Новости усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый егэ

теория и практика в формате ЕГЭ. На образовательном портале Вы сможете поупражняться в онлайн тестах ЕГЭ 2024.

Задание №1468

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 1 Введение. 2 Задания 1, 3. Вариант 2 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны. В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части.

Имена прилагательные

  • Вариант №6 ЕГЭ
  • Заносч вый как пишется
  • Преимущества «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» перед другими материалами
  • Свежие записи

Отстег вавший как пишется

Дальше мы пойдём по двум разным дорогам. Составь стратегию подготовки! Но как это сделать? Наши эксперты бесплатно составят ее для тебя! В стратегию входит план подготовки к ЕГЭ, исходя из твоей ситуации, а также подбор подходящего тебе вуза и направления.

Выкручивался он из таких ситуаций благодаря известности отца.

При нём он потом стал и командиром эскадрильи на Ту-154, но как только отец ушёл на пенсию, его перевели в рядовые лётчики. В этом смысле яблоко от яблони упало очень далеко. Он был груб с лётчиками, страшный сквернослов, и ему отвечали тем же. Но вот на всё это обиды не держал и всегда первым делал шаг к примирению. И лётчики его в основной массе своей за это и любили.

Да будь моя воля и если бы не его знаменитый и всеми уважаемый отец, я бы его к самолёту за версту не подпустил. Это же ходячее ЧП в лётной форме. Случалось, что спокойный, выдержанный Бобров старший так орал на сына в своём кабинете, что было слышно в приёмной. Но всё равно всё ему сходило, и переучился он раньше многих своих сверстников. Для ввода в строй командиром самолёта по личному указанию Боброва командир отряда Шахов выделил для него самого опытного инструктора Самохина.

Тот долго отказывался, утверждая, что лучше возьмёт на обучение медведя, но приказ есть приказ. Пролетав в одной кабине с Бобровым младшим несколько месяцев, он всё-таки сумел добиться приемлемой техники пилотирования и выпустить его в самостоятельный полёт. При этом второго пилота ему дали самого хорошего Вениамина Розова, способного в критической ситуации вмешаться в управление и исправить ошибку командира. Про таких лётчиков обычно говорили: программу ввода в строй можно не давать, а просто пересадить в командирское кресло, предварительно сделав несколько контрольных полётов - и летай дальше. Розов был опытный лётчик, много налетавший на самолёте Ту-134.

Опыт его приобретался, как говорят, методом проб и ошибок. А у какого лётчика их нет. Как-то, заходя на посадку в сложных условиях в тумане, они вовремя не ушли на второй круг и, пытаясь сесть, резко довернули самолёт к полосе на малой высоте, зацепив при этом крылом землю. Хотя и поздно, но на второй круг ушли с повреждённым крылом. После этого Розов, как говорят, на своей шкуре понял, что подобные шутки с землёй на скорости триста километров в час чрезвычайно опасны.

И сделал соответствующий вывод. Что ж, все мы учимся на собственных ошибках, не делая выводов из ошибок других. Но некоторые не делают выводов и из ошибок собственных и снова их повторяют. Про таких-то людей и говорят обычно: разгильдяи. Может и не профессиональное, но верное определение.

Таких вот опытных вторых пилотов иногда придерживали с вводом командирами кораблей, подсаживая их к не очень способным и не опытным командирам. Шахов, вызвав к себе Розова, сказал: - Обещаю, что через полгода будешь командиром и ты. С тобой будет всё проще и легче. Твоя задача с Бобровым придерживать его от необдуманных действий, пока не наберётся опыта. Сам понимаешь, лётные происшествия нам ни к чему.

Шахов как в воду глядел. Через три месяца у них проявился часто встречавшийся в то время дефект: на этом типе: перед посадкой правая стойка шасси зависла в промежуточном положении. Предписанные руководством по лётной эксплуатации действия результатов не дали. Стало ясно: придётся садиться с не полностью выпущенной стойкой. И тут уж исход посадки зависел полностью от командира.

В данном же случае не последнюю и не пассивную роль играет опыт второго пилота. Стотонную машину они посадили с минимальными повреждениями. Экипаж наградили: командира — орденом, остальных медалями. И выделили тогда ведь всё распределяли два автомобиля «Волга». О, это был верх мечты советских времён.

А бензин стоил 20 копеек. Лётчики шутили: и что это не с нами произошло. Бобров свою машину получил, а вот с Розовым вышла неприятность. Когда позвонили и сказали, что на отряд выделены две машины, телефонограмму принял начальник штаба ОАО прекрасно знающий, кому они предназначены. А экипаж был уже в отпуске, как и положено после таких встрясок.

Бобров был дома и машину получил уже на следующий день, а вот Розов укатил на родину в соседнюю область и никто адреса не знал. И тогда начальник штаба выкупил её себе. Через три месяца со скандалом Розову машину дали не без вмешательства Боброва старшего. Но мы отвлеклись. Радецкий вёл свой самолёт в Нижний Новгород, откуда авиакомпания, благодаря новому генеральному директору начала выполнять кольцевые рейсы в Сочи и Норильск с заходом раз в неделю в Бронск для смены экипажа.

Рейсы были продуманы правильно и сразу же стали пользоваться спросом у пассажиров. Давали отдохнуть и экипажу, сделав в Сочи стоянку шесть часов. Вполне можно три часа поплавать на море. Вылетали в Новгород из Сочи вечером, а на следующий день вечером брали курс на Норильск. Остаток ночи коротали в Норильской гостинице больше похожей на большой барак, а утром, забрав пассажиров на Сочи, возвращались в Новгород, где проходила смена экипажа, дозагрузка пассажирами и дозаправка самолёта и уже через полтора часа он взлетал с новым экипажем.

И так каждый день. Три экипажа и три бригады проводников курсировали на этих трассах. В налёте недостатка не было. Если так пойдёт и дальше, глядишь, скоро не будет лётчиков хватать. От хорошей жизни я в трёх экипажах летаю?

Так что вы, господа, лётчики, берегите меня и не обижайте. А вот где потом их взять? Училища-то все благополучно развалились. Онегов дал указание не придираться к лётчикам по мелочам, чтобы не увольнялись. В ближайшее время обещал повысить зарплату.

И коллективный договор подписал, согласившись со всеми требованиями. Сейчас свои права можно отстаивать, не советские времена. Бастовать, что ли? Так у нас запрещены забастовки. Но это, конечно, крайность.

Во Франции той же, которую Плаксин всё в пример ставит. Вон уже с десяток новых рейсов открыли, три самолёта запустили чешских, ещё одну тушку маленькую в аренду в Астрахани берут и одну в Перми. Две маленькие тушки почти новые продали когда-то. А сколько Ан-24 продали! Не на всех машинах устанавливалась с автоматом тяги, и тогда была просто БСУ, и при заходе на посадку в автоматическом режиме пилоту приходилось выдерживать скорость, двигая рычаги управления двигателями вручную.

Мы автоматическим режимом три раза в году пользуемся, а в основном в директорном режиме привыкли заходить. Зато практика хорошая на случай отказа автоматики. А то ведь можно и самолётом управлять разучиться. С ней ухо востро нужно держать. Чуть зевнёшь — и выбросит.

Не раз, случалось, автопилот отключала в самом неподходящем месте, на глиссаде. Так он вообще автоматами практически не пользовался и так научился выдерживать курс и глиссаду, что любой автомат позавидует. Отклонение — ноль до самой посадки. Он с любой техникой на «ты». Прирождённый лётчик, - подтвердил Пашка.

Вот и бегает он с типа на тип. А командиром ввестись проблематично при нынешнем положении. К тому же английским языком не владеет, так что путь за границу ему закрыт. Что она даёт? Россия большая, летай, да летай.

А, потом, спроси, сколько ребята в Иране или Пакистане получают? Дома столько не заработаешь. В авиакомпании «Сибирь», кажется, работает. У меня диск его есть, хорошие песни, профессиональные. Не лётчик таких слов не напишет.

Кстати, у меня и Захарова песни есть. Тоже парень из «Сибири». А лётная карьера Саши Макарова складывалась неоднозначно. В авиакомпании он успел полетать на четырёх типах. Как и все лётчики начинал с Ан-2, возил грузы, работал на АХР, утюжил нефтепроводы.

Был вторым пилотом у женщины-командира самолёта. Потом она благодаря связям отца, налетав положенное количество часов, нужных для переподготовки тут же переучилась на Ту-134, а затем и на Ту-154. С таким отцом, как у неё можно было идти вне конкурса. Да она и сама, надо сказать, девушка была упёртая и трудолюбивая. А Саша продолжал летать на Ан-2, но уже командиром.

Лётная подготовка давалась ему без всякого труда, просто шутя. Через каких-то родственников о нём замолвили слово, и он довольно быстро уехал переучиваться на Ту-134. Тогда этих самолётов в Бронске было две эскадрильи, и летали они день и ночь по всему громадному Советскому Союзу от западных границ до границ восточных. Об отпуске летом — забудь, о нескольких выходных подряд — тоже. На пассажиров лётчики иной раз смотрели, как на врагов народа: откуда они только берутся?

Ну, дайте отдохнуть хоть пару дней! А чего ж не летать, если средние цены на билеты были меньше стипендии нищих советских студентов. Да, было это когда-то. А потом чёрт принёс перестройку. А затем ельцинский «демократический» бардак.

И от Ту-134 на волне демократической эйфории начали избавляться. Боброва с Дунаевым уже не было, авиакомпанией руководили временщики, больше думающие о своём кармане, а лётчикам обещающие в скором времени взамен проданных самолётов новые «Боинги» и «Эрбасы». Ни того, ни другого конечно не получили. Да и откуда взять было деньги? Саша летал в это время уже командиром самолёта.

И вот скоро от двух эскадрилий осталось… звено с двумя отнюдь не новыми самолётами, один из которых вскоре должен был уйти на капитальный ремонт. На заводах, лишившихся финансирования самолёты в ремонте, бывало, простаивали по нескольку лет. Стало ясно, что ловить тут было больше нечего, и несколько лётчиков и бортмехаников переучились на вертолёт Ми-8, ибо они ещё тогда летали по заявкам нефтяников и газовиков, отрасли которых начали разваливаться позже. Уже через год Макарова ввели командиром вертолёта. Читатель, вспомни главу о вертолётах.

Истинные вертолётчики, пролетавшие на вертикальных много лет, к пилотам самолётов относились с некоторой долей иронии, скептицизма и недоверия. Ведь там совершенно другая техника пилотирования и одному богу известно, как этот аппарат может лететь боком, задом или хвостом вперёд. Некоторые пилоты очень тяжело переходили психологический барьер: ну как эта «дура» в десятки тонн весом, не имея крыльев и скорости может летать? На самолёте всё подчинено скорости, а тут… И некоторые возвращались обратно. Такая же картина случалась и с пилотами вертолётов, переучившихся на самолёт.

Эти не воспринимали большие скорости и приборные полёты, ибо летали в основном по правилам визуальных полётов и слепыми полётами и навигацией таких полётов владели слабо. Не часто, но такое случалось. А есть лётчики, которым всё равно, на чём летать. Они быстро втягиваются в нужные режимы и начинают чувствовать поведение машины. В авиакомпании был теперь уже пенсионер Саша Чурсин, который успел полетать на трёх типах самолётов и на трёх типах вертолётов.

И там и там у него не было особых затруднений. Но таких вот людей, быстро воспринимающих любую технику не так уж много. Бывает же иногда такое. Ну, например, знакомый вертолётчик покататься приглашал. Летать приходилось, но только пассажиром.

Ничего не сказал командир, только репу почесал. А про себя подумал, что его некоторые вторые пилоты, считавшиеся опытными, летают хуже, чем этот парень. Но переменчива иной раз судьба. Уже скоро начали простаивать без работы вертолёты и их стали интенсивно распродавать. Затем пришёл Гапп, он считался истинным самолётчиком и на вертолёты, занятый дележом собственности и отделением аэропорта, смотрел с некоторой долей равнодушия.

А вот самолётам уделял пристальное внимание, и они снова начали расширять географию полётов. На Ту-134 из звена сделали снова эскадрилью, и встал вопрос: где взять успевших разбежаться лётчиков? И тогда вспомнили про Сашу Макарова. Так он снова оказался на самолёте. К тому времени организованная Ганеевым авиакомпания на Ан-74 распалась, лётчики разбежались, самолёты передали авиакомпании «БАЛ».

Планировали, что они будут работать на грузовых рейсах. И первое время они работали за границей. Лётчиков на этом типе не хватало, и Макаров в очередной раз поехал в Москву переучиваться. Переучился, но полетать на этом новом ещё самолёте не удалось, ибо события развивались стремительно и бестолково. Пока они учились в столице, часть самолётов купила какая-то частная фирма вместе с действующими лётчиками.

А не действующие пилоты, в которых ещё нужно вкладывать деньги и учить их, этой фирме, естественно, были не нужны. Самолёты в одночасье взлетели и оказались в Москве, а затем то ли в Норильске, то ли в Салехарде. Через год фирма эта, видимо, отмыв деньги, перепродала самолёты ещё кому-то, а многие лётчики, устав бродяжить по белу свету вернулись в Бронск, чтобы пополнить касту безработных. Кто-то устроился торговать цветами, кто-то газетами и лотерейными билетами, кто-то занялся частным извозом. У всех были семьи, и как-то нужно было их содержать.

А Саша Макаров остался летать на Ту-134. В ней остались только самолёты, лётчики, инженерно-технический состав с авиационно-технической базой и минимум строений. Всем остальным владел отделившийся аэропорт: аэровокзалом, взлётными полосами, системами навигации, специальным автотранспортом, системами заправки и хранения топлива. В лакомом топливном куске оборотистые люди с согласия Гаппа создали в аэропорту свою отдельную топливную компанию, назвали её идиотским словом «Аэрофьюлз», и цены на авиационный керосин сразу же поползли вверх. И это рынок?

Подражание Западу, но у нас-то не Запад. Это же государственная структура - Ха-ха-ха! Ты, в какой стране живёшь? Кстати, создай завтра и ты топливную компанию — и также будешь нас обдирать. Это называется рынок.

А расходы на взятки для антимонопольного комитета заложишь в стоимость топлива. И уже через пять месяцев будешь ездить на «Крузере», а не на «ВАЗ-10». Усёк смысл проречённого? На какие шиши её создать? Да и кому нужен такой рынок?

Кстати, отделившийся от авиакомпании аэропорт закупил сразу несколько этих самых « Ленд Крузеров» для генерального директора и его замов. Им уже западло на «Волгах» и даже на «Тоётах» ездить. Вот же жизнь сволочная! Мы вкалываем, а начальство за сто тысяч долларов машины покупает для служебного пользования за нами заработанные деньги. Куда катимся?

Где справедливость? Да ещё и бензин халявный. У нас-то зарплата копеечная. На неё одно колесо для джипа не купить. Много подобных разговоров можно было слышать в первые месяцы после разделения.

Так получилось, что целые семейные кланы, проработавшие десятки лет в едином объединённом отряде - «БАЛе» очутились, как говорят, по разные стороны баррикад. Разделением некогда единой и монолитной авиакомпании с общностью интересов были недовольны почти все работники, и только лётчики не высказывали недовольства.

Стругацкие 4. Салтыков-Щедрин 5. Салтыков-Щедрин 6. Карамзин 7. Стругацкие 8. Карамзин 9. Карамзин 10. Карамзин 11.

Карамзин 12. Пушкин 13. Пушкин 14. Пушкин 15. Стругацкие 16. Стругацкие 17. Стругацкие 18. Виктор отступил на шаг. Стругацкие 19.

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он нехотя подошёл к ломберному столику и 1 краснея до корней волос 2 сел на указанное старухой 3 место напротив двух барышень 4 перекидывавшихся весьма выразительными взглядами 5 и 6 несколько наигранными 7 улыбками. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. А у меня 5 как на беду 6 хлеба с собой не было. Но, увидев меня, она 7 вдруг 8 замолчала и вспыхнула густым румянцем. Её топкие чёрные брови недовольно сдвинулись, а глаза с вопросом обратились на старуху. Куприну 19. Когда московский гость приехал к нему 1 Алексей велел сказать 2 что его нет дома 3 и имел неосторожность показаться перед окошком 4 вследствие чего посетитель и хозяин встретились взорами. Волчиха помнила 1 как летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки 2 и 3 когда она не так давно пробегала мимо 4 то ей послышалось 5 будто в хлеву блеяли 6 а теперь на подходе к зимовью она сообразила 7 что уже наступил март 8 и в хлеву непременно должны быть ягнята. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Пушкин плакал над «Шинелью» Н. Гоголя от переполнявших его чувств, и это, по мнению автора, лучшее свидетельство силы публицистического текста.

Варианты РЯ2300101 РЯ2300102 русский язык 10-11 класс работа статград ЕГЭ 2024 и ответы

ЕГЭ по русскому языку в режиме онлайн. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВый—суффикс −ЕВ− безударный всегда. Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ. Тренировочные варианты РЯ2300101 и РЯ2300102 ЕГЭ 2024 по русскому языку 10-11 класс задания с ответами и проблемами текста тренировочная работа статград №1 для. Тренировочные варианты РЯ2300101 и РЯ2300102 ЕГЭ 2024 по русскому языку 10-11 класс задания с ответами и проблемами текста тренировочная работа статград №1 для. суффиксом -ВА пишется та же гласная буква, что и в неопределенной форме, если в ней отбросить этот суффикс -ВА-, щавелевый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-; 5) яблоневый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-, переменчивый.

Гласные в суффиксах. Практикум 1. Ответы. ЕГЭ. Задание 10

Ответы: 3 кормилица, настаивая и 5 справа от дома , половинчатый Остальные: 1 размазывать, заведовать — Ы, О 2 выкорчевать, обманчивый — Е, И 4 эмалевый, именьице — Е, И 4. Ответ: 5 раскраивать, болотистая местность — И, И; 2 алюминиевый, затмевать — Е, Е Остальные: 1 яблоневый, земляные работы — Е, Я 3 подразумевая, налаживать — Е, И 4 милостивый, улицы обезлюдели —И, Е Далее правильные варианты просто выделены 6.

Чтобы найти пропущенные буквы, давайте просмотрим каждую пару слов: - В первой паре слов "скруч... Она должна быть на месте пропуска в обоих словах. Ответ: 1.

Ответ: нет совпадений. Таким образом, правильные ответы для первого ряда: 1. Второй ряд пар слов: "дыш...

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.

Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1.

Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

Как решать 12 задание ЕГЭ по русскому языку

Подготовка к ЕГЭ. Онлайн тесты по русскому языку, математике база, профиль, химии, биологии. В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части. Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ.

Егэ русский язык суффиксы существительных

Казалось, что чьи-то железные руки взяли его сердце и выжимают из него последнюю каплю крови. Забившись за рояль, Сашка сел там в углу, бессознательно доламывал в кармане последние папиросы и думал, что у него есть отец, мать, свой дом, а выходит так, как будто ничего этого нет и ему некуда идти. Он пытался представить себе перочинный ножичек, который он недавно выменял и очень сильно любил, … ножичек стал очень плохой, с тоненьким сточенным лезвием и только с половиной желтой костяшки. Завтра он сломает ножичек, и тогда у него уже ничего не останется.

Андреев 1 Текст отличается высокой образностью языка, индивидуальным авторский стилем, встречаются слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами глазёнки, головки, чистенькие, ножичек , лексический повтор ножичек. Ответ: 1245 2 Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в одном из предложений текста. Запишите этот союз.

Словообразовательные суффиксы существительных: — со следующими суффиксами образуются существительные, обозначающие занятия лица: -ик лесник , -ник шутник , -ист органист , -ец умелец , -чик газетчик , -тель писатель , -иц цветочница ; — с помощью других или тех же самых образуются существительные, обозначающие предметы: -ник валежник , -ик шкафчик , -ек ножичек , -чик укладчик , -инк проталинка , -ец бельецо ; — суффиксы, образующие существительные с абстрактным значением: -изм шовинизм , -ени- стремление , -ств художество , -ость смелость , -еств жульничество. Правописание суффиксов существительных состоит из соблюдения нескольких основных правил: 1. После согласной Л перед суффиксом щик пишется Ь: стекольщик. Уменьшительно-ласкательным суффиксом является только чик купил маленький барабанчик. Заметьте, что суффикс -щик нередко присоединяется к основам глаголов на -ал, -ил, -ел, -овал; суффикс -льщик встречается в словах, обозначающих род деятельности, занятие или действие лиц мужского пола: копировальщик, болельщик, лудильщик, курильщик, коптильщик, рисовальщик, точильщик. Суффикс иц пишется: в существительных женского рода улица, мыльница, мельница ; в существительных среднего рода, когда ударение падает на основу платьице, строеньице.

Суффикс ечк пишется в словах, образованных от существительных не на иц нянечка, лукошечко, Танечка.

Словообразовательные суффиксы существительных: — со следующими суффиксами образуются существительные, обозначающие занятия лица: -ик лесник , -ник шутник , -ист органист , -ец умелец , -чик газетчик , -тель писатель , -иц цветочница ; — с помощью других или тех же самых образуются существительные, обозначающие предметы: -ник валежник , -ик шкафчик , -ек ножичек , -чик укладчик , -инк проталинка , -ец бельецо ; — суффиксы, образующие существительные с абстрактным значением: -изм шовинизм , -ени- стремление , -ств художество , -ость смелость , -еств жульничество. Правописание суффиксов существительных состоит из соблюдения нескольких основных правил: 1. После согласной Л перед суффиксом щик пишется Ь: стекольщик. Уменьшительно-ласкательным суффиксом является только чик купил маленький барабанчик. Заметьте, что суффикс -щик нередко присоединяется к основам глаголов на -ал, -ил, -ел, -овал; суффикс -льщик встречается в словах, обозначающих род деятельности, занятие или действие лиц мужского пола: копировальщик, болельщик, лудильщик, курильщик, коптильщик, рисовальщик, точильщик.

Суффикс иц пишется: в существительных женского рода улица, мыльница, мельница ; в существительных среднего рода, когда ударение падает на основу платьице, строеньице. Суффикс ечк пишется в словах, образованных от существительных не на иц нянечка, лукошечко, Танечка.

Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ. Это дает школьникам больше гибкости и возможность выбора наилучшего для себя пути. Губернатор подчеркнул, что такой подход позволит учесть индивидуальные особенности и предпочтения каждого ученика.

Вариант №6 ЕГЭ

Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Ответ: одел 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Главным приоритетом торгового центра является забота о покупателях. Ответ: главным 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Правильный ответ: 3 4 5 345 Пояснение 1 усидчивый суффикс -ЧИВ- , затмевать исключение - ряд не подходит 2 остренький суффиксы -ЕНЬК-, -ОНЬК- пишутся без изменения во всех словах , соломинка -ИНК- пишется в именах существительных, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА - ряд не подходит 3 гелевый без ударения пишем Е , заболевающий от глагола заболевать - ряд подходит 4 ножовка, выйти засветло наречия с приставкой ЗА- имеют суффикс О - ряд подходит 5 насмешливый суффикс -ЛИВ- , очерчивать круг я очерчИВАЮ - ряд подходит Правила:.

Определить п. Совершить какой-нибудь поступок, сделать что-нибудь. Поступить правильно.

Зачем ты так поступил? Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Много лет назад знаменитый физик Энрико Ферми спросил вопрос, который вошёл в историю науки: если Вселенная так стара и в ней так много обитаемых планет, то где древние разумные инопланетяне, которые давнымдавно должны были изобрести способы общения с себе подобными? В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Выпишите сложные прилагательные, вставив во все слова буквы: 1. Вставьте пропущенные буквы, найдите соответствия: 1.

Предъявленное требование произвольно и необоснова. С точки зрения логики это заявление совсем не обоснова.

Гласные в суффиксах. Практикум 1. Ответы. ЕГЭ. Задание 10

1) усидчивый, переменчивый. 2) отстёгивавший, глянцевый. Отстёгивавший, глянцевый — нет. ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. (Цифры расположите в порядке возрастания). Правописание суффиксов. ЕГЭ по русскому. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. • Пояснение.1. бусинка – образовано от сущ. с основой на ин бусина, переменЧИВый — суф. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; • 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий