Новости тойота спасио 2002

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа. Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio – Советы экспертов. Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. 124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии.

Тойота Королла Спасио

Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля.

Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году.

Так же может прийти ХАНА и стартеру, проворачивать холодный двигатель.

Панель климата контроля, электронная зимой замерзает нужно ждать пока не прогреется, чтобы включить печьку. Салон большой долго прогревается, но народ Мы Северный нам все не почем. Брали авто без пробега по России, после двух Зим двигатель стал кушать масло. Если поставить котел то проблема исчезнет. Если следить за данным авто, то служить будет очень долго.

Менял стойки, ставил каяба, 20 тыс км Привода менял, шрусы левый. По глупости, можно было бы и не менять. После 40 тыс, км заменили саленблоки, старые уже давно пришли в негодность.

Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.

Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i.

Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году , производство Verso прекратилось в 2009 г. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации.

Новая жизнь! toyota corolla spacio 2002 1zz-fe

Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Статистика продаж Toyota Corolla spacio без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Правда в целом Тойота Королла Спасио — не совсем понятный для меня формат автомобиля.

Toyota spacio 2002

А с чем сравнить Toyota Spacio? С малометражной квартиркой — скромно, но с претензией. И в чем-то даже удобно! Именно удобство и универсальность стали главной составляющей успеха и популярности Toyota Spacio.

Этот автомобиль показал, что даже в C-классе можно сделать не только универсальный, но и вместительный автомобиль. Правда, повышенная вместимость Spacio достаточно условна. К примеру, первое поколение модели появившееся в 1997 году могло иметь три ряда сидений, рассчитанных на перевозку до шести пассажиров.

Но владельцы таких машин знают, насколько тесен средний диванчик, рассчитанный главным образом на детей. Да и сзади взрослым неудобно не только сидеть, но и пробираться туда. Поэтому во втором поколении, о котором мы сегодня и поведем речь, конструкторы применили более традиционную схему: дополнительными стали сиденья третьего ряда.

И хотя габариты модели заметно выросли, сделать из Spacio по-настоящему семиместный минивэн не получилось — третий ряд здесь откровенно субтильный даже внешне. Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок.

А сами спинки, кстати, разделены на три части, и средняя секция может служить широким и удобным подлокотником со столиком и подстаканниками.

Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1.

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда.

Про поломки Поломок за полтора года вождения не было. Менялись лишь расходники: масло в двигателе и АКПП, тормозные колодки. Машина до меня прошла 120000 км, я накрутил еще 30000 км. Резолюция В целом машина для города, желательно для семей с детьми или пожилых людей, но не для молодежи.

Качество деталей не так высоко, как в немецких автомобилях, но в ремонте из моего опыта особо не нуждаются Концепция Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней.

Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России.

Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Читайте также: Комплектации тойота фортунер: технические характеристики Теперь о машине: Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура.

Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох.

Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок. Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков. Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья. Технические характеристики «Спасио» 2001 года выпуска получила новую платформу E120 с более длинным и широким кузовом. Была убрана приподнятая площадка после 3 ряда сидений, что увеличило пространство в багажном отделении.

Колесная база — 2600 мм.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I

Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида.

Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.

Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней.

Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось. Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое. Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум. На первый взгляд серый металлик кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится. Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю. Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях.

Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие. Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость. Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними.

Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей.

Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация.

Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания. Во-вторых, износ цепи а равно и экономия на качественном масле неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности. Есть нарекания у сервисменов и к системе зажигания, а конкретно — к индивидуальным для каждой свечи катушкам. С одной стороны, каждая из них имеет в четыре раза меньше циклов работы, а все вместе позволяет точнее подавать искру в цилиндры. Но при этом катушки очень чувствительны к состоянию свечей, а их расположение над свечами повышает вероятность перегрева. Впрочем, есть у обоих двигателей Spacio и положительные черты. Так, эти моторы быстрее прогреваются при холодном запуске, им не свойственны капризы электроники и датчиков, они позволяют нормально эксплуатировать машину на бензине с октановым числом от 92 и при этом отличаются весьма неплохой экономичностью.

С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра. А то бывают противоречия по громкости между задними и передними пассажирами :-. Телевизор в формате NTSC поэтому нужно адаптировать если хочется смотреть, в Нске это стоит 250 долларов. Для себя пока такой потребности не обнаружил. Навигация крутая вещь — но для нас абсолютно бесполезная, может кроме компаса. Карт для Нска точно нет. Однако все равно интересно увидеть карту японских островов, улицы, дома и прочее и понять, что по этой карте ты находишься далеко в океане если не сказать хуже :- По началу сее устройство при включении выдавало предупреждение нужно сменить масло и масляный фильтр, густо сопровождая это иероглифами. Я ломал голову ну откуда ей знать об этом? Потом понял это просто напоминалки, их можно настроить либо на пробег либо на конкретную дату, аналогично было настроено на смену масло в АКПП и смену дворников. В некоторых ситуациях устройство начинает говорить по-японски женским голосом, где ж найти переводчика? По использовав сей девайс, я понял мы отстали навсегда и магнитола «Урал» нас не спасет. Неприятно удивило: Напрочь отсутствуют противотуманки, не то что бы у нас туманы, просто хотелось ими компенсировать неправильный угол ближнего света. В бампере стоят заглушки, где ж мне искать такие специфичные фары, да и вообще колесика включения для них нет? Одна шина стояла другого размера. Как я это упустил при покупке. Видимо подменили уже наши умельцы. Пришлось срочно менять. Японские мелочи найденные в салоне: 1 нашелся сд-чейнжер правда почему то без трея, где мен его искать теперь? Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай. Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет. Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели. Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите. Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки.

Автомобиль Toyota Corolla Verso – идеальный вариант для большой и дружной семьи!

При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью.

Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом.

Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита.

Toyota Corolla Spacio e121 диски. Toyota Corolla Spacio 2002 трансформация салона. Салон Тойота Спасио 2002. Spacio 2002 сиденье. Тойота Спасио 2 поколение. Спасио Тойота 1 поколение вид с боку. Тойота Спасио Барнаул. Картинки на рабочий стол Тойота Спасио 2003 белая. Corolla Spacio 121. Тойота Королла Спасио nze 121. Toyota Spacio 2001. Тойота Королла Спейси 2001. Тойота Спасио 2005. Toyota Spacio 2. Тойота Спасио 2008. Тойота Спасио 121. Спасио 121 кузов. Toyota Corolla Spacio 2009. Тойота Спасио 2003. Тойота Спасио минивэн. Spacio 122. Спасио 4вд. Сузуки Спасио. Тойота Спасио 2020. Королла Спасио 120 кузов. Тойота Спасио 121 кузов белая. Toyota Spacio 2 поколение.

Королла Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio II. Toyota Corolla Spacio 2002 год. Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 год. Toyota Spacio 2002. Тойота Спасио черный. Corolla Spacio 2002. Тайотакарола спасибо 2002. Тойота Королла епсеу 2002. Toyota Corolla Spacio 1. Тойота Спасио 2002. Тойота Спасио 2002 год. Spacio Toyota 2002 белая. Тойота Спасио серая 1. Серый Toyota Corolla Spacio. Тойота Королла Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio 2010. Toyota Corolla Scion. Тойота Corolla Spacio. Продажа Спасио в Забайкальском крае. Toyota Corolla Spacio g Edition. Тойота Спасио синяя 2002. Тойота Спасио синяя. Тойота Спасио 2007. Spacio e121. Toyota Corolla Spacio nze121.

Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или.....

The 2002 Toyota Corolla Spacio is a member of the model’s second (E120; 2001–2007) generation, with the model code TA-NZE121N and an average fuel economy of 12.6-16.0 km/l. Где находится авто. Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. семейный авто за 300 тысяч. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках.

Смотрите также

  • Статистика продаж Toyota Corolla spacio из Японии
  • Toyota spacio в новом кузове
  • Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор - смотреть бесплатно
  • Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или..... | - форум автомобилей Toyota
  • Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72
  • ✅ Тойота спасио отзывы владельцев -

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца. Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат. Toyota Corolla Spacio реально обалденный автомобиль, и особенно для девушек которым тяжело дается механическая коробка передач.

Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ

Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов, затрудняющих ежедневную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Corolla Verso относительно недавно появилась на отечественном авторынке, но за это время успела завоевать симпатии автолюбителей, которые не могут отказать себе в удовольствии поехать на отдых большой семьей или крупной компанией. Стильный дизайн и надежная защита для пассажиров Внешний вид Toyota Corolla Verso 2002 кардинально отличается от экстерьера его предшественников. Кузов автомобиля, который вы можете увидеть на фото ниже, состоит из двух отдельных секций: нижняя, куда относится бампер и колеса, по техническим характеристикам больше напоминает внедорожник и обеспечивает отменное движение компактвэна по любым дорогам. Верхняя часть — обтекаемая крыша, характерная форма задних боковых стекол и типичный для всех моделей Тойота Королла округлый выступ на капоте, придает автомобилю стильный вид и улучшает его скоростные и маневренные характеристики. Инновационный дизайн Toyota Corolla Verso не остался незамеченным: официально объявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления машины — 0. Стильный дизайн Corolla Verso никак не влияет на технические характеристики и безопасность автомобиля: по этому показателю машина занимает первое место в своей группы. Защиту присутствующих в салоне в случае аварии обеспечивают 9 подушек безопасности, а вмонтированная система звукового и светового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности обеспечит повышенную безопасность забывчивым водителям и пассажирам.

Длина кузова выросла до 4,3 метра, и, как следствие, увеличилось пассажирское пространство автомобиля.

Расстояние между сиденьями второго и первого ряда больше, чем у седанов Corolla; сиденья и спинки кресел третьего ряда, несмотря на свою небольшую толщину 7 см подойдут любым пассажирам, хотя удобно здесь будет только маленьким детям. В отличие от предыдущего поколения, где рычаг переключения передач располагался на полу, в новом Corolla Spacio теперь типичная минивэновская передняя часть салона — ручка управления трансмиссией разместилась на выступе передней панели, в результате чего с водительского места стало легко попасть на соседнее пассажирское или на задний ряд. В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары. Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал.

Компактная Mazda Demio — комната в малосемейном общежитии. А с чем сравнить Toyota Spacio? С малометражной квартиркой — скромно, но с претензией. И в чем-то даже удобно! Именно удобство и универсальность стали главной составляющей успеха и популярности Toyota Spacio. Этот автомобиль показал, что даже в C-классе можно сделать не только универсальный, но и вместительный автомобиль. Правда, повышенная вместимость Spacio достаточно условна.

К примеру, первое поколение модели появившееся в 1997 году могло иметь три ряда сидений, рассчитанных на перевозку до шести пассажиров. Но владельцы таких машин знают, насколько тесен средний диванчик, рассчитанный главным образом на детей. Да и сзади взрослым неудобно не только сидеть, но и пробираться туда. Поэтому во втором поколении, о котором мы сегодня и поведем речь, конструкторы применили более традиционную схему: дополнительными стали сиденья третьего ряда. И хотя габариты модели заметно выросли, сделать из Spacio по-настоящему семиместный минивэн не получилось — третий ряд здесь откровенно субтильный даже внешне. Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок.

Характеристики моторов: Читайте также: Как узнать номер краски автомобиля «Тойота» «Авенсис» и др. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Чем еще радует Спасио своих владельцев?

К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Дополнительный ряд посередине съемный и рассчитан на перевозку двух детей. Переднее сидение пассажира может разворачиваться на 180 градусов к детскому ряду. Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон — в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек. Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной. Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, — это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации! Наверх Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE Читайте также: Технические характеристики двигателя тойота 3s fse В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор.

Цены на Toyota Corolla spacio из Японии

Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался доклавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн. Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio – Советы экспертов. Новости Тойота.

BE FORWARD Web App and Push Notifications

  • Toyota spacio в новом кузове
  • Тойота спасио 2002 технические характеристики
  • Знакомство с автомобилем Тойота Спасио 2002
  • Spacio - говно, а чего Вы ожидали?
  • Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
  • Тойота спасио 2002 технические характеристики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий