперебойной работе системы! Технология КонсультантПлюс отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Надежность технологии подтверждается сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft.
Скачиваем документ из базы Для эффективной работы с программой рекомендуем приобрести полную версию КонсультантПлюс по цене, оптимальной для вас подробнее. Она предоставляет больше возможностей для работы с программой. Сохранить любой документ из базы можно как из результатов поиска, так и во время ознакомления с документом. В выпавшем окне контекстного меню выбирайте пункт «Сохранить в файл».
Ленты новостей для специалистов — в КонсультантПлюс Технология ТОП
Лента новостей в КонсультантПлюс В ленте ежедневно появляется 3-5 новостей для каждого специалиста. В системе КонсультантПлюс сохранить найденную информацию можно разными способами: • печать документов и их фрагментов; • экспорт текстов документов или их фрагментов в Word; • сохранение текстов документов или их фрагментов в файл в различных форматах. Элемент 3 D. Цифрой 1 на схеме структуры реляционной базы данных см. Автоматизированная информационная система КонсультантПлюс относится к классу систем справочно-правовых 105. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. все важные новости об изменениях в законодательстве доступны также через ленту новостей, которая размещена слева на. Подробную информацию о новой информационной базе и ее приобретении можно получить по телефону Компании права «Респект»: (347) 291-20-70.
Как узнавать новости за 5 минут в день
В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста. Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей. Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними.
Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку. Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1».
Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты. Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль.
Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , то есть каждые статья и пункт это новая строка в таблице, а при изменении одного из них создается новая строка содержащая актуальный текст. Не будет ли это избыточным?
Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор". В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией. Получила дальнейшее развитие функция "Документы на контроле" в частности, теперь система сообщает пользователю не только об изменениях документов, но и о том, что интересующий его документ прошел регистрацию в Минюсте , появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое. Аналогичную перестройку своей системы осуществляет и "Гарант". По словам разработчиков, ряд новых возможностей и преимуществ Платформы F1 расширяет функциональность этой системы и существенно облегчает работу пользователей. Например, функция "Машина времени" дает возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени. А функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает пользователя об изменениях в важных для него документах. В Платформе F1 пользователь может сопровождать текст документа собственными комментариями, причем в них можно проставлять гипертекстовые ссылки на другие документы информационного банка. Пользователей других СПС также ждут новации, но не столь масштабные. Например, одна из сервисных новинок СПС "Кодекс" — это усовершенствованный алгоритм интеллектуального поиска. Теперь осуществляя поиск по свободно сформулированной ключевой фразе, пользователь получит не только список ссылок на найденные документы, но и наиболее интересные фрагменты из текстов документов большого объема. Новый сервис, как считают разработчики системы, поможет экономить время на поиск: из списка документов пользователь сможет перейти непосредственно к этим фрагментам, а если необходимо, просмотреть текст искомого документа полностью. Это массивы документов, консультаций, вопросов-ответов, арбитражной практики — так называемые информационные банки, поисковые ресурсы, ресурсы для обновления апгрейда и т. Они могут функционировать как самостоятельно, так и вместе. Каждый пользователь может подключиться к нужному количеству ресурсов. Существуют и стандартные комплекты поставки, которые разработчики СПС предлагают в зависимости от потребностей клиента. Но пользователю, будь то представитель государственной структуры или частной компании, непросто определиться с выбором СПС, если он в полной мере незнаком с возможностями той или иной системы.
В информационной базе консультантплюс сохраняются …
Настраиваем ленту под себя Например, нам нужны бухгалтерские новости по НДС и налогу на прибыль. Ставим галочку «Бухгалтер» в фильтре сверху. Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера , бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». Настройки вы можете поменять в любой момент. Совет Можно настроить ленту другим способом. Для этого выберите профиль на стартовой странице. Например, профиль «Бухгалтерия и кадры» автоматически подтянет соответствующие новости в вашу ленту. Читаем новости Кликните на заголовок новости.
Они содержат информацию об изменениях.
Рядом с информацией об изменениях документа например, о подготовке новой редакции появилась новая кнопка «Уведомлять об изменениях» она расположена над текстом документа справа. После нажатия на кнопку документ ставится на контроль целиком, независимо от положения текста документа и курсора в нем.
Сохранение помеченных маркером документов Возможность делать цветные пометки в текстах появилась в системе КонсультантПлюс не так давно, но уже полюбилась пользователям. Теперь функция стала еще удобнее, потому что все документы, в которых были проставлены пометки, автоматически добавляются в папку «Помеченные документы» в «Избранном». Документ из папки откроется на первой сделанной вами пометке.
Если пометки будут стерты, то документ исчезнет из папки «Помеченные документы».
Расширены возможности постановки документов на контроль Популярная функция «Поставить на контроль» позволяет отслеживать изменения в важных документах. Напомним, что можно поставить на контроль как документ целиком, так и его фрагмент например, статью закона. Теперь, если ставить документ на контроль, находясь в начале документа, появляется окно выбора, где первым пунктом стоит по умолчанию весь документ целиком, а вторым — только фрагмент. Это улучшение позволит избежать ошибок, когда вместо постановки на контроль всего документа пользователь нечаянно ставил на контроль его фрагмент или первую статью. Документы из «Избранного» тоже на контроле! Функция позволяет сформировать личное рабочее пространство где можно сохранять важные документы и в дальнейшем быстро переходить к ним.
Если вам необходимо открыть редакцию кодекса, действовавшую на определенную дату, кликните кнопку на Правой панели. В открывшемся окне введите интересующую вас дату и нажмите кнопку. Система откроет текст Гражданского кодекса именно в той редакции, которая была актуальна на тот момент. Нажав ссылку на «Правой панели», вы сможете наглядно сравнить тексты двух редакций документа. Чтобы быстро узнать обо всех произошедших изменениях, используйте кнопку. Обратитесь к обзорам «Реформа гражданского законодательства» Чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем обратиться со «Стартовой страницы» к разделу. Перейдите по ссылке. Здесь вы найдете аналитические обзоры, подготовленные экспертами компании КонсультантПлюс. С помощью данных обзоров вы сможете быстро узнать об изменениях в каждой части Гражданского кодекса РФ в 2013 и в 2014 годах, а также более детально ознакомиться с изменениями по интересующему вас разделу гражданского права. Например, об объектах гражданских прав, о юридических лицах, о международном частном праве и т. Поставьте Гражданский кодекс «На контроль» Просто кликните правой кнопкой мыши в тексте Гражданского кодекса и в контекстном меню выберите команду «Поставить на контроль». Теперь, если в данную часть кодекса будут внесены какие-либо изменения, система сама сообщит вам об этом! В этом случае после пополнения системы рядом с кнопкой раздела на «Панели быстрого доступа» появится значок и сообщение: «Произошли изменения в документах на контроле. Нажмите для просмотра». Кликнув это сообщение, вы сразу перейдете на вкладку «Документы на контроле». Здесь вы найдете информацию о том, какие именно изменения были внесены в документ. Как быстро изучить изменения законодательства, касающиеся госзакупок? Как всегда быть в курсе изменений в данной сфере? В связи с этим у заказчиков и участников закупок возникает множество вопросов. Разобраться во всех тонкостях и нюансах нового порядка госзакупок вам поможет КонсультантПлюс. Изучите «Обзор» Чтобы быстро изучить изменения законодательства, касающиеся госзакупок, воспользуйтесь аналитическим обзором, подготовленным экспертами компании КонсультантПлюс. На «Стартовой странице» кликните ссылку и перейдите по ссылке:. Вы можете сразу перейти к интересующему вас вопросу. В строке «Быстрого поиска» укажем: «44-ФЗ» и нажмем кнопку. Первым в полученном списке будет нужный нам документ. Если вы хотите оперативно ознакомиться с последними изменениями в законе, воспользуйтесь — «Обзором изменений документа». Такой «Обзор» готовится к кодексам, федеральным законам и к другим важным документам.
Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе?
Ответ на тест: В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. Информационная системы консультант плюс преимущества. Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс. Ответ на тест: В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются.