Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». Я обучаюсь в Нетологии на программе Python-разработчик с нуля до middle. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу.
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Мнение моё субъективно, но я искренне не рекомендую связываться с массовыми теоретическими курсами Нетология. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Нетология — это российская компания и образовательная онлайн-платформа, которая была запущена в 2011 году.
Вакансии компании
- Описание приложения
- Вакансии компании
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- ТОП-20+ Бесплатных курсов от Нетологии в 2024 [С сертификатом и без]
Инструкция по работе с личным кабинетом
Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
История[ править править код ] Проект «Нетология» был запущен в 2011 году маркетологом Юлией Микедой при поддержке предпринимателя Максима Спиридонова [2] [3]. Юлия ушла с работы по найму, приняв решение работать на себя, и начала проводить очные семинары по интернет-маркетингу. Максим занимался разработкой сайта, написанием текстов. Некоторое время проект существовал фактически в рамках самозанятости [4] Я начинала проект в плане идеи, концепции и первых продаж. Но все, что происходило дальше — это уже авторский проект Максима… Я была два года генеральным директором, а он стратегом… Мы хорошо работаем в тандеме. Он такой волевой руководитель, хорошо понимающий, куда вести бизнес.
Я тактик, администратор, закапываюсь в документах, много изучаю, при этом я мягче [5]. Среди мотивирующих факторов оказались сезонный летний спад спроса на образовательные услуги и поднявшаяся волна бесплатного «образовательного маркетинга» [6]. После переформатирования стартап «Нетология», оставаясь в поле digital-профессий, стал широкоформатной образовательной компанией: помимо интернет-маркетинга появились аналитика, продукт-менеджмент , основы data science. Однако рынок офлайн-обучения digital-профессиям в 2011—2012 годах был крайне узок, лишь немногие потенциальные клиенты были готовы тратить время и деньги на такой формат. К началу 2013 года проект, с налаженной экспертизой и неплохой пользовательской базой, оказался на грани закрытия [4]. Максим Спиридонов принял решение возглавить компанию и попытаться спасти проект. Первым его решением стал пивот — полный перевод бизнеса в онлайн [4] [2]. Я это сделал, потому что онлайн-рынок больше… Переход в онлайн расширил нашу географию, подключив регионы и другие страны.
Десятки двух- и трёхдневных семинаров переформатировали в комплексные программы на два-три месяца. Тогда электронная коммерция была на хайпе. Был смысл туда соваться маленьким предпринимателям [4]. Однако на тот момент «Нетология» всё ещё предлагала «оцифрованный офлайн» [4] : вебинары в группах по 25-30 студентов, домашние задания с проверкой в ручном режиме. Вскоре были запущены интерактивные курсы — видеозанятия с доступом по ежемесячной подписке, итоговым тестированием и получением сертификата [2]. Следующей задачей стало привлечение инвестиций. Было принято решение ориентироваться на венчурную модель ведения бизнеса. В пользу этого решения говорили факторы перспективного быстрорастущего рынка онлайн-образования, наличие сильной команды, просчитанная юнит-экономика предприятия.
Поток клиентов был довольно стабильным, но масштабировать бизнес не удавалось. К тому же существенную конкуренцию составляли бесплатные семинары по маркетингу. Помочь в развитии предложил супруг. Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы. Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg.
По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии».
Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания. Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей. Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил. Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ».
Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации. В случае упоминания о сомнительных методах продвижения, редакция добавляет примечание, что публикация носит исключительно информационный характер. Редакция оставляет за собой право редактирования статьи без согласования с автором.
Лучшие статьи продвигаются в соцсетях. Готовый текст отправлять на s. Рубрики: современные профессии, руководство, карьера, продуктивность, личный опыт, книжная полка, предпринимательство, нетология и разобраться.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента. Далее все признаки разложила на три столбца: паттерн, курс и срок.
Признаки разложили на три составляющие: Поведенческий паттерн — действия клиента. Например, «оставил заявку», «посетил вебинар». Цель — к какому действию хотим привести клиента.
Срок — как давно проявлялся паттерн. Например, «оставлял заявку, но не купил продукт 2 месяца назад». Признаки клиентов раскладывали на паттерн, курс и срок проявления паттерна Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Полученные данные мы свели в таблицу и увидели, какие паттерны и сроки заказчики используют чаще всего.
Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2.
Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.
Если вы только начинаете осваивать профессию копирайтер, вам следует начать обучение с первого модуля. Первый модуль помогает изучить основы работы с текстом и систематизировать навыки и знания в копирайтинге. Более опытные специалисты могут начать обучение сразу со второго модуля. Второй модуль позволяет вместо простого текста создавать мультимедийные материалы. Третий модуль программы позволяет стать не просто хорошим редактором, но и управлять целой командой специалистов. Данная программа обучения подойдет копирайтерам, журналистам, маркетологам и PR-специалистам. Программирование На сайте netology. Начать свою карьеру в профессии программиста вы можете с нуля. Для себя вы можете выбрать такие направления, как «Android-разработчик с нуля», «iOS-разработчик с нуля», «Веб-разработчик с нуля», «Старт в программировании» и другие. Выбрав для себя курс, вы сможете получить не только качественные знания, но и все инструменты для работы. Онлайн-курсы по программированию — это отличная возможность освоить новую профессию. На занятиях вы получите большую практическую базу и сможете составить свое личное первое портфолио. После прохождения курсов программирования онлайн-университет Нетология помогает студентам в дальнейшем трудоустройстве. Отличившиеся студенты проходят стажировку в проектах Нетология-групп, а также в ведущих компаниях Рунета. Пройдя начальную программу обучения, вы можете выбрать курс для продвинутых пользователей. Продвинутые курсы позволяют повысить квалификацию и углубить свои знания в профессии. После прохождения продвинутого курса вы станете настоящим профессионалом своего дела с обширным портфолио. Курсы Нетологии по программированию высоко ценятся среди работодателей. Получив соответствующий диплом, вы без труда найдете высокооплачиваемую работу. Финансы Курсы по управлению финансами вы можете найти в разделе «Бизнес и управление». Эти курсы прекрасно подойдут для управленцев, владельцев бизнеса, продакт-менеджеров и т. Программы для бизнеса разработаны совместно с лидерами индустрии и при поддержке ведущих университетов России. Одним из наиболее популярных курсов является программа обучения «Финансы для предпринимателя». Записавшись на этот курс, вы сможете разобраться в налогообложении, научиться заключать договоры и вести бухгалтерию.
Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах
Благодаря бесплатным курсам пользователь принимает решение о том, подходит ли ему та или иная профессия и стоит ли поступать на курс «Нетологии». При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента. Далее все признаки разложила на три столбца: паттерн, курс и срок. Признаки разложили на три составляющие: Поведенческий паттерн — действия клиента. Например, «оставил заявку», «посетил вебинар». Цель — к какому действию хотим привести клиента.
Как у узнала о курсах в онлайн университете Нетология Хотелось стать специалистом по продвижению в социальных сетях. На тот момент понимала, что за этой профессией будущее. SMM менеджеры перспективны и финансово благополучны. Смущал лишь высокий уровень конкуренции в этой сфере. SMM хорошо, но сколько развелось этих "профессионалов", обучающихся по одной и той же схеме.. Диву даешься. Куда ни посмотри, везде специалисты с сертификатами "Нетологии" или других аналогичных онлайн школ. Создал группу ВКонтакте из 40 подписчиков и уже "Администратор группы". В общем, стала искать себе курс в режиме дистанционного обучения. На глаза часто попадалась навязчивая реклама школы "Нетология" netology. Решила изучить этот онлайн университет. В первую очередь смутило то, что сайт предлагает курсы по широкому спектру онлайн специальностей, включая дизайнеров. Получается, что своих специалистов у них нет. Просто печатают теоретический курс и массово продают его для наивных желающих. Получается настоящий образовательный конвейер. А она оказалась пожилым фейком. К тому времени я уже научилась их распознавать. Попросила её показать мне лично созданную группу в социальной сети. Та ответила, что группы у неё нет, но она готова развивать мою. У выпускника SMM школы даже нет собственно созданного сообщества в социальной сети. Есть сертификат SMM-менеджера от онлайн школы, но собственной группы нет.
Компания была основана три года назад и до привлечения фонда финансировалась на деньги основателей. Интерактивные онлайн-курсы « Нетологии » предлагаются по модели подписки.. По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется.
В рамках договора компания планирует продолжать обучать россиян с ограниченными возможностями здоровья на льготных условиях, разработать единую методологическую базу для производства программ с учетом возможных особенностей категорий инвалидов и адаптировать интерфейс образовательной платформы с учетом особенностей восприятия различных сегментов аудитории инвалидов по категориям: зрение, слух, моторика. На курсах Нетологии уже обучается более 3000 людей с инвалидностью: они осваивают адаптированные в соответствии с особенностями восприятия некоторых категорий инвалидов образовательные программы. Занятия обязательно дополняются легкими для восприятия конспектами и субтитрами, к некоторым подключается сурдопереводчик. Большинство студентов — участники проекта «Цифровые профессии», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Также с 2023 года компания совместно с партнерами — МТС и NtechLab — разработала и запустила онлайн-курс по разметке данных для людей с расстройствами аутистического спектра и другими ограничениями здоровья.
Sorry, your request has been denied.
Обучение Онлайн для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс. design UI/UX Mobile app Figma user interface landing page ui design mobile app ios. Сервис для поиска работы HeadHunter и университет интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия».
Почему Нетология? Гайд для абитуриента
Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300. Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к команде Нетологии! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
По их словам, на фоне пандемии коронавируса COVID-19 учебные заведения, в том числе школы, университеты и образовательные центры были вынуждены ускоренно переходить на онлайн-формат, что спровоцировало массовый спрос на системы управления образовательным контентом, цифровые инструменты для проведения уроков, тестирований и оценки учеников. В таких условиях интернет-платформы получили возможность нарастить свою долю в то время, как иные образовательные услуги стали недоступны. В свое исследование рынка EdTech аналитики BusinesStat включили следующие сегменты: образовательные платформы — образовательные услуги, оказываемые в автоматизированном или полуавтоматизированном формате с применением различных тренажеров, конструкторов курсов, интерактивных и геймифицированных заданий; системы управления образовательным процессом — услуги по предоставлению технических инструментов и решений для оказания образовательных услуг. Сюда относятся различные LMS Learning Management System , CMS Content Management System и другие виды решений; вспомогательные образовательные системы — инструменты, которые решают отдельные задачи в рамках образовательного процесса и напрямую не используются процессе оказания образовательной услуги системы образовательной аналитики, прокторинга, системы тестирования, цифровые дневники и журналы ; инструменты для офлайн образования интерактивные доски, проекторы, VR -тренажеры и др.
Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Smart Ranking, которые были опубликованы 1 февраля 2024 года. Крупнейшим edtech-холдингом по доходам по итогам 2023 года стал Skillbox Holding. SmartRanking Большую часть российского рынка онлайн-образования занимают два сегмента — дополнительного профессионального образования и детского образования. Как отмечают аналитики, основной вклад в сегмент «Разработчики и платформы» внесла крупнейшая платформа на рынке Getcourse , которая за 2023 год совершила самый большой рывок среди крупных компаний рейтинга, поднявшись с 16-го на 6-е место. Таким образом, впервые инфобизнес обошел по объемам компании из edtech-рейтинга, добавили в Smart Ranking. SmartRanking По словам генерального директора Maximum Education Михаила Мягкова , в случае с предложениями для средней школы наблюдается рост интереса к продуктам для профессиональной ориентации, а в случае со старшей школой — к дополнительному образованию в целом. Значительный процент девятиклассников выбирает именно среднее профессиональное образование, а не продолжение обучения в школе, отметил он. Подробнее здесь.
Как российские сервисы онлайн-образования успешно штурмуют мировой рынок В середине ноября 2023 года появилась информация о том, что многие российские компании, ведущие деятельность в сфере образовательных технологий EdTech , намерены выйти на иностранные рынки. Работа за рубежом открывает дополнительные перспективы по развитию бизнеса и увеличению выручки. Такие данные агентство Smart Ranking представило в начале ноября 2023 года. По словам экспертов, динамика сегмента детского образования по-прежнему опережает взрослое. Он считает, что повлияли повышение ключевой ставки и снижение доли одобряемых кредитов от банков. В качестве основного технологического тренда участники рынка называют интерес к технологиям искусственного интеллекта. Мы видим нарастающий интерес ко всему, что связано с ИИ — о нем нам задают вопросы родители и студенты, - говорит основатель и генеральный директор Rebotica Александр Киселев. В четвертом квартале, я думаю, ИИ будет в еще большем фокусе.
В Smart Ranking уточняют, что по итогам третьего квартала 2023 года в оценку впервые был включен сегмент высшего образования при условии, если компания является полностью частной и обучение осуществляется в онлайн-формате. Новая площадка получила название «Академика». В проект инвестировано более 140 млн рублей. Такие данные аналитики Smart Ranking обнародовали в середине августа 2023 года. Рынок достиг фазы зрелости — теперь с нормализацией динамики ярко выражена сезонность, поэтому прошлые паттерны на нем работать уже не будут, отмечают эксперты. Как прогнозирует Smart Ranking, сегмент продолжит планомерно расти и по итогам года его объем составит более 30 млрд рублей. Как подчеркивается в исследовании, спрос на B2B восстанавливается после «заморозки» в 2022 году — его рост год к году отмечают, например, в группе компаний WINbd: по словам директора Светланы Смоляковой, у компаний снова появился запрос на корпоративные программы обучения, в том числе для руководителей. Возросшему интересу к получению технологических профессий онлайн в России способствовали следующие факторы: повышенный спрос на ИТ-специалистов; высокий уровень зарплат в этой сфере; возможность трудоустройства в аккредитованные ИТ-компании; наличие формата удаленной работы.
Как отмечают в BusinesStat, большему наращиванию клиентской базы российских учреждений профессионального онлайн- образования в 2022 году препятствовало снижение покупательской способности и инвестиционной активности потенциальных клиентов, а также спроса на курсы по интернет-маркетингу, поскольку некоторые программы обучения стали неактуальны из-за блокировки социальных сетей и рекламных инструментов. В 2021 году численность студентов профессионального онлайн-обучения практически не изменилась относительно 2020-го 2,28 млн из-за сохранения докризисного уровня учащихся по программам дополнительного образования. По словам аналитиков, стремительно выросший на фоне пандемии коронавируса COVID-19 российский рынок онлайн-образования в 2022 году столкнулся с резким спадом: инвестиции в сегмент снизились в четыре раза, а динамика доходов замедлилась на фоне падения спроса. Причинами тому стали снижение реальных доходов населения на фоне очередного кризиса, а также отток в корпоративном сегменте, которому пришлось сократить расходы. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, опубликованные в конце февраля 2023 года. Как пишут « Ведомости », до 2022 года российский EdTech-рынок развивался крайне быстрыми темпами. Так, в 2019—2021 гг. Объем инвестиций в российский EdTech уменьшился на 10 млрд рублей Существенное снижение инвестиций в EdTech может быть обусловлено окончанием эффекта всплеска инвестиций в активы, считает руководитель EdTech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина.
Она уверена, что после пандемии активно развивалась цифровизация бизнеса, что тоже оказало влияние. Также на сокращение инвестиций повлияла геополитическая ситуация, указывает генеральный директор образовательной платформы « Нетология » Марианна Снигирева. Инвесторы не понимают, какие у рынка перспективы, есть ли реальный срок окончания политической напряженности, добавила эксперт. Наталья Царевская-Дякина говорит, что в 2022 году на рынке преобладало несколько важных трендов. Первый - в процессе образования люди в первую очередь нацелены на конкретный результат — трудоустройство, карьерные изменения. Появляется HR-составляющая — должна измениться система найма, сблизиться с провайдерами образования, возможно, будут созданы совместные новые решения на стыке HR и обучения. Раньше HR-рынок был рынком соискателей, а теперь стал рынком работодателей, и должны появиться новые системы оценки, подбора и интервьюирования сотрудников, добавила она. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, которые были обнародованы 13 февраля 2023 года.
Одна из ключевых причин, которые привели к снижению динамики рассматриваемого рынка, связана с падением платежеспособности населения, считает генеральный директор онлайн-школы « Нетология » Марианна Снигирева. Еще один фактор, по ее словам, - это уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок, через которые школы продвигали свои курсы: Instagram и Facebook принадлежат американской компании Meta , которая признана экстремистской и запрещена на территории России , Google Ads. Кроме того, в условиях кризиса упал спрос на бизнес-образование из-за стремления людей держаться за более стабильную работу, говорит руководитель Edtech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. С этой оценкой Smart Ranking согласились и другие участники рынка, в частности «Нетология», Ultimate Education , « Учи. Ключевым фактором роста сегмента детского образования стало то, что родители даже в кризисные периоды отказываются экономить на обучении детей, сказал гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. Практикуме » и «Нетологии». В исследовании отмечается, что отсутствие серьезных потрясений в виде второй волны мобилизации способствовало тому, что продажи сегмента ДПО в традиционно самом «хлебном» для него [четвертом] квартале года показали серьезный рост. Лидером российского EdTech-рынка в 2022 году осталась Skillbox Holding включая Geekbrains и SkillFactory , показавшая, по оценке Smart Ranking, годовой объем выручки 10,6 млрд рублей.
Система позволит пользователям выстраивать персональные образовательные траектории развития и будет поддерживать функции сетевого взаимодействия организаций. Данные были опубликованы в начале июня 2022 года. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот отчет, траты жителей РФ на онлайн-образование впервые оказались выше, чем на офлайн-сегмент. Как отметила гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева, тренд на доминирование дополнительного онлайн- образования зародился во время пандемии коронавируса COVID-19 , но в полной мере проявился только в 2021 году. Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева. Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья.
Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен. Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking. Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng.
В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами. Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты». При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост.
Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке. Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов. Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии. Это сильно повлияло на сегмент обучения английскому языку, — признает Андрей Малафеев из NovaKid.
При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента. Далее все признаки разложила на три столбца: паттерн, курс и срок. Признаки разложили на три составляющие: Поведенческий паттерн — действия клиента. Например, «оставил заявку», «посетил вебинар». Цель — к какому действию хотим привести клиента. Срок — как давно проявлялся паттерн.
Оренбуржцам будут доступны обучающие продукты по направлениям: программирование, маркетинг, финансы, творческие профессии, профессии в образовании и другие. Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Неформально пообщавшись с участниками «Евразии Global», мы открыли для себя, что многие не знают о возможностях и образовательных ресурсах, которые предоставляет «Нетология». Это значит, что сейчас мы находимся в правильное время и в правильном месте. Справка: Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Региональное агентство молодежных программ и проектов» является некоммерческой организацией, созданной постановлением Правительства Оренбургской области от 21.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
Обе площадки входят в состав холдинга TalentTech, владеющего «Нетологией-групп». Школа Edmarket работает с 2018 года, всего за 4 года через ее курсы прошли около 5 тысяч учеников, которые после окончания обучения работают в «Нетологии», Skillbox, «Яндекс Практикуме» и на других платформах. Edmarket станет новым направлением работы «Нетологии» и продолжит заниматься обучением EdTech-специалистов.
Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов.
Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать.
Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами.
Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников.
Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах.
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти Нетология- образовательная онлайн-платформа «Нетология» специализируется на подготовке и дополнительном обучении специалистов в сферах интернет-маркетинга, бизнеса и управления, дизайна и UX, программирования, аналитики и data science, бизнес-образования, творческих профессий, высшего образования. Текущее состояние сервиса Нетология: доступен Нетология Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология!
Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает?
Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2.
Курсы Нетология негативные отзывы!
У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». Считаю, что Нетология занимается мошенничеством, введением потребителя в заблуждение и неосновательным обогащением! «Инновационный центр Ай-Теко» предложил Нетологии поучаствовать в социальном проекте — создать мобильное приложение для хосписа, чтобы автоматизировать рутинные задачи. Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс. Курсы по дизайну в Нетологии.