Simple, Специалист по прогнозированию спроса и планированию продаж 257.
Должностные обязанности Специалиста по планированию
Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Он принимает участие в любых процессах предприятия, имея доступ ко всем данным: запуск на рынок нового продукта, реклама, внедрение инновационных технологий. Профессия находится на стыке экономики, маркетинга, управленческого консалтинга, позволяя специалисту постоянно повышать уровень, изучать что-то новое, увеличивая базовую тарифную ставку.
О важности этого направления говорит уровень, на котором был принят первый план развития энергетической отрасли России — знаменитый План ГОЭЛРО, предполагавший массовое строительство электростанций, создание энергомашиностроения и объединение первых энергорайонов в энергосистемы.
План ГОЭЛРО был выполнен в гораздо большем объеме, чем планировалось: к 1935 году ввели в эксплуатацию 4338 МВт, то есть почти в 2,5 раза больше намеченного. В каждой из 13 пятилеток за время советской власти существовал отдельный план по развитию отрасли. Стоит отметить, что топливно-энергетический комплекс рассматривался как неотъемлемый элемент планирования развития всей советской промышленности, то есть предполагалось, что энергетика развивается синхронно с развитием промышленного производства, освоением новых минерально-сырьевых баз и территорий. Планирование развития Единой энергосистемы СССР осуществлялось комплексно, с привлечением всесоюзных проектных институтов, с учетом темпов роста экономики и планов по развитию конкретных крупных промышленных проектов — строились объекты генерации, межсистемные электропередачи, распределительные сети. После распада СССР последовал практически десятилетний период экономического кризиса.
Объемы промышленного и сельскохозяйственного производства резко снизились, что повлекло за собой естественный спад энергопотребления. В этой ситуации единственным субъектом электроэнергетики, обладавшим всей полнотой информации о существующих проблемах и «узких местах» в Единой энергосистеме, имеющим конкретные предложения по способам их преодоления и необходимую квалификацию специалистов, стал созданный в 2002 году Системный оператор Единой энергетической системы. К тому же задача «конструирования будущего» соответствовала одной из его основных функций — обеспечению надежного энергоснабжения потребителей, в том числе путем обеспечения своевременного и гармоничного развития ЕЭС России, а теперь и ТИТЭС. Незадолго до этого в компании было принято решение о возрождении Службы перспективного развития — подразделения, на которое возлагались обязанности по планированию, координации и сопровождению реализации мероприятий по перспективному развитию ЕЭС России и ТИТЭС. Незадолго до этого в компании было принято решение о создании Службы проектирования электроэнергетических систем — подразделения, на которое возложены обязанности по непосредственному участию в разработке данных документов.
Большинство руководителей направления сходятся в том, что для построения карьеры в области перспективного развития подходит практически любая энергетическая специальность. В дирекции по развитию ЕЭС активно используется опыт приема на работу вчерашних студентов профильных специальностей. И, будет ли это по образованию специалист по расчету электрических режимов, специалист - релейщик или гидроэнергетик, в сущности, не так уж и важно, ведь формирование профессионала будет происходить в процессе работы. Важный аспект профессионального развития — интенсивное взаимодействие со смежными подразделениями, в процессе которого специалист не только получает опыт совместной работы, но и более глубокое понимание деятельности коллег. Помимо того, что перспективщики — это технические специалисты широкого профиля, они еще и: Политики Факторы, влияющие на принятие того или иного решения при техническом обосновании запланированных к строительству объектов, очень часто лежат в политической плоскости, то есть зависят и от общего направления развития страны, и от установок в органах власти на локальном уровне.
Специалист по перспективному развитию должен как разбираться в сути экономических и политических процессов в стране, которые могут отразиться на планах по развитию отрасли.
Возможность — это всегда вероятность. Она не может быть «своей», это сочетание внешних обстоятельств и нашей готовности действовать в этих обстоятельствах. Если вы знаете свой талант и выстраиваете жизнь вокруг него, возможности начинают сами «приоритизироваться». Тогда вы без сожаления отказываетесь от «выгодных» предложений, потому что они «не ваши». Вы легко делегируете определенные задачи, учитесь принимать помощь и не поучаете профессионалов. Вы перестаете быть универсальным и становитесь собой.
А если к этому добавить навык переключения и не делать все одновременно, у вас появится много времени для воплощения новых идей и наслаждения жизнью. Какие soft-skills больше всего нужны? Есть компетенции, которые всегда актуальны, но их ценность теряется в повседневной суете: 1. Умение разворачивать временную перспективу, ибо жизнь — это постоянные перемены, а значит, важно чувствовать и понимать, что ты делаешь сегодня для желаемого завтра.
Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, бизнес-симуляции, игры и рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики проектного управления. Живая музыка, закуски и приятное общение вне деловых рамок. ЧТО НОВОГО В 2024 ГОДУ Стратегия: как обеспечить инновации в проектном менеджменте Практика, практика и еще раз практика: лучший опыт сквозь сектора Компетенции проектных руководителей: интерактивные обсуждения и рабочие группы Крупные и мегапроекты: продолжаем разбирать звездные практики управления мегапроектами Живые проекты в ИТ: сложности, инсайты и выученные уроки В тренде: применение гибридных подходов к управлению проектами Аварийный и форсированный режим: еще больше управленческих методик Цифровизация проектного управления: рабочие инструменты и цифровая грамотность Непрерывные изменения: проработка практик управления оргизменениями Коммуникации и управление командой: эффективные коммуникации и практики командного взаимодействия Стейкхолдер менеджмент: как работать с топ-менеджментом Спикеры прошлого года.
Квартальное agile-планирование — 8 шагов для начала работы
Мастер-планирование, в отличие от несколько устаревшей системы генерального плана, содержит в себе ответ на вопрос, как будет зарабатывать развиваемая территория. 3. Назначение на должность специалиста по планированию и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия. Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами. Осуществлять техническую и методологическую поддержку пользователей в части работы по планированию, организовывать и проводить обучение сотрудников работе в специализированном ПО. Специалист по планированию — это профессионал, ответственный за разработку, координацию и контроль за исполнением планов в различных областях деятельности организации. Клэр Драмонд работает в Atlassian как специалист по маркетинговым стратегиям, докладчик и писатель.
Специалист по учебно-методической работе
Управление командой проекта: как работать менеджером на проекте, чтобы не сорвать сроки | Simple, Специалист по прогнозированию спроса и планированию продаж 257. |
Должностная инструкция специалиста по планированию | Охрана труда | Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по планированию либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. |
Планирование | У Вас нет специалиста по планированию — расскажем, как самостоятельно настроить процесс планирования на предприятии и организовать слаженную работу смежных подразделений. |
Лайвхаки по организации дня тендерного специалиста | Этот способ планирования предложил известный российский специалист по организации времени Глеб Архангельский. |
Сергей Смелов: В финансовом планировании главное – регулярность
Или известно, что нужно закупить новое оборудование, — можно спрогнозировать точные затраты на него. Если при краткосрочном планировании уже есть счета с точными цифрами, то в среднесрочном мало такой конкретики. Какие счета компания будет оплачивать следующим летом — предсказать сложно. Часто среднесрочное планирование называют бюджетированием или финансовым моделированием.
Компания берёт данные, которые точно не известны, но которые можно предсказать. На основании них делает прогноз и дальше пользуется уже прогнозными значениями. Кадр: фильм «Расплата» Три причины составить финансовый план На мой взгляд, финансовое планирование, хотя бы минимальное, нужно любой компании.
По трём причинам. Вы поймёте, хватит ли денег на реализацию проекта Это особенно важно, если он требует значительных вложений. Примеры таких вложений — закупка дорогого оборудования, покупка помещения и его ремонт, набор новых сотрудников.
Конечно, можно начать выполнять проект без проработанного финансового плана. Но есть большой риск, что к середине проекта деньги закончатся — его придётся приостанавливать, а команду распускать. Вы объедините цели и разберётесь, как их достичь Чтобы составить бюджет, нужно объединить планы и пожелания всех отделов, привести их к общему знаменателю.
Допустим, начальник склада хочет, чтобы компания хранила большие запасы продукции. Так он сможет отгрузить товар клиенту в любой момент. Но компании не нужны такие большие запасы — это замороженные на складах оборотные средства.
Противоречие обнаруживают, когда составляют бюджет. Руководство компании объясняет начальнику склада, что запасы на три месяца — это невыгодно. Но, чтобы нужные товары всегда были на складе, они решают установить новую программу.
Она контролирует остатки эффективнее. В результате запасы товаров требуются на два месяца или даже на один, а не на три. Так во время составления финансового плана отделы сопоставили потребности и нашли решение, которое подходит всем.
Получилась рабочая схема, которая учла цели отделов: не замораживать деньги в излишних запасах, но всегда иметь возможность выдать товар. Таким образом, бюджетный процесс поможет сформулировать общие для компании цели и найти варианты, возможности их достижения. Получите инструмент контроля С ростом компании её бюджет превращается в инструмент контроля.
Он выполняет роль ограничителя для всех структурных подразделений. Для этого согласован бюджет на год — в рамках него отдел начинает работать. Если в процессе выясняется, что для выполнения задачи нужен ещё один человек, — потребуются дополнительные согласования.
Любое превышение бюджета требует согласования на всех уровнях, потому что влияет на компанию в целом. Здесь важно не перестараться. Пока компания маленькая, много контроля не нужно — это будет мешать ей развиваться.
Она ещё не может на равных конкурировать с большими организациями, поэтому ей нужно действовать быстро и не тратить время на согласования. Использовать бюджет для контроля целесообразно для компаний, где штат центрального офиса превышает 100 человек. Итак, мы определили, что финансовое планирование в разной степени нужно всем компаниям — и крупным корпорациям, и небольшому бизнесу.
В следующем разделе рассмотрим два основных метода составления финансового плана. Кадр: фильм «Финансовый монстр» Пять этапов финансового планирования: от цели до согласования Есть два способа финансового планирования: сверху вниз и снизу вверх. Сверху вниз — когда руководство компании определяет главную цель на год и затем передаёт её всем отделам.
Отделы составляют свои планы, ориентируясь на эту цель. Снизу вверх — когда планирование начинается с руководителей отделов, а готовые планы передают руководству компании. Например, отделы собирают информацию о том, сколько дополнительных сотрудников нужно нанять, сколько денег планируется потратить на обучение и на увеличение окладов, нужно ли что-то закупать.
На основании этого топ-менеджмент строит общий финансовый план компании. На мой взгляд, нужно использовать оба этих способа в такой последовательности. У собственников компании есть стратегия её развития.
Также они понимают, какие есть ограничивающие факторы — например, законодательные ограничения или ограничения рынка. Исходя из стратегии компании и возможных ограничений, руководство ставит руководителям подразделений цели. После того как отделы получают цели от руководства компании, они готовят планы, как будут их достигать.
Имеет компетенции консультанта, разработчика, аналитика в различных областях учета и отраслевой специфики. Бизнес-Зарядка — это открытая информационная площадка, на которой Вы сможете «подзарядиться» новыми знаниями, методиками и лучшими практиками экспертов абсолютно бесплатно. Наши встречи проходят в режиме открытого диалога — такой формат позволяет не только послушать лектора, но и при желании принять участие в дискуссии. Ограничение по количеству участников не более 16 человек дает возможность получения индивидуальных консультаций, за кружечкой чая Вы получаете разбор вашего кейса и ответы на волнующие вопросы. Хотите заряжаться с нами?
Рожденный в СССР. Внутренняя политика... То есть от временных затрат, связанных с изготовлением единицы продукции при условии соблюдения тех. Технология не должна нарушаться, так же как и чертежи должны... Читать далее 1 эксперт согласен.
В малом бизнес планировать может сам владелец: зная объем продаж заранее заказывать необходимые товары, материалы или продукты, нанимать необходимое количество работников, заказывать услуги сторонних организаций. По мере... Читать далее Олег Краюшкин. Олег Краюшкин. Инженер, графоман, педагог.
Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?
Смотрите видео онлайн «Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?» на канале «Финансовые возможности Excel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 19:08, длительностью 01:28:10. Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в связи с развитием ищет специалистов на открытые вакансии. По собственному опыту знаю, что немногие понимают цели отдела планирования или отдельного специалиста по планированию (СП) на предприятии.
В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Речь пойдет о развитии специалистов по планированию в современных реалиях, обучении, растущей роли data science и навыков программирования для работы с большими массивами данных. Обязанности: Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса (составление расписания учебных занятий, составление графика использования аудиторного фонда, взаимодействие с преподавателями по реализации учебных программ). визуализация работы, таск-трекер, SSM, SMM-специалист, планирование, социальные сети. Специалист по планированию и аналитике. Специалист по планированию — это работник аналитического отдела, который отвечает за различные производственные процессы.
Как не бояться сменить работу?
- Планирование
- Специалист по планированию (удаленно) работа в России
- Специалист по финансовому планированию
- Работа аналитик по планированию в России
Ведущий специалист по планированию
SEO-специалист (Удаленная работа или в офисе) Новые Линии Продвижения Москва 80 000 – 150 000. Специалисты работают не по моему плану, а по своему: они придерживаются сроков, которые сами предложили. В отличие от плана она не детализирована, но имеет главное — достаточно полный, эмоционально напитанный и привлекательный образ будущего — видение, которое синхронизировано с вашим талантом. Мастер-планирование, в отличие от несколько устаревшей системы генерального плана, содержит в себе ответ на вопрос, как будет зарабатывать развиваемая территория. Специалист по Планированию: описание, обязанности и требования, зарплата и преимущества работы по профессии Специалист по Планированию и где научиться.
Почему стратегия лучше планирования: эксперт о том, как достичь своих целей
Уникальное предложение. Средняя заработная плата в этом сегменте высокая, компании обеспечивают удобные условия труда. Рассмотрим основные обязанности, которые возлагаются на экспертов в сфере планирования и анализа: сбор всей информации, необходимой для корректной работы: отчеты, финансовые показатели, социальное взаимодействие с клиентами. Прием документов и статистических данных от сотрудников, проверка их достоверности; обработка и подготовка данных, разработка планов, дополненных расчетами и обоснованием. Обеспечение доступа к данным для руководителя предприятия; внесение корректировок в план, вызванных изменением ситуации: нестабильный курс валют, кризис, появление ранее неизвестных данных и т.
Феррис выступает за делегирование, учит как избегать информационной перегрузки и заниматься тем, что действительно любишь. Глеб Архангельский Глеб Архангельский является одним из главных российских экспертов в области управления временем. Он стоял у истоков и был инициатором создания первого российского тайм-менеджерского сообщества. Компания «Организация времени», генеральным директором которой он есть, имеет успешный опыт по внедрению и последующему сопровождению практик тайм-менеджмента в разные коллективы. Сегодня Г. Архангельский ведет свой блог , проводит вебинары и открытые семинары для всех желающих научиться его методике в России и странах СНГ. Написал несколько ставших популярными книг: «Тайм-драйв» , «Формула времени» и др. Несомненной заслугой Г. Архангельского является адаптация методик и отдельных приемов тайм-менеджмента под российские условия. Автор пропагандирует потребность в приоритизации задач, выделении главных и второстепенных дел в условиях ограниченности времени, рациональном планировании каждого шага, каждой возможности достижения целей.
Николай Мрочковский Николай Мрочковский — российский бизнес-тренер, консультант по вопросам ведения бизнеса, организации личного пространства и управления временем. Как отмечает сам Николай, поворотной точкой в его жизни стало ознакомление с книгой Р. Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», после прочтения которой, он углубился в изучение методик ведения бизнеса, планирования дел и личной эффективности. Как результат — появился БизКон и несколько книг, среди которых и «Экстремальный тайм-менеджмент» в соавторстве с Николаем Толкачевым. Первое чем интересен данный труд — своим форматом. Авторы не дают характерный для жанра набор инструментов и приемов, призванных научить вас управлять временем. Они показывают и разбирают их в динамике, проводя читателя по пути обычного человека, который в сжатые сроки учится быть эффективным, успевать все делать вовремя и, как следствие, управлять своей жизнью.
Что касается уровня зарплаты, то здесь она напрямую зависит от опыта и круга компетенций специалиста. Так, сотрудник с опытом работы менее 1 года может претендовать в среднем на 40000 рублей в месяц, а вот специалист с опытом от 3 лет и более — на 100000 рублей в месяц. Ведущий специалист по планированию начальник отдела может рассчитывать на 200000 рублей в месяц. Плюсы и минусы профессии специалиста по планированию Плюсы: Возможность работать как в штате, так и на фрилансе; Высокая зарплата при наличии опыта; Карьерные перспективы.
7 эффективных методов планирования, которые помогут не забросить дела
Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии для календарного планирования работ проекта. Главная» Новости» Специалист по планированию зарплата. Он напоминает, что мастер-планы де-факто уже активно вошли в практику планирования градостроительного развития, но проблема в том, что все понимают содержание мастер-плана и его место в иерархии документов планирования по-разному. Собрал лонгрид, в котором решил поделиться своим опытом ежедневного планирования дел в таск-менеджере в коллабе с календарем. Специалист по планированию производства Основные задачи: верхне-уровневое планирование производства (мощность и количество), не разбитое на сменные. Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов.
Правовые основы работы экономистом по планированию
- Как работают специалисты по планированию и оптимизации сотовых сетей в России
- Квартальное agile-планирование — 8 шагов для начала работы
- Какие обязанности у менеджера по тендерам?
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек