Новости русалка опера

70 лет назад, в 1949 году в Переславском Доме культуры была поставлена опера «Русалка». 1869) – автор «первой русской бытовой лирико-психологической оперы» – «Русалки».

Премьера нового сценического прочтения оперы А.С.Даргомыжского «Русалка»

16.12.2023 Опера Русалка, Урал Опера Балет Екатеринбург, билеты на «Афиша Города» Воронежцев ждет K-Pop концерт и выступление русалки. Рассказываем о самых интересных событиях Воронежа и области.
Подводный мир: Екатеринбургский оперный готовится к премьере «Русалки» Оперу «Русалка» Даргомыжского на фестивале «Опера – всем» исполнили перед Елагиным дворцом.
Опера «Русалка»: содержание, видео, интересные факты Вобравшая в себя множество источников, в том числе знаменитую сказку Андерсена, «Русалка» подвела итог романтического столетия, поведав обо всех его надеждах и утраченных иллюзиях.

«Русалка» захромала в Мадриде

On this page you find all information about the opera Rusalka by Antonín Dvořák in 2023. «Русалку» называют первой русской лирико-драматической бытовой оперой, характеры ее персонажей как будто взяты из жизни. Для режиссера, известного своими работами на драматической сцене, «Русалка» стала первым обращением к опере.

Театр оперы и балета готовится к юбилею заслуженной артистки РС(Я) Анегины Дьяконовой

Как же не приветствовать радостно большой четырехактной оперы, написанной на бесподобный поэтический текст Пушкина, написанной в самостоятельном характере русской оперной школы, то есть такой, которой основание положено в двух операх М. На протяжении лета и осени того же года Серов напечатал десять! Первая постановка «Русалки» на сцене Мариинского театра в Петербурге была малоудачной. Цельности спектакля вредило большое количество произведенных постановщиками купюр. Враждебно отнесся к опере «высший свет». В результате опера была снята с репертуара. Подлинный успех пришел к «Русалке» лишь после возобновления оперы в 1865 году. В ней мастерски слиты в одно музыкальное целое темы и мотивы, которые будут разработаны далее в опере и которые характеризуют главных персонажей и главные события этой драмы. Сначала мы слышим звуки свадьбы князя, затем вырисовывается образ грусти княгини, мелькают фантастические фразы из подводного царства, мелодии у скрипок из той сцены, когда дочь мельника в большом волнении объявляет князю, что скоро будет матерью, и тотчас же за этим — таинственные переливы мелодии и гармонии из последней сцены оперы.

Вдали река; налево мельница, возле нее дуб, направо скамейка. Наташа сидит задумчиво на скамейке, мельник стоит перед нею. Действие начинается с арии мельника «Ох, то-то все вы, девки молодые, посмотришь, мало толку в вас» , в которой он с простодушно-грубоватой прямотой наставлят дочь, как извлечь побольше выгоды для себя и для родных из любви к ней князя. С некоторых пор князь часто бывал у них, и Наташа полюбила его. Но в последнее время он стал реже приходить. Наташа с тоской ждет его. Из задумчивости ее выводит доносящийся издалека конский топот «Чу! Я слышу топот его коня».

Наташа готова броситься навстречу любимому. Мельник останавливает ее за руку и предупреждает: «Смотри же, не забывай моих советов» которые она, пребывая в мечтательном состоянии, едва ли слышала. Входит князь; Наташа спешит к нему. Князь приветствует ее и мельника. Начинается их терцет. Князь приехал, чтобы проститься с Наташей навсегда. Но он не может решиться сказать ей об этом. Ровно год, как он впервые увидел ее и полюбил.

Наташа чувствует, что что-то изменилось в князе «Ах, прошло то время, время золотое, когда меня любил ты сердцем и душой». Ее слова полны грусти. Мельник сердится — Наташа все не то говорит «Ну, понесла обычный бред: все свое». Входит конюший и подает князю ларчик с ожерельем. Князь дарит его Наташе. Мельника князь тоже, как он говорит, не забыл: у него есть подарок он передаст его позже. И хотя беспокойство до конца не покидает Наташу, сейчас, с князем, она счастлива «Ласковым словом дух мой оживляешь». Терцет кончается, и наши герои уходят на мельницу.

Входят крестьяне с граблями и косами; один из них играет на дудке. Начинаются песни и пляски. Крестьяне заводят хороводы, девушки заплетают плетень. Действия крестьян соответствуют содержанию их песен: девушки сходятся в круг, бьют в ладоши, садятся, ложатся на землю и, наконец, заводят шуточную драку. Все это совсем не занимает князя. Мельник, видя, что князь невесел, делает знак крестьянам, чтобы они удалились. Крестьяне расходятся; мельник уходит за ними. На сцене остается один князь.

Выходит Наташа и останавливается неподалеку от него, она грустно смотрит на князя. Звучит их дуэт. Князь говорит Наташе о том, что должен покинуть ее. Дважды звучит ее вопрос робко : «Ты женишься? Судьбе должны мы покориться» — таков ответ князя. Наташа закрывает лицо руками, потом медленно опускает их и остается неподвижною. Князь дает ей на память девичий убор — повязку на голову. Затем вынимает кошель с деньгами и кладет на скамейку — это его подарок мельнику.

Князь целует Наташу и хочет уйти. Она, как будто опомнясь, быстрым движением останавливает его: ее мысли путаются, но вот она овладевает собой и наконец произносит вполголоса и в большом волнении : «Я скоро матерью должна назваться». Князь обещает не оставить ее и ребенка и поспешно уходит. Наташа остается неподвижною. Входит мельник. Ему очень нравится убор Наташи. Он расхваливает князя. Наташа молчит.

Мельник замечает мешочек с деньгами. Он удивлен реакцией Наташи: «Что ж молчишь? Аль от радости нежданной на тебя столбняк напал? В дуэте с мельником в ней борются противоположные чувства, и в конце концов, все более и более ожесточаясь, она срывает с себя жемчужное ожерелье, а вслед за ним и повязку — подарки князя — и в полном беспамятстве падает на колени. Серов, — не в требуемой степени силы». Ее окружает народ. Она ничего не замечает, бежит к реке и бросается в воду. Мельник пытается остановить ее, хочет бежать за нею, но падает в изнеможении.

Главное в этот вечер, конечно же, происходило в оркестровой яме, где частый гость Королевской оперы Семеон Бычков, родом из Санкт-Петербурга, и музыканты Королевской оперы буквально сотворили чудо с музыкой Дворжака. Сопрано Асмик Григорян дочь армянского тенора Г. Григоряна и литовской сопрано Ирены Милкевичуте выступает в Великобритании не впервые: ее серебристое сопрано очаровывало лондонскую публику. Принц в исполнении британского тенора Дэвида Батт Филиппа вокально был безупречен, и вместе они создали интересные образы.

Русский баритон Алексей Исаев впечатляюще исполнил роль Водяного, он пел красиво и трогательно, печаль звучала в его ариях. Меццо Сара Коннолли создала неотразимую Джезибабу в окружении ее лесных духов Британское меццо-сопрано Сара Коннолли создала неотразимую Джезибабу, проницательную в своих заклинаниях. И — да: здесь она называется так, с пояснением, что это мудрый и вечный дух.

В России прозвучала не оригинальная опера, а переложение, сделанное С. Давыдовым, — пользуясь отсутствием понятия авторских прав, он переработал как либретто, так и музыку, перебросив действие в Россию, а в музыку добавив народных мотивов. Опера имела оглушительный успех, и, в результате, всего было написано и поставлено четыре оперы с продолжениями — цикл о Лесте можно назвать первой русской «мыльной оперой». Среди известных опер на похожий сюжет, появившихся позже, можно, конечно, назвать «Русалку» Даргомыжского.

Подчеркивает контрасты: бурные звуковые массивы в свадьбе Князя тенор Борис Рудак или финала 1 действия, где Наталья бросается в Днепр; меланхоличные соло гобоя; пронзительные монологи виолончели под плеск арфы как в "Ундине" Чайковского ; гротескно подскакивающие на стакатто оркестровые фигурации в песнях Мельника бас Петр Мигунов ; исступленные "романсы" Натальи сопрано Зарина Абаева и Княгини меццо-сопрано Полина Шамаева. Трактовка Плетнева рациональна и ясна. Иногда, кажется, слишком рациональна для романтичного сюжета. Но ощущение это создавали певцы: пели старательно, текст музыкальный проработали особенно в сложнейших ансамблях тщательно, но слишком зависели от нот.

Опера «Русалка» в Концертном зале Мариинского театра

Премьеру телеверсии оперы "Русалка" в оригинальной постановке Кристофа Лоя смотрите в эфире 29 января в 22:25. Опера «Русалка» с 9 октября 2021 по 26 апреля 2024, Концертный зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. Вобравшая в себя множество источников, в том числе знаменитую сказку Андерсена, «Русалка» подвела итог романтического столетия, поведав обо всех его надеждах и утраченных иллюзиях. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) впервые за всю свою 243-летнюю историю поставил знаменитую оперу Антонина Дворжака "Русалка". Наташи и Мельника, ее отца.

Воронежцев ждет K-Pop концерт и выступление русалки

Воронежцев ждет K-Pop концерт и выступление русалки - Новости Купить билеты на оперу Русалка в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 1500,00 руб. 26 апреля 2024 г. в 19.00, Концертный зал Мариинского театра Русалка.
«Петербургский дневник» представляет премьеру оперы «Русалка» В среду, 12 августа, в рамках фестиваля «Опера — всем» на Елагином острове состоится премьера оперы «Русалка» композитора Александра Даргомыжского.
Любовь, предательство и прощение: Екатеринбург увидит чешскую «Русалку» | АиФ Урал Премьеру телеверсии оперы "Русалка" в оригинальной постановке Кристофа Лоя смотрите в эфире 29 января в 22:25.
Опера Русалка Даргомыжского в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина «Русалку» инсценируют на Елагином острове: берег Средней Невки исполнит в этой постановке «роль» Днепра, а Елагиноостровский дворец навеет ассоциации с княжескими хоромами.

Андрей Меркурьев: «В „Русалочке“ я заставляю зрителя думать»

Исполняется на чешском языке с синхронными титрами на русском языке.

Их расположили в форме круга в районе солнечного сплетения — во многих религиях, считается, что душа находится именно та. Вначале Принц предлагает бокал Русалке, но она отказывается — она не может пить вино, она может пить лишь воду. Тогда Принц отдает бокал Княжне. Вместе они выпивают вино. Это символ измены. Ради чувственного наслаждения он предает любовь. Танец конфет Сцена приготовление к балу — разбавляет трагизм «Русалки».

Даже музыка здесь на удивление радостная. И костюмы словно из оперетты — жизнерадостные и забавные. Художник по костюмам Ивана Миклошкова выбрала для сцены не тяжелые образы — мясо или овощи, а легкие и игривые — конфеты и кондитерские изделия. Костюмы сделаны так, чтобы изменить пластику персонажей и сделать сцену более комичной.

Жители муниципалитета посмотрели оперу «Русалка» по одноименному произведению в Пушкино Дата публикации: 23. Зрители смогли увидеть легенду об обманутой девушке, превратившейся в русалку и мстящей своему обидчику. Постановка так и называется — русская опера.

Любовь не знает страха, преград и страданий.

Доказать это зрителям готовы актеры Екатеринбургского театра оперы и балета. Русалка влюбляется в человека, и на сцене разворачивается конфликт между миром подводным и миром земным. Уральскому зрителю он покажет классическую постановку. Русалка, чтобы быть с любимым, превращается в человека и покидает водные просторы. Колдунья дарит ей душу, но забирает голос. Но принц предает Ундину и собирается жениться на другой.

Код Русалки: как смотреть знаменитую оперу Дворжака

С удовольствием послушал оперу "Русалка" Антонина Дворжака на новой сцене Большого театра. Постановка оперы «Русалка» неоднократно высоко оценивалась на Всероссийских смотрах художественной самодеятельности. просто подарок для меломанов. Самая известная опера чешского композитора давно и с успехом идёт по всему миру, но в Москве её поставили впервые.

В Смоленске покажут оперу Даргомыжского «Русалка»

Мультимедиаопера «Русалка» включает в себя живое исполнение самых выразительных фрагментов этих опер в исполнении солистов и хора, а также поэтический текст Пушкина. В фестивальной программе впервые на сцене чебоксарского театра прозвучала опера Даргомыжского «Русалка». Премьеру телеверсии оперы "Русалка" в оригинальной постановке Кристофа Лоя смотрите в эфире 29 января в 22:25. «Русалку» инсценируют на Елагином острове: берег Средней Невки исполнит в этой постановке «роль» Днепра, а Елагиноостровский дворец навеет ассоциации с княжескими хоромами. Опера Антонина Дворжака "Русалка" у нас, в отличие от одноимённого творения Даргомыжского, не так широко известна, на российской сцене почти никогда не ставилась. Оперу «Русалка» Даргомыжского на фестивале «Опера – всем» исполнили перед Елагиным дворцом.

Оперная студия. Показ оперы А. Даргомыжского «Русалка»

Потому что очень хочется что-то успеть дать им сейчас — пока могу дать. Потому что мне самому что-то в школе недодали, или я сам недобрал. Хочется поделиться своим опытом! Я понимаю, что они хотят погулять или полениться, но я говорю: «Давай сейчас еще поработаем полчаса, а потом пойдешь отдыхать». Так со мной поступали мои педагоги. И теперь мне хочется стать такой же опорой для артистов моей труппы — тех, кому она нужна.

Я их люблю, даже тех, кто меня не понимает. А как по-другому? Детей любишь всякими, как и матерей. Я говорю: «Ты что, с ума сошла, у меня с собой ни костюма, ничего, да и как я без репетиций? И все-таки костюм нашли, я рискнул.

Мое тело в тот момент было настолько тренированным и в тонусе, что я вышел на сцену — и даже не думал, что надо делать, у меня все шло само. И эйфория! Мы с ней отлично отработали спектакль, а после него к ней кто-то подошел и спросил: «Как вы смогли станцевать без репетиций? А Катя ему ответила: «Вы что?! Это же Меркурьев!

Просто она была во мне уверена. Мне всегда тяжело танцевать дома и всегда легко на гастролях. Там поклонники видят тебя редко и не боятся выражать свою любовь, буквально носят на руках. По окончании спектакля публика устроила нам овацию и забросала цветами! Летели даже подсолнухи, от которых приходилось уворачиваться.

Где-то фото этого поклона есть… В наше время это большая редкость. Нам посчастливилось испытать малую часть тех эмоций, которые мы можем видеть на фотографиях и видеохронике Майи Плисецкой, где она на авансцене утопает в цветах. За много лет у меня накопилась большая библиотека подобной литературы, а руки до нее не доходили. Например, читаю автобиографию Бежара, и она такая захватывающая! А музыка — только все связанное с работой.

Подбор музыки для хореографии или, например, «Пахита» утром, чтобы проснуться. Это очень красивая музыка, просто фантастическая! Провести день в режиме: полежал-поел-уснул, полежал-поел-уснул. Иногда так и делаю. Еще на природу великолепно съездить.

Для меня природа — даже просто до речки дойти в Кировском парке. Вот глаза увидели эту даль, лес… И мне хватает там пяти минут, я восстанавливаюсь. Мечтаю купить себе домик на берегу реки.

Все сделано очень искренне и красиво, потому что роли исполняют студенты, которые не все умеют, но компенсируют это своей искренностью и эмоциями. По словам заместителя директора по учебной работе Московского областного музыкального колледжа имени Сергея Прокофьева, «есть такая строчка, как производственная практика». Так, по сюжету Наташа влюбилась в князя, который некрасиво с ней поступает, выбрав девушку выше статусом, что привело героиню к гибели.

Как отметил художественный руководитель Жоан Матабош, возвращение «Русалки» на сцену Мадрида — очень важное событие.

Театр не ставил произведение почти целый век. Постановка состоялась благодаря совместной работе с Дрезденской оперой, болонским Театро Коммунале, Лисео и Дворцом искусств Королевы Софии в Валенсии. Показы продлятся до 27 ноября.

Благодаря его уникальным возможностям смоляне могут «побывать» на концертах выдающихся деятелей искусства, услышать музыку в исполнении кумиров миллионов, не покидая родного города или деревни. Стоит отметить, что в Смоленской области в рамках национального проекта «Культура» за последние 3 года открыты 9 таких виртуальных концертных залов - на площадке Смоленской областной научной библиотеки имени А. Твардовского, Сафоновского городского культурного центра Дворец культуры , Детской школы искусств города Ярцево, Детской музыкальной школы имени М. Глинки, Десногорской центральной библиотеки, Гагаринской детской музыкальной школы им. Кобзона, Детской школы искусств Дорогобужского района, Духовщинской детской музыкальной школы.

Генеральный прогон оперы «Русалка»

В 2022 году для слабовидящих и незрячих людей будут адаптированы оперы «Русалка», «Волшебная флейта» и «Евгений Онегин», – рассказали в пресс-службе театра. Онлайн-трансляция балета «Русалочка». Нет, это не коммунальная авария: артисты готовят премьеру оперы «Русалка».

Опера «Русалка» в Концертном зале Мариинского театра

Оперу «Русалка» исполнили перед Елагиным дворцом «Русалку» инсценируют на Елагином острове: берег Средней Невки исполнит в этой постановке «роль» Днепра, а Елагиноостровский дворец навеет ассоциации с княжескими хоромами.
ROH. «Русалка» с Асмик Григорян и Алексеем Исаевым Русалка вдруг предстает «синим чулком», закомплексованной, забитой девушкой, отчетливо напоминающей героиню некогда популярного сериала «Не родись красивой».
Исполнители оперы "Русалка" отказываются от права на аборт Опера «Русалка» написана по мотивам одноименной неоконченной драмы А. С. Пушкина.
Подводный мир: Екатеринбургский оперный готовится к премьере «Русалки» (Особое восхищение вызывает то, как Дворжак с Квапилом решили нерешаемую задачу – написать оперу о героине, лишающейся в своём земном обличье голоса).
Премьера нового сценического прочтения оперы А.С.Даргомыжского «Русалка» Сборная команда участников тоже работала над отрывком из оперы «Русалка», создав самый масштабный перфоманс по количеству участников – артистов и задействованных гаджетов.

В Концертном зале Чайковского прозвучала опера "Русалка" в исполнении МСХ

Князь поет о своих чувствах в знаменитой каватине «Невольно к этим грустным берегам меня влечет неведомая сила» — одна из лучших страниц оперы. Воспоминания о прежнем счастье и раскаяние наполняют его душу. Князь подходит к дубу, и листья сыплются на него. Он удивлен: «Что это значит?

Листья, поблекнув вдруг, свернулися и с шумом, как дождь, посыпалися на меня! Смерть дочери лишила его рассудка. Бедный мельник!

Говорят тебе, я ворон, ворон, а не мельник! И вот виновник бедствия предстает перед своей жертвой. По драматической напряженности это сильнейшая сцена в опере.

Князь сочувствует мельнику, приглашает его к себе в терем. Тот отказывается «Заманишь, а потом, пожалуй, и ожерельем удавишь меня». С криком отчаяния «Отдай мне дочь!

Вбегают княжеские охотники и силой освобождают князя из рук мельника. Сердце князя разрывается, душа страдает. Мельник с мольбой обращается к охотникам, чтобы они защитили его от князя — ему мерещится, что князь хочет его насильно увести в свой терем.

Со словами: «Виною бед я один! Охотники спешат за ним. Мельник в изнеможении падает на землю.

Подводный терем русалок. Одни из них прядут, другие танцуют. Действие начинается с небольшого красочно-изобразительного оркестрового вступления, которое переносит нас в фантастический мир подводного царства.

Входит царица русалок. Она обращается к остальным русалкам и посылает их плыть вверх, но никому не причинять вреда. Русалки расходятся вернее сказать, расплываются.

Под звуки арфы вбегает русалочка. Ей двенадцать лет, и ни у кого нет сомнений в том, кто она. Она рассказывает русалке своей матери — когда-то Наташе , что она выходила к деду, что он просил собрать ему со дна реки деньги, но она не знает, что это такое, и вынесла ему пригоршню раковинок самоцветных, и что он был им очень рад.

У русалочки нет вокальной партии, и все это она рассказывает своим прелестным детским голоском. Русалка сокрушается об отце, слушая рассказ русалочки. И теперь она наказывает ей, чтобы она плыла к берегу и вышла навстречу тому мужчине, который придет сегодня на берег.

В своей арии русалка просит дочь завлечь отца в воды реки. Она по-прежнему любит князя, желает возвратить его себе, но при этом полна решимости отомстить — отомстить коварной разлучнице княгине. Картина 2 — финал оперы.

Декорации третьего действия. Княгиня и Ольга показываются вдали. На них накинуты душегрейки, на головах шапочки.

Они робко пробираются к авансцене и, увидя князя, прячутся за развалинами мельницы. Входит князь. Вновь звучит мелодия его монолога «Невольно к этим грустным берегам...

И тут на берег выходит русалочка. Князь поражен: «Что вижу я! Откуда ты, прелестное дитя?

Князь взволнован, он спрашивает русалочку, где она. Русалочка готова его отвести к ней. Князь хочет идти.

В этот момент из-за дерева показываются княгиня и Ольга. Они окликают его. И на его вопрос, зачем они здесь, княгиня с твердостью отвечает: «Чтоб уличить тебя в измене!

Тогда княгиня обращается к нему с мольбой: «Князь, пощади, о, пощади и выслушай меня». О жалости к княгине взывает к князю и Ольга. Издалека за сценой раздается голос русалки: «Мой князь!..

Голос вновь зовет князя. Князь берет ее за руку. Княгиня и Ольга все еще пытаются удержать его.

Но непреодолимая сила влечет его к Наташе. Вбегает мельник; он отталкивает княгиню и Ольгу, как будто защищая князя. Квартет, в котором соединяются голоса князя, княгини, мельника и Ольги, полон драматизма.

Князь в совершенном беспамятстве. Мельник и русалочка увлекают его к реке. Русалочка кидается в реку, вслед за нею мельник сталкивает в воду князя и убегает.

Княгиня падает без чувств. Из воды раздается смех русалок. Вбегают охотники, они хотят отыскать князя, но поздно.

Когда оно проходит, открывается вид на подводную часть Днепра с роскошной обстановкой подводного царства.

В первом акте, когда он встречает Русалку, на нем ярко-зеленый жакет, украшенный ветками. Этот образ символизирует его влюбленность в Русалку — и зеленый цвет, и ветки близки водному миру, но ветки эти не такие, как в волшебном королевстве — они грубые и напоминают рога, а зеленый — слишком насыщен и больше похож на цвет свежей листвы и травы. Принц и Русалка влюблены в друг в друга, но все же принадлежат разным мирам, они полны надежд, несмотря на то, что их союз — опасен для обоих. Во втором акте в костюме Принца, как и в образах других персонажей, использовано много красного — цвета энергии и крови. Он предал свою возлюбленную и для всех это обернется трагедией. Она полная противоположность Русалки.

У нее черное обтягивающее платье, структурированная прическа, агрессивные, острые украшения. Изначально, Ивана Миклошкова хотела добавить в ее костюм желтый цвет, чтобы Княжна напоминала осу — символ опасности. Фото: Ольга Карелюк Водяной Он — главный в волшебном королевстве. И образ его полностью повторяет декорации этого мира — много белого цвета, веток, ракушек, чешуи, серебристого и серого. Но здесь она другая — элегантная, статная и, конечно, опасная.

Нам посчастливилось испытать малую часть тех эмоций, которые мы можем видеть на фотографиях и видеохронике Майи Плисецкой, где она на авансцене утопает в цветах. За много лет у меня накопилась большая библиотека подобной литературы, а руки до нее не доходили. Например, читаю автобиографию Бежара, и она такая захватывающая! А музыка — только все связанное с работой. Подбор музыки для хореографии или, например, «Пахита» утром, чтобы проснуться. Это очень красивая музыка, просто фантастическая! Провести день в режиме: полежал-поел-уснул, полежал-поел-уснул. Иногда так и делаю. Еще на природу великолепно съездить. Для меня природа — даже просто до речки дойти в Кировском парке. Вот глаза увидели эту даль, лес… И мне хватает там пяти минут, я восстанавливаюсь. Мечтаю купить себе домик на берегу реки. Мне нужно видеть этот простор. В поле жить не могу, и на даче мне неинтересно. Да, за спиной пусть будет, что угодно, но впереди не должно быть ничего. Вижу фотографии села Ыб и думаю: как там круто! Может, думаю, туда поехать — всего час на машине! Тем более что в Ыбе у меня живет двоюродная сестра с детьми… А еще лучше — домик там приобрести… — Андрей, 3 октября Вам исполнится 45 лет. Планируете это отметить как-то по-особенному? В нем будут участвовать около тридцати премьеров и солистов Большого театра, Мариинского, Музыкального театра им. Все они будут танцевать мои номера. Я писал ребятам, что у меня скоро юбилей, и спрашивал, не хотят ли они меня поддержать. Но на афишах мы об этом умолчим. Хочется, конечно, устроить что-то столь же интересное и в Сыктывкаре. Может, даже повторить этот московский вечер. Правда, это очень большие затраты — привезти сюда два десятка звезд ведущих театров. Но если кто-то в республике сможет проект поддержать в юбилейный для нашего театра год — это будет грандиозно! В 1996 году с отличием окончил Уфимское государственное хореографическое училище имени Р. В сезон 1996—1997 годов — солист Государственного театра оперы и балета Республики Коми, в 1997-2001 годы — Ленинградского театра оперы и балета имени М. Мусоргского, в 2001—2006 годы — Мариинского театра. В 2006—2017 годы — ведущий солист балета Большого театра России, с 2017 года по настоящее время — приглашенный солист балета Большого театра. За более чем 25 лет исполнил около 40 партий, преимущественно главных, в классических и современных балетных спектаклях. В 2014 году дебютировал в качестве хореографа, поставив балет «Крик» по мотивам романа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в Одесском национальном академическом театре оперы и балета. С октября 2020 года — главный балетмейстер Театра оперы и балета Республики Коми.

Об том на открытии вечера сообщил исполнительный директор Фонда Леонид Севастьянов. Режиссером-постановщиком оперы выступил Сергей Новиков. Он рассказал, что "Русалка" была выбрана не только ради "поучения", но и потому, что это интересное произведение в последние годы почти не исполняется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий