Новости театр наций сказки пушкина

17 июня в Театре Наций прошла премьера спектакля «Сказки Пушкина» в постановке знаменитого театрального режиссера Роберта Уилсона. Если говорить конкретно про «Сказки Пушкина», продолжающие игру Уилсона с неоднократно им уже задействованными «деталями», то вычленять их можно до бесконечности, хотя список их ничего к пониманию сути спектакля не добавит.

отзывы о : Сказки Пушкина (Государственный Театр Наций)

Спектакль Сказки Пушкина в театре Наций Спектакль «Сказки Пушкина» Театр Наций, 24 марта, вс, 18:00.
Сказки Пушкина. Театр Наций Государственный Театр Наций 16-23 июня представляет мировую премьеру спектакля "Сказки Пушкина" в постановке одного из самых титулованных и востребованных режиссеров Роберта Уилсона, главную роль рассказчика в спектакле сыграет народный артист РФ.
"Вечерние встречи": "Сказки Пушкина" в театре Наций В программе " Вечерние встречи побывал актер, режиссер Дмитрий Сердюк. В эфире "Радио Москвы" о рассказал о спектакле Театра Наций "Сказки Пушкина".
Спектакль "Сказки Пушкина" в Театре Наций: отзывы, режиссер, актеры Австралийская актриса Кейт Бланшетт посетила Театр наций в Москве. Она посмотрела спектакль Роберта Уилсона "Сказки Пушкина", передает ТАСС.

Спектакль Сказки Пушкина

Уилсон создал особый театральный стиль, который находится на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и современного танца. В эфире Радио Москвы он рассказал о спектакле театра Наций "Сказки Пушкина". 20 июля 2015 Обыкновенное чудо: Сказки Пушкина-Уилсона в Театре Наций , Жанна Зарецкая. Купить официальные билеты на спектакль Сказки Пушкина в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. «Сказки Пушкина» в Театре Наций оказались настолько лоскутными, что и отзыв примерно такой же. Государственный театр Наций Театр Дружбы народов.

Роберт Уилсон расскажет «Сказки Пушкина»

Дмитрий Сердюк — актёр, режиссёр. Поставил три спектакля из цикла «Наше все…»: «Ахматова. Свидетель», «Бродский. Лица необщим выраженьем», «Тургенев. Метафизика любви», а также спектакль «Моими глазами». Работы в кино: «Куприн.

Постановки должны были пройти 26 и 27 апреля. Решение об отмене спектаклей связано с "техническими причинами", уточнили в театре. Ранее сообщалось, что Лия Ахеджакова уволилась из "Современника" , где работала с 1977 года, по собственному желанию.

Рыбка скорее напоминает героиню японских мифов. Старуха показана настоящей атаманшей. Для этого ей сделали необычный грим, высокую прическу, красные ногти, надели кружевные перчатки. В финале истории Рыбак обнимает свою Старуху с лицом победителя. Нюансы "Сказки о царе Салтане" Из отзывов о "Сказках Пушкина" в Театре Наций становится понятно, что Салтан в постановке Уилсона является неуравновешенным существом со спонтанными реакциями. Гвидон напоминает оловянного солдатика. Царица тоже очень необычная, добрая пышечка с неизменчивой улыбкой на лице. Она непоколебимо верит в ее всесильную любовь к Салтану. Дарья Мороз в "Сказке о медведихе" Многие помнят легенду о медведице, которую убил мужик и сделал из нее шубу для жены. Самим Пушкиным эта история не была окончена.

Уилсон показывает Медведиху гордым и прекрасным созданием, которое играет великолепная Дарья Мороз. Медведиха в длинном черном платье, с маленькими ушками больше напоминает царевну. Особенности "Сказки о попе и работнике его Балде" и "Золотого петушка" В этих двух сказках Уилсон заострил проблему дефицита истинной любви в мире. Также в этих частях присутствует фирменный уилсоновский юмор и изобретательность. Поп и его жена в сказке показаны очень карикатурно, в них собрались все известные пороки. Балда в сказке тоже очень необычный - с большими мышцами и белозубой улыбкой. Сказка "О золотом петушке" у Роберта Уилсона получилась более доброй, нежели у Пушкина. Царь Дадон показан Дарьей Мороз бесполым созданием, божьим одуванчиком. Он безразличен ко всему. Шамаханская царица, которую сыграла Сэсэг Хапсасова, напоминает хищного захватчика.

Финал сказки счастливый - Шамаханская царица и Дадон воссоединяются. В конце спектакля зрители видят карнавал с танцами всех сказочных героев. Группа Cocorosie исполняет гимн любви, а Евгений Миронов, сидя на дубе, читает стихотворение Пушкина "Брожу ли я вдоль улиц темных". Рецензии и отзывы о спектакле Тот, кто приобретает билеты на "Сказки Пушкина" в Театре Наций, должен понимать, что это не классический вариант сказок русского гения, а своеобразный сюрреалистический микс. Кое-что не помешает знать о самом режиссере. Рецензии на "Сказки Пушкина" в Театре Наций доказывают, что это культовая личность, передовой авангардист. Некоторые наши постановщики учатся стилю Роберта Уилсона. Мнения зрителей о спектакле самые разные. Из положительных отзывов можно сделать вывод, что зрителям нравится музыка, свет, декорации спектакля. Многие называют это действо стильным и необычным.

Любителям чисто классических постановок вряд ли понравится такая работа. Это современный проект с громкими звуками и яркими оттенками. Режиссер мастерски использовал все визуальные приемы: пантомиму, пластику, сказочную магию света и живого оркестра. Работа каждого актера заслуживает похвалы, ведь спектакль готовился 2 года. Многие зрители отмечают мастерскую игру Евгения Миронова, сыгравшего рассказчика. Также театралы отмечают красивые декорации и костюмы, которые заставляют назвать спектакль настоящей фантасмагорией. Все образы очень яркие и причудливые, с красивыми голосами. Ведь Пушкин настолько многогранен, что его творения можно подавать в гротескной, эпатажной и модернистской обертке. Зрители сразу замечают огромную нестандартную работу актеров.

С 5 апреля Лия Ахеджакова также больше не служит в театре «Современник». Ранее актриса неоднократно высказывалась против специальной военной операции. Из-за её проукраинских заявлений глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру возбудить против Ахеджаковой уголовное дело о госизмене.

Театр Наций отменил показы спектакля с участием Ахеджаковой

В Театре наций отменили показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с Лией Ахеджаковой. Театр наций очень современный по сравнению со многими московскими театрами, новый стиль фрик-фолк очередное тому подтверждение. «Сказки Пушкина» в постановке Роберта Уилсона в Театре наций оставили меня в недоумении. Начинающаяся сегодня серия премьер "Сказок Пушкина" продлится в Театре наций до 23 июня. Я к вам с обзором СКАЗКИ ПУШКИНА 12+ в Театре Наций.

"Вечерние встречи": "Сказки Пушкина в Театре Наций

Актерский состав полностью сформирован. Премьера спектакля «Иванов» в постановке Люка Бонди запланирована на май 2016 года. На Малой сцене театра будут работать молодые режиссеры: 16 декабря Максим Диденко представит спектакль по мотивам романа «Идиот» Федора Достоевского, а в марте 2016 года Искандер Сакаев покажет свою версию пьесы немецкого драматурга Вальтера Газенклевера «Честный аферист». В новом сезоне Театр наций продолжит серию лабораторий новой драматургии в разных городах страны, которая завершится всероссийским Фестивалем театров малых городов России в Вольске Саратовской области. Артисты провезут по стране не только спектакли, но и концерты, соцпроекты, образовательные программы, творческие встречи и лаборатории.

Это для нас сказки Александра Сергеевича — как жвачка, прилипшая к ботинку в далёком детстве, которую мы до сих пор носим на подошве. А для человека, который русского не знает и пытается ставить самого русского поэта с нерусскими корнями, — это задачка со звёздочкой. Но Уилсон не стал изобретать колесо. Взяв свои, наработанные уже на всех самых крутых сценах Европы и Америки приёмы, режиссёр собрал спектакль исходя из двух независимых от языка элементов. Текст Пушкина он подчинил ритму. Или, что скорее, выделил ритмику непонятного ему русского текста, сделав её главной движущей силой постановки. Герои, как заведённые болванчики, повторяют одни и те же фразы, превращая словесное повествование в ритмическое. Вторая доминанта, которую Уилсон традиционно использует в своих постановках, — это цвет.

Режиссер почти не встречался с журналистами, выделил им только несколько минут. Театр Наций во время репетиций над спектаклем "Сказки Пушкина" был превращен в нечто необычное: репетиции начинались с 8 утра, каждому актеру делали феноменальный грим. Специально для этой постановки перед сценой сделали оркестровую яму. Роберт Уилсон говорит, что ему не совсем по душе тот реалистический, психологический театр, который был в России на протяжении XX столетия. Постановщик решил подать Пушкина в неожиданном визуально-акустическом соусе в огнях шоу-шапито. Он совсем по-другому преподносит классику, к которой привыкли русские зрители. Особенности спектакля Если вы открыты чему-то новому, то вас очень заинтригует спектакль "Сказки Пушкина" в Театре Наций. Отзывы доказывают то, что таких персонажей сказок русского классика еще никто раньше не видел. Три девицы под окном исполняют рэп, рассказчик похож на странного шляпника, медведиха напоминает прекрасное, гордое, экзотическое создание. Уилсон смог воплотить свою задумку с помощью яркого фона, подвижных декораций, бесконечной игры света. Зрителю сразу бросается в глаза материальность всего происходящего на сцене. Сцена Театра Наций не очень большая, поэтому зрители с актерами находятся вблизи, тем самым участвуют в этом балагане или мистическом действе. Созерцатели ощущают каждый вздох артиста. Главным действующим лицом спектаклей Уилсона выступает свет. С помощью желтого мигающего дюралайта, опоясывающего сцену, эффектно ее подстветили. Одежда актеров очень необычна, выполнена из тонких тканей, что скрашивает неравномерность человеческих движений. Костюмы актеров очень интересные, также нужно отметить весьма обильный грим. Музыкальное сопровождение составила американская группа CocoRosie. Одним словом, в этом спектакле смешались разные стили и эпохи. В постановке Уилсона очень синхронно работают звуки, свет и действия актеров. Психическое воздействие зрелища зависит от безупречного технического исполнения. Декорации спектакля очень необычные: абстрактные силуэты, корпоратив в стиле диско или необычный замок. Из уст актеров иногда можно услышать визг, крики. Таким образом, Роберт Уилсон хотел показать особую черту русского народного фольклора - ярмарочное шутовство. Спектакль "Сказки Пушкина" появился на афише Театра Наций полтора года назад, в 2015 году. Актеры, задействованные в постановке Уилсон привез в Москву свою команду художников, ассистентов и сценографов. Многих зрителей интересуют актеры Театра Наций в "Сказках Пушкина". Спектакль состоит из шести частей и эпилога. Главной изюминкой представления является сложнейший грим актеров, который накладывается около 2 часов. Следующим эпизодом спектакля является "Сказка о рыбаке и рыбке", где рыбака сыграл Александр Строев. В роли старухи зрители видят Татьяну Щанкину. Золотую Рыбку представляет Елена Николаева. Алексей Калинин и Олег Савцов - стражники. Следующая часть постановки - "Сказка о царе Салтане". Роль Царевны Лебедь досталась Елене Николаевой. В Царя Салтана перевоплощается Владимир Еремин. С ролью Царицы превосходно справляется Анна Галинова. Князя Гвидона играет Олег Савцов. Четвертая часть представления - "Сказка о медведихе".

Так, Черномор восхищается подвигом Руслана, посмеивается над своим прошлым и скучает по минувшим дням. Дням, когда мир принадлежал великим злодеям и великим героям, когда царствовали принцы и принцессы, и волшебные создания, и колдуны. Спектакль полон преданий и легенд, и магии, и фантастических приключений. Современные видеопроекции, элементы циркового искусства и театра теней — всё это позволяет зрителям погрузиться в историю Лукоморья, в этот причудливый, странный, волшебный мир. Режиссер: Вячеслав Игнатов. Снег; украинские сказания, и песни, и народные костюмы; магию и чертовщину, и любовь, побуждающую скакать морозной ночью верхом на чёрте. Первый российский фолк-мюзикл, поставленный по первому в русской литературе рождественскому рассказу. Русская и украинская народная музыка от плясовой до духовной , фольклор, завораживающая световая палитра, балет, ансамблевое многоголосие — всё это погружает в мистический, чарующий гоголевский сюжет. В роли Солохи, вылетающей ночью собирать звёзды, и императрицы, одаривающей Викулу черевичками — звезда российской сцены Надежда Бабкина. Она же — автор идеи. Музыка Михаила Броннера. Режиссер: Нина Чусова. Один из крупнейших представителей театрального авангарда, создатель особого стиля, соединяющего классический драматический театр с современным искусством, цирковые элементы — с кинематографичностью, Уилсон назван самым признанным и титулованным театральным режиссером в мире. В основе лежат пять сказок и отрывки поэмы «Руслан и Людмила». Это сюрреалистическое, красочное зрелище; там оживают сны и Евгений Миронов в роли Пушкина, внешне чем-то напоминающий Вилли Вонку Тима Бёртона, знакомит вас с фантастическими сюжетами собственных сказок. Музыку к постановке создал знаменитый американский дуэт CocoRosie их называют королевами фрик-фолка.

СПЕКТАКЛЬ СКАЗКИ ПУШКИНА

Его в театральном мире знают все, а билеты на спектакли режиссера пытаются достать задолго до премьеры. Оно и неудивительно: его авторский взгляд на классику забыть сложно. Вот и несколько произведений Пушкина — среди них, например, «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде» и «Сказка о золотом петушке» — превратились в череду сюжетов, о которых нам повествует рассказчик — это Евгений Миронов, больше похожий на безумного шляпника, чем на себя. Впрочем, с трудом под сложным гримом узнаются и другие артисты.

Посмотреть работу настоящего профессионала Вот уже несколько лет Уилсон является наиболее востребованным режиссёром театра, работающим лишь со звёздами экстра-класса. В его портфолио есть более полусотни работ на международных площадках. Постановки Уилсона вызывают то восхищение, то гнев, то жаркие споры, но никогда никого не оставляют равнодушным.

Роберт Уилсон в очередной раз подтвердил свой профессионализм, начав подготовку сразу на двух материках. В работе были задействованы: режиссёр из Америки; творческая группа из Европы; актёрская труппа из России. Получилась настоящая интернациональная команда.

Купить билеты на спектакль «Сказки Пушкина» — возможность увидеть необычную и сложную работу прославленного режиссёра в Театре Наций. О постановке В спектакле «Сказки Пушкина» смешалось всё: классика и современность, русская поэтическая философия и зрительная насыщенность. Действие в нём балансирует на грани цирка, пантомимы, балета и отечественного площадного балагана.

Исполнитель главной роли Евгений Миронов называет себя связующим звеном между пятью обособленными историями.

Это второй совместный проект Театра Наций и бывшего режиссёра Большого драматического театра имени Г. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андрея Могучего. Причём в обоих проектах участвовала Ахеджакова.

Яркие цвета, громкая живая музыка оркестра, утонченная пластика пантомимы, неординарные визуальные эффекты — все это создает непостижимую фантасмагорию, которая словно золотая оправа, подчеркивает драгоценную глубину творчества великого поэта. Как заказать билеты Теперь, чтобы посетить какую-либо яркую постановку в театре, вам не придется заниматься поиском билетов и уж тем более, переплачивать за них. Вы можете заказать билеты заранее прямо на нашем сайте.

Театр наций отменил показ «Сказки про последнего ангела» с участием Лии Ахеджаковой

Репортаж Первого канала о нашумевшем спектакле Роберта Уилсона "Сказки Пушкина". В основе первого оригинального российского спектакля Уилсона лежит нескольк. Поставить-то поставил, но уехал, следить стало некому, и люди, ходившие на Сказки накануне, 16 марта, их ругали. Перед этим стало известно, что театр отменил показы последнего спектакля "Игра в джин" с ее участием.

Breguet пригласил поклонников бренда на премьеру спектакля «Сказки Пушкина»

Билет на “Сказки Пушкина” достался мне неожиданно, билет был один, так что на спектакль я отправилась без детей. Театр наций отменил показы постановки Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела», которые должны были состояться 26 и 27 апреля. Сэсэг Хапсасова и оркестр Нации — Фрагмент спектакля "Сказки Пушкина" Вечерний Ургант. Поставить-то поставил, но уехал, следить стало некому, и люди, ходившие на Сказки накануне, 16 марта, их ругали.

Знаменитый американский режиссер Роберт Уилсон поставил в Москве "Сказки Пушкина"

В спектакле «Сказки Пушкина» Театр Наций, отзывы см. Центральный образ Рассказчика Пушкина создал Евгений Миронов, которому удалось воплотить замысел режиссера. CocoRosie Огромную роль в новой постановке Роберта Уилсона играет музыка, причем не обычная, а экспериментальный фолк. Именно в этом стиле работает на сцене привезенный Уилсоном американский дуэт, состоящий из двух сестер Кэседи — CocoRosie. Причем музыкальное сопровождение к спектаклю девушки писали прямо во время репетиций, так что оно вдохновлено игрой российских актеров. И дело тут не столько в категорическом неприятии необычной постановки всеми любимых сказок — а оно тоже встречается — сколько в эффекте неожиданности. Оказалось, что наша театральная общественность просто не готова к восприятию такого Пушкина.

Но отойдя от первого потрясения и осмыслив увиденное на сцене, критики и рецензенты отдали должное и таланту постановщика, и мастерству актеров, и удивительным, феерическим зрительным эффектам, и своеобразной подаче текста. Самое главное, что можно отметить в рецензиях, а они в большинстве своем сдержанно-положительные, — это понимание того, что российскому зрителю были представлено нечто совсем новое под привычным названием «Сказки Пушкина». Спектакль Театр Наций , поставленный Робертом Уилсоном — это самобытное авангардистское произведение, которое нужно воспринимать само по себе. Мнение публики В отличие от рецензий, в которых, наряду с неприятием, явно прослеживается восхищение творчеством Мастера и новаторством, которое он проявил в спектакле «Сказки Пушкина» Театр Наций , отзывы рядовых зрителей более категоричны. Посмотревшие этот спектакль как бы разделились на две непримиримые группы.

Музыка Михаила Броннера. Режиссер: Нина Чусова. Один из крупнейших представителей театрального авангарда, создатель особого стиля, соединяющего классический драматический театр с современным искусством, цирковые элементы — с кинематографичностью, Уилсон назван самым признанным и титулованным театральным режиссером в мире. В основе лежат пять сказок и отрывки поэмы «Руслан и Людмила». Это сюрреалистическое, красочное зрелище; там оживают сны и Евгений Миронов в роли Пушкина, внешне чем-то напоминающий Вилли Вонку Тима Бёртона, знакомит вас с фантастическими сюжетами собственных сказок.

Музыку к постановке создал знаменитый американский дуэт CocoRosie их называют королевами фрик-фолка. Режиссер: Роберт Уилсон. Странное существо с неподъемными веками из старых восточнославянских преданий, повесть Гоголя или одну из его экранизаций? Наверняка нам чудится туманная и мрачная атмосфера старых церквей и маленьких украинских деревенек, разъяренная нечисть, протягивающая руки из кошмарных снов и старых преданий, ведьмы, призраки, крест и соляной круг … «Вий» - мюзикл по мотивам повести Гоголя. Проект выглядит очень многообещающе: создатели даже обмолвились, что декорации покрыты настоящей живописью. Это чудо сотворил известный украинский театральный художник и сценограф Андрей Злобин. Состав задействованных в мюзикле артистов тоже весьма впечатляющ: Игорь Балалаев, Таис Урумундис, Теона Дольникова и другие корифеи российских мюзиклов. Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот. Режиссер: Георгий Ковтун. Дата премьеры: 4, 5 и 6 октября 2019 года.

Там, где златой дуб в мгновение ока оборачивается подземельем Кощея, а логово Бабы Яги — таинственным лесом, жилищем старого волшебника?

Следующий цикл — уже в новом сезоне, в середине сентября. Общественность с нетерпением ожидала эксклюзивного явления «гуру театрального авангарда» на столичной сцене ранее Уилсон ставил у нас оперу «Мадам Баттерфляй» в Большом.

В итоге для пушкинского проекта были отобраны пять сказок классика, в том числе малоизвестная «Сказка о медведихе». Режиссер, который не раз признавался, что ему «неинтересно рассказывать историю», создал театральный стиль, главным мерилом которого является визуальное переживание. Текст, нарратив, даже мотивация в спектаклях Уилсона трансформируются в образы.

Он не играет со смыслами, а просто растворяет их в потоке оптических конфигураций. Именно так — «оптическая музыка» — сам Уилсон называет то, что вытворяет на сцене. Его особая черта — в том, что он не лукавит перед зрителем, не стремится каждый раз его ошеломить.

Понятие «уилсоновский стиль» стало нарицательным. Режиссер изначально предлагает пространство неких эстетических установок, и, конечно, главная интрига заключалась в том, как преобразятся сказки Пушкина, оказавшись в этом пространстве. Действие открывает символический пролог, в котором на сцену высыпают герои знакомых с детства сказок.

Ранее актриса неоднократно высказывалась против специальной военной операции. Из-за её проукраинских заявлений глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру возбудить против Ахеджаковой уголовное дело о госизмене. Ошибка в тексте?

Сказки Пушкина в прочтении Р. Уилсона вновь на сцене Театра Наций

Сказки Пушкина. Театр Наций, Москва. Для создания световои? и сценографическои? партитуры спектакля Уилсон провел огромное исследование, в котором подробно изучил не только сами сказки, но и различные иллюстрации к ним, историю их появления, фольклорные составляющие. Начинающаяся сегодня серия премьер "Сказок Пушкина" продлится в Театре наций до 23 июня.

BILETTORG.RU

  • Спектакль "Сказки Пушкина" в Театре Наций: отзывы, режиссер, актеры ::
  • Спектакль "Сказки Пушкина" в Театре Наций
  • Билеты на спектакль Сказки Пушкина
  • "Сказки Пушкина" в театре Наций, реж. Роберт Уилсон: _arlekin_ — LiveJournal
  • Роберт Уилсон: стиль и творчество
  • Немного о режиссере Роберте Уилсоне

Роберт Уилсон расскажет «Сказки Пушкина»

А для человека, который русского не знает и пытается ставить самого русского поэта с нерусскими корнями, — это задачка со звёздочкой. Но Уилсон не стал изобретать колесо. Взяв свои, наработанные уже на всех самых крутых сценах Европы и Америки приёмы, режиссёр собрал спектакль исходя из двух независимых от языка элементов. Текст Пушкина он подчинил ритму.

Или, что скорее, выделил ритмику непонятного ему русского текста, сделав её главной движущей силой постановки. Герои, как заведённые болванчики, повторяют одни и те же фразы, превращая словесное повествование в ритмическое. Вторая доминанта, которую Уилсон традиционно использует в своих постановках, — это цвет.

Цвет здесь превалирует над формой.

Спектакль начался неожиданно. Поднялся занавес, сидит Миронов — Пушкин на ветке с бутылкой вина в руке. Открывает ее и якобы пьет. Хлебнул, вышли персонажи одной сказки, еще хлебнул, еще вышли.

Меня такое начало не вдохновило. Пришла мысль, педагоги, вообще, представляли, на что детей привели. Дальше начался форменный цирк. Декораций в этом «шедевре», кроме дерева, нет. Костюмы радуют глаз яркостью и многообразием черного и белого, более того, грим то же на белом фоне черным нарисована маска.

Продуманные до мелочей мизансцены, фантастические декорации и музыкальный аккомпанемент создали особую атмосферу таинственности и волшебства, которую несомненно оценили первые зрители «Сказок». После восторженных аплодисментов гости переместились в фойе театра, где их уже ожидал коктейль от партнера премьеры, легендарного армянского коньяка АрАрАт. Легкие и ароматные миксы, приготовленные на основе классического театрального напитка как нельзя лучше вторили и дополняли премьеру вечера. Традиционная основа и неожиданные решения коктейлей стали настоящим гимном театральному авангарду и подарили гостям незабываемые моменты АрАрАт. Фото по теме.

Это международный проект, который готовился в течение полутора театральных сезонов на двух континентах. Часть репетиций проводилась в Центе Вотермилл Watermill Center в восточном Лонг-Айленде — лаборатории искусств и гуманитарных наук, созданной Уилсоном для творческого сотрудничества студентов и профессионалов. Сейчас идут финальные репетиции в Москве, которые начиная с мая длятся по десять часов. Билибинские иллюстрации, палехские шкатулки, рисунки самого Александра Сергеевича Пушкина стали составляющими сложного визуального и пластического решения спектакля. Уилсон глубоко погрузился в тему русского фольклора, русской культуры вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий