Новости тайчер алексей роменович новости

Новости подписчиков. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии.

Материалы по теме

  • Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
  • Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
  • Алексей Тайчер — бенефициар и главный акционер группы «ТФМ». Биография бизнесмена
  • Руководство – Федеральная грузовая компания
  • Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
  • Регистрация

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

Напомним, что судьба значимого для региона предприятия решилась еще в ноябре прошлого года, когда вагоноремонтная и лизинговая компании «Гарант Рейл Сервис» и «Трансфин-М» заключили соглашение о создании на базе НМЗ новой площадки по производству разнообразной железнодорожной продукции. Компании объединили усилия для возрождения производства, крайне необходимого сегодня в непростых экономических условиях. Новая линия, поставленная для площадки белорусскими коллегами, стала важным звеном в технологической цепочке. В результате завод располагает арсеналом возможностей как по поддержанию технического состояния подвижного состава, так и ресурсами для выпуска запчастей и комплектующих. А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс.

Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером.

Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ. Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства. Ранее он принадлежал НПФ «Благосостояние». В течение года Тайчеру удалось вывести «ТрансФин-М» в лидеры отечественного лизингового сегмента и обеспечить ему место в списке системообразующих предприятий транспортного сектора РФ. Объем лизингового портфеля компании Тайчера на 1 января 2022 года составлял 185,1 млрд рублей.

Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента. Высокая эффективность бизнес-модели, применение инновационных технологий и решений, а также растущий пул реализованных проектов позволяют компании Алексея Тайчера успешно работать в разных секторах экономики, своевременно реагируя на внутренние и внешние вызовы. В настоящее время этот актив Тайчера обеспечивает перевозки всех видов грузов на различных направлениях «пространства колеи 1520 мм».

В этот период компания внедрила собственную технологию доставки грузов от поставщика потребителю, получила статус официального оператора по транспортировке грузов Министерства путей сообщения. Также многопрофильный холдинг прошел процесс реструктуризации.

Тайчер Алексей Роменович: биография в кризис-менеджменте 2003 В 2003-м Тайчер Алексей, получив магистерскую степень в области управления бизнесом, сменил место жительства и переехал в столицу. Он принял предложение от руководства компании «Концерн «Союзвнештранс». В 2003—2005 годах трудовая биография Тайчера Алексея Роменовича была связана с реорганизацией бизнес-структуры и работой с проблемными активами холдинговой компании. За два года управленцу удалось найти наиболее эффективный способ реструктуризации концерна и решить вопрос с убыточными подразделениями. До 2007-го он занимает позицию советника первого заместителя президента акционерного общества и участвует в реформировании отечественного сектора железнодорожных перевозок, выступая соавтором Целевой модели соответствующего рынка.

Ключевой для отрасли документ закрепляется на федеральном уровне. Он занимает кресло первого замгендиректора и начинает подготовку к переводу компании из государственной в частную собственность. Новости, появившиеся осенью 2011 года, показывают эффективность работы менеджера.

В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом. Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента.

В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось. При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Одобрение было получено только после того, как Тайчер оставил все должности в структурах РЖД.

Примечательно, что хищение вагонов является не первой скандальной историей, связанной с бывшим советником главы РЖД. Ранее он уже использовал свое служебное положение для личного обогащения. Через компанию «Инкор Инвест» Алексей Тайчер получил госконтрактов на сумму 290 миллионов рублей от «Технического центра Департамента культуры города Москвы». А помог получить данные контракты бывший сотрудник департамента Роман Богомолец, у которого нашли 150 счетов в разных банках. При этом выбирал он только те банки, в которых обслуживались исполнители госконтрактов Департамента культуры.

В прошлом году генеральный директор компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов стал фигурантом уголовного дела о хищении у компании почти 3 миллиардов рублей. Зотова называли человеком Алексея Тайчера. Скорее всего, именно Дмитрий Зотов долгое время готовил компанию к продаже, а потому он мог знать обо всех делах и планах Алексея Тайчера. Предполагалось, что задержание Зотова приведет следователей именно к бывшему советнику главы РЖД, однако до сегодняшнего дня этого не произошло. Не исключено, что все впереди, но пока Тайчер продолжает заниматься развитием крупной лизинговой компании.

Внешне компания кажется весьма успешной. В 2019 году ее прибыль превысила 9 миллиардов рублей, однако ее дочерние структуры декларируют убытки. Однако для Алексея Тайчера данный бизнес является не единственным. Примечательно, что в числе совладельцев данных фирм можно найти кипрские оффшоры. В 2022 году стали появляться хвалебные биографии Тайчера на вики-порталах.

Среди них wikireality.

Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС

А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс.

Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520.

В настоящее время ведется восстановление производственных участков НМЗ, идет набор персонала, в т. Председателем совета директоров компании является Тайчер , предприниматель, в прошлом топ-менеджер крупных государственных и частных компаний. В состав холдинга Алексея Роменовича входят предприятия, занимающиеся различными видами деятельности: финансовым и операционным лизингом, грузовыми перевозками, а также майнинговыми услугами при разработке месторождений. НМЗ когда-то являлось крупным производителем вагонов и системообразующим предприятием, а в последние годы проходило процедуру банкротства. Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец.

Участвовал в разработке ключевого документа в сфере железнодорожного транспорта — Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал непосредственное участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания». В 2007-2012 гг. На фото Алексей Роменович Тайчер В 2012-2015 гг.

В 2015-2018 гг. В период его руководства компания стала лидером рынка грузовых железнодорожных операторов России по финансовым и производственным показателям, а также самой прибыльной дочерней структурой ОАО «РЖД».

Учился на экономическом факультете Петербургского государственного университета путей сообщения.

После третьего курса обучение совмещал с работой. Вуз окончил с красным дипломом. Первой ступенью в карьере Алексея Роменовича стала должность помощника финансового директора.

Затем — позиция заместителя финансового директора. Этапы в карьере 2003-2005 гг. Переехал в Москву.

Как антикризисный менеджер управлял проблемными активами предприятия. Главной задачей Тайчера являлась оптимизация, упаковка и продажа нереализованных объектов недвижимости, а также бизнес-проектов. Один из них при непосредственном участии Тайчера был выгодно продан крупному банку.

Top Navigation

  • Развитие майнинговых услуг
  • Сообщить об опечатке
  • Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
  • Алексей Тайчер: бизнес-карьера и биография
  • Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
  • Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса

Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС

Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. Тайчер Алексей Роменович, советник генерального директора ООО «Спецтрансгарант».

Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»

В то время ФГК балансировала на грани банкротства. Под руководством Алексея Роменовича ФГК не просто удалось сделать прибыльной компанией, но и вывести на новые финансовые показатели: за 2015—2018 гг. Алексей Тайчер — один из немногих управленцев, кто добился успеха и в работе на государство, и в построении собственного бизнеса. С 2012-го по 2015-й Алексей Роменович возглавлял компанию в должности президента, а сейчас является ее совладельцем. В 2019 году он с партнерами приобрел у НПФ «Благосостояние» компанию «ТрансФин-М», специализирующуюся на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, портового оборудования, спецтехники и самолетов. В декабре того же года на рынке грузовых железнодорожных перевозок был сформирован новый игрок — ООО «Атлант». РФ, которая стала партнером «ТрансФин-М» по железнодорожному бизнесу. В состав группы ТФМ входят следующие активы: ПАО «ТрансФин-М»: по результатам исследований рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2020 году заняла 6 место в рэнкинге лизинговых компаний по размеру лизингового портфеля. Компания представлена в пяти регионах страны и работает на 9 месторождениях.

По прогнозам экспертов, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ.

Ведь приход в область таких крупных и проверенных структур положительно скажется на социально-экономическом положении. При этом ожидается, что пришедшие в регион инвесторы, будучи социально ориентированными, будут поддерживать спортивные проекты. Так, в конце года будет сдан в эксплуатацию ледовый дворец в Новозыбкове. Представители инвестора, узнав об этом, сообщили, что как только на зарождающемся предприятии будут набраны рабочие кадры, руководство готово оказать содействие и собрать хоккейную команду НМЗ.

Более того, в следующем году не исключается проведение товарищеского матча по хоккею между командами предприятия и правительства Брянской области. Губернатор это предложение поддержал. Масштабирование бизнес-активов В начале декабря 2021 года АО «Вектор рейл» которое частично находится в собственности Тайчера приобрело ООО «Брансвик рейл холдинг» БРХ , владеющего активами лизингового железнодорожного оператора Brunswick Rail около 40 тысяч вагонов, включая 18208 полувагонов, 16307 цистерн и 5063 — специализированные платформы; средний возраст — 13 лет. Финансовые детали сделки не обнародованы. В экспертной среде отмечают, что данная сделка выглядит логичной с точки зрения развития «СГ-транса» и поможет компании выйти на второе место на рынке оперлизинга подвижного состава.

На 1 июля парк «СГ-транса» составлял 24600 цистерн, 3400 танк-контейнеров часть арендуется , 4500 фитинговых платформ для перевозки контейнеров, 17 тепловозов.

В настоящее время является держателем пакета акций предприятия. Покупка была осуществлена преимущественно на кредитные средства от крупного банка. Алексей Тайчер стал мажоритарным акционером предприятия, а также председателем совета директоров. Новая управленческая команда под руководством Алексея Тайчера сделала ставку на модернизацию бизнеса как самого ПАО, так и его дочерних структур. В настоящее время ПАО «ТрансФин-М» предоставляет в лизинг железнодорожный, водный и воздушный транспорт, портовое оборудование и специальную технику. Увеличивается и лизинговый портфель компании: в нынешнем году он превысил 170 млрд рублей. По данному показателю «ТрансФин-М» занимает 6-е место в рэнкинге российских лизинговых компаний.

Общество является серьезным игроком и на рынке долговых обязательств.

В 2016 году АФК «Система» продала оставшуюся долю компании и окончательно вышла из состава акционеров спецперевозчика. Он же возглавил совет директоров предприятия, ставшего основой группы «ТФМ».

Новая команда реорганизовала как непосредственно лизинговую компанию «ТрансФин-М», так и ее дочерние общества. На базе активов предприятия был создан крупнейший независимый оператор подвижного состава в России — ООО «Атлант». Позже в число акционеров вошла корпорация ВЭБ.

Парк вагонов «Атланта» на конец 2021 года насчитывал свыше 70 тысяч единиц. Другое дочернее общество — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке майнинговых услуг при разработке месторождений. Портфель его заказов превышает 150 млрд рублей.

Предприятие выполняет все виды горных работ, начиная от бурения и заканчивая выработкой карьеров.

Алексей Тайчер

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. Алексей Роменович Тайчер — совладелец транспортных грузооператоров и лизинговой компании, реализовал два крупных прибыльных проекта на базе РЖД. АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке.

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис». В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций.

Алексей Тайчер: жизнь в движении

В ноябре 2019 г. Активно увлекается хоккеем и мотоспортом. Женат, воспитывает четверых детей. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

В РЖД он зарекомендовал себя как грамотный управленец. Другую дочернюю структуру госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК — вывел из глубокого кризиса, на это ему понадобилось всего три года.

Он принял предприятие с миллиардными убытками, а оставил с годовой прибылью свыше 21 млрд рублей. Сделка была профинансирована «Газпромбанком». Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Предприятие на момент смены собственников занималось закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородных газов как оптовым, так и розничным покупателям. В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ.

Например, прибыль упомянутого выше ООО «Атлант» в 2019 году, при выручке 13 млрд рублей, составила 1,2 миллиарда. Выкупленное Тайчером ПАО «Трансфин-М» за тот же отчетный период принесло прибыль в размере 9,1 миллиарда при выручке 67 млрд рублей. К тому же объем госконтрактов предприятия превышает 1,6 миллиарда. А вот выступившая в свое время покупателем компания «ТФМ-Гарант» откровенно дышит на ладан: имея выручку в 1,8 млрд рублей, она декларирует убытки в размере 387 миллионов. Кстати, похожим образом выглядят финансовые показатели некоторых «дочерних» структур «Трансфин-М»: имея миллиардную выручку они работают «в минус». Не идет ли Тайчер по пути Зотова, согласно данным следствия, выводившего прибыль «Трансфин-М» через аффилированные фирмы? Тем более, что если копнуть глубже, то можно найти и связи его бизнеса с офшорами. Так, Тайчер входит в число владельцев убыточной микрофинансовой организации ООО «Вэббанкир»: в 2019 году при колоссальной выручке 1,3 миллиарда, ее убытки составили 237 тыс.

Так не на ее ли счетах оседает прибыль «Вэббанкира», а заодно и убыточных «дочек» «Трансфин-М»? В СМИ неоднократно появлялись публикации, рассказывающие о махинациях Тайчера, имевших место еще в тот период, когда он работал «под крылом» Белозерова. В частности, сообщалось о лоббировании ими интересов «Объединенной вагоностроительной компании»Александра Несиса, продукция которой приобреталась по завышенной цене. Громкую аферу Тайчер провернул, будучи руководителем «Федеральной грузовой компании». ФГК получила солидные налоговые льготы от правительства Свердловской области, в обмен на обязательство создания в регионе 300 рабочих мест. На практике же этого сделано не было, а трудоустроенными числились работники других предприятий, которые оказались не в курсе своего «параллельного заработка». По информации издания «Правда УРФО», ущерб областному бюджету составил в общей сложности 1,5 млрд рублей. Тогда Тайчер отделался уходом с поста гендиректора ФГК.

Ответственность за то, что происходило в «Трансфин-М» сегодня возложена на ее бывших топ-менеджеров, которым вскоре предстоит предстать перед судом. Зато экс-советник Белозерова остается «в шоколаде» и успешно продолжает монополизацию рынка грузовых ЖД-перевозок.

Совладелец железнодорожного оператора «СГ-Транс».

Биография и карьера бизнесмена Алексея Тайчера Талант к бизнесу и эффективному управлению у Алексея Роменовича проявился довольно рано. Сегодня принадлежащие ему компании занимаются грузоперевозками, логистикой и лизингом, а развиваемые им активы обслуживают большинство крупнейших промышленных предприятий РФ. О том, как Тайчер строит свой бизнес и как помог государственным компаниям, — в материале «Наш город».

Образование и начало карьеры Тайчер Алексей Роменович родился в 1979 году в Ленинграде. Высшее образование получил там же, в госуниверситете путей сообщения, учился на факультете экономики. Окончил вуз с красным дипломом.

Media Expert

На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке. Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов. Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении. Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем. Новости о следующем назначении Важным поворотом в трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича стало взаимодействие с «Российскими железными дорогами». В 2005 году он занял пост советника первого вице-президента транспортного гиганта. Под ним подразумевается создание целевой модели рынка грузовых перевозок по железной дороге.

Этот процесс потребовал значительного количества времени и объема ресурсов. Над подготовкой документа трудилась большая команда высококвалифицированных специалистов. Ими были проведены глубокие исследования соответствующего рынка, определены слабые места отрасли и новые возможности для ее улучшения. Целевая модель стала отправной точкой для проведения широкомасштабной реформы грузовых железнодорожных перевозок. Изменения привели к более конкурентоспособному рыночному сегменту и улучшили условия для клиентов. Одним из ключевых шагов реформы стало выделение операторского бизнеса из структуры «Российских железных дорог». Это позволило создать отдельную структуру, которая сфокусировалась на оказании качественных услуг в области грузовых железнодорожных перевозок.

Другие перспективные проекты — в коммерческой недвижимости и добыче полезных ископаемых. Так, «ТФМ-Спецтехника», в прошлом убыточный бизнес по ведению открытых горных работ, теперь приносит прибыль и претендует на лидерство в разработке месторождений, оказывает услуги крупным угольным, металлургическим корпорациям. В парке предприятия насчитывается 240 единиц различной техники. Краткая биография и семья Алексей Роменович родился 20 января 1979 года. Родители всю жизнь проработали на железной дороге в Ленинграде. Женат, имеет четверых детей. Главным своим увлечением считает хоккей. Любит мотоспорт, катается на шоссейном велосипеде, участвует в дружеских соревнованиях по парусному спорту. Занимается благотворительностью: компании Тайчера спонсируют Федерацию горнолыжного спорта и национальную сборную. Вместе с друзьями Алексей Роменович создал Фонд поддержки и развития современного искусства. Срочный займ на карту тут Другие истории.

Первый заместитель генерального директора, член правления Исаев Андрей Николаевич Заместитель генерального директора по коммерции и производству Еремеев Дмитрий Олегович Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Арабова Наталья Владимировна Заместитель генерального директора по корпоративному управлению, член правления Шиповская Наталья Ивановна Заместитель генерального директора по экономике и финансам, член правления Айрапетян Александр Иванович Заместитель генерального директора, член правления Порядин Сергей Иванович Заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер, член правления Проскура Наталья Валентиновна Капенов Азамат Абаевич Заместитель генерального директора по развитию бизнеса на территории СНГ и сопредельных государств, член правления По версии ведущего рейтинга операторов подвижного состава INFOLine RAIL RUSSIA TOP, акционерное общество «Федеральная грузовая компания» стабильно входит в тройку лидеров. За 2016 год объем грузовых перевозок составил 187 млн тонн.

Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М». Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества. Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия. В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей. Предприятие динамично развивается, осваивая новые перспективные направления. В 2021 году на рынок была выведена программа, предоставляющая возможность приобретения объектов коммерческой недвижимости с использованием механизма финансового лизинга. На очереди проекты в сфере лесного комплекса, экологического и цифрового лизинга. Успешной является и деятельность дочерних компаний. Так, в 2019 году был создан единый оператор подвижного состава ООО «Атлант».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий