Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале Добавить к любому существительному родительного падежа слово «пост» — вот рецепт тривиальной подписи. This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement).
Шаблоны скрытого продолжения
Тратишь несколько часов в день на мемы? Во Вконтакте можно скрыть ВСЕ новости. Чтобы в ленте Вк скрыть все записи, настроим соответствующий фильтр. На главной странице справа во вкладке «Новости» нажмем на такой значок: В открывшемся окне кликаем на «Действия» и выбираем «Скрыть все». Сохраняем и готово.
Хочу увидеть, что произойдет, если я не сдамся. Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности. Не бойся быть не таким, как все, и все захотят быть таким, как ты. Одна хорошая мысль утром меняет смысл целого дня. Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня. Настойчивость окупается сполна. Будь голосом, а не эхом. Человек на вершине горы не упал туда с неба. Отсутствие сна — это не проблема. Проблема, когда ты не знаешь, ради чего просыпаешься по утрам. Мы растем, помогая расти другим. Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность. И знаете что? Этот человек ни разу меня не подводил. Рекомендуем, заранее подготовить для себя список подходящих выражений. Выставляя в «Инстаграм» новое фото, достаточно будет выбрать наиболее подходящую из них. Заголовки для фото из путешествий Любители путешествий могут подписать свои фото из очередной поездки феерично. Например, так: Мечтай. Плюс одна страна в копилку. Моя личная версия «Орла и решки». Временно в режиме off-line. Я люблю свою работу. Особенно тогда, когда наступает отпуск. Маскируюсь под местных. Как думаете, получилось? Навстречу новым приключениям. Где надо, там и где. Угадайте место? Чтобы достичь новых берегов, мы должны плыть, а не дрейфовать. Некоторые дни начинаются лучше остальных. Под постом можете делиться собственными мыслями о путешествиях, жизненной позицией, настроением. Важно, чтобы подпись передавала дух фотографий. Девушка спускается к морю: Freepik Прикольные подписи к фото Наполненные юмором заголовки делают посты интересными. Если придумать прикольную подпись не получается, используйте одну из этих фраз: Они говорят: делай то, что любишь, и деньги к тебе придут.
Полагаю, что многие из вас этот пост не читали. А почитайте и многое встанет на свои места в голове , даже если вы уже умеете хорошо готовить ферганский плов. Сколько лет про плов пишу, знаешь?
Задавать уточняющие вопросы. Обычно тролли быстро отваливаются, как только вы начинаете уточнять детали: номер заказа, какой именно товар не понравился, какой именно сотрудник им не угодил, какого числа произошло это знаменательное событие и пр. Публиковать детальное опровержение. После того, как тролль перестанет отвечать на ваши уточняюще-конкретизирующие вопросы, опубликуйте подробный пост-опровержение. Не переусердствовать с извинениями Во-первых, это звучит неискренне, во-вторых, не всегда это уместно, да и вы не в каждом случае уж так виноваты, чтобы брать весь негатив на себя. Например, ваш менеджер напортачил с заказом, и клиент пишет об этом гневный пост в Facebook. Вы приносите миллион извинений и отвечаете: «Ох, мы ему сейчас покажем! Мы его уволим! А потом оказывается, что клиент чего-то недоглядел и на самом деле всё хорошо и таких случаев миллион! Результат — клиенту неудобно, что из-за его ошибки уволили хорошего сотрудника. А вы выглядите зверем с шашкой, который рубит головы своих работников, не разобравшись. Не брать негатив на себя. Не «нам жаль, что мы вас подвели», а «нам жаль, что вы сильно расстроились». Действовать сдержанно. Для начала разберитесь, выдержите паузу и только после этого принимайте радикальные решения и тем более пишите пост. Лайфхаки при работе с негативом Всегда благодарите за обратную связь в начале поста — благодарность снижает негатив, говорит о вашей вменяемости и подчеркивает значимость автора негативного поста для вас. Если негатив приходит в виде эмоции не нравится всё , быстрее переводите разговор в русло решения проблемы. Переводите решение проблемы в личку, только если для её решения нужны какие-либо личные данные. Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос.
Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул
Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Детские Новогодние Песни Со Словами Новогодний Тройничок С Женой. Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах.
Что такое скользящий копирайтинг?
- Заголовки для постов в Инстаграм: цепляющие, крутые, вовлекающие [примеры]
- Ошибки в постах в Инстаграм: примеры плохих текстов
- Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
- Log in to — a reliable email client
- 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
Чем можете быть полезны. Какие проблемы клиентов можете решить. Какие услуги оказываете. Перечислите, что у вас можно купить. Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы. Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается. Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту.
Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить. Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним. Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас. Кто вы, чем занимаетесь. Коротко о клиенте.
Его ниша, оффер, целевая аудитория. Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций.
Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться.
Публиковать детальное опровержение. После того, как тролль перестанет отвечать на ваши уточняюще-конкретизирующие вопросы, опубликуйте подробный пост-опровержение. Не переусердствовать с извинениями Во-первых, это звучит неискренне, во-вторых, не всегда это уместно, да и вы не в каждом случае уж так виноваты, чтобы брать весь негатив на себя.
Например, ваш менеджер напортачил с заказом, и клиент пишет об этом гневный пост в Facebook. Вы приносите миллион извинений и отвечаете: «Ох, мы ему сейчас покажем! Мы его уволим! А потом оказывается, что клиент чего-то недоглядел и на самом деле всё хорошо и таких случаев миллион! Результат — клиенту неудобно, что из-за его ошибки уволили хорошего сотрудника. А вы выглядите зверем с шашкой, который рубит головы своих работников, не разобравшись. Не брать негатив на себя. Не «нам жаль, что мы вас подвели», а «нам жаль, что вы сильно расстроились».
Действовать сдержанно. Для начала разберитесь, выдержите паузу и только после этого принимайте радикальные решения и тем более пишите пост. Лайфхаки при работе с негативом Всегда благодарите за обратную связь в начале поста — благодарность снижает негатив, говорит о вашей вменяемости и подчеркивает значимость автора негативного поста для вас. Если негатив приходит в виде эмоции не нравится всё , быстрее переводите разговор в русло решения проблемы. Переводите решение проблемы в личку, только если для её решения нужны какие-либо личные данные. Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. Включайте чувство юмора, когда это уместно.
Кейс Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20. Обзор Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент. Обзор продукта поможет повысить его продажи Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда.
Статья по теме: « Как правильно наладить работу с лидерами мнений ». Интервью Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения. Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика. Статистика Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…».
Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание. Статья по теме: « Как сделать инфографику самому ». Личный опыт Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод. Старые работы Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии. Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас.
Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте. Выложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название 26. Путешествия Отправляясь в отпуск, обязательно возьмите что-то с символикой компании — товар, сувенирку, одежду. Сделайте пару хороших фото на фоне достопримечательностей, получится отличный развлекательный пост. Отзывы Собирайте отзывы, не стесняйтесь их публиковать. Пусть они будут не идеально написаны, главное — чтобы были настоящими.
Чтобы отзывов было больше, просите подписчиков оставлять впечатления от покупки , это абсолютно нормальная практика. Отзывы послужат социальным доказательством. Людям легче решиться на покупку, если кто-то другой уже купил, остался доволен и рассказал об этом. Тренды вашей отрасли Вероятно, самая энергозатратная идея для поста из всей подборки — рассказать, что будет актуально в следующем сезоне или году. Пригодится для отраслей, которые быстро меняются, вроде маркетинга и SMM , часто используется в модных пабликах. Если есть и ресурсы, расскажите про тренды в своей индустрии Тренды отлично зайдет на блоге. Например, в конце 2020 года мы выпустили статью о трендах email маркетинга на год с комментариями приглашенных экспертов. А еще провели вебинар о главных трендах мессенджер-маркетинга.
Многие пользователи любят рассказывать о покупках, особенно если это красивые и удобные вещи или классный сервис.
Причём необязательно быть гениальным рассказчиком. Главное — искренность и стройность изложения. Люди действительно обожают истории! Читабельность Есть ряд несложных манипуляций, проделав которые, ты сделаешь свой текст легче и удобоваримее для восприятия.
Шаблоны скрытого продолжения
Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. Теперь можно публиковать посты. Саламов Игорь. Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
О чём написать пост в закреп ВК | Примеры закреплённых постов | это ссылка на текст новости, который мы пишем. |
(Почти) 500 фраз, превращающих рядовую статью в материал, от которого невозможно оторваться | Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги. |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры - | Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? |
Пожелания подписчикам | 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. |