Новости продавец сколько зарабатывает

Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.

Сколько платят продавцам

И никто не доплачивает за переработку, всем пофиг. Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир. Постоянные вычеты из зарплаты, ревизия, просрочка, если воруют товар, то тоже с тебя вычитают, каждый раз что-то новое добавляется. Часть зарплаты приходила на карту, а часть выдавали наличкой. Если у тебя выходной, ты едешь за ней почти в самый конец города, очень долго стоишь в очереди, это может длиться 3—4 часа, и ты это время тратишь, чтобы тупо получить свою же оплату. Из плюсов могу отметить только рабочий коллектив. Если хочешь уволиться, то нужно будет выслушивать уговаривания, чтобы ты остался. Несколько раз переписывали заявление на увольнение, администратор тупо его не принимал. В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh.

Но уже написала заявление об увольнении и дорабатывает последние дни. Девушка рассказала, что ее часто штрафуют за «косяки» других сотрудников. Обещали одну зарплату — в 45—55 тысяч, — по факту около 30 выходит, и это у меня, потому что я старший. Все вычеты из-за того, что ты не выполнил план, или ревизия подвела, или твой сотрудник не прошел «тайного покупателя» — всё это высчитывается из твоей зарплаты. За опоздания штрафуют сильно: опоздал на пару минут — и минус 1500 рублей. И если у тебя после 12 ночи открыта авторизация, то зарплата за день тебе вообще не зачитывается. То есть ты поработал бесплатно.

Красноярск — 19 800 рублей 5. Самара — 19 500 рублей 6. Ростов-на-Дону — 19 000 рублей 7. Новосибирск — 18 900 рублей 8. Нижний Новгород — 18 700 рублей 9. Пермь — 17 900 рублей 10. Волгоград — 17 900 рублей Такими могут быть зарплаты ку обычного продавца, но если вы решите, что этого мало, то сеть может отправить вас учиться и заместителя директора магазина, когда вы успешно закончите обучение, то ваш доход может подняться в 2 раза, а проработать надо до этого всего полгода, затем полгода отработав заместителем, можно пойти на директора, а там ЗП уже совсем другие, в Москве могут достигать 110 000 рублей. За что можно получить премию? Повысить свою ЗП в пятёрочке можно и премированием, которое многие получают: 1.

Кандидат должен уметь работать в команде, грамотно разговаривать и быть «нацеленным на результат» — ему предстоит выполнять личный план продаж. Девушка подробно рассказала нам о смешных и, наоборот, неприятных ситуациях. По словам Светланы, тяжелее всего работать перед Новым годом: именно в это время клиентов больше всего. Я не могла встать с кровати, а ночью мне продолжала сниться касса, — призналась девушка. Под конец этой недели у меня стало болеть сердце. Бывает так, что товар стоит не на своем месте или на полке одна цена, а на кассе — другая. Всё это высказывается кассирам. Буквально три позиции за день, на которые цена снижается, и очень много — на которые она растет, — уточнила она. Подробнее узнать о том, через что приходится проходить продавцам-кассирам, можно в авторской колонке Светланы.

Это регионы-лидеры по минимуму и максимуму этого показателя в России. Поэтому важна не только номинальная величина заработной платы, но и ее реальная величина. На эти суммы в обоих регионах можно получить примерно одинаковый набор услуг и товаров. Средняя зарплата 2022 год, Росстат Медианная зарплата февраль 2023 года, «СберИндекс» Модальная зарплата 2022 год, собственные расчеты на основе прошлых лет Величина 73 709 рублей до уплаты НДФЛ 57 271 рубль 35 380,32 рубля Поэтому когда мы говорим о высокооплачиваемых профессиях, то нужно понимать, относительно какой метрики рассматривается высокая зарплата. В этом материале рассматриваем средние зарплаты для специалистов, которые указываются в вакансиях при поиске сотрудников. Самые высокооплачиваемые профессии в 2024 году В этой статье мы намеренно упускаем предложения для топ-менеджеров. Как правило, на открытый рынок труда такие вакансии не попадают, а разница в зарплатах значительна в зависимости от сферы деятельности компании. Мы проанализировали предложения по зарплате на популярных сайтах с вакансиями, охватывая всю Россию. Однако стоит помнить, что разброс в реальности по некоторым секторам может быть значительным. Конечный размер зарплаты зависит от типа компании, организации и региона. В маленьком городе в госведомстве платят меньше, чем в столичных регионах, областных центрах и в корпорациях. Инженеры и технические специалисты В ближайшие годы инженеры во всех отраслях будут самыми востребованными специалистами, говорят эксперты.

Сколько зарабатывает продавец в России

Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.). Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли.

Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время.

Сколько может заработать менеджер по продажам, и что ему для этого нужно

Недостатки При этом к недостаткам работы в этой сети следует отнести: график работы — 7 дней в неделю без выходных, отсутствие оплачиваемого больничного, несение персональной материальной ответственности, что на практике означает — стоимость украденного или испорченного товара вычитается из зарплаты, выбранный покупателем товар продавец сам доставляет со склада, не получая при этом надбавки за совмещение обязанностей грузчика. Далеко не в каждом торговом центре, даже в городах с хорошей экономической ситуацией, можно выполнить план продаж, поскольку минимальная сумма в данном случае составляет 2 млн. Единственный плюс этой работы — приобретение жизненного опыта, что очень важно для вчерашних школьников и студентов. Другие профессии: Сколько платят заслуженным и народным артистам России Сколько зарабатывает продавец консультант в «М. Эта компания считается одним из лидеров по продажам бытовой техники, составляя конкуренцию упомянутой сети «Эльдорадо». В настоящее время в штате компании работают более 15 тысяч человек. Магазины сети имеются более чем в 160 городах России. В пресс-релизах компании можно найти такие сведения: ежемесячно она открывает в среднем 4 гипермаркета электроники и бытовой техники, что означает 500 новых рабочих мест.

Насколько такие карьерные ожидания соответствуют истине? Что ж, с условиями труда здесь и в самом деле лучше. В среднем продавец-консультант получает 24. При этом он получает гарантию официального трудоустройства, и все нормы законодательства в этой сфере выполняются неукоснительно. Это означает, что у сотрудников есть выходные, вся зарплата начисляется официально, а не «в конверте», больничные листы оплачиваются. Гибкая зарплата Максимальный уровень заработной платы в «М. Все зависит от сезона.

Как правило, наиболее активный сезон продаж начинается в ноябре и продолжается до конца декабря, причем предпраздничные дни бывают самые «урожайные». Однако весной и летом наблюдается серьезный спад, что тут же отражается на зарплате. Сколько получает продавец-консультант в «Леруа Мерлен»? В настоящее время магазины сети «Леруа Мерлен» работают в 24 городах России всего насчитывается 48 таких гипермаркетов. При этом компания всячески подчеркивает, что борется с эйджизмом и гендерным неравенством. В частности, из более чем 6000 сотрудников компании более трети это женщины. Сюда принимают на работу и 18-летних студентов, не имеющих опыта, и пожилых людей предпенсионного и даже пенсионного возраста.

Кроме того, в рекламных материалах компания подчеркивает, что поощряет любые карьерные устремления сотрудников. А как обстоят дела на самом деле? Может показаться, что от продавца-консультанта здесь ничего особенно и не требуется. Его задача — перемещать товары в закрепленном за ним секторе, выкладывать новинки и консультировать клиентов. На самом деле в связи с тем, что здесь есть определенная специфика все-таки фирма торгует строительными материалами, а не товарами повседневного спроса , от продавца требуется знание всех эксплуатационных характеристик продукции, и с учетом обширного ассортимента выучить их не так-то просто. Минимальная зарплата составляет 15 тысяч рублей. При этом достаточно амбициозные и опытные продавцы в месяц могут получать до 40 тысяч рублей — разумеется, если речь идет о магазине, расположенном в крупном городе, где проще сделать план по продажам.

Зарплата, конечно, невысокая. Однако компания предлагает достаточно внушительный соцпакет и дополнительные бонусы, делая при этом упор на семейные ценности. В частности, сотруднику оплачиваются медицинская страховка и плановая госпитализация, официально и в полном соответствии с законом оплачиваются больничные листы, в том числе по беременности и родам.

Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона. Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния.

После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два. Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России.

Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей.

Кто ваш клиент? Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их?

В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации? У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео.

Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз.

При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает. Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение.

Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли.

На этом всём рынок рос. Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании. Что позволило выжить вашей компании?

Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов. Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен. Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских?

В прошлом году мы перевели 16 наших магазинов во франшизу, фактически продали их нашим сотрудникам. Как раз в прошлом году у нас появился план не только открывать собственные точки, но и подключать партнёров по франшизе. Это позволяет быстрее развиваться, так как единственное, чего нам не хватает сейчас, это сил для того, чтобы так активно масштабироваться. Наша цель - это открыться в каждом городе России от 300 тысяч. Какой самый слабый и самый сильный результат на сегодняшний день, и с чем это связано?

Самый сильный результат - это точка приносит 1,2 миллиона чистой прибыли в месяц, самый слабый - это где-то 50 тысяч в месяц. То есть разброс очень сильный. В первую очередь прибыльность точки зависит от человеческого фактора. Опыт показывает, что точка может работать в 2-3 раза лучше, если там работают заряженные сотрудники, которые умеют продавать. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году И причина, по которой мы решили уйти в франшизу, в том, что мы хотим уйти от централизованной системы управления к децентрализованной, когда на точке есть один директор, и он более ответственно относится к работе магазина.

Как вы работаете с франчайзи? Мы для партнёра делаем всё, ему остается следить только за персоналом точки. То есть мы занимаемся закупкой и доставкой товара, полностью обеспечиваем ему работу 1С, поддержку маркетингом, работу сайта. Это больше бизнес для тех, кто готов на старте полностью отучиться у нас от продавца до директора, погрузиться в бизнес-модель, полностью установить штат и, возможно, потом уже меньше погружаться в операционную деятельность. Но всё равно более высокий результат у тех, кто проводит на точке больше времени.

Работодатель предлагает своим сотрудникам в качестве бонусов скидки на продукцию компании. Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва. Обещанная зарплата продавца-консультанта в магазине одежды — 35 000 руб. В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа. Требования к соискателю: грамотная речь, разбираться в модных тенденциях. Опыт работы в магазинах одежды не требуется. Жалованье от 30 000 руб.

Хороший молодой коллектив. Есть возможность карьерного роста. Жалованье в разных крупных компаниях руб.

Примерно это ещё где-то 50-60 тысяч в месяц.

Изначально мы покупали телефоны у маленьких магазинов, но это было очень тяжело масштабировать, поэтому со времён мы стали закупать смартфоны лотами у крупных федеральных игроков. Это были телефоны, которые приходили по двухнедельному возврату, от которых клиенты отказывались, это могли быть просто экземпляры с витрины или телефоны, которые попадали к ним после ремонта. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Самым интересным кейсом была покупка остатков товара у закрывшейся Евросети. К нам на склад приехало 20 фур товара, и мы порядка полутора лет их разбирали и продавали.

Это помогло нам целый год существовать. Товар приходит в рабочем состоянии или вы его где-то ремонтируете? Телефоны приходят в условно рабочем состоянии, мы стараемся не брать ломаные. Мы в любом случае их проверяем, и если они нуждаются в каком-то ремонте, то они идут либо к нам в сервисный центр, либо в доверенный сторонний центр.

Где вы закупаете технику на сегодняшний день? У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин.

Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона.

Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния. После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два.

Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России.

Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент?

Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их?

В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации?

У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион.

Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает.

Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику.

Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли.

На этом всём рынок рос. Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании.

Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов.

Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»

Надо развивать компанию, курировать проекты и выполнять поставленные задания. Столько же может заработать и инструктор по пилатесу в Москве. Но нужен опыт в премиальном сегменте не менее семи лет. Ранее выяснилось , что в России стало больше вакансий, а вот зарплаты не растут.

К примеру, в Москве стажер получает 33 000 руб. Итоговая заработная плата складывается из нескольких показателей: Оклад. На испытательном сроке работник получает фиксированную сумму. После успешного прохождения стажировки его переводят на почасовой тариф. Бонус по итогам месяца рассчитывается на основе суммы проданных товаров и места сотрудника в общем рейтинге продавцов конкретного магазина.

При высоких продажах премия может достигать 20 000 — 30 000 руб. Штрафы — например, за опоздание, недостачу после инвентаризации, порчу техники и пр.

Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка.

Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает.

Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание.

Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук.

Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни.

Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны.

Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают.

Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице. Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов. Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица. Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты. Разница в отношении к работе и том, как эти профессии воспринимаются в обществе. Текучка кадров в рознице связана еще и с тем, что профессия не считается престижной.

Это хорошо видно на примере такого города как Санкт-Петербург, многие местные ребята приходя работать продавцами чего-то стесняются, выглядят зажатыми. Розничные сети вынуждены засылать в город на Неве трудовые десанты из регионов, обеспечивать людей жильем, но надеяться, что те смогут привить навыки работы местным жителям. Еще десять лет назад ситуация была ровно обратной, продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга выезжали в регионы и обучали персонал там. Безусловно, профессия продавца не престижна в России, надо смотреть правде в глаза. Но с другой стороны, при настойчивости и желании ее можно использовать как трамплин к чему-то большему, таких историй перед моими глазами множество. В каждой профессии и области есть люди, кто добивается успеха — таких всегда немного, остальные не так успешны. Изучить работу магазина изнутри не просто полезно, это архиважный опыт, который нужен любому человеку работающему с розницей — поставщику, дистрибьютору, руководителю, логисту. И этот опыт точно не будет лишним.

В довольно коротком материале невозможно объять необъятное, я постарался широкими мазками показать, как формируется зарплата продавцов и как их воспринимает работодатель, какие проблемы стоят перед индустрией. Буду рад, если вы дополните мой рассказ своими историями о посещении магазинов и смешных или грустных разговорах.

Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета

Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей. Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы – в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить.

Рынок труда, занятость и заработная плата

Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»?
Реальные доходы продавцов на Ozon и Wildberries: сколько зарабатывают селлеры маркетплейсов Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.
Формируем зарплату продавцов: советы экспертов MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле.

Сколько и как платить продавцам?

Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере. — Сколько может зарабатывать менеджер по продажам? Зарабатывай1 со СберМаркетом до 50 000 ₽2. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий